KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
   
Автор Тема: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...  (Прочитано 191705 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 24 Июля 2012, 10:38:49 »

Решил завести отдельную ветку по своему эксперименту с покупкой нового КТМа. Для начала просто наблюдения, со временем в первом сообщении соберу и документацию и путеводитель с ФАКом.
Фото
Дополнительно (показать/спрятать)

Список отличий от SMC 690 до 2011 года включительно
Дополнительно (показать/спрятать)

По выхлопу
Дополнительно (показать/спрятать)

Тюнинг/доработки
Дополнительно (показать/спрятать)

Онлайн-магазины с ЗЧ и Powerparts
Дополнительно (показать/спрятать)

Тема по 690 смц до 2012 года, большинство вопросов рассмотрено там

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.msg38685#msg38685



Обслуживание
Дополнительно (показать/спрятать)

Настройки
Дополнительно (показать/спрятать)

Руководство по ремонту (на английском)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/files/techinfo/KTM_SMC_690_R_repair_manual.pdf


PDFка с каталогом запчастей

Добавлено : 24 Июля 2012, 09:39:26


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13291.msg139274#msg139274


Добавлено : 24 Июля 2012, 11:38:29

нене, не надо тут поздравлять, тут чисто по делу {$default_wink_smiley}
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...

* KTM 690 SMC-R 2012 Spare Parts.pdf (3599.38 Кб - загружено 4207 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 23:21:41 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 78 79 80 [81]   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1601 : 15 Апреля 2017, 13:23:52 »

Упс, не доглядел, виноват. Если игольчатый, то люфт возможен. Но перекашивания вала, быть не должно, в любом случае.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1602 : 15 Апреля 2017, 14:35:51 »

так а в пределах люфта вал может как угодно вставать  {$default_huh_smiley}
и от этой схемы очень сложно уйти - надо тогда звезду ГРМ переносить внутрь опор, а это геммор. вот и выходит, что дальний конец распреда может скакать туда-сюда. А вот насколько это влияет на цепь и рокера, да и сам растред с опорами - надо смотреть статистику, что там быстрее всего дохнет?
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1603 : 15 Апреля 2017, 18:29:22 »

Какая любопытная полемика развернулась, я уже и засомневался что у меня подшипник то износился )) Теперь стало интересно на сколько там это биение велико,

Kirilius83, как я понял до 4,5 соток это норма.

По поводу перекоса распредвала я уже писал что изначально когда поменял подшипники рокера и распредвал, то регулировал зазор на затянутых осях рокера, потому что заметил что елси регулировать на открученный и потом затянуть то зазор на 2-3 сотки уходил, а в моем случае это было значительно потому что шайбы были прям впритык тоетсь .07 зазор был на откученных и после затяжки стал меньше.
пришлось затянуть рокера и менять шайбы вынимая распред вал.
и после того как я выставил зазоры я одел цепь и поставил натяжитель и не мерил ничего там больше до последнего раза, само собой в этот раз я измерял уже с натянутой цепью и сильно удивился почему зазоры уменьшились, хотя по логике должны были только увеличиться.

Подшипник закал новый , на днях придет.  измерю биение в новом и в старом. напишу что получилось
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1604 : 15 Апреля 2017, 18:57:31 »

Мерять надо в рабочем положении. Распредвал тоже необходимо измерить, если есть выработка, то новый подшипник ситуацию не спасёт
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1605 : 15 Апреля 2017, 19:43:47 »

Изменение зазора при затягивании - это тоже норма, так и должно быть.
Это все наглядно демонстрирует, что сотки на самом деле - достаточно призрачная вещь. конкретное значение актуально при конкретных условиях (усилия затяжки, температура деталей, толщина маслянной пленки между деталями, усилия замера - там еще куча всего неявного, что влияет на результат), чуть изменил условия замера - правильная цифра тоже уже меняется! Поэтому сотки-сотками, их конечно желательно выдерживать, но не надо делать это бездумно и фанатично тыкая в мануал, надо понимать откуда они берутся и почему записано именно так а не иначе. Но понимать это далеко не так просто, как кажется, и врятли кто может с чистой совестю сказать, что он досканально понимает вообще все процессы - обычно всегда есть некая часть "терра инкогнита".

Возвращаясь к зазорам - главное что бы он не был меньше необходимого (защмет клапана - это критично), а если он будет немного больше - не вижу ничего критичного. Это разве что незначительно повлияет на фазы - но так растяжение цепи (а ведь есть еще и колебания размера новой цепи!) влияет еще больше. А уж на высоту открытия клапана - даже пара десяток незаметна будет.
Записан
Offlinebazzzooqa
Отличная репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 '12 -> KTM 690 SMC '10

|
« Ответ #1606 : 15 Апреля 2017, 21:50:06 »

если зазор выходит за 13 соток - то лично у моего были неожиданные engine stalling, особенно на уже немного остывшем моторе если пытаться ехать в первые секунды после запуска. чуть менты не поймали из-за этого )))
Записан
OfflineKreng
Нейтральная репутация
Мото: Хаски

|
« Ответ #1607 : 15 Апреля 2017, 22:09:05 »

Товарисчи не сочтите за глупость но какая свеча вкручивается в smr 690 который с клювом
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-4) Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1608 : 15 Апреля 2017, 22:29:42 »

Мерять надо в рабочем положении. Распредвал тоже необходимо измерить, если есть выработка, то новый подшипник ситуацию не спасёт
Распредвал новый, выработки нет на ощюпь.  померю микрометром конечно.

Kreng, такая же как и в smc.
Записан
OfflineKreng
Нейтральная репутация
Мото: Хаски

|
« Ответ #1609 : 16 Апреля 2017, 07:53:43 »

Дауж спасибо  :)как будто я знаю какая в smc  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1610 : 17 Апреля 2017, 09:37:00 »

Дауж спасибо  :)как будто я знаю какая в smc  {$default_roll_eyes_smiley}
а в каталог заглянуть не получается ?,  в каталоге NGK и подобрать по модели, или заглянуть в оригинальный каталог зап частей на ктм, в первом сообщении либо тут либо про smc до 12го года прикреплено.


парт 75039093000
SPARK PLUG M12X1,25 LKAR8AI-9
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1611 : 23 Апреля 2017, 21:48:55 »

Замерил биение в подшипнике распредвала 0,07. что судя по всему уже за границей допуска.  Новый имеет биение в 0,01.
Замерил старые рокера 0,02 в обоих. в новых чуть меньше где-то 0,01

диаметр вала 17,98


Почему подшипник кончился.
Вывод, подшипник я поставил не той стороной, в этом подшипнике стоит сальник, сальником я поставил подшипник наружу к отверстиям вентиляции, из за чего всю смазку из подшипника выплюнуло в вентиляцию, а масло к этому подшипнику не поступает.

Для тех у кого большие пробеги рекомендация при регулировке клапанов подкинуть смазочки в этот узел.

Подшипник заменил. зазоры в клапанах от натяжения цепи не уходят.

при биении в подшипнике в 0,07. зазоры уходили на 0,04.
 
У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1612 : 23 Апреля 2017, 23:34:41 »

Ну вот и очередное эмпирическое подтверждение {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinekarau1ov
Нейтральная репутация
Мото: KTM SMC650R

|
« Ответ #1613 : 26 Апреля 2017, 15:39:09 »

Здоров мотоводы. Спустя относительно много лет и трех мотоциклов стал обладателем смц-р 2014 года (хотя сомневаюсь.Как узнать?). С чем себя и поздравляю и наперед (возможно) сочувствую. До этого знал только япошиков. Одолел только эту ветку форума. Первое что удивило - это где краник бенза. А дальше видно будет. Я с Украины (может еще кто есть?). Сегодня прокатился. Понравилось. Пока все.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1614 : 26 Апреля 2017, 15:55:47 »

14й год это первый на котором две свечки в цилиндре. Если одна - значит 2012-2013..
Записан
Offlinebazzzooqa
Отличная репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 '12 -> KTM 690 SMC '10

|
« Ответ #1615 : 26 Апреля 2017, 17:27:29 »

Здоров мотоводы. Спустя относительно много лет и трех мотоциклов стал обладателем смц-р 2014 года (хотя сомневаюсь.Как узнать?). С чем себя и поздравляю и наперед (возможно) сочувствую. До этого знал только япошиков. Одолел только эту ветку форума. Первое что удивило - это где краник бенза. А дальше видно будет. Я с Украины (может еще кто есть?). Сегодня прокатился. Понравилось. Пока все.
чего сочувствовать то? выхватил топовую городскую пушку %) грац, амиго!
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1616 : 26 Апреля 2017, 17:29:23 »

Замерил биение в подшипнике распредвала 0,07.
кстати, а как мерил?
Записан
Offlinekarau1ov
Нейтральная репутация
Мото: KTM SMC650R

|
« Ответ #1617 : 26 Апреля 2017, 18:53:23 »

14й год это первый на котором две свечки в цилиндре. Если одна - значит 2012-2013..

значит 2012-1013. А еще точнее как определить. На хонде помню по номеру рамы али еще как.

чего сочувствовать то? выхватил топовую городскую пушку %) грац, амиго!

Боюсь поломок в своей деревне
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1618 : 26 Апреля 2017, 20:50:03 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1619 : 27 Апреля 2017, 20:45:44 »

кстати, а как мерил?
часовым индикатором на стойке. диаметр вала микрометром.

Подшипник вынимал
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 80 [81]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС