KickStarter!
Автор Тема: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.  (Прочитано 548358 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« : 16 Июля 2012, 21:41:08 »

Дополнительно (показать/спрятать)

350 EXC 2012 Repair Manual
http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html


Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год  
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ


Инструкция пользователя КТМ450-500 2012 года  
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=129;sa=xFileManager;f_act=download;file=y0ZPMmDK8D0WazojXd9E


Линки на интересное в теме:

1) Переключатель света/кнопка остановки мотора (как заглушить мотор и не вывихнуть пальцы  {$default_grin_smiley} )
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg149595#msg149595


2) Переключатель "карт" работы мотора + решение если заедает "родная" крышка топливного бака
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg142734#msg142734


3) Непонятные "причендалы" в комплекте с мотом + инструкция по удалению обкаточных "приблуд"
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg152390#msg152390


4) Инструкция по настройке датчика TPS (ПДЗ положения дроссельной заслонки) и как сделать приборчик для этого  
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 09:57:07 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 144 145 146 [147]   Вниз
  Печать  

Offlineelflame
Нейтральная репутация
Мото: exc 350, vfr800 f1

|
« Ответ #2921 : 25 Июля 2017, 00:07:11 »

Господа, а куда все пропали? Осилил все 146 страниц {$default_shocked_smiley} Многое узнал из этой темы, надеюсь она не умрет. Купил 350го ехс. Бывает ли на 2016г ремонтный мануал, иначе как клапана смотреть? от 2015г не подходит или от других годов? Кривой подрамник можно как нибудь выпрямить? Правда ли, что без хвостика с фарой, заднее крыло не ломает?
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC, KTM 1090R

|
« Ответ #2922 : 25 Июля 2017, 08:50:05 »

Бывает ли на 2016г ремонтный мануал, иначе как клапана смотреть? от 2015г не подходит или от других годов?
Конечно бывает, если сможешь найти. {$default_smiley_smiley}
Про клапана возможно есть в руководстве пользователя.

Кривой подрамник можно как нибудь выпрямить?
Да. Снять и выгнуть обратно при помощи грубой силы.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2923 : 25 Июля 2017, 12:14:50 »

Господа, а куда все пропали? Осилил все 146 страниц {$default_shocked_smiley} Многое узнал из этой темы, надеюсь она не умрет. Купил 350го ехс. Бывает ли на 2016г ремонтный мануал, иначе как клапана смотреть? от 2015г не подходит или от других годов? Кривой подрамник можно как нибудь выпрямить? Правда ли, что без хвостика с фарой, заднее крыло не ломает?
Не пропали, катаем )
Манулы
http://kristofsx.com
Записан
Offlineelflame
Нейтральная репутация
Мото: exc 350, vfr800 f1

|
« Ответ #2924 : 25 Июля 2017, 12:48:37 »

Не пропали, катаем )
Манулы
http://kristofsx.com

Денежку просит, хотя бы 10 баксов, это означает можно и меньше? {$default_grin_smiley} Какой высоты можно поставить проставки на руль, чтобы тросов и шлангов хватило?
http://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/p/28404712/category=6566576
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 13:03:23 от elflame » Записан
OfflineLixx1
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM 350 EXC-F

|
« Ответ #2925 : 26 Июля 2017, 19:07:56 »

Прокачал сцепление, снизу в верх, катнул по гаражу, все нормуль. Пришел на следующий день, на не заведённом моте, передачи, как-то странно переключается, а на заведённом - "ведет" сцепление! Тут начался танец с бубном: прокачка с низу, прокачка с верху, результат тот-же: на незаведённом моте, при включённой передаче, нажатие рычага сцепления не разблокирует колесо! Т.е. Сцепление "ведет"! Что сделал не так, или так и должно быть?
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2926 : 27 Июля 2017, 09:27:16 »

У меня на холодную всегда немного ведёт, может прогреть надо.
Записан
OfflineLixx1
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM 350 EXC-F

|
« Ответ #2927 : 04 Августа 2017, 06:12:56 »

Вообщем, после первой покатухи, накат, при нажатая сцеплении, появился! Но, "ведение" сохранилось, не такое сильное, но есть.
Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #2928 : 04 Августа 2017, 13:00:52 »

у меня со сцеплением очень странная история, могу неделю катать и никакого ведения не будет, спокойно стою на светофоре с выжатой сцепой и мот даже не пытается ехать вперед, а бывает, что приходися на тормозе стоять, т.к. мот пытается уехать. с чем это связано так и не понял, т.к. условия всегда +- одинаковые, но в целом мне пофиг, не так часто эта проблема встречается что бы называть ее проблемой
Записан
OfflineLixx1
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM 350 EXC-F

|
« Ответ #2929 : 29 Октября 2017, 15:57:04 »

Сочится охлаждайка, визуально из под сливного болта, но точно не видно. Возможно из технологического отверстия - обозначено вставленным шилом. Прокладка - «деревянная», не уплотняет. Предположил, что делов прокладке, но, говорят, что может быть торцевое уплотнение - где оно и что это?
ЗЫ: Может кто знает как самостоятельно прокладку изготовить?

298DA0C4-9B7D-4122-B6D1-F795D3347449.jpg
Re: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
* 298DA0C4-9B7D-4122-B6D1-F795D3347449.jpg (305.97 Кб, 1600x1200 - просмотрено 208 раз.)
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #2930 : 29 Октября 2017, 23:03:03 »

 Схематично:
На валу два "сальника" - с одной стороны от утечки масла, с другой от утечки антифриза. Между этими "сальниками" воздушная полость сообщающаяся с атмосферой через канал который указан шилом.
Через этот канал "отводится техническая жидкость"  если "вышел из строя" один из сальников. Это типичная для мопедок схема защиты от попадания антифриза в масло и наоборот.

Если нет новой прокладки - можно аккуратно отскоблить старую, "обезжирить", высушить и непосредственно перед сборкой, равномерно, без пропусков, тонким слоем, пальцами с двух сторон "протампонить" её герметиком (лучше "бутиловым"). Выдавившийся из зазора герметик правильнее сразу удалить сухой тряпкой.    
Записан
OfflineLixx1
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM 350 EXC-F

|
« Ответ #2931 : 30 Октября 2017, 03:39:52 »

Андрей1, спасибо!
Склоняюсь к тому, что течёт один из сальников, а именно тосольный, т.к.характер вытекания жидкости импульсный, возможно соответствует вращению канала через который удаляется жидкость.
Для замены, видимо, придётся снять крышку сцепления (боковину картера), ну и заменить на ней всё: и подшипник, и оба уплотнения - для масла и для охлаждайки.
Отпишусь, чё получится!
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2932 : 26 Ноября 2017, 10:09:16 »

Ну вот, на моём мопедике часы натикали около 180м/ч пока он продолжает меня радовать и особо не расстраивать поломками и даже, ещё не надоел ) Назрел вопрос, когда менять поршень? ) ездюк я, конечно так себе, особо сильно не наваливаю.
Ну и кЕно, пока думаете )

http://youtu.be/N1M9tCvG8Oo
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2933 : 26 Ноября 2017, 13:04:02 »

Макс, вскрой и обмеряй {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineLixx1
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM 350 EXC-F

|
« Ответ #2934 : 26 Ноября 2017, 17:23:13 »

Итак, краткий отчет о протечке охлаждайки через технологическое отверстие: Приготовился я выбивать подшипник и менять оба сальника торцевого соединения: Слил тосол и масло, снял кик и открутил педаль тормоза,  снял крышку помпы, крыльчатку, выкрутил болты крышки,  осталось снять её и тут, ... решил удалить соринку с пыльника, она не удаляется, оказалось, это не «соринка», а заржавевшая и сломавшаяся пружинка сальника!
Поставил новую пружинку, собрал мот и - течь прекратилась!
Мораль: Если из технологического отверстия льётся тосол, то достаточно открутить крышку помпы, снять крыльчатку и проверить уплотняющую пружинку сальника.
ЗЫ: Технологическое отверстие может забиться грязью, особенно при эксплуатации мота без защиты двигателя, вымыть грязевую пробку достаточно сложно (техотверстие прикрыто крышкой помпы), вообщем, не мудря: известен случай поломки обоих сальников торцевого соединения (масленного и тосольного), тосол попер в масло со всеми драматическими последствиями! 

88446D80-5375-4FDD-9006-4177FC0EA015.jpg
Re: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
* 88446D80-5375-4FDD-9006-4177FC0EA015.jpg (337.21 Кб, 1599x1200 - просмотрено 71 раз.)
82A7549A-AD5D-405D-9A84-88BA39F6D88A.jpg
Re: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
* 82A7549A-AD5D-405D-9A84-88BA39F6D88A.jpg (302.94 Кб, 1600x1200 - просмотрено 73 раз.)
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #2935 : 27 Ноября 2017, 07:46:22 »

Забитость такого "технологического отверстия" проверяется/чистится проволочкой.
Записан
Страниц: 1 ... 144 145 146 [147]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС