KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» aprilia dorsoduro 750/1200 ???
   
Автор Тема: aprilia dorsoduro 750/1200 ???  (Прочитано 44229 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« : 11 Августа 2012, 20:10:50 »

всем привет! может есть владельцы aprilia dorsoduro 750/1200 ???а то инфы мало.хочу знать как выживает сей зверь в российских условиях.что интересней 750 или 1200? оч нравится внешне!!! сидел даже на 750 года три назад но тогда западал на sxv 550 и особо не присматривался...(на тот момент были у меня wr450 и gsx-r1000 k6) ну не было у меня v2... спортбайки продал...остались одностволки но душа требует красоты...для себя понял что тема супермото и рядомстоящие байки для меня самое то...от sxv пока други отговорили... {$default_smiley_smiley} поделитесь советами соратники...да и кто знает почему у одних присутствует плуг снизу а у других нет?

pic4.jpg
aprilia dorsoduro 750/1200 ???
* pic4.jpg (27.19 Кб, 308x231 - просмотрено 4849 раз.)
e9f15ece.jpg
aprilia dorsoduro 750/1200 ???
* e9f15ece.jpg (29.35 Кб, 456x342 - просмотрено 4784 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 [22]   Вниз
  Печать  

OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #421 : 15 Июня 2017, 16:19:51 »

а какой из них какой? Желательно с производителем, типа Loctite Blue. А то вроде цветовая кодировка у Loctite и Permatex кардинально отличается...
Записан
thealx
« Ответ #422 : 15 Июня 2017, 16:22:05 »

Мишко, не неперманентный, который держит 10-15 нм. Синий локтайт, например.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #423 : 15 Июня 2017, 18:31:28 »

новые болты для установки синим смазаны, да и при демонтаже постоянно синий вижу
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #424 : 15 Июня 2017, 18:51:01 »

Синий но то не локтайт. Чуть пожестче, как первый красный Но я всегда мажу синим локтайтом и жалоб не было. {$default_smiley_smiley}
Короче, Миш, 243 локтайтом ок. 221-222 хиловат.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #425 : 01 Октября 2017, 17:05:51 »

прокатился по горе чуток на Pirelli MT60RS. Норм резина, держит. Местами было мокро, местами сухо. Держит и там и там. Зад чуточку может плыть, но прогнозируемо. Перед держит.
Заодно потестил изменения после обслуживания переда. Были поставлены новые тормозные диски (с колодками, естественно), новый подшипник рулевой, вилка поднята в траверсах до двух делений. Еще я немного ослабил преднатяг сзади. Мот стал рулиться буквально взглядом, тормозит одним пальцем. Да, попробовал резину немножко на грунте (каменистый). Вполне.
22163839_10207597450092989_1011226418_o.jpg
Re: aprilia dorsoduro 750/1200 ???
* 22163839_10207597450092989_1011226418_o.jpg (551.84 Кб. 1600x1200 - просмотрено 159 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #426 : 01 Октября 2017, 21:34:41 »

Да, по мокрому она лучше едет, чем конти аттак см. По грунту и камням тоже сносно, жить можно. Но стареет быстро, потомпрорывались мокрому резко перестает держать. В повороты на асфальте хуже валится.  Но в Румынию лучше ехать на ней, чем на чисто асфальтовой.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #427 : 02 Октября 2017, 08:54:28 »

pHa, что ты имеешь в виду под "стареет быстро"? У меня вот Bridgestone S20Evo стояли - после тыщ 3-4 держак начал довольно стремительно деградировать. Хотя протектор еще был.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #428 : 02 Октября 2017, 09:10:25 »

Я старения не заметил, но периодически, резко теряет зацеп, в холодный дождь например. Особенно доставляют такие нежданчики на торможении в поворотах
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #429 : 02 Октября 2017, 18:35:45 »

Да, и это прогрессирует со старением.
Быстро стареет = "держак стремительно деградирует"
А что ты имеешь ввиду под "держак стремительно деградирует"?)) Я шучу
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #430 : 02 Октября 2017, 18:46:29 »

Паш, в моем случае, это не имеет прямой связи с возрастом и пробегом резины. Скорее, именно температура. Беда в том, что все эти срывы начинаются очень оезко и без предупреждения, вроде легкого проскальзывания, около температурного порога
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #431 : 02 Октября 2017, 19:18:02 »

Для сведения. У нас тут волна супердовольства покрвшками Авон Кобра.
Пишут что по мокрому и по сухому супер. Я не пробовал, не знаю. Аглицкие.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #432 : 02 Октября 2017, 19:19:49 »

Катал как то эйвоновские слики, были достаточно легкие и вполне жизненные. Ценник не запомнился чем-то выдающимся
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #433 : 02 Октября 2017, 19:24:51 »

Не, они не дешевые но и не мишлен по цене. Отзывы слышал про более новую модель. Нк помню, но кажется свежая Кобра.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #434 : 02 Октября 2017, 19:30:52 »

Соврал - спросил у ребят, говорят это про серию 3д и Сторм. Кобра то для крузеров.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #435 : 09 Октября 2017, 10:08:37 »

Катнули с Лехой по лыжным трассам возле Сестриере (Assietta + Fenestre). Полет нормальный. В планах приехать туда на недельку в следующем году и покатать хорошенько - мы много куда просто не успели. Куда поехать там и есть и на итальянской, и на французской стороне. Дорса в горном оффроаде чувствует себя замечательно. MT60 RS показала себя хорошо и на асфальте (Col du Mont-Cenis, Iseran, Petit San Bernard) и на камнях.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #436 : 10 Ноября 2017, 11:57:09 »

Что-то в последние пару недель в мою априлью вселился ктм  {$default_grin_smiley}
Все началось с поездки на ТО - по пути опять заклинил задний тормоз.
Но на этот раз не на въезде в гараж, а (видимо) в момент моего выезда на авторут. К моменту, когда я заметил беду, тормозуха уже кипела, сальник с пыльником были сварены живьем, а колодки остекленели. Вот такой красивый я заявился на ТО - а что делать, заклинивший тормоз я обнаружил в километре от станции ТО, перенести было уже нереально и сроки поджимали из-за того, что ТО импортного ТС.
На ТО меня обрадовали, что я бы его все равно не прошел, потому что:
а). Отсутсвует стандартизированный катафот сзади (у меня стояли маленькие, но без буквы Е)
б). перегорела лампа подсветки номера (хз когда, но еще недавно работала)
в). Отсутствовал ремень/ручка пассажира
г). Крепление номера было "слишком горизонтально"
Расследование показало две вещи:
1. Слегка раскрутилась ось педали
2. Регулировка штока на грани тотального перекрытия канала выхода из мастер-цилиндра (об этом я узнал позже).
Из-за подозрений в неисправности мастер-цилиндра и по совокупности нескольких других нюансов было решено купить тормоз в сборе, благо на итальянской разборке он нашелся за не слишком много денег.
Тормоз был поменян вместе с гидролинией и мастер-цилиндром. Родной остался датчик давления на стоп-сигнал и шток мастер-цилиндра. При прокачке выяснилось, что регулировка педали/штока не открывает обратку при отпускании педали. Отрегулировал/прокачал, тормоз появился. Мои практически новые колодки из-за остекленения тормозить отказались, оставил как сувенир. В тормоз подкинул наполовину сношенные колодки, приехавшие с разборки вместе с новым тормозом. По пути выяснил важный нюанс: на заднем тормозе дорсы колодки легко меняются не снимая калипер/колесо (кронштейн калипера там на оси, поэтому для его снятия нужно снимать колесо). Такой же тормоз стоит на куче евромотов: ктм 690, бмв ф650/800, всякие дукати и т.д.
Поменял лампочку подсветки и лампочку переднего габарита (передний габарит там вообще непонятно зачем нужен, т.к. мот с DRL, ближний свет включен всегда при заведенном моторе, лампочка габарита кончилась еще год назад). Склеил по новой задний фонарь (пластиковый колпак на честном слове держался).
Вместо ручки пассажира обмотал вокруг седла ремень от сумки. Подогнул крепление номера. Прошел ТО, получил новые номера. Поехал их прикручивать и по приезду в мастерскую на работе обнаружил, что мот слегка обоссался антифризом. Из места соединения патрубка с радиатором слева-сверху.
долил дистиллята, вытер все насухо, начал проверять течь - завел/прогрел/вентилятор включился несколько раз - ничего не течет  {$default_huh_smiley} Поиск по форумам подсказывает что проблема скорее всего в слабоватом хомуте, пару человек имели абсолютно такие же симптомы. Причем проявляется только зимой и после хорошего толкания по пробкам - т.е. сначала надо хорошенько подогреться, а потом быстро остыть.
P.S. А еще пора менять цепь/звезды =)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 13:07:34 от Мишко » У этого сообщения положительный рейтинг (13) Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 [22]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС