KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» KTM 990 SM-T
   
Автор Тема: KTM 990 SM-T  (Прочитано 125970 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineGenom
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: ZZR 1400 ABS

|
« : 05 Мая 2009, 08:30:02 »

Ветка посвящённая KTM SM 990 T
image[1].jpg
KTM 990 SM-T
* image[1].jpg (659.74 Кб. 1024x688 - просмотрено 299 раз.)


Путеводитель по ветке
Дополнительно (показать/спрятать)

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 16:28:34 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 42 43 44 [45]   Вниз
  Печать  

OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #881 : 07 Декабря 2017, 22:24:57 »

Ещё по случаю того что родной аккумулятор сдох. Решил приобрести вот такой.
Посмотрим как оно.
Подобный сейчас стоит на кросаче, работает лучше чем родной яса.
Размер и вес в разы меньше. Этот 760гр всего.
BA5CA8BE-D7B6-4798-B586-244733DF1753.jpg
Re: KTM 990 SM-T
* BA5CA8BE-D7B6-4798-B586-244733DF1753.jpg (276.98 Кб. 1600x1200 - просмотрено 172 раз.)

Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #882 : 07 Декабря 2017, 22:43:35 »

А, так это неплохой, я такой покупал
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #883 : 08 Декабря 2017, 17:48:31 »

Приехал на своем (с заслонками), сел на Тохин (без заслонок) и поехал кататься. Разница есть и она очень заметна. На сбросе газа нет эффекта, как будто передним жамкнул.
Я понял , тогда буду опять разбирать и снимать заслонки нафиг, а потом на стенд.  {$default_smiley_smiley}

У меня все руки никак не дойдут у себя открутить и Кору отвезти, что бы он заглушки по образцу сделал нам. Как будут заглушки, я все к ипеням собачим сниму.
Я САС уже снял , могу дать Андрюхе для образца одну штуку, если надо.  {$default_wink_smiley} Либо есть еще один человек со станком и алюминиевый лист .  {$default_grin_smiley}

На Али, кстати есть модные оранжевые
http://ru.aliexpress.com/item/For-KTM-990-SMT-R-DUKE-ADV-Motorcycle-Accessories-Engine-Block-Off-Plate/32334420922.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.4df80d3fViQ6hV&isOrigTitle=true


Но я купил у греков комплект
http://www.ebay.com/itm/SAS-Removal-kit-eliminator-with-block-off-plates-KTM-990-Supermoto-SM-SMR-SMT/251310929594?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
  , там заглушка есть для воздушного фильтра , обманка для разьема,  болтики новые и на крышках гравировка .   {$default_grin_smiley}

Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #884 : 08 Декабря 2017, 18:06:54 »

Ещё по случаю того что родной аккумулятор сдох. Решил приобрести вот такой.
Посмотрим как оно.
Подобный сейчас стоит на кросаче, работает лучше чем родной яса.
Размер и вес в разы меньше. Этот 760гр всего.
[ Attachment ]
Главное на зиму в гараже не оставлять, и заряжать специальной зарядкой.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #885 : 08 Декабря 2017, 22:00:56 »

Den77, вот я походу 07-й убил. Надо будет зарядное родное у них купить.

Добавлено : 08 Декабря 2017, 21:59:20

Serjik, Спасибо за ссылки! Наверно не буду я тогда Андрюху дергать. Сейчас с телефона. Доеду до дома, буду смотреть.
Записан
Offlinen0name
Нейтральная репутация
Мото: ninja 250->SV650->FZS1000->SMT990

|
« Ответ #886 : 11 Декабря 2017, 11:13:30 »

Цитировать
Главное на зиму в гараже не оставлять
Странно, у меня shorai, в инструкци писало можно держать в холодильнике для длительногго хранения. {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineShEiTaN
Хорошая репутация
Мото: V-STROM DL1000 K9->KTM990SMT

|
« Ответ #887 : 19 Декабря 2017, 05:22:54 »

Всем привет {$default_smiley_smiley}
Подскажите по замене масла в вилке на СМТ 990. Какое лить (вязкость) Есть ли особенности по процедуре замены масла в вилках с картриджем. Обычные телескопы знаю, а вот по картриджным опыта нет. Ссылка на инструкцию крайне приветствуется.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #888 : 19 Декабря 2017, 07:18:11 »

Странно, у меня shorai, в инструкци писало можно держать в холодильнике для длительногго хранения. {$default_huh_smiley}
В холодильнике или морозилке? Разница большая, +4-5 и -15-20. При плюсе просто замедляются хим процессы, а при морозе приходит писц...

Добавлено : 19 Декабря 2017, 07:16:31

Всем привет {$default_smiley_smiley}
Подскажите по замене масла в вилке на СМТ 990. Какое лить (вязкость) Есть ли особенности по процедуре замены масла в вилках с картриджем. Обычные телескопы знаю, а вот по картриджным опыта нет. Ссылка на инструкцию крайне приветствуется.
Вязкость 5. Остальное описывать не буду. Особенности есть. Сервис мануал кидал не раз. А лучше в сервис, где есть оправки итп.
Лить лучше мотрекс. Тк вязкость 5 у разных производителей разная.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #889 : 19 Декабря 2017, 07:59:40 »

n0name, у меня шорай при холоде достаточно долго в себя приходил. то есть минутку ему согреться надо, если на улице +5, а алианту пофигу. но алиант и побольше будет ощутимо )

а у алианта же БМС стоит, его можно простой зарядкой?! хотя я все равно использую б6мини с балансиром.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #890 : 19 Декабря 2017, 21:06:11 »

Да блин, вынеси телефон на мороз и посмотри на заряд, когда он замерзнет, эти аккумы такие же li-ion.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #891 : 03 Января 2018, 10:07:51 »

Всех с Новым Годом ! {$default_smiley_smiley}

Очередные вопросы по 990SMT .

Решил поменять масло с фильтрами. Все сделал по мануалу , залил 2,7 литра под верхнюю риску , завел секунд на 30 , долил 0,3 л . Снова завел , поработал на холостых минут 4-5. Заглушил , подождал , открыл-закрыл заливную горловину , а уровня нет  {$default_shocked_smiley} , По ощущениям , где то чуть ниже минимума , т.е. еще надо залить 05,-0,7 литра масла , чтобы было под верхнюю верхнюю риску в маслобаке.

Это в мануале ошибка , что в мотор надо 3 л или что ?
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #892 : 03 Января 2018, 17:37:41 »

Да, 3.5 примерно надо. И менять весной надо, поменял и поехал)
« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 19:29:56 от Den77 » Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #893 : 07 Января 2018, 16:34:28 »

Да, 3.5 примерно надо. И менять весной надо, поменял и поехал)
Ага , значит еще 0,5 долью , хотя и странно , что в мануале неправильно обьем указан.

И менять весной надо, поменял и поехал)
Я крышку гены снимал , поменял прокладку и сальник вентиляции картера , надо было проверить , пройдет ли отпотевание масла. А т.к. часть масла вылилась при снятии крышки , решил заодно и масло махнуть.
PS Сальник кстати уставший был , каменный вообще , но без трещин.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 44 [45]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС