KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» KTM 990 SM-T
   
Автор Тема: KTM 990 SM-T  (Прочитано 100592 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineGenom
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: ZZR 1400 ABS

|
« : 05 Мая 2009, 08:30:02 »

SM-T990, мне сразу интересно сравнить с тигром. ну очень охота. чисто внешне и по табличкам сравнивать западло по мотору чуточку не дотягивает до тигра,  в остольном соответствует и местами превосходит. 198 кг, 19 литров бак (у тигра 21) вилка перевёртыш WP 48 мм (шова у тигра), моноамортизатор тоже wp (у тигра какое то гавно вялое) тормоза брембо, но диски поменьше диаметром и шланги не армированы =) ХАЧУ СРАВНЕНИЕ ОТ ТЕСТЕРОВ, братцы, ежели проскочит в буржуйский журналах, тыкнете мордой где почитать пожалуйста.

KTM 990 SM-T
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 37 38 39 [40]   Вниз
  Печать  

Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #781 : 15 Июня 2017, 11:41:03 »

а в коробе воздухофильтра сухо/мокро?
Это мне вопрос? Я просто дуб дубом в технике )
Записан
OfflineGloomy
Хорошая репутация
Мото: KTM 990SMT, KTM 250 EXC-F

|
« Ответ #782 : 15 Июня 2017, 13:34:51 »

Может просто отдать мот к профи в сервисе и тюнинге?  Где территориально находишься? 900г масла это точно не нормально
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 14:17:40 от Gloomy » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #783 : 15 Июня 2017, 13:49:30 »

Это мне вопрос? Я просто дуб дубом в технике )
да {$default_smiley_smiley} Просто масло может оказаться там. Если это изза перманентного вилли - стоит перепроложить сапун.
Записан
Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #784 : 15 Июня 2017, 18:29:58 »

да {$default_smiley_smiley} Просто масло может оказаться там. Если это изза перманентного вилли - стоит перепроложить сапун.
Окей, попробую разобраться, спасибо
Записан
Offlinen0name
Нейтральная репутация
Мото: ninja 250->SV650->FZS1000->SMT990

|
« Ответ #785 : 16 Июня 2017, 08:51:04 »

roobi931, ага тоже заказал шнур оттуда, жду.
"Старт\стоп" парит на низких оборотах, надеюсь снятие заслонок вылечит.
Пиши что там с маслом, надеюсь это все таки сапун...
Записан
Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #786 : 17 Июня 2017, 14:14:20 »

roobi931, ага тоже заказал шнур оттуда, жду.
"Старт\стоп" парит на низких оборотах, надеюсь снятие заслонок вылечит.
Пиши что там с маслом, надеюсь это все таки сапун...
Отдам на сто на днях. А что за старт/стоп ?

ps. Ставил кто-то спицы? Я привык на ямахе ебашить, а вот тут уже диск погнул, причем прилично... Хочу такие как у гуся, но они наверное немерено стоят бабок.
Записан
Offlinen0name
Нейтральная репутация
Мото: ninja 250->SV650->FZS1000->SMT990

|
« Ответ #787 : 17 Июня 2017, 15:49:34 »

Когда закрываешь газ на малых оборотах сильно клюет.
Та же история, диски достаточно мягкие, ровняются хорошо {$default_smiley_smiley} Давление какое было?
Записан
Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #788 : 17 Июня 2017, 17:36:10 »

Когда закрываешь газ на малых оборотах сильно клюет.
Та же история, диски достаточно мягкие, ровняются хорошо {$default_smiley_smiley} Давление какое было?

Без понятия, как купил, еще не трогал колеса) надо 2 атмосферы что-бы было ? Или если дороги паршивые, можно поменьше ?
Записан
OfflineGloomy
Хорошая репутация
Мото: KTM 990SMT, KTM 250 EXC-F

|
« Ответ #789 : 18 Июня 2017, 10:15:39 »

Насчет колес какое-то сезонное обострение. У нас сраные дорожники нарезали ям в асфальте везде, очень глубоких и с вертикальными краями. Только что на невысокой скорости влетел, тоже погнул, несильно, колесо не спустило. Теперь думаю как ровнять.
Записан
Offlinen0name
Нейтральная репутация
Мото: ninja 250->SV650->FZS1000->SMT990

|
« Ответ #790 : 21 Июня 2017, 18:10:21 »

Чтобы не гнуть надо придерживаться правильного давления {$default_smiley_smiley}
2.4 перед 2.4 зад, но с пассажиром зад 2.6. То есть надо докачивать чтобы не пробить и работала подвеска.
 roobi931, что там масло?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 08:08:23 от n0name » Записан
Offlinen0name
Нейтральная репутация
Мото: ninja 250->SV650->FZS1000->SMT990

|
« Ответ #791 : 21 Июня 2017, 22:21:23 »

Кто подскажет по охлаждайке, на СТО заменили без вывешивания  {$default_huh_smiley}, хз вроде как охлаждайка бегает. Это вообще обязательно?
Записан
Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #792 : 23 Июня 2017, 10:59:32 »

да {$default_smiley_smiley} Просто масло может оказаться там. Если это изза перманентного вилли - стоит перепроложить сапун.
Подскажи пожалуйста по поводу "перепроложить сапун". Для этого нужны какие-то дополнительные запчасти? У нас этот мот редкость, и сказали что такого не делали. Может сразу что-то заказать, что бы не разбирать мот по 2 раза..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #793 : 23 Июня 2017, 11:00:52 »

так а что, есть масло в воздухофильтре? Покажи взрыв-схему чтобы вентиляция картера была видна, прикинем как перепроложить..
В идеале убрать SAS но оставить лепестковый клапан (если я правильно помню как там устроено). Вместо перепрокладывания можно поставить маслоуловитель.
Еще на этих моцах течь вот этого сальника приводит к повышенному закидыванию масла в эйрбокс.
qehamyqy.jpg
Re: KTM 990 SM-T
* qehamyqy.jpg (54.2 Кб. 600x337 - просмотрено 21 раз.)

Записан
Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #794 : 23 Июня 2017, 11:22:06 »

так а что, есть масло в воздухофильтре? Покажи взрыв-схему чтобы вентиляция картера была видна, прикинем как перепроложить..
В идеале убрать SAS но оставить лепестковый клапан (если я правильно помню как там устроено). Вместо перепрокладывания можно поставить маслоуловитель.
Еще на этих моцах течь вот этого сальника приводит к повышенному закидыванию масла в эйрбокс.
[ Attachment ]
Дело в том что не я буду это делать, а на СТО. Там ребята грамотные, все сделают, вопрос только вот в чем: нужны ли дополнительные запчасти, типа тюнинга какого-то? Что бы не разобрать все, а потом понять что нужны доп запчасти и делать это по второму разу..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #795 : 23 Июня 2017, 11:26:38 »

roobi931, вот пусть они тебе это и скажут, если они грамотные. {$default_smiley_smiley} Зачем тогда испорченный телефон через форум?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #796 : 23 Июня 2017, 13:36:24 »

Что бы потом, затрахать в усмерть сервисменов {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #797 : 23 Июня 2017, 17:01:11 »

В идеале убрать SAS но оставить лепестковый клапан
а клапан зачем оставлять? чисто что бы не геммороится или еще что-то?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #798 : 23 Июня 2017, 17:15:42 »

а зачем нам бабах в картере? Другой причины придумать не могу..
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 39 [40]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС