KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Крышка картера
   
Автор Тема: Крышка картера  (Прочитано 15759 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
thealx
« : 11 Ноября 2007, 01:36:10 »

Обнаружил утечку масла через гайку слива. Гады, которые меняли масло в последний раз сорвали резьбу, причем не на винте. Имеет ли смысл попробовать устранить проблему при помощи высокотемпературного герметика или надо сразу заказывать новую крышку?
P.S. Нашел немерянно косяков, которые просто не должны быть после сервисного обслуживания. Задумался о целесообразности посещения сервисного центра...

gixxer.jpg
Крышка картера
* gixxer.jpg (121.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1288 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 10:10:16 »

helicoil? Говорят, хорошая штука...


http://www.emhart.com/products/helicoil.asp
Записан
thealx
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 11:18:44 »

helicoil? Говорят, хорошая штука...
Я понял, что для этого мне прийдется рассверлить сливную дырку под следующий номер резьбы и поставить эту проволоку. Думаю, что цена вопроса где-то равняется стоимости картера. {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 13:03:58 »

о да, про сервисы можно рассказать много историй.. Мой любимый пример - сорвали резьбу на оси крепления переднего колеса на выфере, когда меняли резину.. :-)

Сосед как-то на своей сузе сорвал резьбу, правда самостоятельно (лень было медную прокладку поменять, сочилось масло, хотел затянуть посильнее). После чего мы пробовали все герметики, пригодные для ремонта, всякие восстановители резьбы и тп.
На размер больше расточить-бы не получилось, бо там стенки тонкие были. В результате он менял целиком поддон картера, нашел на какой-то разборке..

Самому такие операции конечно-же имеет смысл делать, обзавестись динамометрическим ключом и вперед..
Обидно, что на новом моце - и такая проблема :-(
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 18:55:51 »

А если без проволоки - рассверлить под след. номер и ввинтить болт побольше?

Posted on: 11 Ноября 2007, 18:53:53

Кстати, а накатить бочку на сервис не получится?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #5 : 11 Ноября 2007, 19:38:47 »

смотри, там в поддоне эта дырка имеет примерно такую форму - ____|   |_____
если рассверлить под след. номер (допустим, в магазине получилось купить пробку следующего калибра) и нарезать резьбу, то от вертикальных стенок остается совсем мизер, они могут даже обычного момента затяжки не выдержать
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #6 : 11 Ноября 2007, 20:17:28 »

А если взять пробку не больше, а меньше?
А в картер посадить хеликойл меньшего размера на что-нить типа термоядерного локтайта?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7 : 11 Ноября 2007, 21:17:53 »

а под хеликойл всё равно нужно резьбу нарезать. Он используется чтобы к штатной резьбе вернуться, и ему тоже нужно за что-то держаться...
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #8 : 11 Ноября 2007, 22:20:01 »

Ну так остатки резьбы там есть, а самый крепкий локтайт ему поможет...

Место-то там отнюдь не силовое.
Всяко проще будет чем новый поддон искать...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #9 : 11 Ноября 2007, 22:51:33 »

не, чтобы вставить хеликойл, нужно натурально иметь хорошую резьбу на размер больше. Плюс локтайт помогает там где нужно раз и навсегда, а так как там постоянно придется болт слива масла крутить туда-сюда, то после второго-третьего слива масла наверняка начнет опять течь.. А в реале - так после первого прогрева мотора, у нас так с Сеней и было.

картинка вот, кстати, мож пригодится

http://www.pieces-suzuki.com/s/motog/333_0963/FIG6.gif
Крышка картера
Записан
thealx
« Ответ #10 : 12 Ноября 2007, 09:51:25 »

Спасибо. Так там и медная шайба на сливной гайке нужна... Пошел материться....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #11 : 12 Ноября 2007, 11:49:10 »

ну конечно, причем они одноразовые. Она сминается при закручивании, чем и герметизирует, не нужны дикие усилия затяжки чтобы масло не текло.. Если шайба не полая внутри (тобишь не видно что ее расплющило конкретно, есть где-то миллиметр толщины) то можно ее хорошо нагреть и дать остыть, металл "отпустится" и станет пригодным к повторной деформации..
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #12 : 12 Ноября 2007, 12:02:32 »

Если шайба не полая внутри (тобишь не видно что ее расплющило конкретно, есть где-то миллиметр толщины) то можно ее хорошо нагреть и дать остыть, металл "отпустится" и станет пригодным к повторной деформации..

Это всё херня, я вам скажу. Стоит медный сальник несколько копеек, и нехрен крысятничать...
Разве уж сидишь где-нибудь в усть-зажопье ночью, где не купишь ничего.
Записан
thealx
« Ответ #13 : 12 Ноября 2007, 12:29:23 »

ну конечно, причем они одноразовые.
Да я в курсе, просто ее там не было после сервиса. Вот я сначала и подумал, что джиксерам она не нужна. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlexandr83
Нейтральная репутация
База: Киев

|
« Ответ #14 : 06 Июня 2008, 20:57:46 »

если запас мяса бобышки в картере позволяет-рассверливать, нарезать больший диаметр резьбы и вкручивать футорку, потом с обратной стороны раскернить или, если очень хочеться, её же можно вварить аргоном, либо вкрутить в родные остатки резьбы ввёртыш, законтрить или раскернить с обратной стороны, а сливной болт иметь меньшего диаметра.
ввёртыши-новые сливные пробки заказываются у ближайшего доступного токаря:))
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #15 : 17 Июня 2008, 12:14:59 »

Alexandr83, зачем заказываются: берешь бронзовую футорку готовую в магазине, а в роли пробки - всечка. Потом еще по приколу к нев высоковольтный провод и змотора гденить привести и пожизненно отвечать что-то умное на вопрос - ШО ЦЕ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС