KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Оборудование и инструмент» Автоматическая смазка цепи
   
Автор Тема: Автоматическая смазка цепи  (Прочитано 152167 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 05 Декабря 2007, 15:53:48 »

Обсуждаем автосмазчики.
Исходное сообщение:
Дополнительно (показать/спрятать)

Эта тема про заводские цепесмазчики. Про самодельные -
тут

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 15:25:24 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 25 26 27 [28]   Вниз
  Печать  

OfflineNegoro
Отличная репутация
База: Москва, Тушино
Мото: F650 '94

|
« Ответ #541 : 18 Августа 2017, 10:51:57 »

вот фото цепи, пробег 13-14 тысяч км

Китай или не Китай? Вот в чём вопрос... {$default_smiley_smiley}

PICT9188.jpg
Re: Автоматическая смазка цепи
* PICT9188.jpg (409.06 Кб. 1804x1200 - просмотрено 298 раз.)


PICT9191-1.jpg
Re: Автоматическая смазка цепи
* PICT9191-1.jpg (169.17 Кб. 950x1200 - просмотрено 303 раз.)


PICT9189-1.jpg
Re: Автоматическая смазка цепи
* PICT9189-1.jpg (139.81 Кб. 793x1200 - просмотрено 290 раз.)

« Последнее редактирование: 18 Августа 2017, 19:04:12 от Negoro » Записан
Offlineoldrider
Хорошая репутация
База: Крым.Феодосия.
Мото: BMW F800GS,Трайк,Husaberg FE 450...

|
« Ответ #542 : 18 Августа 2017, 18:51:49 »

Я так понял на китае все звенья золотые...
Это та,убитая цепь? Куда то резиновые уплотнения на некоторых звеньях исчезли.
Вот поэтому и умерла.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #543 : 18 Августа 2017, 20:52:42 »

Negoro, не, не похож на китай. Клёпки с четырёх сторон а не с двух как на китайских, маркировка тоже правильная.. Да уж, заставляет задуматься (о качестве дида {$default_smiley_smiley} )
Записан
OfflineNegoro
Отличная репутация
База: Москва, Тушино
Мото: F650 '94

|
« Ответ #544 : 18 Августа 2017, 22:55:42 »

oldrider, да она самая. Сначала пошёл ускоренный износ роликов и только потом стали вылетать резинки. Такая агония длилась где-то 3000 км

Сейчас поставил цепь, с которой купил мотоцикл. Старый DID V6 c O-ring'ами ещё и пробегом 7 тысяч 94 года выпуска. Купив мотоцикл, её снял, поставил новый комплект, а старую цепь в запас. Посмотрим, какое раньше качество было. Заднюю звезду Afam перевернул, переднюю поставил новую Sunstar. Кроилово, конечно, сам знаю  {$default_smiley_smiley} Но заказывать, ждать новый комплект и терять 2-3 недели как минимум, не готов.  Предыдущий комплект из перевёрнутой задней звезды, новой цепи и новой передней звезды прошёл 25000.
Заодно залил моторку 15-50 в смазчик и выставил на побольше подачу
Записан
Offlineoldrider
Хорошая репутация
База: Крым.Феодосия.
Мото: BMW F800GS,Трайк,Husaberg FE 450...

|
« Ответ #545 : 19 Августа 2017, 18:31:38 »

А я сейчас ЕК юзаю.
20 000 и ещё вполне годная (недавно промерял).
Так что вполне альтернатива ДИДу.
Negoro, может керхером по цепи сильно шалил?
Записан
OfflineNegoro
Отличная репутация
База: Москва, Тушино
Мото: F650 '94

|
« Ответ #546 : 20 Августа 2017, 10:43:31 »

Ага, рекомендовали мне тоже EK. Скорее всего её и возьму, если ценник нормальный
Да не, ну какой "Керхером по цепи")), не для того смазчик устанавливался, чтоб потом ещё цепь мыть, водой, там или соляркой, уайт-спиритом, неважно {$default_smiley_smiley} В бачок добавил масла раз в 1500-2000 км и все дела) Да и мою я мотик-то нечасто

Что-то другое тут... И цепь нормальная, такая же старая модель VM c защёлкой по родне у товарища на F650ST 25-30 тысяч выходила и была ещё более-менее, пришлось менять только потому, что звёзды стояли с меньшим кол-вом зубьев и регулировка закончилась на маятнике.

Либо колесо, ну и соотв. и звезда стояли чуть неровно, хоть и по меткам на маятнике - профиль износа зубов задней звезды немного в одну сторону; вот, видимо, ролики и прижимало к одной стороне и точило. Сейчас уже выставил, чтобы при вращении колеса был зазор между цепью и звездой с обеих сторон, а то раньше только с одной был.

Либо Afam задняя из слишком твёрдого металла сделана. Что сейчас после 13000, что на каком-то из предыдущих комплектов, где 20-25000 пробег, износ прям минимальный. На тех же Jt или OEM BMW'шной износ был заметно больше
« Последнее редактирование: 20 Августа 2017, 23:25:22 от Negoro » Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #547 : 16 Ноября 2017, 12:51:09 »

Еще интересный автосмазчик. В комплекте разъемы, чтобы подключиться к освещению номера. Сам блок, отвечающий за подачу, крепится на раме около маятника, а резервуар прячется под сиденье.

http://www.cameleonoiler.com/en/installation-setup
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #548 : 16 Ноября 2017, 13:31:36 »

Я бы предпочел безэлектрическое решение. С точки зрения надежности: чем проще - тем лучше)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #549 : 16 Ноября 2017, 13:33:55 »

а что там интересного? Судя по описанию - обычный электромагнитный клапан, даже не насос. Потому и такой форм-фактор..  {$default_huh_smiley} Подача никак не регулируется..
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #550 : 16 Ноября 2017, 13:59:11 »

Подача регулируется, там внизу страницы мануал, как это сделать. Вот мне он как раз и понравился тем, что торчит аккуратно только небольшой блок, а резервуар в глаза не бросается.

Я бы предпочел безэлектрическое решение. С точки зрения надежности: чем проще - тем лучше)

Я тоже, скорее всего закажу tutoro, но на всякий случай гуглил альтернативы.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #551 : 16 Ноября 2017, 14:16:21 »

tanuki, так это не регулировка. Если мотоцикл стоит на месте со включенным зажиганием - этот смазчик всё так же исправно будет поливать цепь и асфальт под мотоциклом. С таким же успехом можно использовать обычный механический краник и открывать его больше/меньше в зависимости от погоды {$default_smiley_smiley} Это будет быстрее чем кнопку давить.
Раньше так и делали в самодельных смазчиках, электроклапан на подачу, и ниже механический краник ограничивать пропускную способность.

Основной минус этого хамелеона это гравитационная подача. Она очень сильно зависит от температуры окружающей среды. Поэтому они там своё масло и предлагают, т.к. смазку для цепей бензопил туда не зальёшь, вероятно {$default_smiley_smiley}

 Под регулировкой я имею в виду зависимость от оборотов мотора, например. Тот же туторо при активной езде куда быстрее бачок опустошает.

Туторо можно вообще спрятать под седлом и ничего впринципе торчать не будет..
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #552 : 16 Ноября 2017, 14:26:18 »

fanatic, облин. Я что-то не подумал про кейс, когда мотоцикл стоит со включенным зажиганием.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #553 : 16 Ноября 2017, 14:34:14 »

ну да.. в этом плане мембранный краник топливный от скутера, запитанный от разряжения впускного патрубка через рестриктор даже эффективнее будет.
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #554 : 16 Ноября 2017, 14:45:08 »

Просто ищу наименее инвазивное решение, получается, что туторо + смазка для бензопил вне конкуренции.
На холодную погоду, если капать будет не очень, можно бачек подвинуть чуть ближе к выпускному коллектору заднего цилиндра.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #555 : 16 Ноября 2017, 14:50:27 »

я с туторо в итоге пришёл к тому что стал лить моторное масло, которое всё равно брал с собой на всякий случай на долив. И отрегулировал на минимальную подачу. Оно и к температурам оказывалось более-менее стойким, и колесо было чистое и цепь чистая и маслянистая..
к выхлопу я бы не двигал, там много пластика. Летом может оказаться чересчур.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #556 : 16 Ноября 2017, 14:54:48 »

У меня так труба рамы расположена, что можно стяжками притянуть резервуар через прокладку резиновую и аккуратно двигать ближе/дальше от двигателя в зависимости от температура на улице  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #557 : 16 Ноября 2017, 15:05:23 »

т.е. возвращаемся к ручной настройке {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #558 : 16 Ноября 2017, 15:16:55 »

Я не думаю, что это часто понадобится делать. Ну т.е. серьезно, если будет хуже капать в +10 и ниже допустим, и то должно не хватить родной крутилки (слишком густое масло, например).

Я до этого автосмазчиком не пользовался ниразу, поэтому теоретизирую немного с дивана  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #559 : 16 Ноября 2017, 15:33:06 »

я в итоге в диапазоне +5 ~ +30 не прикасался к регулировке
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #560 : 15 Мая 2018, 13:16:14 »

китайцы освоили автосмазчики, точнее полуавтоматические, фактически приспособили маслёнку.. {$default_smiley_smiley}
На руль крепится гашетка, с тросиковым приводом к маслёнке, и гашеткой можно взвести пружину внутри что подаёт масло в течении какого-то времени (если я правильно понял принцип действия)

http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Lubricator-Oiler-Maintenance-Set-Motorbike-Lubricant-Grease-Lub-Parts-Accessories/32840582822.html
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 27 [28]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС