KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 56099 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 1903 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 678 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 541 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  

OfflineАлексей Че
Хорошая репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #161 : 22 Апреля 2017, 09:10:29 »

Штифт крыльчатки водяного насоса КТМ 0402031780 = Штифт ТНВД Камаз 03324/16 (1 рубль)
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #162 : 22 Апреля 2017, 09:19:56 »

Пора открывать магазин альтернативных запчастей) с такой стоимостью под рамтаможку они не попадут)))
Записан
OfflineАлексей Че
Хорошая репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #163 : 01 Мая 2017, 19:33:08 »

Месяц назад закончил капитальную инспекцию своего КТМ после покупки и залил целый бак бензина в надежде все таки испытать этого хваленого австрийского зверя.
Но так ни разу и не прокатился. Не едет он гад, не едет и все. Еле заводится и очень плохо набирает обороты, при резком открытии глохнет.
Тронуться с места невозможно даже на полном газу (если удастся хоть чуть-чуть его разгазовать).
Первым делом виновным был объявлен карбюратор. В итоге он был снят миллион раз, вычищен, размеры жиклеров сверены с мануалом, проверена работа ускорителя (при открытии газа струйка бьет почти на метр), испробованы все настройки от игрой метками иглы
до разных уровней поплавковой камеры. Пробовал при снятом фильтре во впуской патрубок шприцем впрыснуть бензин, безрезультатно. Никаких фильтров на топливной магистрали теперь нет. Впускной патрубок был залит мыльной водой на предмет подсоса, ничего не выявлено.
Был разобран двигатель, поставлен новый поршень, цепь ГРМ, отрегулированы клапана, заменены маслосъемники, клапанные пружины, при сборке все зазоры и метки проверены были по 10 раз, гайка тянулись с динамоключом, то что надо по мануалу было закручено с фикатором, все подшипники были заменены (SKF), все подозрительные гаечки, шайбочки, болтики заменены. Попутно замерены зазоры в масляных насосах.
Было проверено все, проводка, мультиком сопротивления в генераторе, всех датчиках, катушке, заменен каждый подозрительный провод (высоковольтник в первую очередь) пытался заводить в полной темноте - ничего нигде не пооскакивает, ну и естесственно перепробована куча свечей (по чекам я на них 4тр потратил, Denso, NGK).
Новый масляный и воздушный фильтр (пробовал заводить и без него), отсоединял и подоединял датчик карбюратора - все без изменений. С глушителем и без глушителя, с воздушым фильтром и без него, с АКБ и без АКБ, с пробкой бензобака и без нее.
На всю эту историю попыток заставить его работать ушел целый бак и месяц времени.
Сегодня закончился бензин, деньги и мое терпение.
Сел обратно на свой Стелс 250 Эндуро, дал газу и понял что это мотоцикл, а КТМ ни фига не мотоцикл, а какое-то головолюбительство.
Варианта 2
1. услышать от кого-нибудь супер совет что бы он поехал.
2. продать специалисту, 180тр. без торга (тк за зиму я в него 100 уже вложил), подробнее на известном сайте объявлений (Вологодская облать, г.Череповец)
Записан
OfflineMsNextGenKiller
Отличная репутация
База: Saint-Petersburg
Мото: Irbis TT 125

Сел на Яву — копай яму

|
« Ответ #164 : 01 Мая 2017, 20:12:08 »

А смысл советовать, если выбор уже сделан и ты опустив руки решил избавиться от своей ("поломанной" тобой) мопедки.   {$default_angry_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #165 : 01 Мая 2017, 20:29:42 »

Если все исправно, а что-то не работает, значит есть косяк, который не удалось увидеть и понять
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #166 : 01 Мая 2017, 20:46:18 »

Алексей Че, если со смесью точно всё нормально, компрессия в порядке, грм выставлен как положено, то я бы смотрел в сторону опережения зажигания.

Цитировать
Новый масляный и воздушный фильтр (пробовал заводить и без него), отсоединял и подоединял датчик карбюратора - все без изменений. С глушителем и без глушителя, с воздушым фильтром и без него, с АКБ и без АКБ, с пробкой бензобака и без нее.
и мотор никак по поведению на всё это не реагировал, всё так же плохо заводится и не набирает обороты? Я бы сказал что там компрессии нету..

Ты сделал железную часть, осталась настройка. Т.к. неизвестно что с ним делали до этого, нужно начинать с чистого листа.
1) компрессия
2) качество смеси на холостых и под нагрузкой
3) работа корректора УОЗ, коммутатор там родной хоть?
Записан
OfflineАлексей Че
Хорошая репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #167 : 01 Мая 2017, 21:26:00 »

Грм в порядке уже после установки на рамы и попыток завести стопорил коленвал болтом и приподнимал клапанную крышку - метки на месте. Клапана зазоры 0,12-0,15, компрессию не мерял, но зазоры в стыках колец 0,4мм были, тоже в районе нормы. А вот родной ли коммутатор... Это ты меня озадачил.
Корректор УОЗ я так понял он в коммутаторе и работает основываясь на обороты коленвала и показания открытия заслонки с датчика карба, но датчик карба я вобще отключал и никаких изменений, бубубу и обороты не развиваются.
Остается неисправным комутатор.
 
Записан
OfflineАлексей Че
Хорошая репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #168 : 01 Мая 2017, 21:32:00 »

Коммутатор на Емексе 13700р, ждать 60 дней. Мда-а...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #169 : 01 Мая 2017, 22:19:30 »

А зачем, менять все подряд, когда не ясна причина?
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #170 : 02 Мая 2017, 01:45:29 »

Алексей Че, сначала компрессию замерь. Т.к. бубубу это больше на прохудившееся ведро компрессии похоже.
На холостых мотор крутится? На газ отзывается нормально?

К слову если ускорительный слишком много льет то тоже будет бубубу, но это и по свечке видно..
Записан
OfflineАлексей Че
Хорошая репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #171 : 09 Мая 2017, 20:42:24 »

Кто-нибудь в курсе существуют ли комплекты переоборудования мотоцикла на электротягу, велосипедные я видел на АлиЭкспресс (от 10тр), а вот на мотоцикл пока не встречал. Ведь существует заводской электрический КТМ (800тр) значит и какой-то сторонний КИТ должен быть. А?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #172 : 09 Мая 2017, 20:59:33 »

Алексей Че,


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinegarikrider
Нейтральная репутация
База: орёл
Мото: ktm 250 sxf 2007

|
« Ответ #173 : 21 Мая 2017, 14:07:49 »

у кого мех натяжитель цепи подобный,  какой диаметр болта и шаг резьбы хочу попробовать выточить и испытать
KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #174 : 21 Мая 2017, 19:41:09 »

У меня есть, но для замера надо найти замеритель шага резьбы, не помню, где валяется..
Но я снял его в итоге, причины следующие:
- толкатель погрязло прилично успокоителем, в который он упирается. Но это можно решить лучшим металлом. Я не знаю, что у меня, аллой какой-то,
- он в очень неудобном месте стоит, там рядом рама и патрубок радиатора, он в этот патрубок упирается и трет его. Чтобы перезарядить его - теоретически его надо выкрутить и вкрутить вручную на ощупь, а в том месте это очень сложно делать... Вобщем мне не пошла эта технология, поставил гидро снова.
Записан
Offlinegarikrider
Нейтральная репутация
База: орёл
Мото: ktm 250 sxf 2007

|
« Ответ #175 : 22 Мая 2017, 07:59:25 »

Можешь хотя бы диаметр болта замерить, я знаю что у меня цепь не перескочит, но это грохотание что то на нервы действовать начинает, хоть попробовать что выйдет всегда можно назад гидрик вернуть
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #176 : 22 Мая 2017, 10:16:29 »

а есть ли смысл его мерять? У меня все деталь самодельная, она не в заводской пробке, а в своей собственной. При случае могу замерить
Записан
Offlinegarikrider
Нейтральная репутация
База: орёл
Мото: ktm 250 sxf 2007

|
« Ответ #177 : 22 Мая 2017, 11:14:31 »

Я тоже копировать буду тот что на фото, самопал будет , ну впринципе определился уже с диаметром м12 шаг 1.25, посмотрим что получится
Записан
Offlinegekom
Нейтральная репутация
Мото: Honda Africa

|
« Ответ #178 : 03 Июня 2017, 20:04:34 »

нужно начинать с чистого листа.
1) компрессия
2) качество смеси на холостых и под нагрузкой
3) работа корректора УОЗ, коммутатор там родной хоть?

Вот поддержу, был у меня Хусаберг с карбюратором, когда купил очень плохо заводился и ехал непонятно как, после предварительных действий как, проверка положения распредвала по меткам и замер компрессии (которые были к счастью в норме), Все  решилось регулировкой клапанов и что критически важно - правильной настройкой TPS (корректора УОЗ) на карбюраторе строго по инструкции, далее тонкая регулировка подбором жиклеров и иглы.
Датчик карбюратора надо не отключать, а настроить.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinegarikrider
Нейтральная репутация
База: орёл
Мото: ktm 250 sxf 2007

|
« Ответ #179 : 16 Июня 2017, 19:03:52 »

отказался я от идеи изготовить мех натяжитель т.к слишком тесно крутить его и пока заморачивался с размерами обнаружил что оринг что одевается на стоковый натяжитель нихрена не уплотняет потому что канавка под оринг глубиной 2мм как и кольцо в сечении и нет эффекта, я воткнул кольцо 2,5 мм вроде тише стало и кстати стоковый натяжитель изнутри:

20170616_182133.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* 20170616_182133.jpg (488.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 37 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС