KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» < 125cc» Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
   
Автор Тема: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?  (Прочитано 170429 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinesamlowry
Нейтральная репутация

|
« : 30 Марта 2009, 15:43:21 »

Привет всем!

Владею KSR-ом уже год, это мини-супермотард, один из самых культовых байков среди молодёжи Тайланда, в Тае из мини-мотардов вообще единственный продающийся в магазинах. Использую, правда, просто как моцик для жизни, самое экстремальое, шо делаю на нём — это прыжок через леж. полицейского или с поребрика. Однако жизнью местного коммунити интересуюсь, а тут с ним чего только не делают. Если есть вопросы — с удовольствием отвечу.

Вот, собсна, мой товарищ:


А циферки тут:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kawasakiksr.com/ksr_en/specifications.asp


Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 15:46:01 от samlowry » Записан
Страниц: 1 ... 32 33 34 [35]   Вниз
  Печать  

Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #681 : 30 Марта 2017, 22:27:24 »

Углы опережени я смотрел в свете импульсов неоновой лампочки, включенной в разрыв свечного провода. Провод не резал, конечно, а нарастил еще одним куском и прижал жестяным хомутиком через отверстие винта крышки так, чтобы свет лампочки направить на ротор.
На ротор наклеил малярый скотч и разметил его маркером. В темном помещении вполне все видно, опережение было 23-25 градусов в рабочем диапазоне оборотов и уменьшалось при высоких и малых.
Может тюнинговый супер-баттл коммутатор дает жару? У меня таких проблем не было.
Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #682 : 31 Марта 2017, 19:55:58 »

Углы опережени я смотрел в свете импульсов неоновой лампочки, включенной в разрыв свечного провода.
Интересный ход! Попробую!
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #683 : 31 Марта 2017, 20:51:35 »

Страница из руководства пользователя KSR-I/KSR-II.
Параметры, которые у 80 сс отличаются, прописаны после спецсимвола.
Как я понимаю - угол опережения 18,5 гр. при 1350 об/мин и 21 гр. при 3000 об/мин.

стр. 11.png
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* стр. 11.png (293.46 Кб. 1091x779 - просмотрено 150 раз.)

Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #684 : 31 Марта 2017, 22:56:35 »

Пытаюсь найти информацию по настройке карба VM16. Может поможете?
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #685 : 01 Апреля 2017, 14:24:17 »

Конкретного руководства по VM16 мне не попадалось, могу предложить пару мануалов.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.3cyl.com/mraxl/manuals/carbtune/carbtune.htm#circuits


Наверное, для начала стоит привести всё в исходное состояние: проверить жиклеры, (может их меняли), выставить уровень топлива и поставить иглу в среднее положение.
Заводская установка винта качества - отвернуть от упора на один оборот с четвертью. Сделать так и отрегулировать холостые уже винтом количества.
В таком виде все должно приемлемо работать, а после пробных покатушек уже прикинуть, чего где скорректировать.

И обязательно должен быть в порядке воздухофильтр.

Вот тут

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/KSR-I/Carburetor/cg18794_552.html

для VM16 указывают:
Main Jet - для позиции номер 92063,92063A,92063B,92063C,92063D предлагается несколько вариантов: #85R, #87,5R, #90R, #92,5R, #95R.
Pilot jet - для позиции номер 92064,92064A,92064B,92064C,92064D предлагается несколько вариантов: #15, #17,5, #20, #22,5, #25.
Дополнительный Pilot jet -  92064E    (92064-050) #50.

Float Height для VM16-353 и для VM18-144 указывают 22мм.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.allensperformance.co.uk/carb-kit/carburettor-float-height-chart/

Пример шаблона для установки уровня (для 24 мм.):

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kawtriple.com/mraxl/tips/floatgage.htm

 
У меня на VM18 стоят средние варианты жиклеров.
В двенадцатый сезон покатушек уровень топлива понизил примерно на 1-2 мм. от того, что было, иглу приподнял на одно деление (была полностью опущена), винт воздуха отвернул на 2,0 об. от упора, чуть лучше вроде стало.

3900.JPG
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* 3900.JPG (246.05 Кб. 1600x1200 - просмотрено 131 раз.)



Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #686 : 01 Апреля 2017, 14:56:06 »

jurist, а отчего мотор сломался-то, он же и 10 тык, наверное, не проехал?
Причина поломки устранена? Ведь всё может повториться.

Японец, продававший для тюнинга KSR комплект ЦПГ увеличенного объёма в комментариях среди прочего рекомендовал отказаться от коммутатора CF POSH и вернуть штатное зажигание.

А то всякое бывает -

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjo6rOZ4ILTAhVGYZoKHSTUC64QFggcMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.snowmobile.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fattachments%2F282593%2F&usg=AFQjCNFko9bm0IordcKiyzKJfK9hO9aLvQ&cad=rjt


Мой мопед уже за 50 тык перевалил, вроде также едет, ничего не гремит, не дымит и не течет.

Золотник износился в такой степени:
Дополнительно (показать/спрятать)

Изношен по диагонали - сверху и снизу на противоположных сторонах, т.к. тросик закрепляется не в центре, что создаёт усилие перекоса.

Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #687 : 01 Апреля 2017, 16:34:13 »

Большущее спасибо за потраченое время и инфу!
В принципе вчера я нашел один из этих файлов. Но что-то меня смутила "высота поплавка" {$default_smiley_smiley} . Вы все доходчево разъяснили.
Еще в одном из видео по микуни я видел какую-то регулировку внутри поплавковой камеры. Я так понимаю на наших ее нет?
И еще вопрос, винт качества слева, ближе к входной части карба, и он перекрывает воздух в системе холостого хода, я правильно понимаю?
Насчет нештатной системы зажигания тоже есть сомнения. Но сначала постараюсь штатно отстроить карб, сменить свечи и бенз, а также попробую по вашей методе посмотреть угол зажигания. И только после этого, если проблема не уйдет, буду думать насчет замены блока зажигания.

Мопед я купил недавно неисправным. Пробег по спидометру 15ткм. Судя по всему это похоже на правду. Неисправен был поршень с цилиндром, большая выработка, сильный износ колец. Из-за этого нижнее вылетело и вдобавок повредило цилиндр.
До нас катались подростки. Почему появилась такая выработка сейчас достоверно уже не установить.  

На фото две Ваши фто. Я так понимаю, на обоих пружина в иголке поплавка не сжата?
2017-04-01_210611.jpg
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* 2017-04-01_210611.jpg (127.8 Кб. 1200x453 - просмотрено 51 раз.)


 

Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #688 : 01 Апреля 2017, 17:48:02 »

По вопросам:

1. Внутри поплавковой камеры я регулировок не видел. Все, что есть - уровень топлива,  положение иглы и два винта снаружи.
Дальнейшая настройка делается подбором жиклеров, если к тому появятся показания.

2. Да, винт качества слева, ближе к входной части карба, в воздушном канале (поз. 16014 в каталоге) и важно, чтобы на нём не потерялось резиновое колечко (92055).

3. Да, оба снимка сделаны при одинаковых положениях корпуса карбюратора. Канал уже перекрыт, а пружина ещё не продавилась.

По выработке:
Все же интересно, чем ушатали мотор за 15 тык - ездой без масла, без охлаждайки или грязью мимо фильтра?
Если грязь, то покрытие золотника тоже может быть сильно ободрано.
Если перегрев - должны быть потёртости на поршне и цилиндре.
Что из себя представляет воздухофильтр и в каком он состоянии?
Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #689 : 01 Апреля 2017, 18:35:13 »

с воздухофильтром точно была проблема.
Предыдущие владельцы вырезали часть корпуса под аккум большего размера, и в щель между аккумулятором и корпусом воздухофильтра не могло не сосать пыль.
Маслонасос вроде работает. Снимал трубку, которая подает масло в корпус лепестка, масло оттуда потихоньку идет на заведенном моторе.
Во время покупки в системе охлаждения была жидкость, и в расширительном бачке тоже.
Записан
Offlinejurist
Нейтральная репутация
Мото: Иж

Олег

|
« Ответ #690 : 11 Апреля 2017, 20:52:29 »

Сегодня уделил время мопеду. Купил три разные свечки.
DSC_0585.JPG
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* DSC_0585.JPG (281.89 Кб. 1024x768 - просмотрено 48 раз.)

Оказалось та что была вкручена совершенно не подходила, даже резьбовая часть короче родной. Пока поставил свечу чуть погорячее штатной, Denso W24ESR-U, возможно на ней и остановлюсь. Пришлось подрегулировать карб. Винт качества был закручен. А я удивлялся почему холостой ход пришлось добавлять натяжкой троса...
Прокатился километров пятнадцать. Прёт!!
DSC_0596.JPG
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* DSC_0596.JPG (414.8 Кб. 1024x681 - просмотрено 51 раз.)

« Последнее редактирование: 12 Апреля 2017, 11:35:04 от jurist » Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #691 : 13 Апреля 2017, 19:11:07 »

Кстати, давно хотел написать - на маятник желательно поставить пресс-маслёнку.
Там ось в виде шлифованной трубки вращаетса в запрессованных металлокерамических втулках. Для смазки требуется разборка, если не мазать - коррозия и износ не заставят себя долго ждать.
Я себе поставил так, чтобы удобно было подлезть прямым шприцом и закачал во всю полость ШРУС. Раз в сезон прокачиваю, с маятником проблем нет, люфт не ощущается и разборка теперь не нужна.
Сверлить отверстие надо на снятом маятнике, на такой длине от торца, чтобы не задеть втулку.

8750.JPG
Re: Kawasaki KSR — много ли его в России? Кто-то пробовал?
* 8750.JPG (173.12 Кб. 1600x1200 - просмотрено 52 раз.)

Записан
OfflinedenisL90
Нейтральная репутация
Мото: Kawasaki ksr1

|
« Ответ #692 : 22 Июня 2017, 09:59:38 »

всем привет. ребят что делать? кср1, новые кольца,1 ремонт. карб вроде настроенный, свеча норм, но винт холостого до конца в кручен, а обороты не растут.
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 34 [35]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС