KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310
   
Автор Тема: Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310  (Прочитано 344285 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« : 04 Июля 2013, 21:05:07 »

Полезные ссылки:

1) Ремонтные мануалы
- TE-TC-TXC-SMR449/511  MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/manuals//2011%20TC-TE-TXC-SMR%20449-511.pdf

- TE-TC-TXC-SMR449/511  MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/manuals//2012%20TC-TE-TXC-SMR%20449-511.pdf

- TE-TC-TXC250/310 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.endurofactory.nl/pdfs/2012/2012_WSM_TC-TXC-TE250-310.pdf

- MY2013 = MY2012

2) Каталоги запчастей
- ТС449 MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2011%20TC449.pdf

- TE449/511 MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2011%20TE%20449-511.pdf

- SMR449/511 MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnafactory.nl/pdf/2011/2011_SPC_SMR_449-511.pdf


- TC449 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TC449.pdf

- TE449/511 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TE449-511.pdf

- TE449/511 MY2014 (добавлены изменения!)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.husqvarnaoutlet.com/parts//2014%20TE%20449-511%20Parts.pdf

- TXC449/511 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TXC449-511.pdf

- SMR449/511 MY2012:
- TC-TE-TXC250-310 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TC-TE-TXC%20250-310.pdf


3) Пользовательские мануалы
- ТЕ250-310 на русском языке
* 6-TE 250-310_rus.pdf (2578.5 Кб - загружено 2914 раз.)



Также, многое есть здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnafactory.nl/pdf/index.htm

и здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnaoutlet.com/parts_fiche


Идентификация и VIN-номера:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnaoutlet.com/frame_engine_id_list


Недорогой вариант складных коротких рычагов (полный аналог Zeta) для ТЕ/ТС/ТХС449-511. На SMR рычаг сцепления аналогичный, тормозной - другой.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-One-Pair-Top-quality-CNC-Pivot-Brake-Clutch-levers-Set-For-KTM-530XC-W/812287_1759671360.html


Вентилятор ТЕ/ТХС/SMR 449-511, для информации (по каталогу SPAL):

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.spalautomotive.com/eng/products/view_axial.aspx?id=VA69A-A101-87A


Лапка КПП (афтермаркет):

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/122271654596


Хорошая новость! Теперь можно купить комплект колец на 449 отдельно:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ktm-parts.com/AOMC/product/8538998


Процедура ручной установки напряжения смещения TPS:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.cafehusky.com/threads/449-511-manually-setting-tps-using-test-leads.43940/#post-426607


Замена передней звезды за 6 мин:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=drckEBYQWgQ#ws


Проверка зазоров клапанов

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
! No longer available


Запчасти в основном заказываю здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.halls-cycles.com/default.asp?page=catalogs


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqyparts.com/en/model/2012/te_449


Подшипники и сальники 449/511:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sf2v.ru/


Игольчатый подшипник нижнего кулака амортизатора 449/511:
HK2016 20х26х16mm (dxDxW)
Сальники:
20х26х4mm


Подшипник рулевой:
SKF ВТ1В 329013 А/Q
Внутренний диаметр:    29 мм
Внешний диаметр:    50.292 мм
Ширина:    17.52 мм


Размеры подшипников и сальников ступиц 449/511
Front:
25x42x9mm 6905-2RS 2шт. (61905-2RS1)
RH seal size - 28x50x5mm
LH seal size - 32x42x7mm

Rear:
LH 2 x 6005-LU 25x47x12mm
RH 1 x 63005-2RS 25x47x16mm
LH/RH seal size - 32x47x7mm

Подшипники коленвала 449/511:
NJ206ECP/C3 62x30x16mm

Подшипники маятника:
42204, NJ204


Если не прав, то прошу подкорректировать.


Группа 449/511 на Facebook. Присоединяйтесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.facebook.com/groups/219900571553501/


Краткие руководства:

* 6-TE 250-310_rus.pdf (2578.5 Кб - загружено 2914 раз.)
* Clutch 449 and 511.pdf (1050.32 Кб - загружено 2269 раз.)
* akrapovic.pdf (7272.92 Кб - загружено 2258 раз.)
* Torque Limiter replacement.pdf (3391.74 Кб - загружено 2357 раз.)
* TORQUE LIMITER HVA BMW.pdf (439.09 Кб - загружено 2282 раз.)
* CLUTCH ASSEMBLEY AND ADJUSTMENT 449 511.pdf (2255.82 Кб - загружено 2380 раз.)
* TPS adjust_NEW.pdf (139.75 Кб - загружено 2332 раз.)
* 449_511_sales docs.pdf (5666.66 Кб - загружено 2445 раз.)
filter.jpg
Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310
* filter.jpg (258.03 Кб, 1024x576 - просмотрено 17529 раз.)
* Husq TC449-Layout2 (Ti Akpo mount).pdf (16.82 Кб - загружено 2262 раз.)
* BASIC EFI DESCRIPTION.pdf (306.06 Кб - загружено 1517 раз.)
* TE449_511 COMMON & ALTERNATE P_NOs (3).xlsx (15.47 Кб - загружено 852 раз.)
* BUTTERFLY REMOVAL MOD v1.pdf (211.77 Кб - загружено 792 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 11:25:06 от Normann » У этого сообщения положительный рейтинг (13) Записан
Страниц: 1 ... 240 241 242 [243]   Вниз
  Печать  

Offlinephenix5317
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: SMR 511

|
« Ответ #4841 : 20 Июня 2017, 20:24:44 »

Godbless, а чего с поршнем должны быть связаны?)

К сожалению все серьезней. Не стал я нормально греть мот и правильно сделал. Залез эндоскопом в цилиндр заглянул, там прям капельки масла, открутил выхлоп, каналы тоже все в масле. Снял голову, цилиндр, на маслосъемном кольце на одной из граней обломан кусочек, как и ожидалось.

Могло ли это быть причиной? Вторая то грань живая...
Еще вопрос подойдут ли ТЕ кольца на SMR?

P1090619.jpg
Re: Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310
* P1090619.jpg (195.46 Кб, 1600x1200 - просмотрено 64 раз.)
Записан
OfflineGodbless
Отличная репутация
База: Саратов
Мото: TE 449 MY12

|
« Ответ #4842 : 20 Июня 2017, 21:19:42 »

Ты про кольца имел в виду. Тогда да. Я подумал про клапанов сальники.
ИМХО не в этом причина а все же прогреть нужно было
Записан
Offlinephenix5317
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: SMR 511

|
« Ответ #4843 : 20 Июня 2017, 21:39:58 »

Я и про кольца и про маслосъемные колпачки, насколько я понимаю это 2 равновероятные причины попадания масла в цилиндр.
Записан
OfflineVitanor
Нейтральная репутация
База: Казань
Мото: TE449

|
« Ответ #4844 : 20 Июня 2017, 23:24:39 »

Друзья, поделитесь ссылочкой на рычаги торм, сцепл, красного цвета, в шапке, как я понял оранжевые только у продавана.   (мопед ТЕ449)
Записан
OfflineSanya 01
Хорошая репутация
База: Майкоп Адыгея
Мото: TE449 2011

|
« Ответ #4845 : 20 Июня 2017, 23:27:36 »

Друзья, поделитесь ссылочкой на рычаги торм, сцепл, красного цвета, в шапке, как я понял оранжевые только у продавана.   (мопед ТЕ449)
я покупал рычаги по ссылке, их надо немного дорабатывать что-бы они встали
Записан
OfflineVitanor
Нейтральная репутация
База: Казань
Мото: TE449

|
« Ответ #4846 : 21 Июня 2017, 00:17:03 »

я покупал рычаги по ссылке, их надо немного дорабатывать что-бы они встали

ууу, мда, на али только вэйпы брать можно, похоже, тогда откажусь от этой идеи.
Записан
OfflineLexa_Zloy
Хорошая репутация
База: Казань
Мото: Husqvarna TC 449

|
« Ответ #4847 : 21 Июня 2017, 08:50:04 »

Дык вроде стандартные машинки Brembo как на KTM у нас, или я не прав? (у меня красненькие, если что  {$default_lips_sealed_smiley})
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #4848 : 21 Июня 2017, 09:39:03 »

К сожалению все серьезней. Не стал я нормально греть мот и правильно сделал. Залез эндоскопом в цилиндр заглянул, там прям капельки масла, открутил выхлоп, каналы тоже все в масле. Снял голову, цилиндр, на маслосъемном кольце на одной из граней обломан кусочек, как и ожидалось.
хм, это в процессе работы сломалось или поставил так, незаметив?
Записан
Offlinephenix5317
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: SMR 511

|
« Ответ #4849 : 21 Июня 2017, 10:42:56 »

Kirilius83, поставил так, причем я заметил что мог подломать кольцо, но не стал уже доставать из цилиндра, чтоб опять не запихивать туда, как оказалось зря.
Записан
OfflineVitanor
Нейтральная репутация
База: Казань
Мото: TE449

|
« Ответ #4850 : 21 Июня 2017, 23:53:17 »

Сегодня совершенно случайно решил, ради интереса, посветить в бак и увидел песок  {$default_undecided_smiley}  , как быть скидывать бак,мыть, приятель говорит ничего страшного, ибо, есть сетка на бензонасосе, осенью все сделаешь. Каково мнение гуру?
Какие варианты попадания песка, только через горловину или клапан?
ссыль на фото
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cloud.mail.ru/public/8gf2/ZvDLnMmry
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #4851 : 22 Июня 2017, 09:22:04 »

От крупной грязи есть две сетки на кранах баков, волокнистый фильтр на бензонасосе и сеточка на входе в форсунку.
Большой бак не всегда удаётся снять легко, закисают впрессованные втулки в пластик.
Можно попробовать промыть не снимая, выкрутив кран для слива, но это будет не так эффективно.
Записан
OfflineVitanor
Нейтральная репутация
База: Казань
Мото: TE449

|
« Ответ #4852 : 23 Июня 2017, 21:41:30 »

Новые сюрпризы пилы : поменял свечку на иридий CR9EIX, сделал пробный запуск, первый старт не айс , но завелась пила, меньше минуты помолотил, заглушил, спустя пару дней прихожу сегодня в гараж, переодеваюсь,выкатываю мот на улицу и фигу, крутит и даже не схватывает, на 3м подходе чуток схватило,пукнуло, но также бестолку. Ест-но настроение ноль, переодеваюсь обратно скидываю свечку - мокрая, ставлю обратно старую CR9EKB , с полтычка, сразу схватил. прогрел минуты 2-3, обратно скидываю, просушил почистил иридий, завожу на ней, схватывает  несразу, завелась, помолотил, погазовал-провалов нет. Как быть, что за лажа с иридием?

Если мопед используется в лайтовом режиме, может взять CR8EKB , 9ка то для отжига , насколько я знаю?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 23:13:00 от Vitanor » Записан
OfflineVitanor
Нейтральная репутация
База: Казань
Мото: TE449

|
« Ответ #4853 : 24 Июня 2017, 15:59:42 »

Еще вопрос, кто как снимает лапку кпп,  может шестигранник какой кто приспособил тюнячий , оч тяжело откручивать,  закручивать. Для сьема лапки скидывали заднее колесо, чтобы цепь ослабить, нижний болт крепление  у лапки скидывали от двигателя. В итоге после правки лапки затянули ее болтом, но это не совсем айс.
Записан
OfflineLexa_Zloy
Хорошая репутация
База: Казань
Мото: Husqvarna TC 449

|
« Ответ #4854 : 24 Июня 2017, 19:59:30 »

Лапка снимается без снятия цепи (если стандартный болтик для затяжки.
У меня насквозь с гайкой. Чтобы затянуть, нужно откинуть маятник.
Обязательно на красный фиксатор
Записан
Страниц: 1 ... 240 241 242 [243]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС