KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Новая Honda CRF1000L AFRICA TWIN
   
Автор Тема: Новая Honda CRF1000L AFRICA TWIN  (Прочитано 103415 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« : 18 Мая 2014, 23:54:09 »


http://static2.masmoto.net/novedades/files/2014/05/honda-africa-twin.jpg

Прочел в итальянском журнале In moto:
 Из того что помню:
  Ждут в 2015 году.
  В то время как большинство делает паркетники способные осторожно передвигаться вне асфальта, Хонда решила сделать внедорожник способный ехать по ДОП.
  Двиг обещают поставить помощнее чем у последнего предка. Вместо вэшки двустволку.
  Рама и маятник будут алюминиевые.
  Ну не обойдется без электронных приблуд. Как же без них. Но по минимуму.
  В общем планируется конкурент 990-му и 1190-му адвэнчерам.
  Кубатура будет вертеться в районе 900 кубиков, вес в районе 200-220 кг, цена около 12500 13000 евро. Ну это только догадки журналистов.
  С фоток в журнале, а там они лучше чем я нашел в тырнете, мот понравился. Выглядит как мотард с обтекателем и эндуроколёсами.
  И вообще в Италии Хонда даёт 4 года гарантии в то время как остальные 2, Ямаха - 3.
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 17:43:46 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 27 28 29 [30]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #581 : 17 Мая 2018, 13:51:03 »

Я делаю так - в стойке жопу назад, руль жестко в трапецию, и сопротивляемся стремлению руля воблить.
Но при этом ты не давишь на руль, а тянешь на себя?
Да, наверно ты прав, я как-то факт того что я тяну (руки на растяжение работают, как веревка - так больше жесткости и не играют как пружина) воспринимал как расслабить.

ЗЫ но уж газу дать я не предлагал. наоборот, в натяг. это уже автоматом додумали, за меня  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #582 : 17 Мая 2018, 13:53:38 »

Если расслабить руки без газа то ты кувырнешся на первой же кочке! Так что одно следует из другого!)))
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #583 : 17 Мая 2018, 14:15:44 »

dimapilot, почему? без газа = нулевой газ. и едем немного быстрее пешехода. тут клевка от работы с газом не будет  {$default_huh_smiley}
я ж постоянно так делаю, еще больше сбрасываю перед кочками что бы не прыгать (подвеска же не отработает), а тихонечко переползти.


поймите, я не говорю а быстрой езде по грунту, как привыкли делать кросс и эндуро. речь о проползти через лужу на бегемоте - тут эндурное слабо работает, т.к. и скорости не те и массы. а быстро - на многих мотах не позволит подвеска, ну и скилл.
тут пожалуй гораздо ближе триал, а не эндуро...
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #584 : 17 Мая 2018, 14:20:51 »

Мы обсуждаем конкретную ситуацию... Уже и Артур и я несколько раз сказали что к сожалению в том рыхлом песке на нашей дорожной резине внатяг ехать не получалось ...хотя я и пробовал!) Где можно конечно безопаснее на слонике проползти...
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #585 : 17 Мая 2018, 14:42:00 »

Да, но мне кажется вы слишком много давали газу. Во всяком случае в луже, когда закопались - точно (там можно было сразу как встал катнуть мот назад и в раскачку тронутся, могло прокатить). Я ж говорю, по моему мнению буксовать не страшно, но не надо при этом сильно раскручивать колесо - тогда оно будет копаться, независимо от резины! И если колесо начало чрезмерно раскручиватся - убрать газ или/и частично выжать сцепление ведь не приведет к падению, но позволит колесу восстановить сцепление с грунтом. Максимальное сцепление - у слегка буксующего колеса (доказано учеными, серьезно), а у быстро буксующего - меньше чем у небуксующего. И дав газу побольше - лучше ехать не будешь. Просто часто этого меньшего сцепления всеравно хватает для движения, но это не значит что без букса будет хуже.  У кроссменов я так понимаю просто специфика другая - мот легкий, мотор подрывистый и так точно оперирвоать газом сложно. Им проще бросить сцепу и буксануть - легкий мот не так закапывается. Но на слониках-то все по другому - с места прыгнуть сложнее, а мотор на низах лучше тянет.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #586 : 17 Мая 2018, 14:46:34 »

Ну,я на видео почти не попал только в виде тягловой силы!) Согласен что желательно ехать внатяг но не на всяком грунте это получается...я не только лужу имею ввиду
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #587 : 19 Мая 2018, 11:56:39 »

Думаю что есть и техническая сторона вопроса, как можно значительно облегчить жизнь.
Первое, само собой, попробую поставить обратно ТКС 80. Самому интересна разница.
Второе, дэмпфер руля. На дороге после 150 ГС начинает рыскать, и прямо очень не хватает. То есть он и 160 идет но ощущения при этом есть некоторой нестабильности.
Уверен что дэмпфер поможет сгладить вот это туда сюда руля и на песке и руки будут меньше "забиваться". При поиске кроме китая вдает дорогущие GPR и вот это чудо

http://www.ebay.com/itm/CNC-BILLET-STEERING-DAMPER-FIT-BMW-F800GS-ADVANTURE-08-17-WITH-BRACKET-BOLTS/152876070325?fits=Make%3ABMW%7CModel%3AF800GS&hash=item23981fb5b5:g:ZjMAAOSw-JJaZY~w&vxp=mtr


Не нашел отзывов. Никто ничего не знает? А тема то об Африке, точно..
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #588 : 19 Мая 2018, 12:02:41 »

Похож на елинз... На мотарде по грунту очень помогал,да и на высоких скоростях когда перья выдвигал для лучшей поворачиваемость... Качество вопрос.... У меня gpr зимой потек...а елинз держится нормально.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #589 : 19 Мая 2018, 12:04:11 »

Что касается техники прохождения трассы, думаю надо прибавлять и убирать газ, такими толчками. Типа браап браап. Как бы мот отталкивается от поверхности такими толчками. Я заметил, это работает и разгружает перед. При этом контролируемо. Думаю на злой резине еще лучше будет работать. Ровный газ это точно нет.


Позиция тела. Тут тоже вопрос потому что в стойке повышается ЦТ и в случае чего ты не поможешь выровнить мот ногами. Тут я не знаю. ПРосто момент срыва на слоне происходит очень быстро и ты не успеваешь спустить ноги чтоб поправить ситуацию. Поэтому на вязком песке и в воде я таки думаю сидячее положение предпочтительнее. Но не совсем развалившись, а так, что ты можешь  любой момент встать в стойку и сделать оттяжку назад. То есть можно комбинировать стойку и положение сидя. Также, не хватает проставок руля для удобной езды в стойке.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #590 : 19 Мая 2018, 12:05:33 »

Похож на елинз... На мотарде по грунту очень помогал,да и на высоких скоростях когда перья выдвигал для лучшей поворачиваемость... Качество вопрос.... У меня gpr зимой потек...а елинз держится нормально.
Не, Елинз бы стоил раз в 5 дороже. Может это закос под Елинз.. Я вообше такого произодителя не нашел. Может и Китай.. Но ели из США может быть неплохое качество.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #591 : 19 Мая 2018, 14:01:21 »


http://youtu.be/22teMhBb2gM


Вот ребята сделали видосик...
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #592 : 21 Мая 2018, 23:49:19 »

место прикольное, а по нашим меркам так вообще шикарное. Но не для слонов, по сыпучему да на такой резине.. {$default_smiley_smiley} Думал ТТРка у вас техничкой-тягачём будет, но оказалось что парень сам новичёк. А судя по обгонам справа на шоссе в конце видео - ещё и непуганный.. А езды на слонах в получасовом видео и минуты не наберётся, и то в основном КТМщик.  {$default_huh_smiley} Видно что парень к моцу привык и давно на нём катает, правда по тем обрывкам что удалось заметить - показалось что демпфирования сзади нехватает..

А какая у вас дальше программа? Карьеры-пески не имеют смысла на этих мото, нужен эдвенчер а не превзмогание.. {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 21 Мая 2018, 23:38:33

Цитировать
Тут тоже вопрос потому что в стойке повышается ЦТ и в случае чего ты не поможешь выровнить мот ногами.
Это если стоять столбом и наклоняться вместе с моцем. Но ведь встают наоборот чтобы дать моцу ходить под собой свободнее и наклоняться в том числе. И т.к. при этом ты свой вес прилагаешь к подножкам а не к седлу - цт такой динамической системы выходит ниже, чем у статично сидящего на седле райдера. И даже нестатично сидящего..

На 690м браап-браап с закрытиями газа в сыпучем приводил либо к метению хвостом либо к лишнему буксу и закапыванию. А если держать ровный газ да подгазовывать в затычных местах и перед ними - норм проскакивалось.

Если бы я ехал по сыпучему медленно - сидел бы. А на скоростях когда толчки ногой становятся бессмысленными - в низкую стойку, руки расслаблены и только подправляют траекторию, и газу, газу..

Но вообще не скажу что мне по песку понравилось ездить. Как физ упражнения - супер, изматывает быстро. Но фана мало имхо.

Цитировать
Также, не хватает проставок руля для удобной езды в стойке.
это собственные ощущения или рекомендации опытных, наблюдая стойку со стороны? Я наоборот пришёл к тому что поднимание руля проставками мне больше вредило, и стойка получалась слишком откряченная назад, и рулить сложнее нагнувшись вперёд. И на асфальте гарантированно проиграешь в точности рулёжки от поднятия руля..
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #593 : 22 Мая 2018, 00:44:39 »

Jevgen, такая резина езду по ДОП превратит в езду по пересечёнке перманентную.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #594 : 22 Мая 2018, 09:24:27 »

Да все логично!)
Только мы выехали не на тренировку!)
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #595 : 22 Мая 2018, 12:38:15 »

Ну вас нафиг! Совсем запутали!Векторы,центры... Поехали на тренировку!!!)))
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #596 : 22 Мая 2018, 13:24:41 »

Правильно! {$default_smiley_smiley}

Убрал векторы центров сюда
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=36091#new
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 27 28 29 [30]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС