KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Yamaha SRX600. История восстановления.
   
Автор Тема: Yamaha SRX600. История восстановления.  (Прочитано 24767 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« : 15 Августа 2013, 11:58:33 »

Попал тут в руки мотоцикл, которому не повезло, пришлось с ним изрядно повозится, приводя в норму. Процесс еще не закончен, но пожалуй. можно уже часть инфы опубликовать...
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #41 : 10 Ноября 2015, 15:22:05 »

Ого-го!!! Всем привет и большое спасибо за участие. В силу обстоятельств, пока ничего не делаю. Планирую завтра.
Так же , торжественно обещаю(если кому интересно), потом выложить историю разборки этого коника. Скорее всего, продолжение моих вопросов завтра.
Записан
OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #42 : 21 Ноября 2015, 16:46:31 »

Всем привет! Ура! Разобрал. Аккуратно выдернул. Теперь перебрать и готово. Но есть вопрос.А сколько масла лить и какого?
Записан
Offlinebusse
Нейтральная репутация
База: Карелия
Мото: SRX-6, XT 600Z

|
« Ответ #43 : 23 Ноября 2015, 18:43:37 »

прикладываю специфик

* spetsifikatsia_srx4-srx6.pdf (23.86 Кб - загружено 213 раз.)
Записан
OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #44 : 24 Ноября 2015, 05:19:00 »

Приветствую. Спасибо! Продолжаю делать).
Записан
OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #45 : 16 Декабря 2015, 03:21:45 »

Доброе утро!
Парни, пришли мои резиночки из Японии. Все готово к сборке вилки. И вот какой вопрос-сначала ставим перья в стаканы и на них все одеваем? Я про сальники и т.д. Или все ставим в стакан, а потом заводим перья?
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #46 : 16 Декабря 2015, 08:27:59 »

Дмитрий Рюрикович, Сначала перья в стаканы, зажимаешь тот болт что с торца стакана с необходимым моментом, не забывая при этом убедится, что медная шайбочка под ним есть и она в нормальном состоянии. Дальше при помощи ПВХ трубы подходящего диаметра загоняешь верхний бушинг, используя шайбу, стоявшую над ним как проставку, дальше той же трубой загоняешь сальник. Ну а дальше вроде все понятно.
Записан
OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #47 : 16 Декабря 2015, 08:32:22 »

Дмитрий Рюрикович, Сначала перья в стаканы, зажимаешь тот болт что с торца стакана с необходимым моментом, не забывая при этом убедится, что медная шайбочка под ним есть и она в нормальном состоянии. Дальше при помощи ПВХ трубы подходящего диаметра загоняешь верхний бушинг, используя шайбу, стоявшую над ним как проставку, дальше той же трубой загоняешь сальник. Ну а дальше вроде все понятно.
Спасибо! Но есть один момент...Бушинг не просто садится в свое посадочное место. Так и должно быть? Прямо с усилием запихивать? Чуть ли не вбивать? Может это все еще частично смазать маслом? Да, а когда масло заливать и промерять его уровень? в конце? До пружин?
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #48 : 16 Декабря 2015, 09:16:35 »

Дмитрий Рюрикович, то что бушинги  и перо при сборке смазать маслом - это как бы само собою разумеется. Тоже самое и с сальником.
Верхний бушинг должен садится с усилием, но не та чтобы кувалдой.

Уровень масла меряется при сжатом пере но без пружины. Заливать масло, естественно, нужно уже после того, как сальники установлены.

Записан
OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #49 : 16 Декабря 2015, 10:08:31 »

Дмитрий Рюрикович, то что бушинги  и перо при сборке смазать маслом - это как бы само собою разумеется. Тоже самое и с сальником.
Верхний бушинг должен садится с усилием, но не та чтобы кувалдой.

Уровень масла меряется при сжатом пере но без пружины. Заливать масло, естественно, нужно уже после того, как сальники установлены.


Спасибо, жму правую! Сегодня самое интересное. Как и обещал, позже напишу про своего коника.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #50 : 16 Декабря 2015, 10:23:48 »

ну неужелиенльзя на ютубе посмотреть как всё делаеться ? :\
Оправка для установки направляек и сальников делаеться из двух половинок пластиковой трубы похожего диаметра - лучше её сделать, чем корячиться вручную.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 16 Декабря 2015, 10:24:27 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineДмитрий Рюрикович
Нейтральная репутация
Мото: YAMAHA SRX 400

|
« Ответ #52 : 16 Декабря 2015, 11:22:14 »

Добрый день!  Прекрасно то, что на свете есть ютюб, что есть люди, которые сразу родились со всеми знаниями и умениями. Я же учусь всему. Поэтому и спрашиваю советов. Про ютюб совет хороший, спасибо! Насчет моего будущего описания: постараюсь чтобы было интересно, но всегда есть возможность на мышке нажать нужную кнопочку и не читать не интересную тему.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #53 : 16 Декабря 2015, 11:48:55 »

всегда есть возможность вбить интересующий вопрос в поиске {$default_smiley_smiley} А вот если инфы по-прежнему нет, тогда уже устраивать коллективный брейншторминг.
Записан
Offlinevkvkvk
Нейтральная репутация
База: Красноярск
Мото: SRX 600

|
« Ответ #54 : 15 Февраля 2017, 18:38:28 »

gazzz, подскажите, где заказывали кованный поршень, не нашел в истории.
И еще вопрос - почему меняли шатун полностью, а не втулили его? Его в принципе невозможно завтулить (у меня на шатуне визуально очень тонкая медная втулка) ?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС