KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Aprilia ETV 1000 Caponord
   
Автор Тема: Aprilia ETV 1000 Caponord  (Прочитано 215903 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineautowega
Нейтральная репутация
Мото: Aprilia etv 1000 Caponord

|
« : 30 Ноября 2009, 14:40:41 »

Обсуждаем Априлию Капонорд ETV 1000

Брошюра

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.moto-abruzzo.com/Files/Aprilia_Caponord_Brochure.pdf


Полезная информация
Дополнительно (показать/спрятать)

Путеводитель по теме
Дополнительно (показать/спрятать)


Документация
Дополнительно (показать/спрятать)

2005-aprilia-evt-1000-caponord[1].jpg
Aprilia ETV 1000 Caponord
* 2005-aprilia-evt-1000-caponord[1].jpg (93.81 Кб. 1024x768 - просмотрено 11183 раз.)

« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 16:45:35 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 80 81 82 [83]   Вниз
  Печать  

Offlineserega serega
Нейтральная репутация
Мото: cb400 , tdr 250 , fz6s , gsxr 1000 k9 , gsxr 1000 k5

|
« Ответ #1641 : 02 Сентября 2017, 11:37:27 »

serega serega, сидели уже, прокатились хоть чуть? А то может по эрго не подойти, посадка там. Вот лично мне, например, последняя не подходит
Да сидел и прокатился . мот всем устраивает . Не привычно после спорт байка конечн наклонять и в легкой грязи с лужами показалось что тяжеловат ( нагрузка на уки возврасла ) но я считаю жэто дело привычки ю
serega serega, Вот, отрыл


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=25019.0


И тут о надёжности Капонордовского железа  {$default_grin_smiley}  :


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2627.520

Дим спасибо большое прочитал поглядел . очень остался доволен , масса эмоций от прочтения . Прям захотелось самому так же сидеть и описывать свое путешествие
Записан
Offlineserega serega
Нейтральная репутация
Мото: cb400 , tdr 250 , fz6s , gsxr 1000 k9 , gsxr 1000 k5

|
« Ответ #1642 : 02 Сентября 2017, 11:45:40 »

Dima_voron  А вот писал что там где у нас дороги заканчиваються , ты ехал и все нормально . Смотрел еще раз фото ты ехал на обычной дорожной резине ( не крос , не туринг там ) а просто типо Пилот Роад 2 что то , я правильно понимаю . При всем при этом мотоцикл вел себя очень и очень хорошо на участках с отсутствующим асфальтом
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #1643 : 02 Сентября 2017, 13:59:37 »

serega serega, Да, резина вот эта была (ее и поныне предпочитаю):


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Очень и очень, мотоцикл конечно же себя не вёл (как на хорошем асфальте), надо делать поправку на то что слава богу небыло дождя и поворотов- просто новый асфальт резко сменялся старыми выбоинами. И мотоцикл позволял успеть среагировать, глотая первые тычки от неровностей. Сразу пробоя или потери управляемости не происходило. По песку тоже довелось километров 20 пилить- скажу что тяжело (груженому), но вполне ездабельно если аккуратно. Сейчас катаюсь на КТМ 990 Адвенчере, скажу что он бы справился с той же задачей вообще в лёгкую и с большей скоростью, но по хорошему асфальту Капонорд выигрывает всухую... (ну ОК, если не в сухую то 2:1 точно  {$default_grin_smiley}  ).
Aprilia ETV 1000 Caponord
Записан
Offlineserega serega
Нейтральная репутация
Мото: cb400 , tdr 250 , fz6s , gsxr 1000 k9 , gsxr 1000 k5

|
« Ответ #1644 : 02 Сентября 2017, 14:27:31 »

serega serega, Да, резина вот эта была (ее и поныне предпочитаю):


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Очень и очень, мотоцикл конечно же себя не вёл (как на хорошем асфальте), надо делать поправку на то что слава богу небыло дождя и поворотов- просто новый асфальт резко сменялся старыми выбоинами. И мотоцикл позволял успеть среагировать, глотая первые тычки от неровностей. Сразу пробоя или потери управляемости не происходило. По песку тоже довелось километров 20 пилить- скажу что тяжело (груженому), но вполне ездабельно если аккуратно. Сейчас катаюсь на КТМ 990 Адвенчере, скажу что он бы справился с той же задачей вообще в лёгкую и с большей скоростью, но по хорошему асфальту Капонорд выигрывает всухую... (ну ОК, если не в сухую то 2:1 точно  {$default_grin_smiley}  ).
Ну КТМ вообще не асфальтовый он больше для пересеченки подойдет нежели по асфальту . Капонорд я так уже понял просто универсальный тур эндуро но с уклоном ближе все таки к асфальту . Судя по Фото Мшлен Пилот Роад 4 ГТ
Aprilia ETV 1000 Caponord
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #1645 : 04 Сентября 2017, 21:20:21 »

serega serega, Так оно и есть, но пока не попробуеш, откуда узнаешь?  {$default_wink_smiley}   Теория без практики... Вот и сравниваю как оказывается несравнимое  {$default_huh_smiley}  КТМ- обалденный мот, но предпочтение всётаки перевешивает в сторону Капонорда. 
Записан
Offlineserega serega
Нейтральная репутация
Мото: cb400 , tdr 250 , fz6s , gsxr 1000 k9 , gsxr 1000 k5

|
« Ответ #1646 : 05 Сентября 2017, 10:59:47 »

serega serega, Так оно и есть, но пока не попробуеш, откуда узнаешь?  {$default_wink_smiley}   Теория без практики... Вот и сравниваю как оказывается несравнимое  {$default_huh_smiley}  КТМ- обалденный мот, но предпочтение всётаки перевешивает в сторону Капонорда. 
Тут ты без спорно прав . На КТМ конечно мне пока не довелось попробовать . Капонорд попробовал но видимо тоже мало . По предпочтениям и тот и тот конечно нравиться и устраивает , Но это пока суждение по внешним показателям . Но учитывая то что я прям куплю и сразу в грязь по ноздри полезу такого не будет . Все же по асфальту и немного полей . А для этих нужн Капо подходит лучше как я полагаю .
Записан
OfflineFunt-lixa
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: Honda Super Magna`87, KTM Duke 200, Aprilia ETV1000 Caponord

|
« Ответ #1647 : 05 Сентября 2017, 11:16:35 »

КТМ Адвенчер не совсем тот КТМ, с которым следует сравнивать Капонорд. Тут, кмк, лучше брать КТМ 990 SMT.
Записан
OfflineOctopus
Нейтральная репутация
База: Рига
Мото: Yamaha TT250R, Aprilia ETV1000

|
« Ответ #1648 : 05 Сентября 2017, 12:06:28 »

...
 Но учитывая то что я прям куплю и сразу в грязь по ноздри полезу такого не будет . Все же по асфальту и немного полей ...
А на разницу между KTM и Капонордом можно взять XR или DRZ, и на нём уже спокойно - в грязь по ноздри.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1649 : 05 Сентября 2017, 12:12:41 »

Funt-lixa, я на СМТ ездил тоже. Если ездить одному - то да, СМТха прикольнее и легче рулится. Но как только в формулу добавляется пассажир - тут капо выигрывает. Мне капо интересен исключительно под поездки вдвоём, в одиночку мне и на мотарде хорошо..
Записан
OfflineFunt-lixa
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: Honda Super Magna`87, KTM Duke 200, Aprilia ETV1000 Caponord

|
« Ответ #1650 : 05 Сентября 2017, 12:43:37 »

У меня почти не бывает пассажиров, жена на мелкодюке ездит.
Записан
Offlineserega serega
Нейтральная репутация
Мото: cb400 , tdr 250 , fz6s , gsxr 1000 k9 , gsxr 1000 k5

|
« Ответ #1651 : 05 Сентября 2017, 20:51:17 »

Ну я тоже не скажу что всегда с пассажиром ездить буду . Все же в большенстве один скорей всего .
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #1652 : 06 Сентября 2017, 16:32:05 »

serega serega, не парься, ты возьмёшь Капо  {$default_wink_smiley}   

КТМ Адвенчер не совсем тот КТМ, с которым следует сравнивать Капонорд...
Так это понимаешь, когда садишься на них, а по картинке и характеристикам мне они казались практически одним и тем же  {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 80 81 82 [83]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС