KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger Explorer 1200
   
Автор Тема: Triumph Tiger Explorer 1200  (Прочитано 100314 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 31 Августа 2012, 20:25:44 »

Вроде нету еще правильной темы по Эксплореру..

Как-то он мимо меня прошёл, хоть и сидел на нём на выставке, было удобно. А тут за него разговор зашёл с одним мужиком что купил - так тот в восторге (сменял 1150й рт на него).
Незнал что на нём круиз-контроль есть {$default_smiley_smiley} Еще прикольная фича - триумфовские кофры, с "плавающим" креплением. Штатная конструкция имеет некоторую степень свободы на колебания, что снижает вибрации что самого мотоцикла, что кофров, и снижает стресс креплений.
Кардан очень хвалил, грит на 1200м гсе всё гораздо хуже. Похоже надо такой затестить, инересно.

Собираем инфу {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=mSTYD_GlwEY#ws
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 53 [54]   Вниз
  Печать  

Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #1061 : 08 Октября 2017, 23:09:14 »

Это одно из тех реле, что блоком под сиденьем расположены, или что-то посложнее? Как выявить заболевшего?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1062 : 08 Октября 2017, 23:21:50 »

Реле-регулятор, не реле. Металлическая коробочка с ребрами охлаждения. Проверить просто - подключить тесьер к акб, посмотреть напругу в холостых и при открытии ручки. Должно держаться примерно не больше 15 вольт. Если зашкаливет - менять рр. Очень просто но не очень дешево. И очень странно что накрылось. Очень. Не тот пробег и не тот мот, котрый страдает падежом рр.
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #1063 : 09 Октября 2017, 00:34:00 »

Он где-то с альтернатором объединён? Или где его искать? Как он по английски называется? Я его на
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.worldoftriumph.com/triumph_motorcycle_parts_catalogue?model_id=560059
что-то никак не могу идентифицировать
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1064 : 09 Октября 2017, 07:14:07 »

Regulator rectifier
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1065 : 09 Октября 2017, 07:18:56 »

Нда. Пишут на твлем все не так. Я и забыл что у тебя отдельный генератор аля авто. Для начала померяй тестером. Дальше обсудим.
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #1066 : 15 Октября 2017, 17:00:03 »

Измерил. Холодный акб с недельного простоя 12.3V, заведенный на холостом ходу 14.4 на акб, 14.7 по показаниям с OBD. Увеличение оборотов на напряжение не влияет. Не знаю, что думать. Либо выпрямитель начинает глючить после более длительного пробега и возможного нагрева генератора, либо что-то где-то подкорачивает, либо одно из трех. Есть ли мерцание  на холодную, не выявил - на солнечном свету этого не заметно.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1067 : 15 Октября 2017, 18:36:38 »

так это на ходу или на месте? мерцает?

показания замеров ИДЕАЛЬНЫЕ. Хм.
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #1068 : 15 Октября 2017, 20:05:14 »

Я заметил, что мерцает свет, когда был на ходу ночью. Увидел изменение яркости при переключении передач и оборотов. На месте влияет точно также, что и на ходу. Но у меня не было мультиметра тогда под рукой, а сегодня замеры я проводил днем, потому не знаю, текущие показатели напряжения совпадают ли с мерцанием, либо оно еще не вошло в свою фазу. В общем, буду ждать ночи и/или более длительного пробега для замеров в фазе очевидного мерцания.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1069 : 15 Октября 2017, 20:50:14 »

а ты замеры под нагрузкой повтори. те же 14,4/14,7 замерь, включив все что можно - может там под нагрузкой просадка. на авто помнится отдельная проверка под нагрузкой есть. там кажись и амперы меряются..
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #1070 : 15 Октября 2017, 23:51:33 »

Kirilius83, точно, хорошая идея. Я как раз после пробегов со всеми потребителями одновременно включёнными это замечал (навигатор, подфарники, обогрев, зарядка айфона).
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1071 : 15 Октября 2017, 23:53:34 »

Да, но фары и габариты не выключаются. Мот то современный. Так что нагрузка есть.
Очень все это странно.
Там генератор отдельный на 950 ватт. Если он просаживается - замена генератора.
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #1072 : 16 Октября 2017, 00:10:29 »

Вечером сходил, завёл, все светит ровно. Но для достижения описываемого эффекта надо проехать км триста со всеми потребителями, что описывал выше. У меня стоит триумфовский фог лайт, он достаточно яркий и мощный кажется. Навигатор прожорливый, ему даже не хватает на зарядку тока, только на поддержку работоспособности. Ну и айфон через розетку. И грелки. Все это я вечером забыл включить. Завтра ещё попробую. Как-то поэлементно искать логику проявления проблемы. Сначала включу всех потребителей. Если не проявится, надо будет пробег делать.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1073 : 16 Октября 2017, 06:38:45 »

Айфону нехыватает изза маломощной самой зарядки. Мот тут ни при чем.Остальное да, берет дай боже. Айфон ну 2-3 ампера, это мелочь.
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 53 [54]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС