KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Проблемы МВ и возможные решения.
   
Автор Тема: Проблемы МВ и возможные решения.  (Прочитано 65924 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пАдлец
« : 03 Ноября 2015, 13:35:47 »

Обсуждаем MB

Расшифровка вина -
http://www.neoriginal.ru/cat/mb/


Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 16:46:42 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 48 49 50 [51]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1001 : 01 Марта 2018, 11:16:43 »

тут и солярки зимней нету {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1002 : 01 Марта 2018, 18:10:10 »

Дим, рано заказал. Надо было в уз ванну сначала кинуть форсунки и потом померять обратку

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1003 : 01 Марта 2018, 21:19:07 »

kanagawa, времени нету на эксперименты с этим авто сейчас, за один вечер надо сделать гарантированно. Я дефектные отметил, ближе к лету промою и поставлю, если будет ок - будут прозапас.

А что там может сделать ультразвук чтоб в обратку перестало лить? Кидать разобранные или как есть?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1004 : 02 Марта 2018, 22:11:06 »

Разобрать. Что может откиснуть в уз ванне,  понятия нее имею. Но мой диагност любит туда кидать все подряд и дизельные форсунки- эмпирический результат

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1005 : 26 Марта 2018, 16:29:02 »

 {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley}

http://youtu.be/_ERp0M2OkqU
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1006 : 26 Марта 2018, 22:38:46 »

возвращаясь к форсункам. Напомню симптомы - неровная по звуку работа мотора, серый дымка под нагрузкой (типа разгона в горку), увеличившийся расход. И как температура упала ниже нуля - машина перестала заводиться. Брызнешь ВДшки во впуск - заводится.

Смотрю коррекции -
Mercedes-2018-03-26-19-12-36.png
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* Mercedes-2018-03-26-19-12-36.png (66.51 Кб. 1493x788 - просмотрено 89 раз.)

всё в пределах нормы, до критических 5мм3 хорошо не дотягивает.

Смотрю обратку - вай вай вай
IMG_20180326_193155186.jpg
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* IMG_20180326_193155186.jpg (397.03 Кб. 1920x1080 - просмотрено 88 раз.)


Всё как и ожидалось. Порадовался что заранее заказал 5 восстановленных форсунок, хорошо прогрел мотор, и приступил к замене.
Старые вытащились рукой, "новые" местами пришлось доработать напильником (буквально) т.к. их кто-то при демонтаже покоцал и те кто их восстанавливал не заморачиваясь покрасили поверх заусенцев (из-за которых форсунка не лезла в колодец), плюс новые болты крепления форсунок с подозрительным усилием закручивались, пришлось из старого болта сделать подобие метчика (сделать продольные надрезы по резьбе болгаркой) и таким образом почистить резьбу от мусора, которого там хватало. Ну и прошарошить посадочные под форсунки..

Теперь мотор заводится мнговенно, работает ровно и заметно тише, раскручивается легче, машину прям не узнать.

Так что коррекциям этим что показывает диагностика доверять нельзя. Точнее нельзя пользоваться этими данными для диагностики форсунок. Всё равно тест обратки делать придётся..

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1007 : 27 Марта 2018, 23:44:38 »

ещё вопрос залу - никак не могу разобраться с пульсацией тормозов. Проявляется на малой скорости, в педаль не бъет, руль вроде бы тоже не болтает. Но при этом машина замедляется лёгкими рывками. Проверил все четыре диска микрометром (снимаю колесо, прикручиваю диск к ступице, кручу и меряю) - биение не больше 10 соток, т.е. вообще не критично должно быть. Рукой колёса крутишь - ничего особо не затирает.. Износ колодок равномерный.
Может такое быть из-за гнутых дисков? Местные шиномонтажники никогда не скажут что диск кривой, просто налепят кучу грузил и готово.

уже морально готов купить новые ступицы и тормозные диски с колодками, но что-то мне подсказывает что проблемы это не решит.. Т.к. биения ступиц и дисков инструментально обнаружить не получается..
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #1008 : 28 Марта 2018, 06:25:41 »

Нужно проверить - а). Регулировку ступичных подшипников; б). Цапфу. Гнется она легко. Особенно от кософронтальных ударов.

Добавлено : 28 Марта 2018, 06:19:07

По форсункам - 5мм3 это для гарантийной и гарантированной замены. Это уже не просто труп, а макет форсунки в натуральную величину. Бездействующий. Начинать присматриваться нужно от 1мм3 разницы. Кстати, в мм3 меряются только пьезо. Электромагнитные в относительных условноединицах от лучшей. У меня есть 5, или 6 комплектов пьезо+рейл с датчиками. Могу отдать на эксперименты почти задаром.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1009 : 28 Марта 2018, 09:17:27 »

Юстас Фенакертибан, а что такое цапфа? Кронштейн к которому ступица крепится и всякие рычаги-амортизаторы? Да, может быть гнутой т.е. жена не раз уже штурмовала троттуары со списыванием дисков колёсных. Но как оно может давать эффект гнутого тормозного диска?
Регулировку ступичных проверю, на ощупь колесо не болтается и не затирает, не греется (т.е. следов подклинивания по вторичным признакам не обнаружил).

Цитировать
Кстати, в мм3 меряются только пьезо
я переписал то что стардиаг показывает, со скриншота. Или он в зависимости от форсунки будет менять систему измерения и означает что там стоят пьезофорсунки?
По поводу коррекций - так всё равно же то что показывает обратка не коррелирует с коррекциями. Я ещё график пульсации давления в коммон рейле записал, но не знаю как его интерпретировать, что норма а что нет. Надо будет сравнить с теперешним..

Коммон-рейл с трубочками забрал бы при случае, чтобы стенд организовать, ну а 5 лишних форсунок теперь и у меня есть {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1010 : 28 Марта 2018, 10:25:26 »

Колесные диски дают именно такой эффект
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1011 : 28 Марта 2018, 12:06:49 »

ок, перекину задние с передними на пробу, проверю.
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #1012 : 28 Марта 2018, 13:52:18 »

Цапфа - это поворотный кулак. На него крепится ступица. На нем длинный верхний кронштейн.  Он гнется первым. По форсункам - при установке,  или на снятых, есть буквенно-цифровой код? Типа Y9Q7? Это твердый признак пьезо. Его нужно вводить при установке. Это ее корректирующий фактор.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1013 : 28 Марта 2018, 14:24:36 »

Юстас Фенакертибан, нет, кодов вводить не нужно было, да и некуда, не нашёл такой опции в Старе для w203. Наверное оно на более поздних моделях появилось..

Так а как гнутый верхний кронштейн вызовет дёргание на торможении на малых скоростях? Не получается представить логическую цепочку..
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #1014 : 29 Марта 2018, 05:44:53 »

Если цапфа гнутая, то ощущается это как дисбаланс на небольших скоростях. Особенно на торможении, так как нагрузка идет на переднюю часть. Проверить можно на стенде развала. Я машину не вижу, но по описанию симптом требует проверки. На 203 в конце выпуска уже могли стоять пьезо. Самый точный вариант - посмотреть на старых. На Электромагнитных должен быть номер и все, на пьезо и на коробке,  и на форсунке код фактора. Просто на Электромагнитных этот фактор считает блок CDI и показывает его соответственно. А на пьезо он вводится при установке. Напомни, что за диагностика, если Стар, какая версия стоит.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1015 : 29 Марта 2018, 09:39:28 »

понял, спасибо. На стенде развала у нас не проверишь т.к. люди там работают без квалификации и опыта, подкрутить тяги "по компьютеру" - их потолок. И чтобы капнула денюжка - нужно чтобы операция была выполнена, так что даже если видят какую-то неисправность - скорее всего не сообщат, мол до техосмотра доездит и ладно..

Т.е. при гнутости цапфы повышается нагрузка на сайленты, там появляется люфт и от этого на малых скоростях оно начинает колебаться? Т.к. если я просто изменю развал-схождение чтобы просимулировать гнутую цапфу - такого дёрганья не будет..
у меня 203 первой серии, на 270cdi не ставились же пьезо, они на четырёхцилиндровые пошли после обновления линейки. Я их сфотаю ещё, но судя по конструкции - обычная электромагнитная..

Стар С4, DAS/Xentry 2012 года.
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #1016 : 29 Марта 2018, 17:38:06 »

fanatic, Да, на 270 не ставились. А диагностику делал через ДАС, или через КСЕНТРИ? Ага, посмотрел, ДАС, странно. Должно было выдать в процентах. Ну да ладно, дело десятое, цапфа это же не только кронштейн, если она гнутая колесо ходит по какой-то синусоиде относительно привалочной плоскости диска, на большой скорости это поглощается каркасом резины, а на малой - слышно.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 50 [51]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС