KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» < 125cc» Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
   
Автор Тема: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?  (Прочитано 147322 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinesamlowry
Нейтральная репутация

|
« : 30 Марта 2009, 15:43:21 »

Привет всем!

Владею KSR-ом уже год, это мини-супермотард, один из самых культовых байков среди молодёжи Тайланда, в Тае из мини-мотардов вообще единственный продающийся в магазинах. Использую, правда, просто как моцик для жизни, самое экстремальое, шо делаю на нём — это прыжок через леж. полицейского или с поребрика. Однако жизнью местного коммунити интересуюсь, а тут с ним чего только не делают. Если есть вопросы — с удовольствием отвечу.

Вот, собсна, мой товарищ:


А циферки тут:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kawasakiksr.com/ksr_en/specifications.asp


Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 15:46:01 от samlowry » Записан
Страниц: 1 ... 31 32 33 [34]   Вниз
  Печать  

OfflineVal_S
Нейтральная репутация
Мото: Kawasaki KSR-80

|
« Ответ #661 : 05 Октября 2016, 09:50:46 »

Приветствую!
Случилась беда ))
Пару дней назад сын покатался и поставил мот в гараж, все было исправно.
Сегодня не смогли завести, даже не схватывал. При проверке обнаружил, что нет искры, свечу поменял - эффекта ноль. Куда копать дальше, и как пошагово проверить?
 
Записан
OfflineZmeyuka
Отличная репутация
База: Южный Урал. Челябинск
Мото: Yamaha ybr 125, BM 200 motard

74 ru

|
« Ответ #662 : 05 Октября 2016, 21:08:00 »

Пошагово?...снять свечной наконечник и проверить высоковольтный кабель приблизив его на несколько миллиметров к цилиндру (картеру). Нет проскока искры, возможно пробой высоковольтной катушки. Лечится заменой на аналог. Дальше цепочка ведет к коммутатору. Тоже только замена. А свет -то с аккумулятора есть,приборка подсвечивается?
Записан
OfflineVal_S
Нейтральная репутация
Мото: Kawasaki KSR-80

|
« Ответ #663 : 06 Октября 2016, 02:06:02 »

ок.
аналог катушки какой, от чего подходит? Приборка светится, сигнал работает.
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #664 : 07 Октября 2016, 12:22:41 »

Val_S, надеюсь что выключатель двигателя не забыли в положении "OFF".

Если высоковольтный провод исправен, то можно попробовать исключить из цепи замок зажигания и выключатель двигателя. Для этого надо:
- убедиться в хорошем контакте катушки зажигания с массой;
- снять штатный разъём с клеммы катушки зажигания;
- расстегнуть разъём от генератора, найти в нём чёрно-красный провод и подключить его дополнительным куском провода напрямую к катушке зажигания;
- проверить искру либо запуск двигателя.

Если не заработает, придётся проверять по частям (их всего две, не считая высоковольтного провода).

Обмотка зажигания, она же датчик положения коленвала должна выдавать на чёрно-красном проводе импульсы напряжения порядка 50-70 В при пинках кикстартером и около 150-160 В на рабочих оборотах двигателя. Если генерации нет, можно на обрыв прозвонить и на КЗ. Сопротивление не знаю, но должно быть значительно больше, чем на обмотке освещения и зарядки.

Катушка зажигания залита в одном корпусе с коммутатором, поэтому доступа к элементам для проверки и измерений нет. Подобная применяется у скутера Suzuki Sepia, можно попробовать на замену. Насколько она подходит для работы - не знаю, но проверить скорее всего поможет.
Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #665 : 08 Марта 2017, 05:35:12 »

Всем привет!
С неделю назад приобрел KSR для супруги.
У нее есть только категория "В", поэтому целенаправленно искали технику до 50 кубов.
Мотороллеры отпали, так как на вариаторе она уже каталась и хочет именно с нормальной коробкой. Как выяснилось выбор то и не велик, особенно в условиях ограниченного бюджета. После долгих поисков в соседнем городе недорого был найден "кавасаки кср 1". Отсутствовала компресия. Вскрытие показала, что на поршне нет половины нижнего кольца, зазор верхнего миллиметра 2-3, присутствует задир зеркала цилиндра. Коленвал и остальное вроде живо. Ребята в мотомагазине-мастерской взялись за ремонт ЦПГ. Подобрали поршень на 1мм больше родного, расточили цилиндр, сняли фаски на окнах. Поршень пришлось чуть доработать - слегка уменьшить толщину донышка, приведя её в соответствие с оригиналом. После сборки мопед легко завелся. Ждем лета для совместных покатушек!

Появляются некоторые вопросы по ремонту и эксплуатации.
1. Лампа "oil" горит на нейтрали и выключается при включении первой. Это нормально? Как проверить работу указателя уровня масла, который установлен в маслобаке?
2. Создается впечатление что карбюратор "богатит". Игольчатый клапан держит нормально. Какой уровень должен быть в поплавковой камере? Кажется в этой теме нашел фотку с карбом со снятой поплавковой камерой и отверткой приложенной к жиклеру. Эта фотка показывает положение поплавка. Но так как в игле есть еще подпружиненый упор, не понятно поплавок только прикоснулся к упору или полностью его утопил? Короче, вопрос с уровнем топлива открыт.
 
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 05:49:44 от jurist » Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #666 : 08 Марта 2017, 12:16:16 »

jurist, поздравляю!

1. Лампа "oil" горит на нейтрали независимо от уровня масла и гаснет при включении любой передачи, если уровень выше минимального.
Это нормально. Так реализован контроль исправности самой системы оповещения о малом количестве масла в бачке.
Датчик в виде задемпфированного поплавка, срабатывать начинает примерно на нижней отметке маслобака. После этого ещё немало проехать можно, главное - не осушить бачок.
 Я обычно заливаю выше верхней риски и выкатываю ниже нижней, чтобы меньше лазить. Подача масла от уровня не зависит.
 
2. Положение поплавка на фото в момент, когда игла упёрлась в седло и перекрыла канал. При этом пружинка ещё не сжата. При таком расположении корпуса, как на фото, у неё хватает сил не прожиматься под весом поплавка.
Карб на фото - Mikuni VM18, у VM16 наверное всё также.
В собранном карбюраторе уровень должен быть примерно на линии плоскости разъёма, его можно увидеть в прозрачной трубке со сливного штуцера, если приподнять её кверху.
Если кажется, что карбюратор "богатит", выверни винт регулировки качества на 1.5-2.5 оборота от упора, попробуй настроить холостые винтом количества.
Также проверь материал воздухофильтра. Если он не оригинальный, то должен быть из специального бензомаслостойкого поролона с открытыми порами.

После ремонта ЦПГ сразу точно настроить может и не удастся, в первые километры обкатки будет приработка уплотняющих поверхностей.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 16:23:24 от ksr » Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #667 : 08 Марта 2017, 17:07:39 »

Пожалуй действительно сначала слегка обкатаю мотор в движении, а затем буду принимать решение о том менять уровень или нет.
Сегодня немного позанимался с мотоциклом. Выяснилось что напряжение в бортовой сети не регулируется и кажется не выпрямляется! Я видел, что на мотоцикл установлены не штатные элементы, но думал, что все работает исправно. Отключил аккумулятор и к проводам подцепил тестер. На оборотах чуть выше холостых напряжение показало в районе 22 вольт. Причем на режиме измерения переменного тока. Короче, нужен выпрямитель тока и регулятор напряжения. О родных не думаю, наверняка это слишком дорого. На другом форуме читал, что человек поставил со скутера. Но там выпрямитель и регулятор в одном корпусе, а на нашем моте это разные элементы. Куда подключать не знаю. Мануал бы найти со схемой.
Установлена вот такая штука:
cdi.jpg
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* cdi.jpg (41.65 Кб. 800x480 - просмотрено 63 раз.)

Как я понял это блок зажигания. Кроме подачи импульса на катушку, других функций он не несет?

Сегодня поздравил жену!  {$default_smiley_smiley}
1.jpg
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* 1.jpg (123.4 Кб. 600x902 - просмотрено 60 раз.)


Ну и общий вид мопеда:
2.jpg
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* 2.jpg (355.13 Кб. 1200x798 - просмотрено 61 раз.)

 

Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #668 : 08 Марта 2017, 21:03:10 »

jurist, мануал со схемой в сети мне найти не удалось, только Owner manual на японском, но от него толку мало. Проще схему самому нарисовать будет, она несложная.

Бортсеть гибридная - скутерный вариант: переменного тока в части освещения и постоянного в части сигналов (стоп, поворотники, дуделка, приборка).

В части освещения регулятор напряжения есть. Шунтирующего типа, анализирует действующее напряжение в бортсети и в нужный момент времени закорачивает на массу отрицательную полуволну.
Располагается на раме слева под бензобаком, соединяется одной клеммой и креплением к массе. К нему у меня претензий нет, работает безотказно, напряжение держит стабильно.

Выпрямитель тоже имеется - это единственный диод, установленный рядом с реле поворотов. Он пропускает положительную полуволну на аккумулятор. Стабилизировать напряжение вынуждена сама батарейка - как полностью зарядится, начнет кипеть и сдержит рост напряжения. Только водички периодически в банки подливать надо. Дёшево и сердито.
Поэтому лучше сваять реальный регулятор, а при использовании герметичного аккумулятора это сделать обязательно. В ветке есть пост на эту тему.
Можно и от другого скутера подходящий взять, лишь бы надёжно работал.

Есть такой ресурс на японском: sylphys.com, там про тюнинг и переделки рассказывают. Если японским не владеешь, переводи автоматом страницы в английский или на крайняк в русский.
Если интересно будет, не поленись сохранить страницы, ведь ничто не вечно под луной.

Меню.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Замена регулятора напряжения.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Про переделку бортсети на постоянку 12 В.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #669 : 08 Марта 2017, 23:10:56 »

Про блок зажигания (CDI).
Штатное зажигание KSR различается.

KSR-1
Присутствует отдельный Коммутатор 21119-1295 и отдельная Катушка зажигания 21121-1190. Коммутатор, похоже, с каким-то ограничением, может и ещё и лампочку на приборке зажигает. С ним я не знаком.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

KSR-2
Коммутатор с катушкой зажигания в одном корпусе 21119-1470, без специальных ограничителей и лампочек, судя по картинке и внешне тоже отличается.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Могу предположить, что на KSR-1 заменой блока CDI на тюнинговый делается раздушка и оптимизация искры.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
И для него CF POSH предлагает коммутатор Racing C.D.I. Super Battle, Manufacturer Part 655062.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

А для KSR-2 предлагают набор из коммутатора и катушки (Manufacturer Part 455062), т.к. в штатном катушка отдельно недоступна, всё залито целиком.
Раздушка тут не требуется, но хотя бы увеличение энергии искры точно не помешает.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Судя по картинкам внутренностей, энергетику там действительно повышают.

Дополнительно (показать/спрятать)
Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #670 : 09 Марта 2017, 06:56:02 »

KSR, спасибо за развернутые ответы!
У меня вообще отсутствует регулятор напряжения!
Ищу чем его заменить из доступных. Если не найду попробуем спаять. В идеале всю схему нужно менять, чтоб и аккуму хорошо жилось, но пока проводка цела что-то рука не поднимается туда лезть.

У тебя багажник есть на мотоцикле?
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #671 : 09 Марта 2017, 09:46:27 »

При отсутствии регулятора напряжения должны перегореть лампы фары, габарита и подсветки спидометра. без нагрузки генератор больше 60 В может выдавать.

Багажник есть, RALLY 591, вот такой:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Очень легкий, из полированного алюминия, но от груза натирается, теряя блеск, и оставляет серые следы на багаже.

2035.JPG
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* 2035.JPG (350.31 Кб. 1600x1200 - просмотрено 44 раз.)

Со временем у него от вибрации поотламывались проушины внизу стоек, отремонтировал.
Затем от самой рамы пластина отошла - вылечил.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Далее от тех же вибраций лопнула по сгибу стальная крепежная пластина из комплекта багажника. Сделал такую же из нержавейки, больше проблем не было.

Нагружаю его вот так:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #672 : 09 Марта 2017, 14:03:38 »

При отсутствии регулятора напряжения должны перегореть лампы фары, габарита и подсветки спидометра.
Всё это у меня было перегоревшим! {$default_smiley_smiley}
Кроме этого лампа нейтрали и повороты со стоп-сигналом. Почти все.
Кстати, лампа подсветки спидометра еще не заменена. Где-то снизу её искать?
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #673 : 09 Марта 2017, 16:37:04 »

Да, там три однотипные лампы - контролька поворотов, нейтраль и подсветка. Себе, кстати, подсветку на светодиодах сделал, лучше стало.
Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #674 : 20 Марта 2017, 07:31:44 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 33 [34]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС