KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» KTM 990 SM-T
   
Автор Тема: KTM 990 SM-T  (Прочитано 94775 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineGenom
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: ZZR 1400 ABS

|
« : 05 Мая 2009, 08:30:02 »

SM-T990, мне сразу интересно сравнить с тигром. ну очень охота. чисто внешне и по табличкам сравнивать западло по мотору чуточку не дотягивает до тигра,  в остольном соответствует и местами превосходит. 198 кг, 19 литров бак (у тигра 21) вилка перевёртыш WP 48 мм (шова у тигра), моноамортизатор тоже wp (у тигра какое то гавно вялое) тормоза брембо, но диски поменьше диаметром и шланги не армированы =) ХАЧУ СРАВНЕНИЕ ОТ ТЕСТЕРОВ, братцы, ежели проскочит в буржуйский журналах, тыкнете мордой где почитать пожалуйста.

KTM 990 SM-T
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 35 36 37 [38]   Вниз
  Печать  

OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #741 : 16 Мая 2017, 12:38:54 »

Только не ржать))) Нашел {$default_grin_smiley} Оказывается там два минусовых провода.
А я, когда аккумулятор запихивал, один им зажал и не заметил.   {$default_kiss_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #742 : 16 Мая 2017, 13:14:55 »

вот хотел я спросить, правильно ли аккум установил, но как-то постеснялся...
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #743 : 16 Мая 2017, 13:18:58 »

Мишко, Я жо..й чуял что решение вопроса будет что-то из этой области))) Со мной такое иногда происходит. Сам потом хожу и ржу над собой.
Так что я бы в любом случае не обиделся. {$default_wink_smiley}

А вы говорите заслонки... прошивка... Лучше я ничего трогать не буду, хай техника жiве  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineroobi931
Нейтральная репутация
Мото: G650x moto

|
« Ответ #744 : 18 Мая 2017, 19:51:45 »

Подскажите мне плиз: заказал себе выхлоп dominator. У нас в глуши ничего не знают о прошивках мотоциклов, а дилер только в Киеве, и тот какую-то ересь мне рассказал. В общем пошустрил форумы иностранные, и как я понял, что прошить 990 не так уж и трудно. Нужен кабель(фото добавил) ну и собственно ноут с программой. Так ли это ?

TuneECU_KTM_Combo_800x800-500x500.jpg
Re: KTM 990 SM-T
* TuneECU_KTM_Combo_800x800-500x500.jpg (31.2 Кб, 500x500 - просмотрено 64 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #745 : 18 Мая 2017, 22:02:16 »

так. А еще нужна прошивка подходящая к твоему мотоциклу. Шить скачанную с интернета - лотерея. Может повезёт, может нет. Поэтому когда будешь шить - сначала сохрани стоковую карту.
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #746 : 23 Мая 2017, 06:30:55 »

У нас в городе стали давольно  регулярно проводить moto gymkhana. И я как нередкий там гость, стал прочувствовать проблему работы дросселем на низких оборотах двигателя. Рабатает примерно так, вкл/выкл. Тоесть плавноести открытия дросселя на низких оборотах практически нереально добиться.
    Если с ездой в пробке еще как то помогло открытие вторичных заслонок  и отключение лямбд (программно), то короткоходность ручки газа заставляет играть сцеплением практически все время пока проходишь трассу. Рука устает.
Я конечно понимаю, что это характер  данного двигателя и к этому надо привыкать или менять технику, но может есть компромис?
   Подсмотрел на тематическом форуме по SMT  народ частично решает проблему установкой ручек газа G2 Ergonomics.  Там есть и под SMT вариант.  Но не все в восторге.
Есть и те кто пробует вариации с топливной картой, обогащая начальный диапазон угла открытия заслонок.
   Для себя усмотрел вариант с быстрой и незначительной переделкой штатной ручки газа:

Цитировать
Postby kevxtx » Thu Jun 02, 2011 11:55 am

Not my invention but have done this mod on my Yamaha XT660X before to get rid of the twitchy part throttle openings & throught I would apply it to my SMR. It works rather well & now have better throttle control at part throttle openings & it costs nothing.

You basically regrove the cable guide down by 1 to 2mm from the cable nipple to the first 30% of the total opening distance, this allows for better control at small throttle openings.

Carry out this mod + 16T front sprocket & turn off the O2 sensors & you will see who smooth this bike can be.


Ссылка:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ktmsmt.com/viewtopic.php?t=3067


Интересно ваше мнение.





Записан
OfflineGloomy
Хорошая репутация
Мото: KTM 990SMT, KTM 250 EXC-F

|
« Ответ #747 : 23 Мая 2017, 07:06:05 »

Странно, участвовал в подобном мероприятии, могу спокойно ехать на холостых, могу дозировать буквально по процентам, нигде нет проблем. Сегодня кину в личку карту, проверь. Но у меня заслонки сняты физически и лямбды тоже.
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #748 : 23 Мая 2017, 08:48:07 »

Странно, участвовал в подобном мероприятии, могу спокойно ехать на холостых, могу дозировать буквально по процентам, нигде нет проблем. Сегодня кину в личку карту, проверь. Но у меня заслонки сняты физически и лямбды тоже.
   Ага, спасибо, прям сегодня и попробую. Сначала с открытыми заслонками, а после сниму их. Лямбды  тоже снял и пробками заглушил. 
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 37 [38]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС