KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Grand Voyager крепкий
   
Автор Тема: Grand Voyager крепкий  (Прочитано 40108 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« : 13 Декабря 2014, 22:26:54 »

Сегодня меня раскидало по дороге и в конечном итоге припарковало в дерево передней водительской стойкой.
У меня мелкие царапины, подушки сработали штатно, но в подушку я так и не попал - рефлекторно вжался в сиденье.
Короче старые американские тачки - круто.
Теперь надо искать донора на кузов {$default_sad_smiley}  


Ссылка на мануалы по крайслерам
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 17:58:26 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 [21]   Вниз
  Печать  

OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #401 : 01 Ноября 2017, 20:36:43 »

замена ремня не пугает... после негативного опыта с дизельным мондео/ замена ТНВД и форсунок/ дизеля не долюбливаю- но конечно не переношу это на ВСЕ дизельные машины...  но расход бенза  за 10л тоже не особо радует.  вот и спрашиваю про дизель 2,5л  или 2,8л
мануал коробка чем плоха?   у автоматической есть свои болячки?
для спирта есть обозначение какое??   думаю у нас нет его ...  LPG есть ну и бенз/солярка
насчет гранд -понял, спасибо.

Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Пешком :(

|
« Ответ #402 : 01 Ноября 2017, 20:54:01 »

Созвонился, беру свои слова обратно, машина держалась только потому что удобная, у него был коммонрайль
Коробка проблемная, гремит, коренной сальник бежит — ремонт не слабый если не сам
Ремень менять он заказывал спец инструменты, прокладка головы расходник, аккуратно с мотором надо, особенно покупая {$default_grin_smiley}
По подвеске запчасти почти только оригинал тоесть дорого
По его словам (повторюсь своя сто) — „больших проблем нет“
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #403 : 01 Ноября 2017, 21:12:42 »

Цитировать
негативного опыта с дизельным мондео/ замена ТНВД и форсунок/ дизеля не долюбливаю
дык считай что расходник, редко когда больше 200к выхаживают. Точнее Дельфи на стружку часто до 200к исходят, Сименсы заметно дольше ходят. На форде Дельфи в основном..\

Цитировать
2,8л
мануал коробка
на 2.8 только автомат ставился, и авто для этого автомата тяжеловат. Если ездили спокойно и регулярно обслуживали - то ходит без проблем, видел и 300к без ремонта. Если машиной владел гонщик (а оно довольно резвое как для таких размеров) и гонял с полной загрузкой, то и за 40к эти коробки сдыхали. Они примитивные и в нормальной мастерской делаются легко и быстро, запчасти есть все.. Я, если буду брать 2.8 авто, то как раз с убитой коробкой чтоб самому и перебрать сразу...

Механика на 2.5 на больших пробегах часто лишается второй передачи, почему - не знаю, просто статистика. Часто - одна машина из 10 примерно..
Спирт - e85

Boldor,
Цитировать
Коробка проблемная
там проблемы от эксплуатации в первую очередь, полно экземпляров с пробегами хорошо за 200к не имевших проблем с коробкой.. Коренной сальник - про любой мотор сказать можно, у всех было {$default_smiley_smiley}

Цитировать
прокладка головы расходник
только если голову повело и её не притирают при установке.  И пробивает её обычно на моторах у которых еще проблемы есть..
Цитировать
По подвеске запчасти почти только оригинал тоесть дорого
неправда два раза. Афтермаркета полно, да и оригинал не сказать чтоб дорогой был.. Мерседес дороже, хоть и одна группа.. Наверное этот человек имеет поставщиков зч специфических..
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Пешком :(

|
« Ответ #404 : 01 Ноября 2017, 21:22:01 »

Fanatic
Я честно говоря понятия не имею об этих машинах и их особенностях, у парня мастерская на четыре подъёмника, не бедствует и не первый десяток лет в авто ремонте—перегоне—продажам, насколько он не компетентен не могу сказать, но судя по ветке ты это знаешь лучше, ну и не вопрос.  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #405 : 01 Ноября 2017, 21:27:20 »

я коробку может быть тоже перебрал бы, но условий нет таких дома, пока. .  есть сервисы недорогие тут.
Е85  да есть..  и он на нем нормально ездит?    т.е. можно лить 95 и 85?        разница в цене , да, заметная.
с пробегом до 200 тыс уже цены другие..    
с коробкой чет я запутался... автомата бояться не нужно? . я не сторонник его но  это не главный критерий выбора, потому уточняю.

как вариант еще 1,9 TDI   есть галакси... по функционалу кузова чуть не то, двери задние  и салон...
  http://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/galaxy/17436116?company=1&goFrom=list
 эти моторы тут долго живут, и неприхотливы к качеству топлива.../знаю случаи ,когда их бензом заправляли по ошибке - без последствий.../

Boldor  спасибо..     тут вопрос целесообразности.... с чемто можно мириться рачи чего-то..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #406 : 01 Ноября 2017, 23:08:31 »

Boldor, всё что я говорю легко проверить.  {$default_huh_smiley}

Jevgen,
Цитировать
Е85  да есть..  и он на нем нормально ездит?
3.3л бенз да, работает и на е85 и на любом бензе и на смеси в произвольной пропорции, адаптируется сам. Сколько у вас литр е85? У меня 59 центов за литр.

Цитировать
с коробкой чет я запутался... автомата бояться не нужно?
на бензиновом 3.3 он можно сказать что вечный. На дизельном 2.8 летит часто, много 2.8 в продаже с убитыми автоматами. Но при этом есть экземпляры не имевшие никаких проблем, с пенсионерским стилем езды. Причем сами коробки что на 3.3 бенз что на 2.8д практически одинаковые.
Автомат на этом авто очень удобен, переключалка на руле, убираешь консоль между сиденьями (если есть) и получаешь проход к любому ряду задних сидений. На ходу перемещаться без проблем, да и на стоянке тоже, удобно. Плюс в пространство между сиденьями залазят длинномеры вплоть до 4м длиной, если гнутся - то еще больше. Ну это не учитывая комфорта от городской эксплуатации автомата..

2.8 еще имеет приятную модификацию stow and go, пассажирские сидения убираются в пол заподлицо, не нужно их вытаскивать для траспортировки чего-либо. Но еще 2.8 сильнее напичкан электрикой (самооткрывающиеся двери и прочие навороты), плюс вместо рессор там пружины на задней подвеске и прочие модернизации. Аппараты 99-2000 года в этом плане заметно проще. Но их минус - слабый по текущим стандартам свет (что корректируется).

Идеальный, имхо, вариант это stow'n'go с 3.3 бензиновым мотором, это большая редкость но они есть. Т.е. после 2004 года и до 2007 включительно

Гэлекси сильно мельче, по функционалу не сравнить
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #407 : 01 Ноября 2017, 23:24:35 »

Е 85 у нас 0,89 е.   не на всех заправках есть..   дизель 1,078.  разница замемтно меньше чем у вас..
как узнать плохое состояние коробки кроме плохо включающейся передачи? 
версию stowngo я видел .     
 85 kW наверное маловато для такого веса , правда?
посмотрю что есть по близости и заеду посмотреть в живую...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #408 : 01 Ноября 2017, 23:31:07 »

Не, при такой цене экономии не выйдет. У нас дизель 1.2е
2.5д кушает чуть меньше 7л в смешанном цикле, 2.8д ближе к 8. А на е85 расход порядка 13-15.
механика - её слышно (гул, треск при переключениях, ну и необходимость насиловать для включения).

Цитировать
85 kW наверное маловато для такого веса , правда?
Дизель норм, 2.5д на ручке поживее 3.3л на спирте, заметно поживее..
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #409 : 01 Ноября 2017, 23:35:32 »

Jevgen, коробка не должна пинаться. Она там тупая как бревно, 3 передачи и овердрайв. Переключений ты не должен ощущать вообще. Да, еще в этих коробках по мануалу есть замена масла раз в 60 тысяч с фильтром. Можно спросить, когда делалось и попросить документ, если есть. Сама процедура простая, но нужна яма или подъемник (открутить десяток болтов, снять поддон, слить масло-сменить фильтр и прикрутить обратно). По мощности: у меня был 3.8 на 200 с лишним кобыл. Он едет хорошо. Почти на уровне VW Passat 2.0 FSI B7. 3.3 тоже норм будет. Меньше кмк - страдания.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Пешком :(

|
« Ответ #410 : 01 Ноября 2017, 23:55:04 »

Boldor, всё что я говорю легко проверить.  {$default_huh_smiley}

И в мыслях не было ставить твои слова под сомнение, с чего бы!?  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #411 : 02 Ноября 2017, 00:08:33 »

Boldor, да просто странно когда профессионал говорит о недоступности запчастей (например), когда это легко проверяется в любом онлайн магазине..

Мишко,
Цитировать
прикрутить обратно
герметик ещё {$default_smiley_smiley} На 3.8 передаточные числа кстати отличаются у акпп
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Пешком :(

|
« Ответ #412 : 02 Ноября 2017, 21:16:22 »

Привет, узнал у него.
Доступные запы для него это которые ему завезут утром до десяти и которые заказываются у своего поставщика просто ставя крестики в компе где надо, значит в одиннадцать подъёмник освободится. Сидеть и искать подешевле и заказывать самому онлине только крайние случаи, и они будут оплачены ехтра
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #413 : 02 Ноября 2017, 22:45:34 »

ага, я так и подумал. Тоже работаю с такими поставщиками когда деталь нужна срочно, и на некоторые позиции идёт конкретная наценка. Плюс напрягает то что менеджер что с тобой работает самостоятельно определяет свой процент. Сегодня одна цена, завтра другая.. У вас наверное с этим строже.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 [21]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС