KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» KTM 990 Adventure
   
Автор Тема: KTM 990 Adventure  (Прочитано 336973 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinezamatay
Нейтральная репутация
Мото: Aprilia RSV 1000 R

|
« : 10 Марта 2010, 15:30:02 »

Всем доброго времени суток!!!
Озадачился с выбором мотоцикла для дальнобоя и поездок на работу каждый день, и впрочем просто прохватывать не далеко по выходным с женой. Выбор пока остановил на BMW R1200GS и KTM 990 Adventure, вот в плане BMW нашёл вполне адекватные отзывы (включая и здесь), а вот о Adventure чёт как то всё скудновато. Может кто подскажет как этот мотоцикл в плане эксплуатации, надежность агрегата как самого, так и узлов подвески? Буду весьма признателен всем кто поделиться информацией. {$default_wink_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 74 [75]   Вниз
  Печать  

OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1481 : 26 Сентября 2017, 05:49:17 »

В моём случае был в рабочем суппорте. В ГТЦ шансов появиться меньше. Мне видится, что на него меньше давление.

Пузырёк это или микротрещина и подсос воздуха. Нужно посмотреть магистрали на запотевание (пузырёк это признак запотевания, а не течь). На армированных шлангах тяжеловато найти запотевания, так как масло чистое не шибко видно на оплётке магистрали. А этом случае поступал так: брал пыль земную и обсыпал. Она мгновенно прилипает и покажет место запотевание.
Записан
Offlinekardanbl4
Нейтральная репутация
База: РФ, Казань
Мото: Caponord (etv 1000)

|
« Ответ #1482 : 08 Февраля 2018, 13:10:15 »

Всем привет! Стрельнуло мне в голову идея купить 990го адвенчера, на данный момент основной мот Капонорд 2001 года. Отъездил на нём 3 сезона и не могу сказать,что мот меня чем то не устраивает. Но заметил, что последнее время езжу по ДОП как пенсионер, а по грунтовкам довольно агрессивно. И тут назрел вопрос о смене мотоцикла на более подходящий под мой стиль езды. Уже который месяц неспешно прицениваюсь, собираю информацию.
Про основные родовые болячки и сложность обслуги наслышан и они меня не сильно пугают. Перечитав множество постов об опыте эксплуатации понял, что лучше постараться купить мот с минимальным пробегом по России и прочему бездорожью, например с японского аукциона. Нужен совет относительно года выпуска, как я наслышан, на моделях после 2008го года устранены некоторые детские болячки, а рестайлинговая модель помощнее, но с меньшей тягой на низах (хотя имхо всё зависит от прошивки). Может мне кто-нибудь растолковать отличия рестайлингового адвенчера от дорестайла? Ну и посоветовать какой год выпуска и в какой комплектации лучше искать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1483 : 08 Февраля 2018, 13:52:50 »

а можешь дать больше информации о том как проходят такие поездки? Может оказаться что 690й подойдет ещё лучше.

по разнице - там некислый апдейт был в 8 году, другой ЭКУ, другие распреды, другой коленвал, другие поршни, другая помпа охлаждения, другой ведомый цилиндр сцепления, другой выхлоп.  Я бы ориентировался только на рестайл.
Записан
Offlinekardanbl4
Нейтральная репутация
База: РФ, Казань
Мото: Caponord (etv 1000)

|
« Ответ #1484 : 08 Февраля 2018, 14:38:54 »

fanatic, На самом деле думал о покупке лёгкой эндурки в дополнение к капо, но в семье уже 3 мотоцикла и 2 машины, у меня уже голова идёт кругом за всем этим следить.. Я не настолько эндурист, чтоб 690й брать, да и на работу 30км по асфальту пилить. Просто хочется более ярких впечатлений от не очень то и частых вылазок в ебеня. В основном это грейдеры, не глубокий песок и лесные тропы.
Как я понял рестайл выпускался с 2009го года включительно и оборудовался цельной приборкой? А то натыкался на варианты 2007года с приборкой от рестайла..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1485 : 08 Февраля 2018, 14:56:37 »

kardanbl4, 690й - удобный утилитарный моц, я на нём в дальняки ездил с удовольствием. А вес в 140 кило позволял и эндурить без перманетной тяжёлой атлетики. Так что если пассажиров и/или тонны груза возить не предполагается - попробуй одолжить у кого-нить 690 попробовать. Многие пришли к этому варианту, хотя изначально посматривали на 990/1090
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1486 : 08 Февраля 2018, 15:14:32 »

kardanbl4, муки выбора  {$default_grin_smiley}
Вдруг слова про ДОП и пенсионера это честное отношение, то сверх мощь 990 и старших братьев не востребована уж точно.
Записан
Offlinekardanbl4
Нейтральная репутация
База: РФ, Казань
Мото: Caponord (etv 1000)

|
« Ответ #1487 : 08 Февраля 2018, 15:41:44 »

fanatic, Если б 2йка каждый год на море не просилась, тоже бы 990й и копонорд в свое время не рассматривал)
VADZONI, Сверх мощь на таких мотоциклах нужна не для того чтобы вальнуть на заднем со светофора прямиком в вальгалу, а для уверенных обгонов на трассе. Впрочем я не говорил, что я безгрешен {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #1488 : 08 Февраля 2018, 15:42:50 »

Нее, 690й не для дальняков. Можно да, но не то, когда запаса и момента нет на трассе, к тому же узкий и не комфортный. Где 690й дохнет, там у 990го середина.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1489 : 08 Февраля 2018, 15:48:19 »

Den77, на вкус и цвет, кто-то скажет что 990й это мечта мазохиста, а вот голда это ВООО. Я готов отправиться в любой дальняк на 690м со штатным седлом, на легальных скоростях запаса момента у него с головой.

kardanbl4, ага, у меня капонорд тоже исключительно под парные поездки. Для соло предпочитал 690 всему остальному. На 990й посматривал, но жена забраковала пассажирское место, ну а в одиночку мне на нём было не так интересно как на 690.
Записан
Offlinekardanbl4
Нейтральная репутация
База: РФ, Казань
Мото: Caponord (etv 1000)

|
« Ответ #1490 : 08 Февраля 2018, 21:08:37 »

Как ведёт себя АБС на 990м? И нужно ли оно вообще? Катал по площадке на мотоциклах с АБС, тормоза только на большом гусе понравились. И то толком не довёл до блокировки колёс, т.к. тот встаёт как вкопанный. На варадеро вообще было страшно, вроде вот он уже остановился и вдруг срабатывает эта хрень и меня тащит ещё пол метра, а там уже и до поребкика недалеко было.. Короче по мне так, чем меньше электроники вмешивающейся в управление, тем лучше.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #1491 : 09 Февраля 2018, 07:29:16 »

Короче по мне так, чем меньше электроники вмешивающейся в управление, тем лучше.
Ну это вы зря так. По мне, так любой, даже примитивный АБС - это лучше, чем его отсутствие. На тяжелой технике - особенно. Отсутствие АБС - это то, что реально печалит меня на моем мамонте.
Записан
OfflineDаn66rus
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: Suzuki B-king, Ducati Monster620ie

|
« Ответ #1492 : 15 Апреля 2018, 13:01:11 »

Возвращаясь к АБС.
Есть проблема, не работает абс на 990 07года. Датчики по сопротивлению одинаковы, спидометр завязанный на передний - показывает адекватно, Подменял передний с задним, все ок. Зазоры до гребенок 1,5мм
Проводка до блока звонится.
Лампа-кнопка на приборной горит всегда. Колеса блокируются.
Тюнэку ничего про абс не знает. Никаких ошибок не обнаружено.

Может кто выскажет мысли по поводу как выяснит кто где сдох и как проверить?. Проводка вся обсчупана  {$default_grin_smiley} - целая. Мот таким взял.

ПС ан нет , на ктм 2 питающих на блок, на одном через 40А, все хорошо. На том,что через 25А контакт дурит.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 16:40:26 от Dаn66rus » Записан
OfflineIgorjn959
Нейтральная репутация
База: г.Дмитров М.О.
Мото: KTM 990 ADV

|
« Ответ #1493 : 15 Апреля 2018, 18:58:38 »

Открой защиту мотора и смотри провода которые идут от предохранителей. У меня перетирало. Часто встречается. Подними их потом от защиты к раме.
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 74 [75]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС