KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 SMR
   
Автор Тема: KTM 690 SMR  (Прочитано 278172 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineALEXSS
Нейтральная репутация

|
« : 01 Июня 2009, 10:27:43 »

Обсуждаем KTM 690 SM, KTM 690 SMR
-----------------
Ремонтный мануал
Дополнительно (показать/спрятать)

Дешёвый насос
Дополнительно (показать/спрятать)

429d66f3.jpg
KTM 690 SMR
* 429d66f3.jpg (40.59 Кб, 468x351 - просмотрено 16539 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 12:15:04 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 71 72 73 [74]   Вниз
  Печать  

Offlinesupermotosamoleto
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690SMC R '14

|
« Ответ #1461 : 21 Декабря 2017, 13:18:19 »

вот кстати 690 смр на эндуро колёсах {$default_smiley_smiley} Смотреть лучше без звука {$default_smiley_smiley}

http://www.youtube.com/watch?v=weC3GfzcJr0

11.17 "на козу пиднял"  {$default_grin_smiley} да без звука там смотреть нех вообще  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKreng
Нейтральная репутация
Мото: Хаски

|
« Ответ #1462 : 13 Января 2018, 20:37:05 »

 Ребзики подскажите .у кого н будь был опыт замены сцепления на этом аппарате с edey . Как ходит какая фирма? Вообще есть ли возможность и смысл сэкономить? А то в БайкЛенде ценнк кусается
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1463 : 13 Января 2018, 21:54:19 »

не, ибеевские не катят, разве что моц душеный. В идеале менять вместе со стальными дисками.
Записан
OfflineLex Blackfoot
Хорошая репутация
База: Canada
Мото: Yamaha yz450f, Sherco 300 sef-r

|
« Ответ #1464 : 13 Января 2018, 21:54:49 »

11.17 "на козу пиднял"  {$default_grin_smiley} да без звука там смотреть нех вообще  {$default_grin_smiley}
Да Гоблин отдыхает, этот обзор надо смотреть только ради озвучки.
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #1465 : 12 Февраля 2018, 19:36:44 »

Вакансии в клубе ещё есть?
КТМ 690 SMR 2008г. 24 тыс.км., в стоке. После 3-го прочтения данной ветки ощущение как в армии перед полосой препятствий, думаешь, на фига мне это надо было!? Понятно, что впереди по любому геморрой лютый, а поздно.
Много ссылок в теме накрылись по причине преклонного возраста, потому не обессудьте за заезженные вопросы.
Мот за последние 5 лет наехал 6 т.км, но хозяйских обслуживающих рук не видел, только зад ездуна. Каким то чудом выжил, даже заводится и тарахтит характерным КТМ-овским гаечно-ведёрным звоном. Потому до сезона буду инспектировать, профилактировать,  ̶о̶н̶а̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶  ремонтировать, модифицировать,... С вашего позволения, начальные вопросы:
1) Как замерить компрессию, учитывая наличие декомпрессора?
2) Стоимость воздушного фильтра ужаснула. Есть ли, пользовал ли кто, многоразовые фильтра (с возможностью промывки)?
3) Порекомендуйте стёклышко на морду для этой модели, пожалуйста.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1466 : 12 Февраля 2018, 20:39:08 »

насчет характерного ктм звука - нет там никакогт характерного звука. Проверяй состояние подшипника рокера выпускных клапанов, когда он сдыхает - начинается громкий стрёкот.
Если холостые плавают и иногда глохнет  на сбросе газа - может натяжитель цепи грм быть причиной, пиоще сразу махнуть на механический.

По поводу фильтра - я по асфал ту ездил на непропитанном кн, под оффроад ставил стоковый бумажный. Но на смц бумажный недорогой.
 
По поводу ветровика - у ктм в каталоге пауэрпартс есть малюсенький ветровик на смр.  Но имхо если захотелось на 690 ставить ветровик - надо менять мотоцикл {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1467 : 12 Февраля 2018, 20:46:00 »

9e за бумажный фильтр норм цена, куда дешевле?

http://m.ebay.de/itm/KTM-Luftfilter-750-06-015-000-Mahle-Filter-KTM-Duke-690R-Supermoto-/152892651964?nav=SEARCH



http://m.ebay.de/sch/i.html?_nkw=75006015000+ktm&isNewKw=1&mfs=GOCLK&acimp=0&_trksid=p2053742.m2428.l1313.TR0.TRC0.X75006015000+ktm&sqp=75006015000+ktm
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #1468 : 12 Февраля 2018, 20:54:21 »

Даст ист фантастишь, спасибо! Мне официалы тут 60 ойро зарядили.
Стрёкота нет, холостые не плавают, на сбросе газа работает устойчиво.
Менять? Ага, щаз, я и 10-ти метров не проехал ещё. Возможно ты прав, надо покататься, тогда решу.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1469 : 12 Февраля 2018, 21:01:09 »

60e за бумажный фильтр - лихо, лихо.. на ктм ферсанд смотри цены если нужен оригинал
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #1470 : 12 Февраля 2018, 21:14:45 »

Вот, врать не буду, бумажный/нет. Он коробку достал и цену назвал, я сразу сказал спасибо.  {$default_smiley_smiley} Но коробка вроде не K&N. У нас представительство КТМ прибрала контора, торгующая Харлеями, аппетит поменять трудно  {$default_wink_smiley} Хотя масляные фильтра за нормальную цену продали.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1471 : 13 Февраля 2018, 09:54:51 »

скорее всего в коробке был обслуживаемый фильтр.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #1472 : 13 Февраля 2018, 11:34:36 »

не, ну теоретически - бывают дорогие бумажные. У меня например. Реально бумажный стоит около 50-60 баксов, обслуживаемый нулевик от DNA - на десятку дороже. Вообще, надо будет наверное поменять...
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1473 : 13 Февраля 2018, 12:01:32 »

у меня тож под 50 евро фильтра бумажные - что на бросе (если атм по старому курсу вообще не под 100 был), что на ТДМ.
ибо - нестандартный размер и не самые ходовые моты. видимо так...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1474 : 13 Февраля 2018, 12:21:34 »

на КТМы идут простые прямоугольные фильтра, которые используются и в автомобилях. На 1290й  как родной подходит фильтр от фольксвагенов каких-то малолитражных.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #1475 : 13 Февраля 2018, 12:24:18 »

По компрессии я глупость спросил?  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1476 : 13 Февраля 2018, 13:18:36 »

компрессию есть смысл на многоцилиндровых проверять, т.к. интересует разбег по компрессии по цилиндрам. А на моноцилиндре достаточно теста на утечку.

http://en.wikipedia.org/wiki/Leak-down_tester


Меньше 5% утечек - идеальный мотор. До 15% - норм, ещё поездит. Если больше - ахтунг, пора колоть.. {$default_smiley_smiley}
Оно и полезнее будет в том плане что слышно через что травит, через впуск или выпуск или через картер..

И да, с автодекомпрессором много не намерять, на моторах с автодекомпрессором тест на утечки - единственный нормальный вариант. Ну или декомпрессор отключать, но там даже в мануале по-момему нету значения компрессии, только степень сжатия..
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #1477 : 13 Февраля 2018, 13:29:54 »

Ага, принцип понял, спасибо!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1478 : 13 Февраля 2018, 15:24:53 »

китайский leak tester 40е с доставкой стоит, если что..  {$default_wink_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 71 72 73 [74]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС