KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Проблемы МВ и возможные решения.
   
Автор Тема: Проблемы МВ и возможные решения.  (Прочитано 30446 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пАдлец
« : 03 Ноября 2015, 13:35:47 »

Обсуждаем MB

Расшифровка вина -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.neoriginal.ru/cat/mb/


Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 16:46:42 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #861 : 19 Мая 2017, 09:23:08 »

я безнадёжно устарел!

Тем временем пришёл новый генератор. Почему-то он конкретно тяжелее старого. Внутри рубашки охлаждения куча стружки, хорошо что заметил и дунул туда компрессором.. В воскр начну собирать назад.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #862 : 21 Мая 2017, 22:01:04 »

Генератор оказался с сюрпризом - в ухе крепления кронштейна патрубка турбокомпрессора отверстие просверлено с конкретным смещением, в результате патрубок невозможно закрепить. Пришлось колхозить, рассверливая и выгибая сам кронштейн.
SKF-овскую помпу натурально пришлось напильником дорабатывать, швы литья со смещением и непонятно как патрубки эти ступеньги должны были обжать, наверняка бы сочилось. Плюс внутри каналы диаметром заметно меньшим чем на оригинальной помпе. Раньше SKF был куда лучше, а тут прям китайский китай..  {$default_undecided_smiley}

Замерил сопротивления датчиков уровня охлаждайки и омывайки, датчик охлаждайки имеет сопротивление в 110 ом, омывайки - 160, работают исправно, т.е. проблема периодически возникающих ошибок по этим датчикам - явно не в них. Буду надеяться что это из-за сдыхающего генератора было..
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС