KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Yamaha TDM 850 глазами владельца
   
Автор Тема: Yamaha TDM 850 глазами владельца  (Прочитано 35606 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« : 15 Мая 2015, 14:34:42 »

Хронология:

Первый пост о выборе мотоцикла.
Дополнительно (показать/спрятать)

Приобретен Yamaha TDM 850 99г, модель 4TX, европеец, последняя карбовая регенерация. Фото:
Дополнительно (показать/спрятать)


Отчет о первом дальняке и впечатления о первой недели эксплуатации.



Запил мопеда под туризм, состояние на сезон 2016.



Доработки, состояние на сезон 2017.


Актуальное фото:
05_profil1.jpg
Yamaha TDM 850 глазами владельца
* 05_profil1.jpg (625.05 Кб. 1600x1200 - просмотрено 120 раз.)

« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 15:12:39 от Solander » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вниз
  Печать  

OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #241 : 07 Января 2018, 23:32:55 »

Как далеко от заправки до заправки в местах куда Solander, вы ездите?
Видимо наездник непредполагает падения и поэтому дуги используются скорее как доп багажник под груз- бдыщ бы был и правда знатный..
Вопрос не только к количестве заправок,  сколько в их качестве. До хорошего бензина иногда надо доехать.  Если есть вариант не заправлять где попало - почему нет.  Катаюсь по российским ебеням,  если кратко)
По поводу канистр и падений уже ответил.  Канистра у меня - слайдер.  Она стоит 500р. Целиком,  новая.  Слайдер стоит раза в два больше.  Канистры ставил в первую очередь, чтобы защитить морду мопеда при валяниях,  остальное - побочные бонусы. На грунте,  кстати,  канистрам нихрена не будет даже с бензином.  На асфальте да, сыкотно.  Поэтому в последнее время там питьевая водичка.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #242 : 07 Января 2018, 23:34:58 »

отлично, я 183 ростом, тогда наверно я сгорбившись буду как ты выпрямившись, значит в среднем под защитой  {$default_cheesy_smiley}
Так у меня стекло не на максимум выдвинуто вверх)  оно же ездит вверх вниз,  и по наклону регулируется.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #243 : 07 Января 2018, 23:42:03 »

присмотрелся к твоей подножке: похоже что нижняя перемычка при откинутой может упиратсья в цепь, потому может не на максимум откидыватся. и рычаг, которым откидываешь  - возможно маловат.   у меня на всех мотах был достаточно большой, я на него просто ногой встаю и так ставлю на централку.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #244 : 07 Января 2018, 23:44:52 »

твоя?

http://bikepost.ru/blog/65440/Ustanovka-tsentralnoj-podnozhki.html
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #245 : 08 Января 2018, 01:02:18 »

твоя?

http://bikepost.ru/blog/65440/Ustanovka-tsentralnoj-podnozhki.html

Ага, моя. Да,  постановка на подставку это не главный вопрос.  Вывешивание в наклоне - вот это проблема,  и решений пока не вижу,  кроме отказа от подставки. Там ни выше,  ни Уже сделать не получится.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #246 : 08 Января 2018, 01:12:41 »

Ага, моя. Да,  постановка на подставку это не главный вопрос.  Вывешивание в наклоне - вот это проблема,  и решений пока не вижу,  кроме отказа от подставки. Там ни выше,  ни Уже сделать не получится.
Решение простое- обслужить аморт и подобрать пружину под вес.

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #247 : 08 Января 2018, 11:39:35 »

из моего опыта - не везде применимо, т.е. централка часто действительно сильно выпирает и пилится первой. Но опять же из опыта - упирание централкой в асфальт менее критично чем той же подножкой (упирание, не чирканье). Может потому что централка заметно дальше назад, риск вывесить перед куда меньше, ну а сзади колесо не вывесится т.к. там подвеске есть куда разжиматься и колесо шире.. Она еще и выпирает ассиметрично зачастую..

Но да, самые жесткие запилы централкой происходили с пассажиром/грузом, что в общем-то логично. Если большинство поездок в таком формате - стоит перенастроить подвеску, как минимум настроить саги под багаж-дуо..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #248 : 08 Января 2018, 12:54:04 »

Но да, самые жесткие запилы централкой происходили с пассажиром/грузом, что в общем-то логично. Если большинство поездок в таком формате - стоит перенастроить подвеску, как минимум настроить саги под багаж-дуо..
Ну вот запилы бывают именно с пассажиркой. Прелоад сзади настроен (на максимум клиренс). Амморт рабочий.
Соло, вроде, пока не жаловался, но остался страх, и он смущает. Еще потестирую соло, если будет норм - то оставлю, благо пассажирка на свой мотоцикл пересаживется потихоньку.
По поводу пружины сзади - саг не мерил по причине постоянно изменяемой нагрузки, я то один езжу, то с пассажиркой. Я не стал морочить себе голову и выкрутил прелоад на максимум, а демпфирование под пассажира меняю по факту (у меня есть быстрый переключатель софт/хард). Ход задней подвески небольшой, мне и соло такая конфигурация устраивает полностью - мопед поострее рулится на асфальте.
К сезону обязательно померяю саг, но я уверен на 100%, что там все нормально будет, а проблема чирканья централкой - только в компоновке самого мопеда. Повторяю еще раз - централка кустарная.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #249 : 08 Января 2018, 13:26:37 »

имхо не стоит бояться чирканья централкой.  Лишнее само сточится.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #250 : 08 Января 2018, 14:39:39 »

Подножка в действии выглядит избыточно гнутой, не предстваляю брюшную часть тдм детально, но подозреваю что могла бы иметь иную не так закрученую форму.
По поводу гнутости - да там нормально всё, оптимально. В сложенном положении - это изогнутая горизонтальная трубка просто опоясывает выпускную трубу. Была бы прямая - еще сильнее уменьшала бы клиренс, ибо строго горизонтально расположить не получится из-за выпуска, на первом фото это видно. Ну а второй плавный изгиб вверх - дает просто большую площадь опоры при постановке на площадку, там дальше плоскость. В песок и грунт меньше проваливается  - это тоже очень удачное решение. Там места полно и эти рога ни на что не влияют негативно.
Дополнительно (показать/спрятать)
Yamaha TDM 850 глазами владельца
Yamaha TDM 850 глазами владельца
Yamaha TDM 850 глазами владельца
Yamaha TDM 850 глазами владельца
« Последнее редактирование: 08 Января 2018, 14:55:34 от Solander » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #251 : 08 Января 2018, 15:27:23 »

похоже на то, или аморт или занижающие линки стоят. Вот и ответ {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #252 : 08 Января 2018, 15:38:17 »

скорей всего подножку удлинили - т.е. при таком малом зазоре на неровном грунте часто не поставить на централку, а с боковой мот падает. Я на траве как раз стараюсь на ценралку ставить, и далеко не всегда заднее от грунта отрывается, ибо кочки))) А на асфальте - несколько см, около 5 наверно, хотя мог попутать.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #253 : 08 Января 2018, 15:40:59 »

похоже на то, или аморт или занижающие линки стоят. Вот и ответ {$default_smiley_smiley}
В том-то и дело, что подвеска без прогрессии, и аморт с виду родной, по крайней мере настройки все - как в мануале. А есть возможность как-то укоротить родной аморт? Может, жертва итальянского тюнинга? Но чет сомневаюсь...
Я вот больше к варианту Кира склоняюсь - в новой партии просто удлинили подставку, дабы на рыхлом песочке можно было колесо вывесить. Но аморт все-таки промеряю)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #254 : 08 Января 2018, 16:15:27 »

врятли амморт не родно - он под тдм специфический, на другие моты вроде не ставился. а неродной бы выглядел не как родной)))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #255 : 08 Января 2018, 16:19:36 »

Solander, ааа.. просто в инете тот же хагон предлагает занижающие наборы для 850 ТДМ. Это другое поколение 850х чтоли?


Добавлено : 08 Января 2018, 16:16:31


http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/46188

но похоже фото не соответствуют. Нашёл в инете фотку подобного набора, выглядит странно


теперь ваша очередь сказать каким образом это укорачивает аморт {$default_smiley_smiley} Теоретически не должно давать ему разжиматься полностью, т.е. устанавливается внутри на шток..
Yamaha TDM 850 глазами владельца
Yamaha TDM 850 глазами владельца
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #256 : 08 Января 2018, 16:47:39 »

В отличном состоянии аморт.  К гадалке не ходи и пружина. Им лет то, не больше двадцати {$default_wink_smiley} и рассчитаны на 60кг японца,  а ездить на нем пара, да еще и обвешанная дугами, да канистрами. Пружину подобрать под вес, аморт обслужить и все будет хорошо.

Мне осенью владелец моего старого тигра пожаловался, мол подножки запилил все. А резина квадратная. Хотел саг посмотреть, а он почти весь ход аморта выбирает своим весом...

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #257 : 08 Января 2018, 19:41:10 »

В отличном состоянии аморт.  К гадалке не ходи и пружина. Им лет то, не больше двадцати {$default_wink_smiley} и рассчитаны на 60кг японца,  а ездить на нем пара, да еще и обвешанная дугами, да канистрами. Пружину подобрать под вес, аморт обслужить и все будет хорошо.
Мот европейский у меня, откровенно говоря. Но не уверен, что они ставят другие пружины для европейских потребителей.
Да и о езде вдвоем уже речи не идёт. Но саги проверю, конечно, там уже будет понятно - правильная пружина или нет.
Для езды вдвоем было видно невооруженным глазом, что неправильная, но такой задачи уже не стоит. Там, кстати, две пружины, через перегородочку стоят. Это для нелинейного хода, видимо? Как это подбирать - не имею ни малейшего понятия...

TDM_Rear_Absorber.jpg
Re: Yamaha TDM 850 глазами владельца
* TDM_Rear_Absorber.jpg (22.55 Кб. 400x266 - просмотрено 62 раз.)

Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС