KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
   
Автор Тема: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer  (Прочитано 7972 раз)
 
tolik26, fanatic и 1 Гость смотрят эту тему.
Onlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« : 21 Мая 2015, 09:36:22 »

Ну, пожалуй, можно анонсировать работы над очередным полноформатным проектом.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #81 : 08 Ноября 2017, 18:09:51 »

Так по сути, идея та же ))) смола для прочности и краска для цвета
Записан
Onlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #82 : 08 Ноября 2017, 19:29:29 »

Так, а если по конкретным производителям грунта для алюминия и краски?  И какая должна быть предварительная обработка - более нежный стеклоструй или наоборот, грубее, песок?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #83 : 08 Ноября 2017, 19:58:25 »

Чем грубее обработка, тем лучше будет адгезия. Под полиэфирную основу, я бы искал такой же грунт
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #84 : 08 Ноября 2017, 20:30:31 »

такое кто пробовал?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.tikkurila.ru/promyshlennye_pokrytiya/produkty/temadur_90#opisanie
Записан
Onlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #85 : 20 Ноября 2017, 09:34:02 »

Как я и обещал, эта часть рассказа будет посвящена мотору. А если точнее, то она будет первой записью о нем, поскольку весь рассказ уместить в одну часть никак не получится. Начнем же мы с небольшой ревизии, а именное перечня того, что осталось от оригинального двигателя. Список сей получился на удивление коротким:-)

•   коленвал
•   натяжители цепей ГРМ и генератора
•   генератор
•   маслонасос
•   крышка сцепления
•   крышка КПП
•   клапанная крышка

О картере, цилиндрах, поршнях и шатунах я написал в предыдущей части, да и коробка со сцеплением от CBX-а там тоже упоминались. Все вкладыши и цепи (грм и генератора) я заказал новые, так же как и подшипники генератора и прочую мелочевку. И хотя головка блока была дочищена и обработана, цилиндры расточены, а все заказы либо прибыли, либо находились в пути, до сборки двигателя было еще далеко.

Для начала мне предстояло подготовить мотор к покраске. Это, в первую очередь, означало тотальную помывку всех окрашиваемых частей изнутри и снаружи при помощи бензина под давлением, разнообразных щеток, ершиков и прочих подручных средств с последующей продувкой сжатым воздухом. Занятие это, если походить к нему с точки зрения качества результата, весьма трудозатратное, и хотя первая часть лета и не была особо жаркой, начинал я эту работу как можно раньше по утрам и вынужденно заканчивал ее до полудня, руководствуясь при этом мыслями о пожарной безопасности. И никогда еще меня так остро не посещали мысли о создании автоматической мойки...

IMG_0075.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0075.jpg (355.5 Кб. 1000x666 - просмотрено 11 раз.)


После окончания очистки я перешел к занятию не менее важному, чем помывка, а именно к подготовке двигателя к стеклоструйной обработке. Конфигурация мотора CB750 весьма замысловата и для достижения максимально качественного результат мне пришлось разделить его на юниты: отдельно картер, отдельно цилиндры, отдельно головка блока и отдельно боковые крышки механизма переключения КПП и звезды. Естественно, это означало, что мне нужно было изготовить массу крышек-заглушек, но поскольку стеклоструйная обработка куда более щадящая, нежели пескоструйная, то и материал я для их изготовления я мог выбрать легко обрабатываемый, а именно поликарбонат и акрил.

IMG_9976.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_9976.jpg (228.18 Кб. 1000x675 - просмотрено 11 раз.)


Но даже с учетом сравнительной легкости работы с пластиком и наличия полного набора новых прокладок и сальников (что позволяло спокойно пустить в расход сохранившиеся старые) работы было много. Некоторые крышки имели весьма замысловатую форму, с рядом заглушек приходилось проявлять изрядную смекалку, к тому же каждую крышку я снабжал картонной прокладкой и все полости дополнительно проклеивал бумажным скотчем, дабы избежать попадания стекла внутрь мотора.

Так это выглядело для картера:

IMG_9993.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_9993.jpg (245.96 Кб. 1000x667 - просмотрено 11 раз.)


IMG_0017.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0017.jpg (227.9 Кб. 1000x683 - просмотрено 11 раз.)


IMG_0021.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0021.jpg (196.76 Кб. 1000x667 - просмотрено 11 раз.)


IMG_0020.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0020.jpg (234.01 Кб. 669x1000 - просмотрено 4 раз.)


Финальные штрихи: новый маслофильтр и термоусадка на гайки головки блока

IMG_0060_1.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0060_1.jpg (239.12 Кб. 1000x664 - просмотрено 4 раз.)


IMG_0107.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0107.jpg (195.29 Кб. 1000x666 - просмотрено 4 раз.)


Блок цилиндров:

IMG_0186.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0186.jpg (170.6 Кб. 1000x667 - просмотрено 3 раз.)


Придумалось вот такое остроумное решение для защиты цилиндров:

IMG_0199.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0199.jpg (180.27 Кб. 1000x670 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0213.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0213.jpg (216.47 Кб. 1000x667 - просмотрено 3 раз.)


Головка блока:

IMG_0221.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0221.jpg (238.99 Кб. 1000x661 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0239.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0239.jpg (299.7 Кб. 1000x663 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0263.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0263.jpg (259.82 Кб. 1000x657 - просмотрено 3 раз.)


Импровизация с винтиками для клапанной крышки.

IMG_0287.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0287.jpg (254.89 Кб. 1000x677 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0272.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0272.jpg (183.78 Кб. 1000x656 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0301.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0301.jpg (282.13 Кб. 1000x672 - просмотрено 3 раз.)


Крышка ведущей звезды:

IMG_0378.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0378.jpg (171.35 Кб. 1000x677 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0370.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0370.jpg (188.2 Кб. 1000x670 - просмотрено 3 раз.)


И весь набор вместе:

cb750_engine_004.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* cb750_engine_004.jpg (286.27 Кб. 1200x673 - просмотрено 3 раз.)



У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Onlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #86 : 20 Ноября 2017, 09:43:48 »

Все это было тут же отвезено на стеклоструйную обработку, и я попросил исполнителей особенно тщательное внимание уделить очистке пространства между ребрами охлаждения цилиндров и головки блока. После обработки все детали выглядели замечательно:

IMG_0461.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0461.jpg (225.29 Кб. 1000x667 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0451.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0451.jpg (187.44 Кб. 1000x669 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0452.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0452.jpg (199.58 Кб. 1000x667 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0421.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0421.jpg (185.78 Кб. 1000x666 - просмотрено 2 раз.)


IMG_0426.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0426.jpg (162.74 Кб. 1000x666 - просмотрено 2 раз.)


IMG_0474.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0474.jpg (151.89 Кб. 1000x667 - просмотрено 2 раз.)


Крышки, которые предполагалось полировать, я попросил обработать без излишнего фанатизма.

IMG_0513.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0513.jpg (207.48 Кб. 1000x665 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0492.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0492.jpg (193.8 Кб. 1000x649 - просмотрено 3 раз.)


IMG_0489.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0489.jpg (197.23 Кб. 1000x662 - просмотрено 2 раз.)


Груда заглушек и прокладок, и это не считая оригинальных крышек и "временного" крепежа.

IMG_0543.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0543.jpg (214.96 Кб. 1000x665 - просмотрено 3 раз.)


Дальше по плану была, естественно, покраска. В этот раз я решил использовать американскую краску Eastwood Ceramic Engine Paint. Производитель заявляет термостойкость в 650F (343С), правда на задней части этикетки мелким шрифтом при этом указывалось, что возможно изменение цвета и при менее высоких температурах. Краска эта двухкомпонентная и имеет полиуретановую основу. Применять ее можно и без второго компонента, но производитель рекомендует его для достижения большей химической и механической устойчивости покрытия.

Итак, все было окрашено и оставлено на две недели на просушку.

IMG_0976.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_0976.jpg (244.56 Кб. 1000x675 - просмотрено 3 раз.)


После этого я "запек" двигатель, в этот раз в печи, в которой запекают покрытые порошковым покрытием детали. Часть крышек, которые я не планировал использовать в проекте (вареный поддон и крышка сцепления от CBX), я изначально предполагал использовать для тестирования краски на хим. и мех. устойчивость. При этом поддон, для полноты эксперимента не "запекался".

Общие виды окрашенного мотора:

IMG_1980.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_1980.jpg (224.31 Кб. 1000x638 - просмотрено 3 раз.)


IMG_1987.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_1987.jpg (194.18 Кб. 1000x674 - просмотрено 3 раз.)


IMG_2041.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2041.jpg (215.94 Кб. 1000x666 - просмотрено 3 раз.)


IMG_2035.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2035.jpg (231.14 Кб. 1000x684 - просмотрено 2 раз.)


Перейдем непосредственно к результатам тестов.

После запекания при температуре около 184С краска на более массивных частях двигателя изменила цвет на тон.

IMG_2001.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2001.jpg (230.25 Кб. 664x1000 - просмотрено 4 раз.)


Мелкие же крышки, которые, видимо, прогрелись сильнее, изменили свой цвет на два тона.

IMG_2023.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2023.jpg (198.56 Кб. 1000x662 - просмотрено 3 раз.)


Цвет по отношению к голому отстеклоструенному алюминию:

IMG_2058.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2058.jpg (180.48 Кб. 1000x659 - просмотрено 3 раз.)


Сама краска в связи с использованием второго компонента-активатора имеет полуглянцевый финиш.

IMG_2048.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2048.jpg (168.94 Кб. 1000x667 - просмотрено 3 раз.)


Химическая устойчивость краски оказалась вполне нормальной. Поливания бензином, растворителем и очистителем карбюратора, даже в сочетании с механическим воздействием (в виде интенсивного втирания тряпкой) краска держит хорошо, при этом «запеченные» детали, что неудивительно, оказались боле устойчивы к воздействиям.

IMG_2082.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2082.jpg (224.77 Кб. 1000x667 - просмотрено 3 раз.)


Две свечи зажигания из тех, что служили заглушками во время стеклоструйной обработки и покраски я замочил в бензине и 646 растворителе. Бензин на краску никакого воздействия не оказал, а вот растворитель все же подорвал краску и в итоге снял ее полностью. При этом подрыв начинался от неокрашенных краев и граней, поврежденных при откручивании.

IMG_2100.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2100.jpg (186.15 Кб. 1000x638 - просмотрено 3 раз.)


Механические воздействия в виде мелкой металлической щетки краска держала отлично.

IMG_2125.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2125.jpg (208.52 Кб. 1000x671 - просмотрено 3 раз.)


IMG_2130.jpg
Re: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
* IMG_2130.jpg (185.48 Кб. 1000x659 - просмотрено 3 раз.)


В общем и целом краска показала себя неплохо, а со временем и с циклами прогрева двигателя, как показала практика предыдущих проектов, она обретет еще большую устойчивость, однако я вынужден отметить, что от краски стоимостью в 50$ за литр все же ожидаешь чего-то большего.

Но в общем и целом результат меня устроил, так что можно было переходить к следующему этапу - сборке. Правда, сначала еще предстояло много чего перемыть, перечистить и подготовить.

У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС