KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 64938 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 2587 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 783 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 590 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  

Offlinegarikrider
Нейтральная репутация
База: орёл
Мото: ktm 250 sxf 2007

|
« Ответ #181 : 02 Августа 2017, 14:55:38 »

Обычно на перьях внизу на дропаутах маркируют

KTM-Ohlins-Forks-FGKT-1686-IMG_3711.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* KTM-Ohlins-Forks-FGKT-1686-IMG_3711.jpg (77.51 Кб, 625x468 - просмотрено 247 раз.)
Записан
OfflineАнтонСев
Нейтральная репутация
Мото: exc-f 250 2009

|
« Ответ #182 : 10 Августа 2017, 21:14:47 »

Нет нигде - все осмотрел. Кстати, отбой сверху - 36 щелчков всего.
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #183 : 31 Августа 2017, 15:38:05 »

По механическому натяжнику ГРМ. Резьба там М24*1,5. Можно сделать самому, почти готовая деталь - Штуцер сцепления ВОЛГА 3302-1602293. Даже резьба внутри под шток есть.

Добавлено : 28 Августа 2017, 14:56:15

Ну и конечно цена 90руб.

Добавлено : 28 Августа 2017, 14:57:33

Выглядим у меня это вот так

20170831_163235.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* 20170831_163235.jpg (202.55 Кб, 1600x1200 - просмотрено 157 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #184 : 07 Сентября 2017, 09:52:31 »

Вчера установил и завел. Цепь гремит. На заведенном моторе на холостых оборотах стал вкручивать отверткой винт, до того момента пока звук лязгающей цепи не утих. Звук пропал, законтрил винт гайкой. Правильно сделал или нет не знаю. Время покажет. Лишь бы цепь не лопнула.
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #185 : 07 Сентября 2017, 09:56:26 »

И еще важный момент, на шток одел манжету (откуда-то с камаза) конусную чтобы заглушить масляный канальчик натяжника (которого теперь нет), иначе в системе давление может пропасть, со всеми вытекающими...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #186 : 07 Сентября 2017, 11:17:06 »

Если цепь не перескочила - то все сделал правильно. Правильнее было бы отпускать до появления грохота и снова подпирать до исчезновения оного.
Канал правильно заглушил, он подавал масло на родной гидро-компенсатор. Кроссмены его глушат шариком стальным. Резина должна быть устойчивой к температуре и маслу, т.е. надо понаблюдать
Записан
OfflineАлексей Че
Отличная репутация
Мото: KTM EXC 250 F 2007

|
« Ответ #187 : 18 Сентября 2017, 12:13:08 »

4 часа, полет нормальный.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС