KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» CCM GP450 Adventure
   
Автор Тема: CCM GP450 Adventure  (Прочитано 24425 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« : 24 Января 2015, 02:04:03 »

Тема про мотоцикл
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
CCM GP450
. GP450 - легкий дуал-спорт/трайл, позиционируется в-основном для adventure touring с внедорожным акцентом, может также применяться для ралли-рейдов (если не требуется больший бак), или просто для туризма в режиме "я никуда не спешу".

Начало обсуждения:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19938#new




Характеристики:
Дополнительно (показать/спрятать)

О положительных и отрицательных сторонах (почему был выбран именно этот мот):
Дополнительно (показать/спрятать)

Публикации:
Дополнительно (показать/спрятать)
CCM GP450 Adventure
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 13:32:55 от scroll » У этого сообщения положительный рейтинг (15) Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  

Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #221 : 09 Июня 2017, 00:25:23 »

по карте зажигания это не очень заметно.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineGlazz
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: CCM GP450 Adventure, Yamaha WR450F, Honda VTX1800С

|
« Ответ #222 : 13 Июля 2017, 13:56:24 »

Приветствую всех, читающих эту ветку!

Являюсь первым официальным владельцем CCM 450GP в России. Это, во первых, подтверждается самими англичанами: в Россию они еще не продавали. Ну и во вторых косвенно тем, что ни в базе таможни, ни в базе ГИБДД такой модели не было. Теперь, соответственно, есть. Остается, конечно, возможность, что кто-то просочился мимо таможни и ездит на не зарегистрированном, но маловероятно. Да и рынок б.у. этой модели еще очень не велик и мот все еще достаточно дорог.

Мот, естественно, новый. Ввезен официально, со всей растаможкой. Голый мот со всеми затратами (доставка, растаможка и прочее) обошелся ~ в 750 000 р. Эта цифра на начало мая. 20 мая мот официально зарегистрирован в ГИБДД.

Комплектация стандартная, без каких-либо излишеств. Только сумел "отжать" бесплатно вилку WP. Ну как отжать, я посещал их базу в сентябре 16-го, когда была акция - "WP бесплатно". Мне пообещали. И слово сдержали, хотя на момент покупки акция уже закончилась. Дополнительно купил некоторое количество полезных железок, но только самое необходимое.

По роду деятельности я имею непосредственное отношение к Российским ралли-рейдам, а именно руковожу мотоциклетным зачетом в чемпионате и Кубке России по ралли-рейдам (правильнее "кросс-кантри ралли", но ралли-рейды привычнее). Соответственно мот будет использоваться для прокатки трасс для ЧР и КР, а так же для участия в любительских соревнованиях по ралли-рейдам серии "Moto Rally Cup". В данный момент на мот устанавливается роудбук, одометр и прочая нужная фигня.

Дальняки по асфальту не планируются, не вставляют, да и время на это нет.
Никаким тюнингом насиловать мот не планируется. Для рукастых энтузиастов есть КТМ. ССМ надо использовать как есть, отличный готовый законченный продукт. И то, что он дефорсирован, по сравнению с аналогичными гусем и хаской, это то, что нужно! Это увеличивает ресурс и межсервисный интервал. И раскачивать его обратно до исходных ~ 50 л.с. - большая глупость! Но это мое мнение.

Для желающих посмотреть, пощупать и может даже катнуть (тут очень индивидуально), пишите.

Заранее прошу прощения, что буду отвечать не очень регулярно, но буду стараться.





CCM GP450 Adventure
У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #223 : 13 Июля 2017, 17:56:17 »

Поздравления! Есть шансы, что будешь первым и единственным, т.к. выпуск 450сс скоро прекратят, так что мы уже фактически владельцы раритетной модели.  {$default_smiley_smiley}

Мощность увеличивать за счет ресурса конечно не стоит, PC ставят как раз ради его увеличения и чтобы мот не глох и не дергался на малых оборотах. Ну или пытаться получить тоже самое бесплатно с тюнэкю, как я.

Важно: если ездить в оффе не очень редко, об интервалах обслуживания из мануала лучше забыть. Скажем когда я спросил как менять в случае любительского ралли Hard alpi tour, инженер ццма сказал "до и после". В жаркую погоду возможно доливать масло придется регулярно, если мотор работает с приличной нагрузкой.

Еще важно: после первой пары десятков км в оффе протянуть все болты обвеса, а в креплениях крыла и подножке лучше сразу посадить на синий локтайт.

Защита руля с завода такая? Как называется?

Я уже попробовал карту с импортом тримов для PC, действительно лучше едет на малых оборотах, а на холостых можно ехать с полностью закрытым газом. AFR на холостых 12.8 - немного меньше, чем хотелось. Основной вопрос - что делать с картой L (map sensor), так как для нее нет коррекций. Пробовал залить карту от TE449, по поведению от родной не сильно отличается. Переключать на 50-сильную пока не пробовал. Примечательно, что карты опережения I и F-L switch у хаски совпадают с CCM хотя F и L карты отличаются. Может опережение поленились настраивать? Как только решу проблему с питанием компа (при подкл. напрямую идут помехи), продолжу эксперименты.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 23:46:15 от scroll » Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #224 : 14 Июля 2017, 11:05:03 »

Вот это ДАА!!!
Поздравляю от души! Конечно, было бы здорово слышать его поведение в реальных условиях российского бездорожья.
Каким образом можно Вас найти? Контакты, пожалуйста.
Записан
OfflineGlazz
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: CCM GP450 Adventure, Yamaha WR450F, Honda VTX1800С

|
« Ответ #225 : 14 Июля 2017, 16:25:33 »

Поздравления! Есть шансы, что будешь первым и единственным, т.к. выпуск 450сс скоро прекратят, так что мы уже фактически владельцы раритетной модели.  {$default_smiley_smiley}

Ну на сколько я понял не совсем прекратят, а будут выпускать с более мощным мотором ~ 650 - 700. Хорошо для туристов и совсем не хорошо для меня, у нас ограничения по объему до 450см3

Важно: если ездить в оффе не очень редко, об интервалах обслуживания из мануала лучше забыть.

На масле я никогда не экономил и меняю часто. Но иметь некий "запас" по времени и километражу иногда очень надо.

Защита руля с завода такая? Как называется?

С завода пришла хрень какая-то. Они мне вообще весь доп обвес отдельно выслали. И я бы не сказал, что все четко встало, кое что пришлось по традиции "доводить напильником". Так вот защита ручек совсем не встала. Не стал возиться, снял со своей WR-ки защиту. Это классическая американская Cycra, на мой взгляд лучшая защита. Встала сразу без проблем.
Ну а все болты, которые мы откручивали, все на клею были. Может учли претензии? Все таки ты брал мот из первых партий. Они потом допиливали модель по мелочи. В любом случае протяжка - обычное дело. И все равно, после каждой гонки 1-2 болта уходят...

4-6 августа у меня первая гонка на нем. Многое станет понятно.

Каким образом можно Вас найти? Контакты, пожалуйста.

Я в Москве. Дома бываю эпизодически. Самый клевый вариант познакомиться с мотом, приехать на гонку во Владимир

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.facebook.com/events/113574679147703/249288555576314/?notif_t=plan_mall_activity&notif_id=1500040150372401

А так, посмотреть, пощупать - могу на гору подъехать как-нибудь вечерком. Ну и телефон +7-9I9-4II-II-55 Звоните, не обещаю, что легко договоримся, но попробовать можно.

Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #226 : 14 Июля 2017, 16:33:18 »

Ежели договоритесь на москву, буду третьим. Тоже интресно помацать ссм
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #227 : 14 Июля 2017, 17:04:20 »

Ну на сколько я понял не совсем прекратят, а будут выпускать с более мощным мотором ~ 650 - 700. Хорошо для туристов и совсем не хорошо для меня, у нас ограничения по объему до 450см3

Посмотрим какая будет масса, если сравнимая с 690-м, то в большинстве европейских стран, где нет диллеров ccm, его никто покупать не будет. Возможно они надеются выйти на американский рынок и охмурить владельцев KLR 650 {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineGlazz
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: CCM GP450 Adventure, Yamaha WR450F, Honda VTX1800С

|
« Ответ #228 : 14 Июля 2017, 22:53:57 »

Я думаю, все прозаичнее. Старый тайваньский мотор не соответствует модным экологическим нормам. Всего лишь.
Записан
OfflineGlazz
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: CCM GP450 Adventure, Yamaha WR450F, Honda VTX1800С

|
« Ответ #229 : 14 Июля 2017, 22:57:57 »

Кстати вопрос по втулкам прогрессии и маятника. Как ходят? Смущает люфт на новом маятнике.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #230 : 14 Июля 2017, 23:23:21 »

Не знаю. Я проехал всего 7тыщ, люфта вроде нет.
Записан
OfflineSabai
Отличная репутация
База: Germany
Мото: Биммеры

|
« Ответ #231 : 16 Июля 2017, 13:50:08 »

Стоит обратить внимание на заднюю ось. Или они уже переделали Ее?


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=29097.120
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #232 : 16 Июля 2017, 19:17:21 »

Переделали.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС