KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Проблемы МВ и возможные решения.
   
Автор Тема: Проблемы МВ и возможные решения.  (Прочитано 35748 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пАдлец
« : 03 Ноября 2015, 13:35:47 »

Обсуждаем MB

Расшифровка вина -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.neoriginal.ru/cat/mb/


Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 16:46:42 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 45 46 47 [48]   Вниз
  Печать  

OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #941 : 19 Июня 2017, 06:04:13 »

Правильно все-таки сделать это так - вакуумировать, посмотреть держит ли вакуум, заправить фреон (который вовсе не фреон, а r134a), свежее масло и флюоресцент. И то! У меня порвало соту на радиаторе именно при заправке! Вырубил, заварил. Все работает пробег 252000 и 12 лет.

Добавлено : 19 Июня 2017, 06:01:19

Разница между старыми (хлорсодержащими) и новыми хладагентами - примерно в 1.5 раза. А с промышленными -  в 4. Поэтому и выросли нагрузки на компрессоры и патрубки. Для обеспечения работы требуется более высокий перепад давлений.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #942 : 19 Июня 2017, 06:44:14 »

В общем договорюсь пусть в гаараже сделают. Дам им запасной ремень если что и попрошу осторржно проверить комппрессор прежде чем заправлять. Давление там есть, но возможно хилое.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #943 : 19 Июня 2017, 06:59:03 »

Чегойто странное. Народ пишет что в моем компрессоре о ключаемой муфты нет, компрессор всегда крутит а отключение холода делается клапаном котррый пускает по маоому кругу в компрессоре. Кстати с виду на шкиве "набалдашника" как на ешке товарища действительно нет. Хм. Кто знает?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #944 : 19 Июня 2017, 07:02:45 »

Еще спросил. Нет говорят электромуфты на 639 моих лет. Только срывная шайба.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #945 : 19 Июня 2017, 09:29:26 »

понятно. Может оно и правильнее, т.к. когда компрессор не используется долго - начинает травить хладогент по сальнику оси, тот сальник расчитан на смазку постоянную и без её обновления рассыхается.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 47 [48]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС