KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 69299 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 2895 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 955 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 627 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  

Offlinegarikrider
Нейтральная репутация
База: орёл
Мото: ktm 250 sxf 2007

|
« Ответ #181 : 02 Августа 2017, 14:55:38 »

Обычно на перьях внизу на дропаутах маркируют

KTM-Ohlins-Forks-FGKT-1686-IMG_3711.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* KTM-Ohlins-Forks-FGKT-1686-IMG_3711.jpg (77.51 Кб, 625x468 - просмотрено 436 раз.)
Записан
OfflineАнтонСев
Нейтральная репутация
Мото: exc-f 250 2009

|
« Ответ #182 : 10 Августа 2017, 21:14:47 »

Нет нигде - все осмотрел. Кстати, отбой сверху - 36 щелчков всего.
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #183 : 31 Августа 2017, 15:38:05 »

По механическому натяжнику ГРМ. Резьба там М24*1,5. Можно сделать самому, почти готовая деталь - Штуцер сцепления ВОЛГА 3302-1602293. Даже резьба внутри под шток есть.

Добавлено : 28 Августа 2017, 14:56:15

Ну и конечно цена 90руб.

Добавлено : 28 Августа 2017, 14:57:33

Выглядим у меня это вот так

20170831_163235.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* 20170831_163235.jpg (202.55 Кб, 1600x1200 - просмотрено 339 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #184 : 07 Сентября 2017, 09:52:31 »

Вчера установил и завел. Цепь гремит. На заведенном моторе на холостых оборотах стал вкручивать отверткой винт, до того момента пока звук лязгающей цепи не утих. Звук пропал, законтрил винт гайкой. Правильно сделал или нет не знаю. Время покажет. Лишь бы цепь не лопнула.
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #185 : 07 Сентября 2017, 09:56:26 »

И еще важный момент, на шток одел манжету (откуда-то с камаза) конусную чтобы заглушить масляный канальчик натяжника (которого теперь нет), иначе в системе давление может пропасть, со всеми вытекающими...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #186 : 07 Сентября 2017, 11:17:06 »

Если цепь не перескочила - то все сделал правильно. Правильнее было бы отпускать до появления грохота и снова подпирать до исчезновения оного.
Канал правильно заглушил, он подавал масло на родной гидро-компенсатор. Кроссмены его глушат шариком стальным. Резина должна быть устойчивой к температуре и маслу, т.е. надо понаблюдать
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #187 : 18 Сентября 2017, 12:13:08 »

4 часа, полет нормальный.
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #188 : 22 Декабря 2017, 21:30:21 »

Нашел сегодня в Уазиковском магазине, шток 15, гильза 18мм, в сложенном состоянии 43мм, в разжатом 56мм. Гыгыгы, как всегда больше всего мне нравится цена.

20171221_151423.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* 20171221_151423.jpg (276.63 Кб, 1600x1200 - просмотрено 175 раз.)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #189 : 22 Декабря 2017, 22:42:47 »

у меня дома где-то валяются, от 406 мотора - поидее такие же должны быть. хотя там вроде была разница - натяжитель башмаком или звездочкой, а может и такая же длинна.
но я с ними в свое время на волге запарился - половина в магазах косячные, не паленые - именно косячные в принципе, дохнут быстро. последний раз какие-то не оригинальные по рекомендации форумов брал, раза в 2..3 дороже были, но так и не поставил - вроде они и валяются, а может и нет, смотреть надо.
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #190 : 29 Января 2018, 21:28:21 »

Вопрос по передней резине: кто-нибудь ездил на Митасе 80/100-21 С-19 или С-21 ? Есть вариант заиметь ее по хорошей цене (бартер на еду). Как держит, сколько простоит? Грунты у нас грязевые, камни только в реках.
ПС. был у меня на шоссейной хонде Митас, задний баллон прожил целых 4 тыщи!
Записан
Offlinebuldin71
Нейтральная репутация
Мото: KTM EXC-F250 2007

|
« Ответ #191 : 05 Февраля 2018, 14:46:10 »

Катал на Митасе 90/90-21 С-21 переднее колесо и С-20 заднее на Геоне Дакаре 450 и Кавасааки КХ125. Участвовал на них в кроссе и эндурил по жесткому грунту (пересушенные глиненно-каменные трассы Крыма). Боковые шашки очень стойкие - не отрываются в отличии от Пирелли и Данлопа. Центральная подошва вообще хороша! Но на смешанных грунтах - пыль, грязь и бетон в поворотах держит хуже, по ощущениям, чем вышеназванные шины. Заднее колесо на Геоне (в лайт-эндуро режиме) отработало часов 100, переднее до сих пор выглядит прилично (уже около 160 часов). На Каве в кроссе задок проходил часов 50.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #192 : 05 Февраля 2018, 15:28:19 »

а с каким давлением по таким сухим-камянистым гонял? Я себя как-то поймал на мысли что постоянно хочется еще давления добавить, качал по 1.6 (правда на 690м)
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #193 : 08 Февраля 2018, 18:25:34 »

Заглушка маятника 77204041000 (300р) = Заглушка пола кузова ВАЗ, резиновая (15р). Правда она не овальная, а кругла, но встала хорошо.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinebuldin71
Нейтральная репутация
Мото: KTM EXC-F250 2007

|
« Ответ #194 : 15 Февраля 2018, 08:22:55 »

а с каким давлением по таким сухим-камянистым гонял? Я себя как-то поймал на мысли что постоянно хочется еще давления добавить, качал по 1.6 (правда на 690м)

Я гоняю на 1.0 перед и 1.0 зад иногда зад 0.9, потому что всегда в режиме хард-эндуро и мне важен зацеп, скорости при этом небольшие всегда!
Записан
Offlinebuldin71
Нейтральная репутация
Мото: KTM EXC-F250 2007

|
« Ответ #195 : 15 Февраля 2018, 08:29:19 »

Мож кто подскажет, где прикупить хорошие наклейки на КТМ ЕХС-Ф250 2006 года?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #196 : 15 Февраля 2018, 11:24:47 »

а ктм-овские чем не угодили?
Иначе вот, там с Латвии и Словакии много предложений, быстро дойдёт {$default_smiley_smiley}

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xktm+250+decals.TRS0&_nkw=ktm+250+decals&_sacat=0
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС