KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer
   
Автор Тема: Honda CB750 Seven Fifty Cafe-Racer  (Прочитано 9183 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« : 21 Мая 2015, 09:36:22 »

Ну, пожалуй, можно анонсировать работы над очередным полноформатным проектом.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  

Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #101 : 21 Ноября 2017, 21:44:21 »

И да, то о чем будет в "следующих сериях", но что, пожалуй, внесет ясность на счет конкретно этого мотора. Я традиционно отдаю головки блоков в мех обработку уже после покраски и запекания, поскольку справедливо полагаю, что это тоже хороший тест для краски и что поцарапанная краска лучше поцарапанной плоскости.

Так было и с этой головкой. Традиционными, опять же, для мотора подобного возраста были две процедуры: прирезка седел клапанов и шлифовка плоскости. Последнее является четким показателем того, скрутило или не скрутило. Я проверю, осталась ли цифра того, что сняли с плоскости в бумагах, которые лежат в мастерской, но при приемке я тщательно все осматривал и показания там были ничем не привлекающие к себе внимания, наоборот, близки к минимальным.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlineюрка73
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #102 : 21 Ноября 2017, 21:59:15 »

Цитировать
Если бы я не знал, что рабочая температура внутренних областей головки блока рядной четверки воздушного охлаждения может достигать больших значений, нежели 184С, я бы, пожалуй, не на шутку испугался бы твоего поста.
И ты это знаешь, и я , и Хонда знает. Но на поверхности камеры сгорания одно, а потом градиент температуры в толще балванки другое рисует.В любом случае я только двумя руками за то, что бы проверка показала незыблемость плоскости ГБЦ, картер уже хрен с ним....не проверишь.
ПыСы...я без задней мысли поднял вопрос, так как самому стремно стало.....а проект классный, и руки у тебя золотые  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #103 : 21 Ноября 2017, 22:38:35 »

Показания пирометра или датчика температуры под свечей вполне могут быть 200+.  

Кстати да, пирометром я в этот раз не мерил, поскольку все происходило по принципу отдал-забрал, про температуру спрашивал исполнителя,  так что и 184С - это, тоже температура "где-то в печи", не говоря о том, что более крупные объекты до этой температуры могли не разогреться.

Что еще можно сказать на эту тему? Например, возьмем мое сугубо личное мнение на тему того, что Powder coating мотора - действие ошибочное, но тем не менее очень многие покрывают двигатели порошковой покраской как здесь так и за рубежом. Это автоматически означает запекание деталей все в той же печи. Естественно, здесь можно начать говорит, о том, что и мухи дескать мол не ошибаются, но чисто статистически это тоже подтверждение того, что "моторный" алюминий держит такую температурную нагрузку спокойно.

С картером, по моему мнению, тоже все просто. Если бы его крутонуло, хоть как-то, хоть минимально, то коленвал, при 5-ти то коренных шейках, хочешь не хочешь, а "зажало" бы.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlineюрка73
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #104 : 21 Ноября 2017, 23:05:49 »

Если колено не защемляет в картере и у других кастомайзеров есть успешный опыт запекания порошка  без последствий, то вопрос снимается.......не знал про эту тему {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС