KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger Explorer 1200
   
Автор Тема: Triumph Tiger Explorer 1200  (Прочитано 126528 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 31 Августа 2012, 20:25:44 »

Вроде нету еще правильной темы по Эксплореру..

Как-то он мимо меня прошёл, хоть и сидел на нём на выставке, было удобно. А тут за него разговор зашёл с одним мужиком что купил - так тот в восторге (сменял 1150й рт на него).
Незнал что на нём круиз-контроль есть {$default_smiley_smiley} Еще прикольная фича - триумфовские кофры, с "плавающим" креплением. Штатная конструкция имеет некоторую степень свободы на колебания, что снижает вибрации что самого мотоцикла, что кофров, и снижает стресс креплений.
Кардан очень хвалил, грит на 1200м гсе всё гораздо хуже. Похоже надо такой затестить, инересно.

Собираем инфу {$default_smiley_smiley}


http://www.youtube.com/watch?v=mSTYD_GlwEY#ws
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 57 [58]   Вниз
  Печать  

Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1141 : 11 Мая 2018, 21:33:32 »

хорошая новость- ступица разбирается!!!! с помощью строительного фена и усилий)
подшипник роликовый с пыльником. вроде бы можно заказать.
сальник на входе кардана решено не тргоать, чтобы не нарушить настройки гипоидной передачи. визуально потери масла там не были большими.
подшипник ступицы правый (по ходу движения) такой: NSK 60140DU. его еще не снял. похоже. смазывается как и левый , трансмисионным маслом редуктора. возможно, пропустил я потерю масла. и подшипник помер преждевременно. а может и нет. может 40000 км в таком конструктиве и при таких нагрузках это для него норма.

еще решено заменить подшипники  конические, фиксирующие положение кардана. на внешней обойме есть следы статической нагрузки, если можно так сказать. выработка как в подшипниках рулевой колонки.
правый подшипник KOYO 32005JR
левый подшипник   KOYO 30203JR
аналогов не нашел пока. но они точно продаются Триумфом отдельно. 40 и 45 евро соответственно. Триумф продает с защитным колпачком. Если подбирать подшипники самому и не у Триумфа покупать, важно аккуратно достать  внешние обоймы подшипников из посадочных мест, не повредив колпачки. чтобы достать правый конический подшипник, прежде откручивания фиксирующего пина, необходимо открутить стопорное кольцо. открутить его можно специнструментом или самодельной коронкой из 33 головки

IMG-ea9d6e3aa03b6b75b546bf23121f7d1e-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-ea9d6e3aa03b6b75b546bf23121f7d1e-V.jpg (118.35 Кб. 1280x720 - просмотрено 116 раз.)
IMG-de44af5b6e5f6f6e9f67533e438226a7-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-de44af5b6e5f6f6e9f67533e438226a7-V.jpg (100.83 Кб. 1280x720 - просмотрено 110 раз.)
IMG-0dc1f7e8a31258a8a05701225a47626f-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-0dc1f7e8a31258a8a05701225a47626f-V.jpg (93.37 Кб. 1280x720 - просмотрено 111 раз.)
20180511_160028.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180511_160028.jpg (389.67 Кб. 1920x1080 - просмотрено 105 раз.)
20180511_160000.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180511_160000.jpg (374.42 Кб. 1920x1080 - просмотрено 103 раз.)
20180511_155954.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180511_155954.jpg (397.63 Кб. 1920x1080 - просмотрено 32 раз.)
20180511_130947.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180511_130947.jpg (372.72 Кб. 1920x1080 - просмотрено 39 раз.)
20180511_112354.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180511_112354.jpg (191.27 Кб. 1920x1080 - просмотрено 39 раз.)

20180511_130918.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180511_130918.jpg (414.44 Кб. 1920x1080 - просмотрено 37 раз.)

« Последнее редактирование: 11 Мая 2018, 23:32:45 от santaspy007 » У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1142 : 12 Мая 2018, 08:00:27 »

так а в итоге? износ подшипника и сальника и всё? Конструктивный просчёт или особенности эксплуатации?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1143 : 12 Мая 2018, 09:28:45 »

fanatic, пока точно не скажу. но склоняюсь к тому, что это задумка маркетологов))) гарантийный период откатал, и к дилеру за редуктором в сборе. гарантия 2 года. 20000км в год это для большинства немалый пробег. я свои 40000к км за 5 лет накатал. короче, это конструктивный рассчет)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1144 : 12 Мая 2018, 16:18:55 »

Ржавчину увидел на ступице Это как понимать: прозевал смазку и закидало или это вид наружный, узел ступицы? И шлицы кардана так же коричневые. Ржавчина?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1145 : 12 Мая 2018, 19:21:43 »

VADZONI, ржавчина присутствует на кардане на шлицах со стороны редуктора заднего (rear bevel box). туда немного воды попадает через дренажное отверстие в резиновом гофре. даже не воды- влаги. а насчет ступицы не понял- где ржавчина?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1146 : 14 Мая 2018, 11:43:04 »

не удается найти подшипники  KOYO 32005JR и    KOYO 30203JR. есть варианты без сальников. но сальники поставлены на горячую- не стащить. без сальников 500 рублей цена за штуку. с сальниками 3500 за штуку в Англии и 4500 в гранмото
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC, Husaberg TE300, Yamaha YZ 250F(были), BMW R1150GS, Suzuki RMZ450i

|
« Ответ #1147 : 14 Мая 2018, 11:47:15 »

не удается найти подшипники  KOYO 32005JR и    KOYO 30203JR. есть варианты без сальников. но сальники поставлены на горячую- не стащить. без сальников 500 рублей цена за штуку. с сальниками 3500 за штуку в Англии и 4500 в гранмото
Все же не 120 тыс. руб., или сколько, там за редуктор...  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1148 : 14 Мая 2018, 11:48:45 »

Все же не 120 тыс. руб., или сколько, там за редуктор...  {$default_wink_smiley}
138000 без доставки клиенту..
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1149 : 23 Мая 2018, 12:28:06 »

продолжение истории о заднем редукторе

нашел аналог левого ступичного подшипника. точнее сказать, редукционного. тот, который не бился в каталоге производителя- NSK AJ503033
как и писал Ironjhon, это RNA5905-KOYO или NSK NA5905
20180516_203814.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180516_203814.jpg (301.32 Кб. 1920x1080 - просмотрено 7 раз.)
20180516_203838.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180516_203838.jpg (338.31 Кб. 1920x1080 - просмотрено 7 раз.)

правый ступичный подшипник прислали аналог SKF 6014-2RS1/C3
20180522_134444.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180522_134444.jpg (346.29 Кб. 1920x1080 - просмотрено 6 раз.)

вот допуск C3 меня смутил- увеличенный радиальный зазор. продавец клянется, что все подойдет. кто что скажет по этому поводу? Родной там стоял KOYO 16140DU. в отличии от левого игольчатого, который смазывается трансмиссионной смазкой, правый это закрытый подшипник со свое смазкой. с внутренней стороны крышки редуктора он закрыт сальником и стопорным кольцом. Чтобы сдернуть крышку редуктора с вала ступицы подтребовался пресс и нагрузка аж 500 кг! Благо, ничего не лопнуло. Теперь ищу сальник и можно пытаться собирать

« Последнее редактирование: 23 Мая 2018, 12:42:45 от santaspy007 » Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1150 : 23 Мая 2018, 12:30:28 »

и кстаи VADZONI, ты был прав. ржавчинка есть под левым сальником на валу ступицы. масло трансмисионное видимо через сальник и убегало. левый сальник- это единственное, что из редукционных запчастей продается Триумфом отдельно. вывод- следить за уровнем масла постоянно. если есть потери, менять этот сальник. благо он меняется без демонтажа редуктора.
хотя, я не уверен. посмотрю при сборке еще раз. может там, где ржавчина, это не место сальника, а посадочное место защитного алл.колпачка?

20180516_205207.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180516_205207.jpg (255.98 Кб, 1920x1080 - просмотрено 9 раз.)
20180516_205214.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* 20180516_205214.jpg (236.73 Кб, 1920x1080 - просмотрено 8 раз.)
IMG-ea9d6e3aa03b6b75b546bf23121f7d1e-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-ea9d6e3aa03b6b75b546bf23121f7d1e-V.jpg (118.35 Кб, 1280x720 - просмотрено 10 раз.)
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1151 : 23 Мая 2018, 12:39:04 »

я полагал, что причина износа ступичных подшипников -потеря масла. но правый имеет свою смазку. тогда что есть причина износа узла? смотрел на днях Эксп с пробегом 30000 км. никакого люфта в ступице. хотя, чел отжигал на нем и по грунтовкам и щебню. я свой катал только по асфальту. на форумах англоязычных такая же картина- у кого-то ходит больше, у кого-то мало. в чем причина? комплектующие одинаковые же
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1152 : 23 Мая 2018, 13:23:22 »

как собрали, качество может гулять.
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1153 : 23 Мая 2018, 13:41:23 »

как собрали, качество может гулять.

тоже о человеческом факторе думал. но подшипник сапрессовывается. остальное тупо закручивается с моментом затяжки по таблице. негде вроде бы накосячить
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1154 : 23 Мая 2018, 13:45:19 »

подшипник не может быть передавлен/зажат после сборки?
попадание пыли/гррязи/масла в подшипник?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1155 : 23 Мая 2018, 13:48:53 »

Kirilius83,  пыль, грязь... это вряд ли. заводская же сборка. передавлен... ну там же наверное станочная сборка. я не знаю, чем там англосаксы промышляют)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1156 : 23 Мая 2018, 14:20:20 »

Что значит станочная сборка?  {$default_smiley_smiley}
Слесарь с помощью спец приспособлений - наверняка, робот - врятли))))
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #1157 : 23 Мая 2018, 14:50:04 »

Причем тут качество сборки. Для справки: руками это все собирается.  С применением разных инструментов, но руками. А по поводу ходимости: либо качество комплектующих, либо так задумали. А скорее всего: так задумали качество комплектующих. Справедливо посчитав что проще энное кол во редукторов поменять по гарантии, а на остальных рубить кассу
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1158 : 23 Мая 2018, 15:12:07 »

При сборке можно легко убить подшипник: можно криво вставить, можно зажать и он начнет грется, можно посильнее стукнуть по нему и на дорожках/роликах будет микродеформация.
Так же излишняя смазка, попадание масла (что тоже считай излишняя смазка) приводят к чрезмерному нагреву (грубо говоря за счет перемешиваняи масла, и это серьезная проблема в оборотистых шпинделях). Повреждение пыльника при монтаже с последующим попаданием воды и грязи. Ржавчина на валу в месте где работает пыльник - тоже быстро выводит из строя пыльник. Намотавшаяся на вал у пыльника трава (болячка уазов кстати, мосты начинают течь после поездки по высокой траве, в месте входа кардана в редуктор).
Перегрев подшипника при запрессовке на горячую кстати тоже бывает  {$default_smiley_smiley}
Там вообще дофига причин может быть. В целом это просто надежность конструкции, но на чертеже и даже при обкатке сразу после сборки такое оч сложно выявить. Это уже называется опыт, в первую очередь конструктора.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1159 : 23 Мая 2018, 16:46:19 »

несколько фото крышки редуктора с подшипником и сальником
сальник справа имеет маркировку NOK XH1394E, размер  80-110-10. вроде такой же на ваз 2108 задний сальник коленвала. короче, думаю, найти не проблема. вращения он правого с маслосъемными насечками на внутренней дорожке.
IMG-4f80f5c4c741765896e44bfb9b250388-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-4f80f5c4c741765896e44bfb9b250388-V.jpg (130.82 Кб. 1280x720 - просмотрено 8 раз.)
IMG-d885fe6fbe2ca0cf581bee84bc183169-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-d885fe6fbe2ca0cf581bee84bc183169-V.jpg (99.07 Кб. 1280x720 - просмотрено 9 раз.)
IMG-a7b9ed691279195f03cf34a3ed7f9607-V.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* IMG-a7b9ed691279195f03cf34a3ed7f9607-V.jpg (128.03 Кб. 1280x720 - просмотрено 9 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Страниц: 1 ... 55 56 57 [58]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС