KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Выводы сегодняшнего дня
   
Автор Тема: Выводы сегодняшнего дня  (Прочитано 62557 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« : 27 Мая 2013, 23:27:39 »

Давно думал создать эту тему, ведь каждый день мы ездим и что то с нами происходит, иногда хорошее, временами- не очень. Долго бы еще собирался, но, вчера двое моих друзей и сотрудников разбились… один в травме с переломами пяти ребер переломом лона тазовой кости со смещением, второй- труп номер 1499 во втором морге города москвы…

Поэтому начну с выводов, банальных, но видимо, не всем и не всегда понятных

1) прежде чем подойти к мотоциклу- надень экип, даже если собираешся просто протереть пыль
2) одев экип и протерев пыль– проверь техническое состояние агрегата
3) выполнив первые 2 пункта, произнеси вслух "мотоцикл это очень опасное транспортное средство, я буду думать над каждым своим движением"

И очень важный момент, постарайтесь отговорить всех мечтающих влиться в мотодвижение от покупки мощного литра, пусть поучаться на чем то более понятном и менее диком, ведь даже имея опыт можно убраться вхлам
У этого сообщения положительный рейтинг (34) Записан
Страниц: 1 ... 33 34 35 [36]   Вниз
  Печать  

OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC, KTM 1090R

|
« Ответ #701 : 31 Мая 2017, 09:10:49 »

МТС? Это что? Я даже АБС отключал - не помогает!!))
Это KTMовская аббревиатура - Motorcycle Traction Control
У меня даже в режиме offroad этот MTC не даёт аккуратно подскочить на кочке даже если этот подскок провоцировать, а получается что мотоцикл тупо огибает её контур. Наверное можно вылететь "на строчке", но видимо это возможно только на очень приличной скорости (думаю > 60..70км/ч), что в лесу делать не хочется.
В режиме street мне удавалось поднять колесо, но совсем не так и тогда когда я ожидал. У нас на местной дороге несколько "лежачих полицейских", которые я на VStrom обычно переезжаю приподняв переднее колесо. Я обычно перед этим препятствем ногами подбиваю подвеску и потом газом приподнимаю переднее колесо. На KTM колесо просто не поднимается, но при достаточной скорости оно отрывается уже ударившись о "полицейского", а потом этот MTC просто отрезает момент на заднем колесе которое находится в зацепе. В результате мотоцикл перелетев препятсвие жёстко грохается на переднее колесо.
Короче, если MTC включен, то никакого "высшего пилотажа". Только спокойная езда.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #702 : 31 Мая 2017, 09:18:06 »

Не, у меня таких приблуд нет. Да и в сети полно видео, как на 690/701 ездят на одном колесе и в хвост и в гриву...
Ну вилли понятно - надо больше давать газа, я все не могу поймать момент.
А стоппи? Подвеска проседает и все.  Зажал компререшн - все равно

Буду снимать видео
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #703 : 31 Мая 2017, 09:29:04 »

в стоппи важна динамика загрузки переднего колеса, ну и поначалу сильно помогает сесть по-максимуму вперёд и распустить демпфирование отбоя сзади. Компрешн впереди зажимать - усложнять стоппи как раз..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #704 : 31 Мая 2017, 10:00:23 »

Я думал вилка станет дубовее, т.е. будет меньше проседать, т.е. больше энергии уйдет на переворот мота, а не на сжатие вилки
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #705 : 31 Мая 2017, 10:04:25 »

а нужно чтобы она сжалась побольше, но без удара, чтобы по-максимуму перенести вес вперёд. И в момент замедления сжатия в конце и происходит отрыв заднего..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #706 : 31 Мая 2017, 10:11:18 »

смысл в том, что чем короче вилка, то тем больше мот наклонен вперед и тем легче кувыркнутся через перед.
так же видел что народ стопит стоя и нависнув над самой приборкой - хотя выглядит страшновато, головой-то вперед лететь  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #707 : 31 Мая 2017, 11:39:31 »

Я сажусь вперёд и нависают над приборкой. Ну, мне так кажется.
Т.е. как вилка сожмется - дожимать ещё, ок
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #708 : 31 Мая 2017, 11:56:38 »

pHa, да, зажатие тормоза как при экстремальном торможении, с приотпусканием когда чувствуешь что зад оторвался, т.к. для дальнейшего задирания усилие нужно меньше. Там уже тонкая работа тормозом начинается, это только практика.
На низких мотоциклах мне помогало привставание на подножках (упираясь ногами в бак). Толкаешь ногами подножки, и на разжатии задней подвески тормозишь передом.

Если есть доступ к опытному производству, то сделай

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

её продать потом без проблем.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #709 : 31 Мая 2017, 12:05:17 »

может что-то даже проще, типа на морду крепится и защищает от перестоппи, но без боковой поддержки.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #710 : 31 Мая 2017, 14:21:38 »

боковая нужна, иначе поначалу часто будешь набок заваливаться, не хватает скилла одновременно контролировать угол по двум осям.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #711 : 31 Мая 2017, 17:37:43 »

я на велике тренировал - одновременно с началом нажатия на передний тормоз разгружал педали  - как бы на  них слегка подпрыгиваешь - не нужно даже отрывать ноги - просто стопой сыграть интенсивно - оттолкнуться от них но ноги оставить - и вел начинает отрывать заднее колесо тутже -  а дальше уже  тренировть...
однажды здорово заехал в асфальт лицом и великом по спине получил - скорость была большая -  {$default_grin_smiley}  перестал тренировать..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #712 : 31 Мая 2017, 18:18:14 »

разгружал педали  - как бы на  них слегка подпрыгиваешь - не нужно даже отрывать ноги - просто стопой сыграть интенсивно
На велосипеде в принципе уйти на ноуз-мэнуал можно, не используя тормоза вообще, не говоря уже об простом отрывании заднего колеса от асфальта.  Ну а так да - работа весом - это архиважно.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #713 : 31 Мая 2017, 20:09:04 »

В воскресенье в меня 4 раза пытались пристроиться с правой от меня стороны, машины. Все 4 раза - на дороге был только я и машина, когда я шел на обгон. Пустые дороги, в холмах или населенных пунктах. Не было никакой нужды машине брать так сильно влево: ни ям, ни велов, ни обгонов, просто так. Причем я какое-то время вишу на хвосте, потом включаю поворотник, начинаю обгон - и такое...
Когда обгоняю нагло и сходу, без поворотников - такого нет.
Даже не знаю что думать. Совпадение? (....) Или сговор? Первый раз на моте такая подстава.

У меня есть давно теория, что когда человек не смотрит в зеркало и говорит с кем-то, обернувшись немного к пассажиру, а мозг фиксирует слева движение какое-то - то руки как-то на автомате доруливают тоже влево. Не раз такие ситуации были на машине, хотя не заметить ее трудно. Ровняешься, в тебя начинают ехать, сигналишь - шарахаются вправо. Какой-то странный механизм мозга.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #714 : 16 Июня 2017, 23:16:24 »

Простите за чернуху... Надевайте боты!
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 01:19:02 от fanatic » Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #715 : 17 Июня 2017, 00:36:34 »

Фу такое постить. В приличном обществе все бы давно блеванули.  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #716 : 17 Июня 2017, 10:09:49 »

а можно техническую сторону осветить? на чем ехал, сколько гнал, в чем был, как летел, каких костей теперь не хватает, как будут восстанавливать?
Записан
OfflineT_Lu
Хорошая репутация
База: Kiev

|
« Ответ #717 : 17 Июня 2017, 10:19:14 »

Kirilius83, извращенец!)
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #718 : 17 Июня 2017, 10:24:27 »

Kirilius83, а сам пройти по ссылке и ознакомиться не можешь?  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« Ответ #719 : 17 Июня 2017, 11:14:21 »

Мишко,   красочно  {$default_shocked_smiley}

После таких постов  не езжу более  80км-час.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 35 [36]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС