KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» KTM 990 SM-T
   
Автор Тема: KTM 990 SM-T  (Прочитано 88434 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineGenom
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: ZZR 1400 ABS

|
« : 05 Мая 2009, 08:30:02 »

SM-T990, мне сразу интересно сравнить с тигром. ну очень охота. чисто внешне и по табличкам сравнивать западло по мотору чуточку не дотягивает до тигра,  в остольном соответствует и местами превосходит. 198 кг, 19 литров бак (у тигра 21) вилка перевёртыш WP 48 мм (шова у тигра), моноамортизатор тоже wp (у тигра какое то гавно вялое) тормоза брембо, но диски поменьше диаметром и шланги не армированы =) ХАЧУ СРАВНЕНИЕ ОТ ТЕСТЕРОВ, братцы, ежели проскочит в буржуйский журналах, тыкнете мордой где почитать пожалуйста.

KTM 990 SM-T
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 32 33 34 [35]   Вниз
  Печать  

OnlineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #681 : 27 Января 2017, 17:25:05 »

я так понимаю, там манометр, который меряет падение давления за фиксированный промежуток времни? а какое время?
а утечки в процентах - это вообще растространенный способ замера герметичности, или восновном для авто?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #682 : 27 Января 2017, 17:32:33 »

Там манометрический мост. В принципе, хорошая штука, для диагностики ( позволяет понять, где утекает, по клапанам или по цилиндру ) а для упрощения общения с клиентом, на нем рисуют проценты и шкалы
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #683 : 22 Февраля 2017, 18:22:33 »

Делаю ТО, поменял все жидкости, свечи , фильтра, цепь, звезды, резина в общем подготовил к сезону.
   Но есть , НО!   Попрежнему мне не дает покоя сцепление которое ведЁт.
   Нет, я конечно понимаю, что вязкость масла да еще и на холодную будет давать эффект ведущего сцепления, но тут прогретый двигатель , свежеее масло. castrol 10-w50. До этого пробовал мотюль 7100, eni i-ride 10-w60, осталось разве что моторекса налить и посмотреть как будет себя вести сцепление.
    Разбирал корзину, смотрел диски , вытаскивал жиклер подачи масла в сцепление. Ну все в допусках и без видимых проблем.

Напрягает пинок когда на выжатом сцеплениии включаешь первую, ну прям как серпом по яйцам  {$default_cry_smiley}

На выключенном  зажигании и выжатом сцеплении на первой передаче, колесо можно прокрутить рукой, но с приличной силой.
Что это, норма ? или где косяк закрался?
Кстати чем выше передача - тем меньше эффект ведущего сцепления, а на шестой передачи колесо вовсе может остановиться само.

   Снял видео про это:



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/tidM9XkLR50

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #684 : 22 Февраля 2017, 18:36:16 »

попробуй 5в40 синтетику. Ну и каждый стальной диск проверить на изгиб..
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #685 : 22 Февраля 2017, 18:46:13 »

У многих мотов есть такая проблемка,как правило,сильнее всего ощущается на холодную. Мне помогло так:
Цитировать
Если только так происходит на холодную, то не парься. Я обычно, перед тем , как включить первую на непрогретом движке, выжимаю сцепление и разок газану, чтоб диски побыстрее провернулись и выгнали между собой застывшее непрогретое масло, потом включаю уже первую. Рывок после этого совсем небольшой.
Ну,а если уже конкретно достает,то тогда как говорит fanatic.

И еще:
Цитировать
На выключенном  зажигании и выжатом сцеплении на первой передаче, колесо можно прокрутить рукой, но с приличной силой.
Была когда то R1 2003 года - то же саме было,и дергалась ощутимо при включении первой,а на заглушеном двигателе при выжатом сцеплении не то что рукой прокрутить,толкнуть мот было тяжело. Потом пришло время менять сцепление - после замены все осталось как и прежде. Так что,возможно,это просто твои предрассудки...
В моем понимании сцепление "ведет" - это когда на работающем моторе при выжатом сцеплении с включенной первой мот движется,а если стоит на месте,то и не ведет соотв-нно...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 00:33:39 от tolik26 » Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #686 : 23 Февраля 2017, 04:59:43 »

Мне все таки хотелось бы понять, что не только у меня так первая пинается при включении на данном моте.
   Хорошо бы получить подтверждение от других владельцев мотоциклов  на базе LC8.

   И еще интересно, что чем выше передача, тем меньше проявляется эффект. Почему например на 6-й передаче колесо при выжатом сцеплении перестает вращаться, тогда как на первой его трудно остановить ногой?
    Если я все правильно понимаю, то 6-ая передача от 1-й отличается частотой вращения корзины сцепления. То есть чем быстрее она вращается, тем более свободны в ней диски или просто на высоких оборотах идет более интенсивная их смазка?

upd. Наврал. 6-ая передача от 1-й НЕ отличается частотой вращения корзины. Зависимостть только от оборотов коленвала. Но все равно, почему на 6-й передаче колесо  само останавливается на выжатом сцеплении, а на первой только с большим приложенным к колесу усилием
 
    
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 08:09:45 от ShEiTaN » Записан
OnlineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #687 : 23 Февраля 2017, 08:43:44 »

все дело в трении в выжатом сцеплении.
между колесом и сцеплением - КПП. меняешь передачу - меняешь передаточное. от сцепления к колесе первая повышает крутящий момент, а вот от колеса к сцеплению - наоборот понижает, вот и не провернуть. шестая же - либо почти прямая, либо вообще повышающая - как раз от колеса к сцеплению момент повышает, вот и руками провернуть легко, а движку не провернуть.
Механика  {$default_wink_smiley}
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 10:39:13 от Kirilius83 » У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #688 : 23 Февраля 2017, 20:06:04 »

Kirilius83, Спасибо, объяснил природу явления  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #689 : 24 Февраля 2017, 20:51:28 »

А есть кто ставил сцепление REKLUSE ? Поделитесь впечатлениями как оно в быту и где покупать?
  Реклюз какой то обновленный вышел REKLUSE EXP 3.0 ставится совместно со штатными дисками цена конечно заоблачная 600- 800 $
   Хочется плавности на низких скоростях в городе, а то дерганность сильно утомляет особенно в пробках.


 
KTM 990 SM-T
Записан
OfflineRajaram
Хорошая репутация
База: Default
Мото: 690SMC'08, 990SMT'10

|
« Ответ #690 : 24 Февраля 2017, 23:32:31 »

Напрягает пинок когда на выжатом сцеплениии включаешь первую, ну прям как серпом по яйцам  {$default_cry_smiley}

Вообще, это лечится заменой двух вещей - масляный жиклер сцепления + шток-толкатель (pushrod), что от рабочего цилиндра идет.
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #691 : 25 Февраля 2017, 04:52:33 »

Вообще, это лечится заменой двух вещей - масляный жиклер сцепления + шток-толкатель (pushrod), что от рабочего цилиндра идет.

    Интересно. А что с жиклером и толкателем надо сделать, чтоб проблема ушла? Шток вытаскивал, жиклер продувал. Все с ними нормально.
   Где то читал, что жиклер рассверливают, а вот что со штоком делать не понятно.
   
 
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #692 : 08 Марта 2017, 18:01:30 »

Я опять почти в теме, на днях приедет мапедка такая, который с АБС. Нулевый отыскался, не смог устоять, тк на трек газнуть тянет)
KTM 990 SM-T
Записан
OfflineToh@
Нейтральная репутация
База: Москва, Нагорная
Мото: KTM 990 SMT, KTM 450 SX-F

|
« Ответ #693 : 08 Марта 2017, 18:40:31 »

Красавец!:)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #694 : 08 Марта 2017, 20:14:37 »

круть! Мне он тоже больше смт импонирует {$default_smiley_smiley} Добро пожаловать назад {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #695 : 10 Марта 2017, 11:04:50 »

Den77,
Ого!  поздравляю!
  Реклюз ставить не собираешься ? Я вот тут в раздумьях надо/не надо и где купить.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #696 : 10 Марта 2017, 11:10:44 »

Den77, ооо, поздравляю! я такой никак не выловлю ))
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #697 : 10 Марта 2017, 15:48:38 »

Я сам офигел когда увидел, да еще и новый) Без АБС периодически проскакивают бэушки.

Реклюз не, это тема не дорожная. Я же на СМТ ставил, потом снял сразу и продал, толку на асфальте нет, кроме как сцепой можно не пользоваться.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #698 : 16 Марта 2017, 19:27:56 »

Приехал мапед)
KTM 990 SM-T
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #699 : 16 Марта 2017, 20:37:03 »

Den77, Шиикааарноо!! {$default_smiley_smiley}

Подскажи по антигравийной пленке.Я тут старую содрал (пожелтела) а под ней прям новье аж сверкает  {$default_shocked_smiley}. Вот хочу тоже поклеить, где взять такую? Пробовал клеить 70 микрон, запорол погон метр , благо на халяву досталась.  с более толстой думаю будет намного легче.

 
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #700 : 17 Марта 2017, 08:49:38 »

Да пленок полно, в Яндексе напиши, для машин куча продается.
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 34 [35]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС