KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Помощь при выборе и обслуживании Kawasaki D-tracker/KLX.
   
Автор Тема: Помощь при выборе и обслуживании Kawasaki D-tracker/KLX.  (Прочитано 29572 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEtoBceDudka
Хорошая репутация
База: Калужская область, Боровск
Мото: Kawasaki D-tracker 2001 + Mikilon D52-160 PRO 2014

|
« : 13 Октября 2014, 10:46:45 »

Доброго времени суток, уважаемые Знатоки Кикстартера!
Созрел на покупку первого серьезного мотоцикла  {$default_smiley_smiley}
Опыт вождения двухколесной техники - ограничивается велосипедом и скутером {$default_smiley_smiley}
Бюджет покупки - 130 тыс. Руб.
Что хочется - 250сс мотард/эндуро (в приоритете супермото  {$default_cheesy_smiley})
Требования к мото - Надежность, неприхотливость, простота и стоимость обслуживания, доступность запасных частей и расходников, возможность езды по дорогам общего пользования. Мотоцикл будет ездить только по городу, из оффроуда максимум грунтовки. Никакого дальнобоя не будет.

Как понятно из названия темы, выбираю между Kawasaki D-tracker/KLX/KDX, honda XR250R, Yamaha TT-R. Основные варианты - это Kawasaki D-tracker и honda XR250R (в исполнении мотард). KDX пугает проблемой с запчастями и цилиндром, TT-R довольно староваты, но все равно возможно покупка и чего то из них.
Хотелось бы услышать плюсы и минусы данных моделей относительно друг друга!
Город у нас небольшой,провинциальный, ДПС заезжает изредка, поэтому рассматривается варианты покупки 400сс со спортивным ПТС (Drz-400SM, XR400SM) без изменения бюджета (повторюсь, планка 130 тыс. Руб.)
Возможна покупка Kawasaki KLX/KDX или Yamaha TT-R с последующей переделкой под мотард (знаю, что тут не любят самопальные мотарды, но все же  {$default_cheesy_smiley})
P.s. тему про КЛХ и Трактор прочитал, про honda XR250R нашел только про раздушку (что бы с газа - на заднее  {$default_cheesy_smiley})
Еще хотелось бы узнать, на что смотреть при покупке данных мото (про состояния перьев, отсутствие люфтов в прогрессии, отсутствие посторонних шумов в моторе, осмотр рамы знаю, хотелось бы узнать непосредственно о болячках данных моделей (напр. цепь грм у трактора) и узнать о том, как проверить состояние мотора ( как я понимаю, единственный вариант - замер компрессии) что бы не попасть на дорогостоящий ремонт).
Надеюсь в объективности ответов !
Приветствуются любые ответы и советы по теме.
Прошу извинить за возможные неточности, грамматические и пунктационные ошибки, пост пишется на работе, в течении обеденного перерыва!

С покупкой мото не спешу, специально выбрал такое время покупки, что бы за зиму довести технику до ума, как в техническом, так и во внешнем плане (Работал в автосервисе в малярке, имеется нужное оборудование, нужные навыки и возможности).
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 06:27:02 от EtoBceDudka » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  

OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #161 : 24 Марта 2015, 12:06:47 »

2. Не требовала ухода как за спортивными мото (кросс, хард эндуро), хочется ездить, а не чинить каждый вечер
3. Были доступны запчасти (по цене и возможность заказать)
4. Что бы не было серьезных заводских болячек

Если устроит три без первого, то можно Honda FMX650 или Yamaha XT660X
Записан
OfflineEtoBceDudka
Хорошая репутация
База: Калужская область, Боровск
Мото: Kawasaki D-tracker 2001 + Mikilon D52-160 PRO 2014

|
« Ответ #162 : 24 Марта 2015, 12:11:03 »

EtoBceDudka, та думаю что и на катош тех лет тоже непросто будет детальки добывать. Про хонду не в курсе, хотя наверное афтермаркета на неё много.
В общем выход один. Копить на 690 смс? Или зря так радикально? Хочется и мощный, и ресурсный, и новый, и что бы запчасти были, и что бы недорого {$default_smiley_smiley}
Но так не бывает, как говорится, вычеркни одно слово из списка {$default_smiley_smiley} А лучше два {$default_sad_smiley} В общем, буду думать, изучать матчасть. Хаски и КТМ 2000-08 годов что-то на авто.ру висят по пол года уже, вроде и цена нормальная, а не берут почему то. Даже с учетом падения рубля не подорожали. Сейчас живая хускварна 610 стоит примерно столько же сколько и дрз400СМ, хотя хаска явно интереснее. Все равно народ не берет, боится видимо.  {$default_smiley_smiley}

Про КТМ такие имел ввиду:
Дополнительно (показать/спрятать)
Дополнительно (показать/спрятать)

_____
Fmx 650 и ямаха больше турэндуро для хороших дорог ИМХО. Для простой езды может и хорошо подходят, но хочется немного злого что ли.
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #163 : 24 Марта 2015, 12:41:04 »

С тем что стало неинтересно, можно бороться еще одним способом - купить второй комплект колёс, для грязи. И интересно будет, и реально чему научиться можно будет.

Потому что покупка 690SMC с опытом 500 километров (и судя по всему, желанием просто открутить ручку) как-то не тянет на рецепт долгой жизни.
Записан
Offlinevalek2282
Нейтральная репутация
База: Россия, Лиски
Мото: KTM 690 ENDURO R 2014

|
« Ответ #164 : 24 Марта 2015, 13:38:50 »

fanatic, а можно узнать почему нельзя до отсечки мотор 690-го крутить без нагрузки?  {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #165 : 24 Марта 2015, 13:50:13 »

потому что ни один мотор не стоит крутить без нагрузки, слишком быстрый прирост оборотов и потом резкий останов топливом или зажиганием. Может или не остановиться и перекрутиться или же наоборот, от слишком резкого останова слишком больше нагрузки на шатун и палец. Ведь сила есть масса произведенная на ускорение, а ускорение это метры в секунду за секунду. То есть, когда мы крутим без нагрузки, ускорение значительно выше, а значит и сила воздействующая- тоже выше
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #166 : 24 Марта 2015, 13:53:36 »

valek2282, да любой нельзя, но на моноцилиндрах это особенно печально. Проблема в знакопеременных нагрузках на шатун, когда поршень в ВМТ перекладывается. Когда есть нагрузка - то давление на поршень выше, соответственно шатун меньше подвергается нагрузке на растяжение. Тем более что шатуны оптимизирут под сжатие.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinevalek2282
Нейтральная репутация
База: Россия, Лиски
Мото: KTM 690 ENDURO R 2014

|
« Ответ #167 : 24 Марта 2015, 14:34:33 »

kanagawa, fanatic, исчерпывающе! От души!
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #168 : 25 Марта 2015, 06:16:52 »

EtoBceDudka, два вопроса:
1). Ручку до конца откручиваешь? {$default_wink_smiley}
2). Думаешь, у "большого мотара" мотор из рамы не пытается выпрыгнуть? Моноцилиндры - они все такие. У меня сейчас аналог твоего. Мот-то конечно не для асфальта совсем (хотя в городе и его хватает в принципе), но свои 130км/ч честно едет и никаких выдающихся вибраций не показывает. До этого у меня был моноцилиндр в два раза больше по объему и по мощности, вибрировал примерно так же.
Записан
OfflineEtoBceDudka
Хорошая репутация
База: Калужская область, Боровск
Мото: Kawasaki D-tracker 2001 + Mikilon D52-160 PRO 2014

|
« Ответ #169 : 25 Марта 2015, 08:50:40 »

EtoBceDudka, два вопроса:
1). Ручку до конца откручиваешь? {$default_wink_smiley}
2). Думаешь, у "большого мотара" мотор из рамы не пытается выпрыгнуть? Моноцилиндры - они все такие. У меня сейчас аналог твоего. Мот-то конечно не для асфальта совсем (хотя в городе и его хватает в принципе), но свои 130км/ч честно едет и никаких выдающихся вибраций не показывает. До этого у меня был моноцилиндр в два раза больше по объему и по мощности, вибрировал примерно так же.
Ручку до конца. Вибрации не пугают. В городе почти хватает, но все равно немного бы побыстрее. А вот если проехать по трассе, междугородней дорогой - там все плохо. Крейсерская 100км/ч, при езде 110 чувствуется, что мотор работает на очень выскоих оборотах. Это из-за того, что взади 50 звезда. Можно уменьшить, но тогда упадет разгон. С короткими передачами уже смирился.  {$default_smiley_smiley} В общем хочется более динамического разгона и более высокой крейсерской скорости.
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #170 : 25 Марта 2015, 09:50:02 »

Если хочется высокой линейной скорости, то нужно не дурить и покупать просто дорожник с ABS и учиться мото-поведению на дороге.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineEtoBceDudka
Хорошая репутация
База: Калужская область, Боровск
Мото: Kawasaki D-tracker 2001 + Mikilon D52-160 PRO 2014

|
« Ответ #171 : 26 Марта 2015, 10:12:22 »

Если хочется высокой линейной скорости, то нужно не дурить и покупать просто дорожник с ABS и учиться мото-поведению на дороге.
Мой хороший друг как раз ищет дорожник, как купит - попрошу прокатиться  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinedaks777
Нейтральная репутация
Мото: в поиске скакуна

|
« Ответ #172 : 10 Августа 2017, 09:42:44 »

Здравствуйте! Сейчас нахожусь в активном поиске мота типа мотард/эндуро. Присмотрел пару вариантов, не знаю на что решаться. С одной стороны наверное хватит мота с мотардовскими колесами, с другой, есть мысли насчет легкого бездорожья. Может поделитесь мыслями?)
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 10:22:26 от fanatic » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #173 : 10 Августа 2017, 10:34:43 »

имхо клр бери. КЛХ похоже не раз перебирался причём явно подростками пытавшимися сделать из него типа супермотард но задёшево (тормоз не заапгрейдили например). Мотор там сложнее и капризнее чем у КЛР, ну и в целом одностволка на эндуро колёсах будет универсальнее в условиях асфальта переменного качества и отсутствия кучи виражей под боком..
Так что я за КЛР.
Тем более что нормальный КЛХ обычно заметно дороже КЛР
Записан
Offlinedaks777
Нейтральная репутация
Мото: в поиске скакуна

|
« Ответ #174 : 10 Августа 2017, 11:43:40 »

Спасибо! Буду смотреть, подскажите на что особое внимание обратить?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #175 : 10 Августа 2017, 12:26:09 »

что мотор холодный и при запуске не дымит маслом, что заводится с обогатителем и холостые ровные, и после прогрева мотора обогатитель нужно выключить и обороты остаются ровными. Прогрев - это дать на мотор нагрузку, проехать на оборотах в горку или на высокой скорости. В идеале измерить компрессию после прогрева, посмотреть на свечку.
Ну а потом в бак заглянуть на предмет ржавчины, перья вилки осмотреть на предмет раковин и ржавчины, тоже самое со штоком моноаморта если видно, плюс наличие масла на нём, осматриваешь болты на моторе чтобы понять разбирался ли недавно мотор и сколько раз он вообще снимался-разбирался. Вывешиваешь колёса и проверяешь люфты подвески и многорычажки. И тд и тп, в общем обычный осмотр мотоцикла перед покупкой.. Т.к. сбитые при торге деньги считай что заработанные, а чтобы сторговать нужно обосновать.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС