KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Grand Voyager крепкий
   
Автор Тема: Grand Voyager крепкий  (Прочитано 49713 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« : 13 Декабря 2014, 22:26:54 »

Сегодня меня раскидало по дороге и в конечном итоге припарковало в дерево передней водительской стойкой.
У меня мелкие царапины, подушки сработали штатно, но в подушку я так и не попал - рефлекторно вжался в сиденье.
Короче старые американские тачки - круто.
Теперь надо искать донора на кузов {$default_sad_smiley}  


Ссылка на мануалы по крайслерам
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 17:58:26 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 [26]   Вниз
  Печать  

Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #501 : 05 Апреля 2018, 10:53:07 »

нене. у меня иммо не от RKE. А брелок с кнопками и если машина встала на "охрану", то пока не жмякншь на брелке "unlock", то машина не заводится.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #502 : 05 Апреля 2018, 11:19:00 »

у меня тоже не от RKE, rke только брелки обслуживает, машину отпирает-запирает. А что происходит с иммо если закрыть машину с брелка и попробовать завести - не знаю, я этот RKE ещё не подключал. Сегодня вечером очередной гаражный заплыв, должен успеть проверить.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #503 : 05 Апреля 2018, 12:20:28 »

а у меня встроенная сигналка тоже от брелков работает, а не от чипа в ключе. Пока с сигналки не снимешь брелком - никуда не поедешь.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #504 : 05 Апреля 2018, 13:09:19 »

понятно. у меня нету встроенной сигналки. Есть на "сером", и она уже успела задолбать, начинает орать в неподходящие моменты (в "сером" устроил склад зч на выброс)
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #505 : 05 Апреля 2018, 15:29:40 »

она у меня не орет. когда закрываешь машину с ключа или с брелка, на панели верхней мигает "alarm set". И если открыл с ключа и пытаешься завестись, то машина сразу глохнет и опять мигает @alarm set@, пока не откроешь с брелка машину. При этом никаких внешних визуальных проявлений нет.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #506 : 06 Апреля 2018, 09:22:19 »

И вновь продолжается.. возня. Боем это не назвать {$default_smiley_smiley}
Поставил новый блок соленоидов, который с тайваня пришёл, 80бакс с доставкой. Т.к. прокладку забыли туда положить - сажал на герметик. Завожу, даю прокачаться маслу, и обнаруживаю (колёса висят в воздухе) что задняя не включается. Точнее при включении задней колёса мееееедленно-мееедленно начинают крутиться вперёд. И если зажать колёса тормозом, то при включении драйва машина глохнет. Если оставить их свободными - драйв включается, колёса крутятся.
Подумал, может герметика переложил.. Отрываю блок, смотрю - не, всё чётко, все каналы свободны. Устанавливаю его ещё раз - та же самая петрушка.

Пошёл к донорской коробке, аккуратно снял с неё блок соленоидов (повезло сохранить прокладки), ставлю его - и чудо, коробка работает прекрасно.

Новый блок ставить-снимать удобнее, больше места у болта что под датчиком оборотов. И работает чуть тише, да. Попробую вернуть назад этот блок, иначе разберу и попробую понять почему такая хрень.

Заодно перезаправил коробку свежим маслом, пришла 20литровка атф4+

andaniel, а есть инфа, где лучше всего брать этот блок соленоидов нового типа? Я смотрю что на ибеях-амазонах они все сплошь восстановленные, т.е. возможен тот же сценарий что у меня..
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #507 : 06 Апреля 2018, 17:10:24 »

у нас в спецмагазах BorgWarner продают примерно по 100евро. Артикул 604 440BN.

А то что у тебя произходит очень пооже на то, что внутри блока соленойды не правильно поставили. там они 2х типов разных, и я подобное устраивал себе, когда игрался с блоком соленойдов.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #508 : 07 Апреля 2018, 13:00:37 »

вскрою, посмотрю. П5реставлял руль, так стало понятно почему на люксовой венсии руль облазит. На обычной руль пластиковый с имитацией под кожу и до сих пор отлично сохранился (не лысый) и моется отлично. А на люксовой он обтянут винилом типа под кожу, винил и вытерается быстро и облазит обнажая другой цвет.. У донора с пробегом меньше 100к уже есть залысины на руле  {$default_undecided_smiley}

В общем бежевй руль тебя ждет {$default_smiley_smiley}

А все пять дверей выкинул на свалку, со всей начинкой кроме личинок. Не стал уже ничего демонтировать, надоело возиться..

Осталось запустрть инфинити -систему, и разобраться с RKE, блок подключил, батарейки в пультах поменял, но никакой реакции. Толи память в блоке обнулилась, толи релюшки какой где недостаёт, надо схему изучать. С Инфинити тоже похоже реле нехватает, соленоид донорский нашел и подключил, потыкал наугад донорские реле, не запустилось..
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #509 : 08 Апреля 2018, 21:22:48 »

на сколько я понял, у европейского рынка люксового савсем другая проводка.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #510 : 08 Апреля 2018, 22:26:35 »

да тут блин у 98 и 99 года куча различий что по разъемам что по маркировке проводов..  {$default_huh_smiley}
по аудио - забыл подключить управляющий сигнал с магнитолы.

А по поводу RKE - на штатовских форумах раскопали как прописывать новые ключи без дилерского оборудования. Надо убедиться сначала что блок стартует, и потом прописать..
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #511 : 10 Апреля 2018, 09:18:02 »

запустил аудио, но уже от средней громкости на басах усилки просто отрубаются, причём громкость не сказать чтоб высокая. Похоже на срабатыванию защитного фильтра, но никакими 20 ваттами там не пахнет. Но т.к. затыкаются синхронно - наверное с питанием что-то, хотя на разъеме вроде всё норм, надо будет проверить под нагрузкой..
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #512 : 10 Апреля 2018, 09:44:13 »

у меня качают прям достойно и не отрубаются.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 [26]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС