KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha Serow 225
   
Автор Тема: Yamaha Serow 225  (Прочитано 16283 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« : 09 Февраля 2009, 12:27:00 »

Ну или еще вот как вариант для меня: Yamaha Serow 225:
http://auto.slando.com.ua/kiev/8447915.html

Готовы говорить о цене в $2500. Но шота меня он воще смущает, хотя, пока, без объективных причин,

Вот краткий обзор, что нашел в инете
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_327.html

и
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_serow_225_we_2002.php


Думаю, что совсем слабоват он будет для моих целей и моего живого веса в 100кг {$default_smiley_smiley}

Жду мнений ...
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: SMC690R

|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 13:58:04 »

А чего смущает? весит 110 кило, кубатуры и подвески для прогулок на малых скоростях хватит.. Этот вариант куда лучше KLE250!

в русском обзоре косяки и мало чего по делу, лучше глянь вот сюда например

http://www.reviewcentre.com/reviews81465.html


фотки и спеки

http://www.wemoto.com/library/yamaha-serow-225-1992/yamaha-serow-225-1992.html


Если не собираештся на эндурике гонять по асфальту и дубасить по полям на скорость - то бери не раздумывая. Благодаря весу этой Ямахи обучение пойдет интуитивно и очень быстро, и ехать на ней легче чем на более тяжелых собратьях.
Ты сотня, она сотня - сможешь вытащить её руками если что.. :-)

Posted on: 09 Февраля 2009, 13:56:29

тем более что там продают обновлённую версию, с дисковым тормозом сзади и прочими радостями  якрут!
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 15:15:23 »

Дима спасибо. Обдумаю ...
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 17:03:43 »

Отличный мотик для неспешных прогулок, поддерживаю Фанатика. Простой как двери, надежный как лом. Именно на таком Луис Прайс проехала обе Америки с севера на юг. Инфы по нему куча, запчасти не проблема
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 17:13:57 »

Обдумал, почитал. Почти готов {$default_smiley_smiley}
Если сравить с XR250 Baja, то какие отличия будут при езде и удобстве управления ? Хотя я на Baja тоже не ездил, но, субьективно, он для меня идеал того, что я хочу.

Posted on: 09 Февраля 2009, 17:13:14

О, да ... н счет запчастей. В штатах запы доступны? У меня там хороший источник мото-шмота и запчастей ...
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 17:18:26 »

не-не. с бахой сравнивать никак не надо. подвески и мотор посеръезней гораздо. по седлу выше, скоростные продубасы по пересеченке уверенней.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2009, 17:30:33 »

На Серове не ездил, но юзаю его одноклассника Дигри. Хотя Дигри помощнее будет, думаю отличия небольшие. В отличие от XR этот мотоцикл должен быть очень ничего на асфальте - подвески покороче и покомфортнее, сидуха пошире и помягче. На грунте его фишка - полутриальные технически сложные места, где мощь и длинноходные подвески нафиг не нужны, а короткая база, низкое седло и очень тяговая первая передача очень даже радуют. Лазить по лесам по уши в грязи я не любитель, но в горах такие аппараты просто песня. Собственно, Серова Ямаха и позиционирует как мотоальпиниста
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 18:16:28 »

кстати да. имел возможность маленько на дигри поездить как раз тогда когда иксэр у меня был. по пересеченке на скоростях около 100кмч иксер намного приятней ехал, на 30-40кмч на извилистых тропинках - дигри приятней. на асфальте дигри приятней иксэра рулится, более низкий ЦТ сказывается
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2009, 18:27:07 »

Эхх ... за Baja хотят $3200 ... я не потяну никак. А Серов если отдатут за $2500, но с небольшим долгом вытяну ... Поездить на Серове, поучиться, и потом, если что - пытаться менять. Думаю, что решение верное. Что меня смущает, это 20 лошадей по информации
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_serow_225_we_2002.php
и мои 100кг {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: SMC690R

|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2009, 18:38:53 »

угу, тем более что у сабжевого мотика 6-скоростная КПП..  Идея?

Posted on: 09 Февраля 2009, 18:31:13

alsxz, я вешу туже самую сотню, и полтора года отъездил на nx125, которая вообще унылое г должно быть по сравнению с этой Ямахой. Но узнал об окружающем пространстве на том мотике за полтора года я больше чем все последующие года на мотардах и более мощных эндуро  {$default_grin_smiley} Там 12 лошадок было, кажется, и хватало мне этого с головой. И то - выше третьей передачи поднимался только на асфальте.

Тут в первую очередь вес важен, т.к. это твой первый эндурик будет, и легкий моц убережет тебя от увечий..

Posted on: 09 Февраля 2009, 18:34:50

а поставить на нее злую зубастую резину - и вообще будет зашибись.. Я бы даже и не раздумывал особо
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2009, 19:00:48 »

alsxz,  поверь:) 20 сил запросто хватит раскочегарить сотню по пересеченке. вопрос в другом, сотня по пересеченке - это гораздо круче 200кмч по шоссе {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2009, 19:10:21 »

кумыч, fanatic, спасибо. Вы помогаете принять решение {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 19:11:31 »

Я вот прикупил спортсмена, но от Дигрика избавляться не собираюсь, это совершенно разные аппараты и совершенно разная манера езды. Неспешно прогуливаться, в одиночку исследовать разные стремные дыры и тем более совершать более-менее протяженные асфальтовые поездки на пони гораздо приятнее и безопаснее

а поставить на нее злую зубастую резину - и вообще будет зашибись
В основном именно так и езжу. Получается минитрактор или мотоблок  {$default_smiley_smiley} Пролазит практически везде, пыхтя почти на холостых. При этом на скоростях до 50 смотреть под колеса не обязательно  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineukrsevmoto
Нейтральная репутация

|
« Ответ #13 : 12 Февраля 2009, 01:59:46 »

Поделюсь опытом. Купил Серова точно такого, как на обьяве. Сразу посрезал все задние ножки, пооткручивал ручки ( 2 сзади, 1 спереди) Выбросил блок с фарой,и старый пластик. Поставил пластик  передниу и задний УФО, и легкую фару. Потом увеличил заднюю звезду, удлинил цепь и передвинул заднее колесо на 7см назад.Поставил зубатую резину и ........         И теперь незнаю к какому классу отнести мотик? Впечатления смешанные. Но могу сказать,  что удовольствие получаешь на горках - шо пиз....ц.,  можно залесть туда куда ногами не залезешь. Друзья на серьезных эндурах откровенно бздят повторять  мои " подвиги". Поэтому если хочешь в лес или в горы без продубасов- получишь удовольствие. На продубасах - мотик плох, причем плох конкретно.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 02:03:02 от ukrsevmoto » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2009, 11:32:21 »

А что имеется в виду под продубасами? Если продубас это проход по лесу и всякому неспортивному бездорожью - не вижу проблем с Серов. Кроме одной - после такой переделки его качества в роли лесного проходимца падают в полтора раза. Я понимаю что ты делал целевую переделку, просто в применении к лесам и тропинкам - она конечно отрицательна.
Если честно увеличение базы на 70 мм настолько полностью и совершенно меняет управляемость в худшую сторону,если крутиться приходится.... Да и геометрию мота и работу подвески -на задний амморт нагрузка в совершенно другая, может еще жесткость ходовой пострадала но зависит как ты сделал стретч. Так что у тебя уже совсем не Serow, и ты прав- к какому классу отнести непонятно. Легкий Хилл Клаймбер? Я даже не сомневаюсь что он почти на стенки лазит - даже стандартный Серов знаменит поведением при заездах вверх и легко обьезжает всякие жестки н-дуры  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: SMC690R

|
« Ответ #15 : 12 Февраля 2009, 13:33:34 »

имхо, под продубасом имеется ввиду езда на скорости под сотню (а то и больше) по пересеченке. Типа по полю прохватить на полном газу, или по раздолбанной грунтовке с дырами и кучами песка..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 12 Февраля 2009, 13:52:32 »

ну это территория хард эндуро и ралли-рейд мото... {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: SMC690R

|
« Ответ #17 : 12 Февраля 2009, 14:01:05 »

"большое дерево громче падает"? :-)

Я бы предпочел легкий моц с хорошей подвеской.. Но вот интересно, помогает ли вес и инерционность "слонов" в плане увеличения стабильности при продубасах?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 12 Февраля 2009, 15:06:32 »

Ну хард эндуро это и есть легкий мот с хорошей подвеской. А ралли-рейд мото -не то слово помогает. На 80 ти ямы проходят "снизу" и незаметно, подвеска пробиваться почему-то не успевает и если не уписаться (что трудно) то такое ощущение что главное не трогать мот и дать ему ехать. Отношение неподрессоренной массы к подрессоренной однако не последнее дело.
Проблемы возникают в поворотах. На месте не крутнешься на скорости, надо "писать дугу" а я например это умею очень плохо как показали пролеты по кукурузному полю и другие интересные "вылеты с тропы". Вообще при скоростных прохватах как показывает моя практика (хотя я больше 80 не ехал) и как я видел на примере голландцев (которые умеют) вес нивелируется. Проблемы именно в тех проездах, что америкосы называют "technical stuff". Просто вес мешает.
Хотя не забывай, что раллийные версии таких аппаратов весят ништяк по сравнению со стоком. Если я не ошибаюсь первая дакарная версия Африки весила 155 кило а ДР-зета кажется 160. С бензином. А уж про современные - я вообще молчу.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #19 : 12 Февраля 2009, 15:11:39 »

отчасти помогает. когда иксэрка еще была, то имел возможность сравнить, как говорится, не отходя от кассы XR250 1996 vs XT550 1984. на ямахе поначалу тяжело было после иксэра, пытаюсь повернуть - а она едет прямо:) но потом вкатался, полегче стало, фишка в том что там где иксэрка уже немного прыгала, иксти - просто ехала:) а распускане подвески на иксэрке приводили к нестабильности на тех скоростях что катались. кроссачи в тех же условиях прыгали еще веселее:)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС