KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Honda CRM250 Rp2
   
Автор Тема: Honda CRM250 Rp2  (Прочитано 49746 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« : 13 Декабря 2009, 16:22:14 »

Вот продал Хускварну и купил такой себе апарат Honda CRM250Rp2
с пробегом в 8тыс выхлопной системой FMF(наверное нужно правильно под нее карбюратор настроить)
До него из двухтактников у меня были только скутеры
Может кто подскажет чтоб на зиму ездить свечу менять обязательно?Пытался сегодня завести(какраз похолодало) отказался,свеча все время мокрая
Также думаю сделать защиту картера, и с алюминия наделать всяких полезных штук,как в теме про ХР400
Сразу заметил странное решение-маслобак сделан прямо в раме, получаеться сверху рамы,возле рулевого стакана стоит заливочная горловина, а ниже врезан датчик контроля уровня масла, и с него оно потихоньку течет, а так особо делать больше нечего

Продав хускварну и проехав на ЦРМ  по гаражам,сразу появилось чуство что сезон открыт  {$default_cheesy_smiley}
Что посоветуете сделать для зимних покатушек? в Киеве зимы временами холодные
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #141 : 14 Мая 2013, 19:34:18 »

ага, да, пожалуй... в СССР таки оборотистых движков и не было почти)))
Записан
Offlinenightminion
Нейтральная репутация
Мото: crm250rm

|
« Ответ #142 : 15 Июня 2013, 12:21:02 »

Народ, можно глупый вопрос. На схеме карба есть тройник и один из шлангов от него идет на отверстие вентиляции в карбе,  вопрос куда идут оставшиеся 2? У меня шланг вообще не был подсоеюинен, горе сервис мены, я после них карб весь перебрал и воткнул просто отдельный шланг в вентиляцию, но хочется разобраться как правильно и зачем нужен тройник
Записан
Offlinenightminion
Нейтральная репутация
Мото: crm250rm

|
« Ответ #143 : 18 Июня 2013, 14:41:24 »

С сапуна подтекает масло после прогрева, ни у кого не было?
Записан
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« Ответ #144 : 18 Июня 2013, 16:37:24 »

Может не с сапуна, а с мощностного клапана ?
У меня такое было- ничего страшного ( это масло несгоревшее выходит)
Записан
OfflineJohny2T
Нейтральная репутация
Мото: CRM250R, DRZ400SM,WR450SM

|
« Ответ #145 : 08 Ноября 2013, 13:38:47 »

Ребят подскажите - помогите у меня проблема с MK2. Совершенно не держит холостые, при сильном открытии залонки идет в разнос и оборты не сбрасываются вообще, даже кнопка Стоп двигатель и выключенное зажигание не останавливают его.... Что это может быть? Фильтр новый и смазан. Карбюратор почищен - помыт, уровень поплавковой камеры 16мм, винтом качества регулировке не поддается. Тросики смазаны не заедают.
Происходит это так: на обогатителе завел он работает немного потом начинает глохнуть хотя мот совсем еще холодный, Подгазовываю прогреваю, убираю чок. Мот глохнет. Я закручиваю винт ХХ. чтобы обороты держал. При этом если крутануть ручку он идет в разнос. Чтобы заглушить приходится снова выкручивать винт ХХ и он начинает глохнуть. Регулировка качества смеси результата не дает. Может это быть из-за лепесткового клапана? Подскажите в каком направлении двигаться. У меня ощущение что, что то не дает заслонке опуститься до конца. Помогите советом.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #146 : 08 Ноября 2013, 14:52:01 »

Бедная смесь и калильное зажигание?!
Записан
OfflineJohny2T
Нейтральная репутация
Мото: CRM250R, DRZ400SM,WR450SM

|
« Ответ #147 : 08 Ноября 2013, 15:38:08 »

Что значит калильное зажигание?
Записан
OfflineJohny2T
Нейтральная репутация
Мото: CRM250R, DRZ400SM,WR450SM

|
« Ответ #148 : 08 Ноября 2013, 16:06:19 »

Все загуглил позор мне...
Записан
OfflineJohny2T
Нейтральная репутация
Мото: CRM250R, DRZ400SM,WR450SM

|
« Ответ #149 : 09 Ноября 2013, 11:55:32 »

Вот только что теперь делать с этим я не знаю свечи менял толку ноль
Записан
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« Ответ #150 : 09 Ноября 2013, 21:00:38 »

у меня была похожая проблема- после падения начал залипать поплавок в карбе
Записан
OfflineJohny2T
Нейтральная репутация
Мото: CRM250R, DRZ400SM,WR450SM

|
« Ответ #151 : 10 Ноября 2013, 13:29:13 »

Поплавок ходит нормально. Может я не так уровень в поплавковой камере выставил? Какова методика точного выставления этого уровня?
Записан
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« Ответ #152 : 20 Декабря 2013, 10:01:54 »

Уровень в поплавковой не регулируется
Залипает не поплавок,а сама игла, которой он управляет(если крепеж иглы к поплавку подогнуть тонкими плоскогубцами- проблема отпадает)
Записан
Offlinealex595
Нейтральная репутация
Мото: Honda CB400SF,Yamaha FZ6, Honda CRM250AR

|
« Ответ #153 : 05 Октября 2017, 23:09:45 »

2stroke,  дружище, ну что там с твоим коленом от crm250. Блин у меня беда похожая. Шатун раздраконил медную шайбу, она оторвалась и растребушилпсь по всему движку - задрала все что можно. С поршневой я уже знаю что делать, а вот с коленом незнаю - подскажи плиз или кто сталкивался тоже...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС