KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Объявления» SHERCO
   
Автор Тема: SHERCO  (Прочитано 8830 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinepromotoshop
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Sherco SE 250 R Factory

sherco-motorcycles.ru

|
« : 17 Марта 2015, 11:27:34 »

Что такое Sherco?



Мотоциклы бренда Sherco (Франция и Испания)  идеально сочетают в себе вес, компактность и мощность.

Превосходный мотор уникальной конструкции.
Облегченная рама и комплектующие.
Самые высокие характеристики в каждом классе.



Богатая ли история?

Сравнительно молодая, но амбициозная компания Sherco, выпускающая эндуро и триальные мотоциклы, всегда стояла особняком в мире внедорожной техники хотя бы потому, что эта фирма - французская!
Sherco - истинное порождение Франции, ведь даже завод находится в провинциальном городке Ним недалеко от Лазурного берега.
Однако завод в Ниме не единственный у бренда - первое предприятие было открыто в 1998 году в Кальдес-де-Монбуй (Испания). Изначально бренд производил лишь триальную технику, но с расширением линейки, данный завод продолжает производство лишь триальных мотоциклов. А вот завод в Ниме производит эндуро и супермото, причем происходит это в двухэтажном здании 3000 кв.м.
Предприятие собирает 20 мотоциклов в день, тестирует, изучает и развивается с каждой новинкой, которую тут же используют в деле.
Звезда Sherco появилась на мировом внедорожном рынке в далеком 1998 году в Кальде де Монбюи в Испании благодаря стараниям Марка Тесье (Marc Teissier). Изначально компания выпускала мотоциклы для мототриала различных моделей и кубатур. Особое внимание инженеров было уделено детскому 50-ти кубовому мотоциклу: техника была очень проста в управлении, имела относительно малый вес и неплохую силовую установку.
 


Что в начинке?

Мотор, электронику, аккумуляторную батарею доверили японским специалистам; систему впрыска топлива, тормоза, пластик, генератор – итальянским техникам; подвеску на базовых моделях – немцам ( компания Sachs); на топовых – австрийскому бренду WhitePower.
Каждый мотоцикл собирается в ручную и тестируется профессионалами на специальном треке для четкого контроля каждого выпускаемого мотоцикла и правильной обкатки.


За команду Sherco выступают такие сильнейшие райдеры, как Фабиен Плане, Дэвид Найт, Джереми Тарру, Жульен Готье, Ален Дюкло, Энтони Буасье, завоевывая высшие награжы в чемпионатах национальных серий и в мировых чемпионатах.

Отдельно, завод уделяет внимание мотошколам, обучая талантливых райдеров и лучшие из лучших получают место в заводской команде.


В целом - Sherco, сравнительно молодая, истинно французская компания, выпускающая уникальный по качеству и воплощению продукт для экстремального мото спорта.



Что будет в данной ветке?

- Новинки и обзоры мотоциклов Sherco
- Обзоры российских соревнований от выступающих на мотоциклах Sherco гонщиках (Дмитрий Паршин, Hard Enduro Russia)
- Помощь в консультации по заказу запчастей через салон ПРО Мото
- Прочие вопросы, скидки, приятности и т.д.

SHERCO
SHERCO
SHERCO
SHERCO
SHERCO
SHERCO
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #101 : 26 Ноября 2017, 20:31:53 »

Ок, пусть будет так. Я продолжу диалог с фанатиком и максом, а ты продолжишь рассказывать о гугл транслейте и переключалке топливных карт.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #102 : 26 Ноября 2017, 22:16:20 »

Не будет спора? Елки, форум взрослеет!! Или стареет))
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
MotorsFun
« Ответ #103 : 27 Ноября 2017, 02:38:44 »

Не будет спора? Елки, форум взрослеет!! Или стареет))
А смысл спорить? Просто возникла ситуация когда сравнивают "зелёное с круглым" (утрирую). Когда выеду весной на покатуху, то потом отпишусь какие ощущения после переделки на прямоток. И что изменилось.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #104 : 27 Ноября 2017, 07:12:17 »

Я прекрасно понимаю что такое MAF -Mass Air Flow или по русски датчик Количества воздуха. И я уже устал объяснять даже с илюстрациями что TMAP в системе Synerject EFI M3C работает как 3 в одном (датчик колличества, датчик давления и как датчик температуры входящего воздуха) Я именно поэтому оставил гугловский транслейт.
Из мануала шерко
Screenshot_20171127-090333.jpg
Re: SHERCO
* Screenshot_20171127-090333.jpg (109.69 Кб. 675x1200 - просмотрено 105 раз.)

Записан
MotorsFun
« Ответ #105 : 27 Ноября 2017, 07:24:54 »

Из мануала шерко
[ Attachment ]
Описание TMAP на Synerject EFI M3C SYSTEM

TMAP.jpg
Re: SHERCO
* TMAP.jpg (66.44 Кб, 487x579 - просмотрено 101 раз.)
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #106 : 27 Ноября 2017, 08:12:18 »

Странно, но указано что данные о расходе базируются на результатах замера температуры и давления... прямого замера потока нету.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #107 : 27 Ноября 2017, 08:14:51 »

Чуда не произошло, резистивный датчик температуры и датчик давления на пьезе.
Подсчёт воздуха эмпирически )
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #108 : 27 Ноября 2017, 09:08:57 »

Между air flow meter и allows for air flow measurement, как говорят в одессе- две большие разницы.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #109 : 27 Ноября 2017, 09:22:41 »

Цитировать
Когда выеду весной на покатуху, то потом отпишусь какие ощущения после переделки на прямоток. И что изменилось.
дык в итоге мы узнаем не о том что изменилось, а о том как ты интерпретируешь "изменилось". С учётом вложенных усилий интерпретировать будешь строго положительно, тут можно и не ездить чтобы предсказать результат {$default_wink_smiley}

Если подобные переделки не преследовали определённой цели изменить что-то в характере мотоцикла (ну там провал на каких-то оборотах, или другие аномалии поведения), а просто делались чтобы "сделать лучше" - без замеров до и после узнать о настоящем результате неполучится. Разве что он будет строго негативный и хватит смелости себе в этом признаться.
Но от такого потрошения глушителя строго негативно не будет, станет чуть иначе, интерпретировано будет "стало лучше" {$default_smiley_smiley}
Записан
MotorsFun
« Ответ #110 : 28 Ноября 2017, 01:39:50 »

Между air flow meter и allows for air flow measurement, как говорят в одессе- две большие разницы.
Да я и не сомневаюсь что в Одессе именно так и говорят, но в англоязычных странах технический английский не имеет двойных значений. Если написано что позволяет измерять air flow, значит так оно и есть.
Записан
MotorsFun
« Ответ #111 : 28 Ноября 2017, 01:56:32 »

дык в итоге мы узнаем не о том что изменилось, а о том как ты интерпретируешь "изменилось". С учётом вложенных усилий интерпретировать будешь строго положительно, тут можно и не ездить чтобы предсказать результат {$default_wink_smiley}

Если подобные переделки не преследовали определённой цели изменить что-то в характере мотоцикла (ну там провал на каких-то оборотах, или другие аномалии поведения), а просто делались чтобы "сделать лучше" - без замеров до и после узнать о настоящем результате неполучится. Разве что он будет строго негативный и хватит смелости себе в этом признаться.
Но от такого потрошения глушителя строго негативно не будет, станет чуть иначе, интерпретировано будет "стало лучше" {$default_smiley_smiley}
Если вы смотрели видеоролик, то я говорил там какую цель я преследую в этой переделке. Как по мне, то если будет хуже, то я просто выкину этот глушитель нахрен и куплю такой же стоковый BigOne или FMF. Хотя на Шерковском форуме народ писал что ощущение мощности заметно прибавилось при установке прямотоков и стоковый ECU довольно успешно спавляется со всякого рода обеднениями смеси. Если вам реально нравится разводить срачь на форуме, то я просто уйду с этого форума, а тому кому эта информация была нужна вам скажут "спасибо" за это. Насколько я знаю что по Шеркам в русскоговорящем сегменте интернета практически ничего нет.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #112 : 28 Ноября 2017, 06:06:46 »

Так в твоей же блок схеме было указано что гет никакого измерения потока. А мы еще и срач разводим... я вот тут подумал: лямбды нет, каким именно образом блок должен узнать об обеднении смеси? Или лямбда есть?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #113 : 28 Ноября 2017, 07:26:23 »

Про единственные значения в английском- смеялся до слез. Вот прям, одним махом анулировать половину английского юмора, это сильный ход.
Продолжим беседу, когда помимо мнимого знания английского, будет ещё иллюзия понимания техники.


http://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&&lr=213
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #114 : 28 Ноября 2017, 09:44:17 »

MotorsFun, а где срач-то? Всё что я сообщаю - я аргументирую. Напомню тезисы:
- без перепрошивки замена выхлопа имеет смысл ради снижения веса (при этом пропускная способность выхлопа должна быть примерно такая же как у стокового)
- если выхлоп "свободнее" то нужна настройка-перепрошивка, т.к. встроенные в эку алгоритмы не позволяют подстроить смесь автоматически
- если потрошить стоковый то имеет смысл удалять катализатор т.к. это один из наиболее тяжелых элементов стокового глушителя, который к тому же и греется огого
- если у стокового удалить рестриктор и не удалять катализатор, то получаем моц с просевшими низами и серединой, с "сухо" звучащим выхлопом (из-за бедной смеси), не ставший легче. В идеале удалить кат и перенастроить впрыск.
- если же впрыск не перенастраивать, то имеет смысл удалить кат а рестриктор наоборот не трогать. И выхлоп станет полегче, и настройки моца не изменятся, и моц останется тихим.

Шантажировать же своим уходом.. хм. О том что беседа не интереса можно заявить и менее заковыристым образом. Не стали бы терять время {$default_wink_smiley}
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #115 : 28 Ноября 2017, 13:16:33 »


Шантажировать же своим уходом.. хм. О том что беседа не интереса можно заявить и менее заковыристым образом. Не стали бы терять время {$default_wink_smiley}

ой всё!!!! и хлопнуть дверью.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #116 : 28 Ноября 2017, 17:54:30 »

Я так смотрю многие тех спецы и кандидаты на них - хотят не вести диалог, а или вешать в одностороннем порядке, или получать то, чего не знают, ничего не давая взамен. А когда не сходится - хлопают громко дверью.

Пенсионер вот тоже пропал куда-то...
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #117 : 01 Декабря 2017, 09:58:46 »

MotorsFun, если на бандите 400ом пробить банку с помощью арматуры и молотка, то ощущение подъема мощности не покидает тебя вплоть до замеров той самой мощности, ну либо до прохвата на шестисотке )
Записан
Offline[G]
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Sherco 300 SER-F

|
« Ответ #118 : 07 Декабря 2017, 12:53:34 »

Тема ожила))
Я не так сильно разбираюсь в теории, но факт в том, что на 2017-2018 моделях катализатор по умолчанию отсутствует (идет в комплекте с оборудованием для ДОП). И на версии Фэктори с Укропом стоят другие мозги (ECU), настроенные под этот выпуск. Про автоматическую перенастройку мозгов под "большую дырку" не в курсе. Слабо верится.
Исходя из этого я не собираюсь мешать технике работать, недостатка мощности нет, есть недостаток навыков езды (ну это в моем случае) + относительно тихий эндуро это плюс, а не минус!
На CRF450 пробовал вырезать рестриктор и делать большую дыру - получил просто адовый звук (стыдно ездить стало) и небольшую потерю момента на низах.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #119 : 07 Декабря 2017, 14:17:29 »

да, на спортивной технике ни катов ни светооборудования, и сразу полная мощность. И двухтактников полно на выбор.. А вот только речь заходит про ДОП - начинаются приколы.. {$default_sad_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС