KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» KTM SuperDuke 1290
   
Автор Тема: KTM SuperDuke 1290  (Прочитано 20734 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 03 Июня 2015, 10:32:53 »

111913middle1[1].jpg
KTM SuperDuke 1290
* 111913middle1[1].jpg (367.61 Кб. 1650x1098 - просмотрено 2432 раз.)

Дополнительно (показать/спрятать)

Мануалы-документация -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=30266.msg335040#msg335040

« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 09:53:13 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #201 : 10 Ноября 2016, 15:40:22 »

есть и переходники типа такого



автонастройка по афр не является грамотным тюнингом.
KTM SuperDuke 1290
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #202 : 10 Ноября 2016, 16:18:24 »

Точно, вундервафля.
Какой смысл в автонастройке под неизвестные параметры? Да и какой смысл строить топливо, не трогая зажигание?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #203 : 10 Ноября 2016, 17:39:49 »

нуу, это конечно лучше чем совсем без перенастройки ездить с прямотоком с беднящей смесью {$default_smiley_smiley} Но не за такие деньги. Тем более что настраивая просто под афр я часто получал ухудшение отклика/реакции на ручку. Ну а дальше зависит от того насколько продвинут алгоритм автонастройки, если учитывает нагрузку и передачу то для овощного-турингового режима для средних-высоких оборотов вполне может что-то изобразить. По крайней мере у меня алгоритм настройки под подобное (вручную) практически не меняется от моца к моцу. Сложно самые низы настроить, там без зажигания мало что получалось сделать..
Записан
OfflineVasyl
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 Enduro R 2014, KTM 350 EXC-F 2014

|
« Ответ #204 : 11 Ноября 2016, 08:28:09 »

есть и переходники типа такого



автонастройка по афр не является грамотным тюнингом.


Точно, вундервафля.
Какой смысл в автонастройке под неизвестные параметры? Да и какой смысл строить топливо, не трогая зажигание?

Заглушка как то не очень выглядит – в мануале по датчикам есть схема установки, там они рекомендуют соблюсти ряд условий для корректного замера.
А чем же плоха обратная связь? Как вы вообще представляете себе угадать корректирующие коэффициенты в таблице 11х15, т.е. 165 значений? Вот здесь можно выбрать рекомендуемую программу для SD 1290 и посмотреть, числа несколько не регулярны, я бы не догадался без подсказки.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.bazzaz.net/index.php/maps-research-database

Вот здесь неплохо описан процесс

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://bikedemia.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3/gsx-r-bazzaz-power-commander-setup/


Насчет зажигания. Таки кому сильно надо могут использовать вот такое решение

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander.aspx?mk=29&mdl=685&yr=3361

просто дороже и сложнее
KTM SuperDuke 1290
Записан
OfflineVasyl
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 Enduro R 2014, KTM 350 EXC-F 2014

|
« Ответ #205 : 11 Ноября 2016, 08:30:26 »

Нет, цвета побежалости, это локальный перегрев при варке. Либо преднамеренный перегрев после сварки, что тоже не идет на пользу. Титан, звучит конечно круто, но это всего лишь метал. Мой лео винче ( титановый ) покрылся радугой, после правильного валилова самостоятельно, без дополнительных горелок.

А укроп просто стилизует свой выхлоп под гоночные выхлопы прошлого века, когда варили секции, вместо протяжки с дорном. Отсюда и количество швов и цвета

Дружище, а не затруднит фоточку бросить.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #206 : 12 Ноября 2016, 00:01:44 »

Vasyl,
Цитировать
А чем же плоха обратная связь?
в идеальном мире всем хороша. На практике же сильно зависит от реализации, от того что на эту обратную связь завязано.
Цитировать
Как вы вообще представляете себе угадать корректирующие коэффициенты в таблице 11х15, т.е. 165 значений?
зачем угадывать? расчитывается всё. Просто у тебя пока что не сформировались требования к карте, соответственно и нет понимания в какую сторону двигаться. От этой расстерянности и есть желание купить контроллер который якобы сам всё настроит.
Я игрался с разными автотюнами. Имхо оно имеет право на жизнь только в качестве отправной точки, и то лишь когда есть возможность задать целевые значения, под которые автотюн должен выработать поправки.

"неплохо описан процесс" ?
Цитировать
В былые дикие времена, когда мы ездили верхом на мамонтах и жрали грязь, для получения оптимальных карт впрыска мотоциклы приходилось в обязательном порядке затаскивать на диностенд и «крутить» до сжигания Киотской квоты небольшой африканской страны. Теперь, благодаря достижениям компании Bazzaz Inc., наступил развитой коммунизм и каждый лошара получил доступ к ресурсам и свободам, доселе доступным только гоночным богам и генсекам компартий.
и там же
Цитировать
Получить абсолютно идеальную карту впрыска с помощью этой системы без диностенда все-таки не удастся.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #207 : 10 Апреля 2017, 10:51:20 »

Поменял масло ...Фильтр купил в байленде ,хайфло... Первый раз такая хрень...Масло ени 10w50 ...По мануалу...

IMG_20170410_111141-1224x1632.jpg
Re: KTM SuperDuke 1290
* IMG_20170410_111141-1224x1632.jpg (179.31 Кб, 900x1200 - просмотрено 125 раз.)
IMG_20170410_111150-1632x1224.jpg
Re: KTM SuperDuke 1290
* IMG_20170410_111150-1632x1224.jpg (415.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 114 раз.)
IMG_20170410_111204-1224x1632.jpg
Re: KTM SuperDuke 1290
* IMG_20170410_111204-1224x1632.jpg (147.83 Кб, 900x1200 - просмотрено 115 раз.)
Записан
OfflineLaps
Отличная репутация
База: Москва
Мото: SD1290R, DR-Z 400S

|
« Ответ #208 : 18 Апреля 2017, 10:38:34 »

Такая проблема встречалась с оригинальными фильтрами 61338015000, КТМ их заменили на 61338015100, потом на 61338015200
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #209 : 18 Апреля 2017, 16:38:06 »

Фильтр должен быть с перепускным клапаном.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #210 : 04 Мая 2017, 17:15:29 »

Поменял ведущую звезду на зуб меньше....пока очень нравиться по городу. Посмотрю как по трассе будет...
У мотика появились низы!) Первой перестал почти пользоваться,кроме троганья, шестую стал включать в городе!) Мотик стал менее дерганый..

Попробовал на МКАД е все нравиться! До 200 выстреливает как из пушки! Случайно получилось)…. Эластичность радует!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС