KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Конверсия в электровелик - советы
   
Автор Тема: Конверсия в электровелик - советы  (Прочитано 55845 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 11 Декабря 2013, 12:43:53 »

Итак предлагается вот какая тема.

Поскольку моя жена категорически неспособна ездить на авто и двухколесном транспорте ей был куплен трехколесный велик. Не ржать. Это тут вещь дорогая, потому купил бу с прямой передачей за дешево, наточил переходников итп и приделал 6ти скоростной хаб с обгонной муфтой и шимановский дералер с переключалкой. Получился 6ти скоростной трай. Фото исходника ниже - до передлки на многоскоростной с обгонкой. Жена в восторге, ездит каждый день - даже иногда просто для удовольствия а не по делу.

Теперь такой вопрос возник. Хочет она и я добавить электропривод. Никаких скоростных требований, он должен просто потихоньку ехать без педалей. Быстро на нем все равно не поедешь - в повороте перевернется и задних тормозов нет.
Значит надо мотор-колесо набор. 26 дюймов, поставить переднее.
Все переделки с приводом назад отпадают - много причин. Раздельные оси, нет желания покупать дифференциал, слишком много возни итп.
Именно переднее мотор-колесо, акб и управлялку. Самое простое и дешевое решение требуется.
Где купить? Сколько денех итп - все советы очень приветствуются.


165152772_2-eco-trike-driewieler.jpg
Конверсия в электровелик - советы
* 165152772_2-eco-trike-driewieler.jpg (112.39 Кб, 462x618 - просмотрено 3084 раз.)
165152772-eco-trike-driewieler.jpg
Конверсия в электровелик - советы
* 165152772-eco-trike-driewieler.jpg (60.2 Кб, 328x440 - просмотрено 3066 раз.)
165152772_1-eco-trike-driewieler.jpg
Конверсия в электровелик - советы
* 165152772_1-eco-trike-driewieler.jpg (58.91 Кб, 328x440 - просмотрено 3029 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Страниц: 1 ... 27 28 29 [30]   Вниз
  Печать  

Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #581 : 08 Июня 2017, 12:38:10 »

ох красавчик. мне ретро больше нравится визуально но переключалки на руле конечно удобнее
Записан
thealx
« Ответ #582 : 08 Июня 2017, 12:50:24 »

fanatic, у тебя какие-то горки неправильные, если на шоссере ты едешь почти как на электровелосипеде.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #583 : 08 Июня 2017, 20:38:59 »

thealx, не с чем сравнивать, только с собственными ощущениями. На "горном" веле без электротяги было тяжко. На нём же с электро была легкотня но начал рости вес  {$default_grin_smiley}
Ну а сейчас приходится напрягаться чтобы держать темп, но при этом скорость подъема не сильно упала.
Вот пример улицы которая больше всего достаёт, т.к. вся сплошной подъем.. Перепад высоты метров пятьсот


гуглокарта
Записан
thealx
« Ответ #584 : 09 Июня 2017, 11:34:27 »

fanatic, а, если по ощущениям ориентируешься, то ладно. Просто на похожую горку электровел забирается со скоростью 25 км/ч, а шоссер 15 км/ч (это в моем случае).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #585 : 09 Июня 2017, 12:28:11 »

thealx, так я и не спорю что на этом участке еду медленнее чем на электровеле. На электро всех обгонял там, даже других электровеников, а сейчас я примерно на уровне обычного 250ваттного электровела еду, обгоняя некоторых обычных велосипедистов.
Но потом есть прямой участок с лёгким уклоном вниз, в пару км, и там получается ехать быстро, быстрее электровела который был на 25кмч душен.. {$default_smiley_smiley}
Записан
thealx
« Ответ #586 : 09 Июня 2017, 12:34:18 »

fanatic, у меня есть шоссер, я в курсе, как он работает. {$default_smiley_smiley}

Кстати, я его цепь полностью перевел на парафиновую смазку. Исключительно в целях чистоты, чтобы при погрузке на крышу машины не пычкать руки.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #587 : 15 Ноября 2017, 16:07:47 »

Кто следит за ценами - сколько сейчас стоит электрофикация вела?

Кстати, на Бафанг ЕС антимонопольное дело завел, сильно цены они дропнули. Ждите подорожания
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
« Ответ #588 : 15 Ноября 2017, 16:37:41 »

Кто следит за ценами - сколько сейчас стоит электрофикация вела?

Кстати, на Бафанг ЕС антимонопольное дело завел, сильно цены они дропнули. Ждите подорожания
о! спасиб! щас закажу)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #589 : 15 Ноября 2017, 18:02:00 »

Так это для ЕС... Они же тут ударными темпами электрофикацируются, очень много евро-проектов на дотациях выехали, с евро-комплектующими естественно - вот они и жмут китов...  У РФ своя политика с Китаем...
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
« Ответ #590 : 15 Ноября 2017, 18:03:47 »

pHa, Если Бафанг сможет дорого поставлять в ЕС, вряд ли они будут дешево поставлять в РФ. Зачем??
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #591 : 15 Ноября 2017, 19:06:39 »

TiReX, объемом взять?
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
« Ответ #592 : 15 Ноября 2017, 19:07:34 »

andaniel, я сильно сомневаюсь ,что в РФ покупателей больше будет.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #593 : 15 Ноября 2017, 19:42:49 »

Бафанг демпингует, его принуждают дорого продавать. Китайский пром сильно держится на объемах, а не на  одной только прибыли. Это другой тип экономики. Там нет проблем с прибылью, там есть проблемы чем занять людей и колоссальные деньги куда девать
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #594 : 15 Ноября 2017, 22:46:56 »

Цитировать
сколько сейчас стоит электрофикация вела?
сколько стоит мотоцикл? {$default_smiley_smiley}

Дай тз - будем считать. Вариантов же дикое количество. В целом заметно подешевело. Самый дешёвый и простой билд - на редукторном хаб-моторе, из минусов - громко жужжит.
Подкареточники не на всякую раму встанут, это тоже нужно учесть..
ну а бошевский подкареточник стоит каких-то диких денег, я рад что есть бафанг который вправляет им мозги {$default_smiley_smiley} Причём бафанг не прямой конкурент, у боша есть свои уникальные фичи. Но стоимость они не оправдывают.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #595 : 15 Ноября 2017, 22:53:36 »

Ну, типовой ассист до 250w, батарея 10-380 и мотор в заднем хабе
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #596 : 16 Ноября 2017, 09:24:19 »

такой кит проще всего купить на европейском ибее, чтоб не попасть на растаможку. Их массово завозят
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 29 [30]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС