KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Выводы сегодняшнего дня
   
Автор Тема: Выводы сегодняшнего дня  (Прочитано 51250 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« : 27 Мая 2013, 23:27:39 »

Давно думал создать эту тему, ведь каждый день мы ездим и что то с нами происходит, иногда хорошее, временами- не очень. Долго бы еще собирался, но, вчера двое моих друзей и сотрудников разбились… один в травме с переломами пяти ребер переломом лона тазовой кости со смещением, второй- труп номер 1499 во втором морге города москвы…

Поэтому начну с выводов, банальных, но видимо, не всем и не всегда понятных

1) прежде чем подойти к мотоциклу- надень экип, даже если собираешся просто протереть пыль
2) одев экип и протерев пыль– проверь техническое состояние агрегата
3) выполнив первые 2 пункта, произнеси вслух "мотоцикл это очень опасное транспортное средство, я буду думать над каждым своим движением"

И очень важный момент, постарайтесь отговорить всех мечтающих влиться в мотодвижение от покупки мощного литра, пусть поучаться на чем то более понятном и менее диком, ведь даже имея опыт можно убраться вхлам
У этого сообщения положительный рейтинг (34) Записан
Страниц: 1 ... 28 29 30 [31]   Вниз
  Печать  

Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #601 : 09 Февраля 2017, 00:23:12 »

Цитировать
так абс же не даст
, а как не даст? разблокирует остальные. Иногда этого меньше всего и хочется.

Добавлено : 09 Февраля 2017, 00:15:25

То есть веду к тому, что чувствуя приближение момента срыва, при определенном накате машина чувствуется как продолжение тела, - я еще до срабатывания АБС сам разблокировываю тормоз снятием ноги и тут же продолжаю торможение. Вот и получается качками.

Добавлено : 09 Февраля 2017, 00:20:31

Как бы это объяснить: програмируемый занос менее рисковый чем неожиданный, так же и с тормозами.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #602 : 09 Февраля 2017, 07:27:31 »

Kirilius83, на льду, с отсутствующим сцеплением, первыми заблокируются те колёса куда приходит больше тормозного усилия. Тормоза не симметричны.
В целом да. Но вот насколько большая разница-то будет? И насколько позже остальные заблокируются?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #603 : 09 Февраля 2017, 09:41:57 »

spyke33,
Цитировать
а вес всегда распределен равномерно на все 4 колеса?
нет конечно, очень мало четырёхколёсных тс с равномерно распределённым весом.
Тут другое - сцепление резины с поверхностью зависит от коэффициента трения и площади контакта. Нагружая резину мы эту площадь контакта увеличиваем, в силу деформации резины. Но сцепление при нагрузке растёт лишь до определённого момента, после которого, как не нагружай резину - сцепление более не растёт. И чем ниже коэффициент сцепления - тем раньше наступает этот момент (это к вопросу о выигрыше в сцеплении при перемещении масс на переднюю ось). В случае торможения на льду перемещения масс практически не происходит.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #604 : 09 Февраля 2017, 09:44:50 »

Цитировать
То есть веду к тому, что чувствуя приближение момента срыва, при определенном накате машина чувствуется как продолжение тела, - я еще до срабатывания АБС сам разблокировываю тормоз снятием ноги и тут же продолжаю торможение. Вот и получается качками.
с этим согласен, разве что у меня не качки а лёгкая модуляция, когда чувствую что какое-то из колёс начинает терять сцепление (но абс в большинстве случаев не срабатывает).
В том видео, которое ты показывал, люди же наоборот говорили что нужны именно качки чтобы разблокировать колёса и дать сработать АБС, грубо говоря. Т.е. совсем мимо кассы...

Цитировать
В целом да. Но вот насколько большая разница-то будет? И насколько позже остальные заблокируются?
универсального ответа на этот вопрос нету {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #605 : 10 Февраля 2017, 18:43:36 »

Вот нашел видео.
Точно так же навернулся когда ключицу сломал. И еще раньше точно так же упал в дождь. Все начинается с того что пробуксовывает зад, инстинктивно усиливается хват руля (как с этим ПИСом бороться?), потом колесо зацепляется и мот дергается вперед. По силе причин рука сама открывает газ и мот убегает от всадника.
Может обсудим как такого избежать, где ошибка и что делать если все же это началось.
На 2.45

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #606 : 10 Февраля 2017, 19:10:59 »

ПИСы. ты ведь знаешь что нужно делать, но тело всеранво со страху делает не то? значит ПИСы.
Тренировать тело и мозг, что бы не пужалось и сохраняло хладнокровие.
Если тело не знает, что надо делать - всеравно тренироватся, что бы тело знало, что надо делать  {$default_smiley_smiley}
Я катал на скользком. Тихонечко, первая-вторая, на площадке, на обычной резине, не по асфальту. И эксперементировал.


ЗЫ Если ты думаешь, что сейчас скажут волшебное слово и ты сразу перестанешь падать - то ты ошибаешся  {$default_grin_smiley} Только через тренировки. А вот после них могут появится конкретные вопросы.

ЗЫЫ чувак на видео не прикрывал газ - он вообще никак не отреагировал на пробуксовку, полный ноль реакции. Он мото совсем не чуствует и не доверяет ему, нет уверенности в седле. В противном случае он бы ноги на подножки поставил еще до выезда, а в момент букса просто посильнее сжал мотоцикл коленями, сливаясь с ним, и рулем скорректировал траекторию заноса, ну может газом еще чуток подправил (убавив слегка).
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #607 : 10 Февраля 2017, 19:50:21 »

Вообще-то, рецепт известен давно и его говорят все инструктора: держать мот коленями, а руки расслаблять
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 28 29 30 [31]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС