KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Kawasaki Versys 650 ABS 2008 и 2011 год
   
Автор Тема: Kawasaki Versys 650 ABS 2008 и 2011 год  (Прочитано 89150 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« : 14 Июня 2013, 17:33:18 »

Появися в гараже Версис. Буду тут выкладывать найденное. И задавать вопросы {$default_smiley_smiley}



- Parts Viewer for "2008 VERSYS A8F"


- IAP Sensor Vacuum Modification

Kawasaki Versys 650 ABS 2008 и 2011 год
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 11:24:31 от jav » У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 30 31 32 [33]   Вниз
  Печать  

OfflineOctopus
Нейтральная репутация
База: Рига
Мото: Yamaha TT250R, Aprilia ETV1000

|
« Ответ #641 : 01 Марта 2018, 11:30:23 »

...
И не понимаю,  чем он удобнее версиса
...
У Версиса короткая база и вилка почти вертикально стоит (по ощущениям). В городе это приятно, но если ехать далеко и с грузом - лично мне некомфортно. И колесо маленькое. {$default_smiley_smiley}
А полугусь - это как раз 800 для бедных асфальта: нормальная база, нормальное переднее колесо, едет (по сравнению с моноцилиндром).
Для одного Версис - отличный вариант.
В прошлом году чуть не купил.
- не попалось подходящего варианта. У тех, что продавались у нас - ржавые рамы возле пассажирских подножек и под сидением.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #642 : 01 Марта 2018, 11:45:03 »

Octopus, так это не рамы, это подрамник.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineMarkin
Хорошая репутация
База: Львов, Украина
Мото: exc250sexdayzz

One step beyond

|
« Ответ #643 : 01 Марта 2018, 16:05:16 »

У Версиса короткая база и вилка почти вертикально стоит (по ощущениям). В городе это приятно, но если ехать далеко и с грузом - лично мне некомфортно. И колесо маленькое. {$default_smiley_smiley}
значит, рулиться должен как мотард) а 200 на нем ехать мне не нужно.
Адвенчер хочется, но колется. Отложим на будущее, поначитался что нужно брать после 2008го. А еще нравится Африка новая очень, только на механике, а не автомате, тоже на будущее.
Из того, что могу сечас себе позволить, вернулся к варианту версиса. Капонорд, тигр - с большим пробегом и в возрасте получаются, продать также сложнее будет.
Понимаю что версис на фоне перечисленных выше мопедов самый попсовый, но и визуально он мне нравится больше всех претендетнов)
Посидел на триумфе скрамблере 16го года, зачетная штука. Очень нравится такая концепция мотоцикла, но это, наверное, 3-4 мот в гараже. Слишком узкая ниша использования.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #644 : 01 Марта 2018, 17:05:05 »

Markin,   я как юзер  Верса-08   скажу,   что перед покупкой желательно  посидеть-проехаться на выбранном  варианте мота....   Так как могут быть нюансы {$default_smiley_smiley}

1)  я тоже высокий (под 185),   и ногам  на дальняках было неудобно.
 Решил заниженными подножками,  без них ноги затекали  после 100км пути.

2)  Мот высокий = высокий центр тяжести.
      А поскольку   это овер 200кг    снаряженки - могут быть проблемы на низких скоростях...
Лично у меня - это выкатить из  гаража  и маневры в  затычных  пробках  {$default_undecided_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflineMarkin
Хорошая репутация
База: Львов, Украина
Мото: exc250sexdayzz

One step beyond

|
« Ответ #645 : 02 Марта 2018, 09:33:23 »

Решил заниженными подножками,  без них ноги затекали  после 100км пути.
можна ссылку, какие именно купил?
по поводу высокого ЦТ - все мапеды из выбираемых мной будут с высоким ЦТ
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 10:28:27 от Markin » Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #646 : 04 Мая 2018, 11:14:54 »

Вчера решил поменять ОЖ,  уже  5-й год  как не  менял.
Пластик снят,  слил старую охлаждайку в ведро  и тут   увидел   2 засады:

1) в расширительном бачке - слой   черно-бурого осадка  как накипь,  толщиной 1-2мм  {$default_shocked_smiley}
   На дне и на стенках бачка  почти равномерно.
2)  Охлаждайка в ведре  - красного цвета  (не дальтоник  ни разу {$default_grin_smiley})
     А заливал  зеленую  G11,   и по мануалу  зеленая.   Проверил банку - точно зеленая.

По бачку - залил средство для ванн  (типа Мистер Мускул),   за ночь   почти весь налет растворился.
Что делать  дальше?
Смотрел через пробку радиатора с фонариком - ЧИСТО.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
04 Мая 2018, 11:55:27 - Спрятано.
« Ответ #647 : 04 Мая 2018, 11:55:27 »

У этого сообщения отрицательный рейтинг (-5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #648 : 04 Мая 2018, 12:23:56 »

Тарас, ага, регулярно встречается на технике с пробегом. Главное чтоб оно было не выше уровня охлаждайки (масло) {$default_smiley_smiley}
Самое вменяемое объяснение к которому удалось прийти - это то что некоторые типы охлаждайки вымывают из резиновых шлангов немного материала со временем, который оседает в других местах, в том числе и в расширительном бачке. Промывать там нечего особо..

Налёт именно растворился или просто его смыло? Т.к. если растворился - врятли моя версия подойдет, не думаю что отложения резины так легко растворить..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #649 : 04 Мая 2018, 12:30:03 »

fanatic, а изменение цвета как по науке объясняется?  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #650 : 04 Мая 2018, 12:35:43 »

Дима, налет растворился,     окрасив растворитель в темный цвет  {$default_smiley_smiley}
Но налет именно  как  накипь в чайнике,    т.к.  кусками откалывался.

В целом,  пока все промою  дистиллятом,   разберу и гляну помпу - если все ОК,
тогда соберу назад  и не буду парится. 

Видимо,  паленая  ОЖ  {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #651 : 04 Мая 2018, 12:41:10 »

Тарас, накипь в бачках образуется если заливать обычную воду либо некачественный антифриз который на водопроводной воде замешали.  Если растворитель окрасился чёрным - то да, резина.

Промывать  дистиллятом особого смысла нет. Там либо нормальными растворителями с полной разборкой всего, чтобы исключить контакт растворителя с резинками-прокладками, либо не заморачиваться. Это не масло в радиаторе, особо погоды не делает..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #652 : 04 Мая 2018, 12:48:13 »

ОК,  спишем на паленую  ОЖ     {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 32 [33]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС