KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» SHERCO
   
Автор Тема: SHERCO  (Прочитано 14598 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinepromotoshop
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Sherco SE 250 R Factory

sherco-motorcycles.ru

|
« : 17 Марта 2015, 11:27:34 »

Что такое Sherco?
Дополнительно (показать/спрятать)
Богатая ли история?
Дополнительно (показать/спрятать)


Пользовательские и сервис мануалы
http://www.sherco.com/manuals.html

Каталог запчастей -
http://www.sherco.com/spare-parts-en.html


Ремонтный мануал на 250-300 sef
www.shercomotorcycles.it/wp-content/uploads/2015/12/Manuale-4.pdf

ещё
250-300 SE-R 2014
SHERCO
SHERCO
SHERCO
SHERCO
SHERCO
SHERCO
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 09:16:20 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  

OfflineLex Blackfoot
Хорошая репутация
База: Canada
Мото: Yamaha yz450f, Sherco 300 sef-r

|
« Ответ #181 : 18 Февраля 2018, 21:58:52 »

fanatic визуально блоки ECU на Шерке никак не отличаются. Отличие идёт только по parts number. Ньюансов не знаю, но  в общих чертах различие такое: самые дешёвые идут в базовых версиях которые предназаначены для recreation или light competition, т.е. обычные любительские покатухи или непрофессиональные соревнования. У этих ECU непрограмируемая прошивка с функциями диагностики обычных generic трабл кодов с разного рода ограничителями что-бы увеличить ресерс мотора. Насколько я знаю для Северной Америки такие выпускались до 2014 года. С 14 года шли програмируемые в которых по умолчанию стоят ограничители, их можно было снять на дилере, но клиент терял гарантию в таком случае. Остальные  идут под профи хардэндуро, у которых не стоит задача ресурса мотора, и именно выжать из движка всё что можно. Более дорогие ECU идут с функциями freeze frame data и могут генерировать заводские трабл коды про которые мы говорили выше. К примеру наша сотрудница с отдела запчастей Lexi Pechout, она же чемпионка по женскому эндурокросс на свой 2018 Sherco 300 SEF-R Racing заказывала с Франции ECU стоимостью около $1500. Это цена дилерская закупочная. Розничная дороже на 40%
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #182 : 19 Февраля 2018, 07:33:39 »

может там просто на плате распаяно больше памяти и всего остального? логично сделать одну схему платы, но на более простые версии просто не все распаивать.

ЗЫ в догонку: я вчера от одного дедушки, который типа "я испытатель моторов по образованию" услышал что все инжектора считывают ускорение коленвала по каждому цилиндру и на основании этого мотором управляют. разговор был применительно к установке вазовских мозгов на оковский мотор (он оковский ставит как стационарник на Л6, карбовый) - мне помнится что на первых вазах впрыск был парный  и тогда без особых переделок можно воткнуть на оку?
Теперь вот сижу и думаю, что  он мне таки сказал и насколько оно реально. Не, я понимаю что ускорение снять можно и для зажигания использовать. Но на практике - делают ли так, и кроме как на зажигание еще на что-то это в расчете это использовать можно?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #183 : 19 Февраля 2018, 09:08:36 »

делают, и мало того, даже определяют в каком цилиндре хуже ускорение, следовательно проблемы. Для этого нужен эку с хорошим быстродействием, тот проц что в Шерковских эку им обладает.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #184 : 22 Февраля 2018, 11:41:37 »

Разные ЭБУ из одной серии скорее всего не будут отличаться внешне - унификация, плюс основная цена блока состоит в количестве памяти и размере логики самого микропроцессора (или FPGA, в зависимости от производителя). Сама распайка платы обычно тоже не меняется - просто меняется один или два компонента с таким же интерфейсом. Ну а цена может отличаться на порядки.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #185 : 22 Февраля 2018, 12:11:46 »

прикол будет если для лайв дата там не нужно ничего менять в эку, тупо активируется эта опция и бах, +1000е к стоимости.  Т.к. freeze frame data и расширенные трабл коды - это всё обычный функционал любой obd2-enabled железки, доступный на любом авто-мото с универсальным обд2 софтом..  Либо я тут чего-то не понимаю, либо это оскал маркетинга такой хищный.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #186 : 22 Февраля 2018, 12:17:45 »

fanatic, с одной стороны, удивлен не буду. Хотя вполне вероятно конфигурация чипа fused - т.е. их наклепали много, потом прожгли под разные конфигурации (по функционалу или по режимам работы) - и все, больше ты с ним ничего не сделаешь, только замена. Ну и (не знаю, такой ли тут случай) бывают просто чипы с разным количеством логики. Например, те, что я использую в своей работе, могут отличаться в несколько раз по количеству логики, а по цене разброс от ~$1500 до ~$11000 за чип. Но у меня FPGA, они более гибкие и такая разница в количестве логики у них более оправдана, чем в микроконтроллерах.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #187 : 22 Февраля 2018, 12:34:03 »

если бы они сами их клепали - то вполне могли бы так извращаться. Но т.к. заказывают на стороне оптом - сильно сомневаюсь..
В любом случае догадки строить дело бессмысленное, практического интереса расковырять эти эку и убедиться в (не)верности выводов нет ведь никакого..
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС