KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Тема багажа
   
Автор Тема: Тема багажа  (Прочитано 146424 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 22 Января 2010, 08:25:26 »

Как-то у нас тема багажа мало освещена {$default_smiley_smiley}

Сидел читал форум на Горизонтах с участием всяких суперперцев дальнобойщиков про алюминиевые ящики.

Хм. Всякие супегипердальнострельщики давно перешли на мягкий багаж и отказались от алюминиевого.
Ну про пластик все ясно, а вот про алюминий всплыло много интересного.

Короче вывод такой - если люминявые кофры не сделаны что называется с очень избыточной прочностью (соотвественно и весом) то падения их убивают ОЧЕНЬ быстро. То есть после первого падения наверняка начнут течь в дождь. Потом и вовсе превращаются в бесформенные лепешки, ломают багажные рамы и подвески и т.д.

Я вообще-то от идеи алюминиевых кофров отказался давно и сразу по причине их волшебной аэродинамики типа "кирпич поперек в полете" и по причине веса. Но было бы интересно послушать кто и как решает багаж.

Потом такой аспект - ни один из этих ящиков не сможет противостоять вору "с идеей" больше 3 минут, достаточно иметь с собой обычную монтировку. Хотя мягкий багаж хуже. Но - есть же спецсетка защитная. То есть вариант.
Пластик там все понятно. Один хороший удар ногой и кофр открывается. Ну правда есть исключения - например старые Краузеры или вот такие чемоданчики от Априльи Пегасо как я купил все сделаны по типу пластиковых "дипломатов" - пластик но по периметру профиль алюминиевый и два замка сверху как на чемодане. Но и их монтировкой легко открыть.

И вот получается что мягкий багаж с сеткой в общем лучше защитит, поскольку тупо придется потратить время чтобы порезать сетку.
Хотя все это фонарь, если захотят сп...ть то ничто не остановит, так что этот критерий можно исключить.

Вот еще - в жестких кофрах вибрации часто убивают барахло. В мягких - хрен.

Вообще что-то рисуется картина что лучший вариант это мягкие кофры на багажных рамах.

Вот так сумбурно. Прошу коллег высказываться.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 46 47 48 [49]   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #961 : 28 Октября 2017, 13:23:35 »

Мне нравится что Криегу можно плотно обтянуть вокруг содержимого, ничего не болтается. К сожалению их система с креплениями на рамки для меня не канает - ассиметричный комплект по тайгер стоит дохера, а мне придется их переваривать чтобы заузить.
Записан
Offlineюрка73
Хорошая репутация
База: Украина

|
« Ответ #962 : 28 Октября 2017, 13:23:51 »

Я немного поездил с текстильными сумками HELD (с переметными ремнями и оттяжками) сначала без рамок.Не понравилось.Потом сделал рамки (профильная труба 16х16мм) и опять поездил.Не понравилось. В итоге поотрезал все ремни нафиг и прикрутил стальные кронштейны к стенке сумок, вдохновившись  крепежем Ортлиба. Благо стенка сумки жесткая и держит форму и нагрузку.Крепил винтами М3, обрезав выступающие концы резьб заподлицо.Шляпки винтов внутри сумок заклеил тканью.Сумка плотно одевается тремя "крюками" на рамку и привязывается двумя шнурками обычным узлом (шнурки обязательно оранжевые, узлы не "бабские", а два полуузла в разную сторону, завязанные сверху и провернутые вокруг трубы вниз.....для красоты {$default_grin_smiley}  ). Вдоль рамки сумка не елозит, так как ограничена в обе стороны приваренным ухом  и стыком рамки.При необходимости узел легко развязывается и сумка сдергивается с рамки.При езде сумка не болтается, не слетает. Повреждение ЛКП рамки крюками сумок можно считать разумной платой за такую примитивную систему крепления....не парит.
ПыСы....вопрос кражи не сильно волнует, так как после долгой езды они имеют непрезентабельный грязный вид, внутри ничего особо ценного не вожу... ну и просто философски к этому отношусь.

20171028_135046.jpg
Re: Тема багажа
* 20171028_135046.jpg (1507.63 Кб, 2560x1536 - просмотрено 124 раз.)
20171028_135114.jpg
Re: Тема багажа
* 20171028_135114.jpg (1608.82 Кб, 2560x1536 - просмотрено 118 раз.)
20171028_135251.jpg
Re: Тема багажа
* 20171028_135251.jpg (1506.8 Кб, 2560x1536 - просмотрено 112 раз.)
20171028_135503.jpg
Re: Тема багажа
* 20171028_135503.jpg (1607.79 Кб, 2560x1536 - просмотрено 104 раз.)
20171028_135525.jpg
Re: Тема багажа
* 20171028_135525.jpg (1467.32 Кб, 2560x1536 - просмотрено 103 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2017, 13:43:34 от юрка73 » Записан
OfflineRemsev
Отличная репутация
Мото: Honda CRF1000L AFRICA TWIN

Deutschland,Bremen.

|
« Ответ #963 : 28 Октября 2017, 15:31:38 »

А что за tailbag на Африке?


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.polo-motorrad.de/de/speedbag-sozia-153821.html
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #964 : 28 Октября 2017, 17:06:31 »

Вот сразу видно про в работе с металлом. Замечательно сделано.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #965 : 29 Октября 2017, 14:35:52 »

Временно на стяжках. В планах прикрутить крышку к моту через самодельные кронштейны. Так чтобы рамку можно было снимать и цеплять, она быстросъемная. Теперь мот реально "заряженный"  {$default_smiley_smiley}



Добавлено : 29 Октября 2017, 13:59:14

И надпись сделаю "Враг не пройдёт"  {$default_grin_smiley}

IMG_20171029_134701[1].jpg
Re: Тема багажа
* IMG_20171029_134701[1].jpg (412.92 Кб, 1920x1080 - просмотрено 39 раз.)
IMG_20171029_134716[1].jpg
Re: Тема багажа
* IMG_20171029_134716[1].jpg (305.99 Кб, 1920x1080 - просмотрено 47 раз.)
IMG_20171029_134840[1].jpg
Re: Тема багажа
* IMG_20171029_134840[1].jpg (328.76 Кб, 1920x1080 - просмотрено 44 раз.)
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #966 : 29 Октября 2017, 16:12:26 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #967 : 29 Октября 2017, 19:03:46 »

Ничем там не заденет если вдвоём и полные чемоданы, когда сложится до отбойщика?
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #968 : 30 Октября 2017, 05:38:47 »

Boldor, Вы спрашиваете: не заденет ли пассажира при падении?
Я вообще пассажиров максимально осторожно и плавно вожу. Они обычно при падении страдают больше. Поэтому этот ящик это последнее обо что они могут удариться.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #969 : 30 Октября 2017, 07:35:50 »

Повреждение ЛКП рамки крюками сумок можно считать разумной платой за такую примитивную систему крепления....не парит.
Две жирные стальные детали в зацепе, а ты шнурочком подвязываешь. Я негодую )
В рамку гайки сверху вварить, там где уши на рамки ложатся, в ушах - отверстия,  и хоть на пару таких барашков крепить. Стильно, модно, эстетично.

Тема багажа
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #970 : 30 Октября 2017, 07:44:02 »

Я как раз на барашки фиксирую в своей системе. Правда висит на крюках, барашек только для фиксации. Самое надежное решение имо.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #971 : 30 Октября 2017, 09:14:32 »

Я как раз на барашки фиксирую в своей системе. Правда висит на крюках, барашек только для фиксации. Самое надежное решение имо.
А я так товарищу и предлагаю сделать. У него там квадратный профиль тем более - прям как бог велел...
Я бы и без сварки обошелся. Внутрь профиля уронить переходную гайку, и зафиксировать снизу на болт, вот и всё. Заподлицо с трубой сделать, герметиком или эпоксидкой (поксиполом) щели замазать и при установленных барашках туда даже затекать, вероятно, не будет. Чет типо того, за пару минут в паинте накидал, не кидайтесь тапками)
Серая хреновина в профиле - переходная гайка.



Barash.png
Re: Тема багажа
* Barash.png (9.73 Кб, 870x547 - просмотрено 34 раз.)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #972 : 30 Октября 2017, 09:20:51 »

В такой конструкции, хороший шкертик ( не из бельевой веревки ), да завязанный на нормальный узел, будет вполне надежным решением, ну а удобство, оно у каждого своё
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #973 : 30 Октября 2017, 10:27:28 »

а шоб каждый раз узел не вязать/развязывать - ставится уточка  {$default_cheesy_smiley}
ну или стопорок можно, но это менее надежно...
Записан
Offlineюрка73
Хорошая репутация
База: Украина

|
« Ответ #974 : 30 Октября 2017, 13:54:07 »

Цитировать
Две жирные стальные детали в зацепе, а ты шнурочком подвязываешь. Я негодую )
Подсознательно не хотел делать никаких врезок в трубу рамки, опустил глаза на ботинки и вот оно....тупо решил попробовать шнурочки.И так прогресс на этом и замер. Не слетает, не развязывается, по времени завязывания шнурочков и кручения барашков равнозначно. Один минус- вечно шнурок куда-то засуну и потом приходится новый отрезать от аварийного на все случаи жизни оранжевого мотка веревки.Привязывать на рамку после снятия сумок вечно времени нет, прятать в сумку- опять лишние движения....сумки уже сдернуты и торопят ноги.
Цитировать
а шоб каждый раз узел не вязать/развязывать - ставится уточка
Цитировать
В такой конструкции, хороший шкертик ( не из бельевой веревки ), да завязанный на нормальный узел, будет вполне надежным решением
Окак....надо погуглить, что оно такое.Я крыса сухопутная, в отличие от вас.....много незнакомых букв  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #975 : 30 Октября 2017, 18:46:58 »

Boldor, Вы спрашиваете: не заденет ли пассажира при падении?
Я вообще пассажиров максимально осторожно и плавно вожу. Они обычно при падении страдают больше. Поэтому этот ящик это последнее обо что они могут удариться.
Не, имелось ввиду при просядете зада до отбоя не заденет ли допустим защитой цепи сорвались за этот бох?
У меня таким прилепленным богом покоцало прилепленный мною же подкрыльник, оба разрешённые но не оба одновременно, еслиб мне сказали тогда что он достанет — не поверил бы, но посадил фрау + чемоданы+ полпоросёнка в термобохе и это произошло. Долго коллективно искали чем его так могло побить {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #976 : 31 Октября 2017, 05:47:29 »

Boldor, там на то место ставится фирменный toolbox таких же размеров и форм. Если нормально закрепить чтоб не провис вниз+внутрь, то цеплять ни за что не должно. Хотя маятник слева немного толще и кожух цепи близко, это да.
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 48 [49]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС