KickStarter!
Автор Тема: Выбор и предпочтения, а так же наглядные примеры работы различных масел  (Прочитано 6776 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offline_hultah_ (Павел)
Нейтральная репутация
База: Россия, Уфа
Мото: X-moto Raptor 250

Павел, рад встрече

|
« : 13 Февраля 2016, 16:47:00 »

В преддверии и мыслях о начале летнего сезона как обычно начал задумываться о выборе и замене масла. Но как таково, хочется попробовать чего-то нового и необычного, а не лить всё тот же Motul {$default_smiley_smiley}
В первое время пал выбор на расхваливаемое и рекламируемое в последнее время масло Bardahl... Было уже, что подобрал масло, подумывал о заказе, но как раз таки это чрезмерное количество рекламы и малое количество нормальных отзывов отодвинуло меня от этого выбора (возможно, пока что). Далее пал выбор на масла всемирно известной марки Repsol. Подобрал вариант, который является альтернативой Motul 7100 10W40 (конкретно REPSOL MOTO SPORT 4T 10W40), а затем сразу же вспомнил о фирме с немалой историей, но малой популярностью - Valvoline (выбор пал конкретно на Valvoline SynPower 4T 10W40). Видел различные отзывы, но прошу простить и понять, информации мало, тем более о маслах для мототехники {$default_undecided_smiley}
В чем, собственно, вопрос. Может быть кто то пользовался маслами Repsol и Valvoline и может поделиться своими впечатлениями о них?  {$default_wink_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #61 : 11 Июля 2016, 09:04:41 »

А от на це якось не звертав уваги. Можливо.
Записан
OfflineAndrew
Хорошая репутация
База: UA, Donetsk
Мото: Honda CBR600RR

Turn the Page!

|
« Ответ #62 : 11 Июля 2016, 09:47:44 »

Заметил такую особенность. Масло начинает поджирать после 3000к. До этого не берёт ни грамма. Кстати на машине та же картина, только после 6000к.
если на мотоцикле ездить так, как предполагает религия, то межсервисный интервал замены масла надо сокращать. Получается, что масло теряет свои свойства и свой "ресурс" раньше положенного срока. Ну и по авто так же
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #63 : 11 Июля 2016, 10:51:54 »

Andrew, на моте и на авто сокращаю практически в два раза.
Записан
MotorsFun
« Ответ #64 : 09 Марта 2017, 19:44:43 »

Мотоциклетное масло для 4так. двигателей которое продаётся в Канаде.


На ценниках цена в канадских долларах. $1CAD=44 руб или 20 грн.
Выбор и предпочтения, а так же наглядные примеры работы различных масел
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #65 : 04 Августа 2017, 11:51:41 »

Ладно, хотел сюда перенести маслосрач из антиершового треда - не вышло.

В принципе, у нас тут очень даже повсеместно распространён LiquiMoly. Никогда его не лил, поскольку ещё году в 2010-2011 услыхал от кого-то, мол, про это творение сумрачного тевтонского гения на Нимеччине никто и не знает. А щас смотрю - кто-то его льёт. Стоит оно хоть чего-то? Прост если да - то все жыжы можно будет закупать скопом и в одной точке рядом с домом, да и ценники у них вполне агиповские. За моторексом, например, пришлось бы ехать в рабочее время, а репсол - заказывать через третьих лиц. Агип по моему опыту очень сильно угорает, его не хочу. XHP - просто боюсь в этот мотор лить.
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #66 : 07 Августа 2017, 21:13:37 »

если не левое то можно лить, нормуль
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #67 : 07 Августа 2017, 21:53:52 »

У ликви не стабильное качество. Было попадалово с бочкой, купленной в представительстве. Когда начались проблемы- они наглухо отказались их решать. Решил арбитраж. Но доверие было подорвано наглухо. Раньше рекомендовал его лить, теперь рекомендую обходить стороной
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #68 : 07 Августа 2017, 23:14:49 »

Немного опытной эксплуатации водномоторного просроченного моторекса 11 года. Зимой купил в 4мото. 2т jet speed -горит без лишнего мусора с абс. нейтральным запахом. 4т jet speed 10-40 в моторе буса с "севшими" маслокольцами, где был угар почле перегрева в размере литр на 2-2.5 ткм 15-часовой "отработки" мобил1 из 450-ки,- там показало угар литр на 6ткм. Фулл синтетик 4t ocean 15-50 залил вротакс 990. Нейтраль стала ловиться и сверху и снизу, и мягко,- в отличии от 5-50 мобил1. Последнее больше лить в туоно не буду. Также 10-40 лил в коробку 125-ки,- тоже очень внятное и приятное сцепление. Цвет 2т и 4т 10-40 грязно-зеленый, цвет 15-50 глубоко синий {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #69 : 10 Августа 2017, 16:05:25 »

Залил LM Street 15w50 в розничной фасовке, куплено в лм-сторе. Через три тыщи посмотрим, что сольётся. За мнения благодарю - жаль, канагавино заметил поздно.

Для референса - мотор индоктм 390, гражданка и джимхана, кручу, на трек не езжу.

И да, с Motorex Formula 4T 15w50 после ~3ккм слилась хорошая, годная отработка (правда, со стальной стружкой на грубом фильтре - вероятно с кпп). Угар около 100мл.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС