KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Проблемы МВ и возможные решения.
   
Автор Тема: Проблемы МВ и возможные решения.  (Прочитано 47943 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пАдлец
« : 03 Ноября 2015, 13:35:47 »

Обсуждаем MB

Расшифровка вина -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.neoriginal.ru/cat/mb/


Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 16:46:42 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 47 48 49 [50]   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #981 : 24 Июля 2017, 20:46:58 »

Не, на моем коробка как на е классе 220м токо грузовая. Я не нашел радиатора в радиатор как ожидал после прошлого витька, но может не увидел. Перед поезлкой коробку обслужили с полной промывкой, масло было полностью ок. Масло уже нюхал {$default_smiley_smiley} все ок.
Радиатор не дельфи, не нашел их значка. Есть какие-то еще признаки? Правда у меня еще честный мерин, с родной мерсовской пластинкой жестяной мерс бенц, безо всяких крайслеров итп. Да и радиатор чисто витьковский.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #982 : 24 Июля 2017, 20:48:23 »

Кстати расход при 120-140 держался в 8ке. Вообще Вито едет лучше с 120 гдето. Комфортно и моторчик шелестит мягко.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #983 : 24 Июля 2017, 20:51:36 »

Посмотрел фиши. Радиатор акпп отдельно масляный
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #984 : 24 Июля 2017, 20:54:50 »

Да, еще минус. 9 человек в одном авто реально бесят. Особенно дети  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #985 : 24 Июля 2017, 23:26:14 »

bluesman, у нас на цшке тоже отдельный радиатор акпп, хотя народ в инете уверен что так небывает. Непонятно. Дельфи и behr с завода ставились, отличить можно потому как торцы развальцованы. Но это лучше на форумах мерсоводов читать, я лично не сталкиваллся с этой проблемой.
Выше 130 бус бы не гонял.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #986 : 24 Июля 2017, 23:28:01 »

На четырехполосном автобане безлимитке ок {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #987 : 25 Июля 2017, 00:54:54 »

Я гтнял бус 160- все гуд. Расход подтверждаю, равно как и стремное поведение в серпантинах.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #988 : 25 Июля 2017, 09:46:56 »

мне непонравился рост темп4ратуры масла акпп. Причем на легковом авто такая де температура была аж после 180кмч..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #989 : 25 Июля 2017, 12:17:04 »

В смысле  на 639 витьке?  Если честно не слышыл ни разу о проблеме подобной на нем. Эта же коробень на 400 сильных авто стоит и вроде ок. Там есть индикатор перегрева масла кстати на приборке.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #990 : 25 Июля 2017, 12:36:47 »

так это не проблема, понятно что коробка не развалится. Это ресурс масла, от которого зависит ресурс коробки. Исключительно из соображения ресурса я бы держался щадящих режимов эксплуатации. А перегрев это когда уже поздно {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #991 : 25 Июля 2017, 14:54:05 »

ну раз-то в год можно пожечь {$default_smiley_smiley}

Если честно просто время поджимало и все в Баварии летают. Так-то я экономно...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #992 : 25 Июля 2017, 14:55:09 »

Кстати возникла мысль что страшный скрежет это обгонная муфта генератора. Ей по пробегу пора умереть. Попробую глянуть сегодня. В ремонте это в 10 раз дешевле и проще чем кондей {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #993 : 25 Июля 2017, 18:46:53 »

не думаю. те что я менял помирали без особого шума, разве что попискивали. И потом либо все время прокручивались, т.е. муфта не срабатывала, или клинили, и от этого начиналась сильная вибрация ремня и износ подшипников гур.. так что проверить ее нужно в любом случае пни замене ремня..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #994 : 26 Июля 2017, 06:38:59 »

Понял. В общем в понедельник загоню в сервис пусть проверят все шкивы.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #995 : 26 Июля 2017, 07:40:18 »

ну этот-то шкив проверяется просто. Или он крутится в одну сторону и блокируется в другую, или нет.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 49 [50]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС