KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM LC4 625/640/660 Supermoto
   
Автор Тема: KTM LC4 625/640/660 Supermoto  (Прочитано 63969 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineВовчик
Нейтральная репутация

|
« : 19 Апреля 2010, 18:52:23 »

Мужики, кто реально катал на такой технике? Какие сложности в обслуге и ремонте, как аппарат вообще в целом? Мало инфы очень по нему, интересно узнать из уст того кто реально юзал KTM 640LC4 Supermoto. Спасибо!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 13:13:27 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  

Offlinei.S.
Нейтральная репутация
База: Алматы
Мото: Keeway Strke 150, SkyTeam ST250, Yamaha Serow 225, KTM LC4 400 EGS-e

Довольная до треска рожа

|
« Ответ #201 : 03 Мая 2016, 08:06:34 »

Интересный принцип) Уже психанул и заказал оригинальный щуп)) Датчик температуры это конечно хорошо, но, плин, не в ущерб же щупу!
Записан
Offlineremerx
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: KTM 640 LC4 Supermoto

|
« Ответ #202 : 04 Мая 2016, 17:25:36 »

Приветствую, камрады! Вероятно не в той ветке вопрос задаю, но конкретно по 400 не нашёл куда обратиться  {$default_sad_smiley}
Просветите пожалуйста по двиглу LC4 400 1999 года. Согласно мануалу в двигателе 1,3л масла, в раме ещё 0,6л (в разных мануалах упоминается от 1,3 до 1,5 литра на двигатель), но при этом масло в смотровом окошке справа не видно (ни на центральной подножке стоя, ни стоя на колёсах), да и само окно находится на одной высоте с заливной горловиной. Т.е. если влить масла до видимого уровня в остановленном состоянии это выйдет уже под 3 литра (!) В настоящий момент масло показывается в окне только на заведённом двигателе. Пробовал приоткрыть заливной болт в раме (на холодную) масло как-будто в излишке - вытекает что выше пробки. Менял масло вместе с обоими фильтрами, сейчас влито 2 литра. [ Attachment ]

А Вы точно в том окошке масло смотрите?
На 640 есть окошко на левой крышке двигателя, в котором виден уровень масла на остановленном двигателе. При двух литрах масла уровень будет выше верхней метки.
В окне справа действительно начинает плескаться масло только при заведённом двигателе.
Записан
Offlinei.S.
Нейтральная репутация
База: Алматы
Мото: Keeway Strke 150, SkyTeam ST250, Yamaha Serow 225, KTM LC4 400 EGS-e

Довольная до треска рожа

|
« Ответ #203 : 05 Мая 2016, 04:52:38 »

В 640 то есть, у меня же 400, просто задал вопрос в этой ветке)) А так да, меня уже успокоили касательно моего окошка
Записан
OfflineLetun
Нейтральная репутация
Мото: KTM 640 SUPERMOTO

|
« Ответ #204 : 01 Июня 2016, 10:34:09 »

Привет, друзья! в ВК создал специальную профильную группу по LC4 620/640/660 и чат для владельцев.
Кидайте мне инвойт, и я смогу вас добавить туда. 
http://vk.com/alexey_brown
Записан
OfflineLetun
Нейтральная репутация
Мото: KTM 640 SUPERMOTO

|
« Ответ #205 : 03 Августа 2016, 21:13:37 »

Народ, в 640, между выпускными патрубками на ГБЦ есть пробка, заглушка системы дожига, я ее на ходу каким-то образом потерял. сейчас заказал новую, как она крепится?
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #206 : 07 Мая 2017, 12:32:11 »

korj,
подскажи, решил-таки проблему с течью масла в районе левого выпуска? Все-таки отверстия под болты насквозь оказались? У меня такая же бела один-в-один.
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #207 : 03 Июня 2017, 15:04:20 »

Парни, подскажите, как сиденье открыть? Мануал смотрел, написано, что рычажок есть возле аморта, его нажимаешь и открываешь. Только я рычажок этот найти не могу. Всё облазил, не вижу его. Помогите!
Записан
OfflineMsNextGenKiller
Отличная репутация
База: Saint-Petersburg
Мото: Irbis TT 125

Сел на Яву — копай яму

|
« Ответ #208 : 04 Июня 2017, 12:55:28 »

 "По профессии инженер"   {$default_cry_smiley}

Это твой вступительный экзамен.
И с к а й  или ваша "встреча была ошибкой".
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #209 : 04 Июня 2017, 13:06:05 »

Обычно под седлом слева, ближе к заднему колесу - резиновая петля.
Плодить темы не нужно, твоё сообщение и так видно
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #210 : 18 Июня 2017, 11:44:30 »

В общем не было ни петли, ни рычажка. Снимается как на эндуро, предварительно открутив болт под аркой заднего колеса. Под сиденьем все устроено как у эндуро, если верить картинкам в мануале. А мотоцикл при этом - супермотард. Вот такие пироги.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 11:55:06 от Граф Вишенка » Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #211 : 18 Июня 2017, 12:02:35 »

Подскажите ещё по одному моменту, может кто сталкивался. При динамичном разгоне, при переключении со 2-й на 3-ю, передача тяжело включается. При этом нет хруста или ещё чего-то, просто довольно туго лапка идет вверх. Далее 4-я втыкается легко. Если разгонятся спокойно, то такого нет. Заметил, что рычаг сцепления при возникновении этой проблемы как бы не отжимается до конца, т.е. получается, что я его дожимаю при переключении на 3-ю, а не выжимаю с верхней точки. С чем может быть связано?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 16:58:38 от Граф Вишенка » Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #212 : 29 Августа 2017, 19:42:38 »

Мужики, нужен совет. Сегодня с утра перед поездкой на работу завелся нормально, всё как обычно. После работы не завелся. Стартер крутит, но не заводится. Обогатитель включил. Бензин есть. Аккумулятор в норме, крутит без проблем. На всякий случай попробовал с кика и с толкача, хотя, думаю, особого смысла не было, раз стартер крутит. Результат нулевой. Топливо скорее всего подается, т.к. после маслания стартером запах бензина чувствуется, значит это пахнет не сгоревшая смесь, которую в выпускную систему выкидывает. Так ведь? В итоге оставил на работе, завтра надо будет что-то делать. Думаю свечу выкрутить, на неё посмотреть да глянуть, есть ли искра. Ещё блок предохранителей посмотрю, но, думаю, не в них дело. Может ещё что посоветуете? Ещё днём мелкий дождик был, еле асфальт намочил, может залил чего, но и под более сильным дождем мотоцикл стоял, ничего страшного не было.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #213 : 29 Августа 2017, 20:04:45 »

да, если пахнет смесью - нет искры. Это может быть и из-за перелива бензом.
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #214 : 29 Августа 2017, 20:51:23 »

Ручку газа не крутил при старте. Может и без этого перелить?
Записан
Offlineусатый
Нейтральная репутация
База: Калининград РФ
Мото: хонда

|
« Ответ #215 : 29 Августа 2017, 21:17:13 »

Да нибось какой то дебил на стоянке газульку покрутил и залил свечу. Если я прав, завтра мот заведётся как ни в чём не бывало.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #216 : 29 Августа 2017, 21:54:30 »

вот кстати да, там же карб с ускорительным
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #217 : 30 Августа 2017, 06:01:44 »

Я думал кеихины на 625 и 660 с ускорительным насосом. У меня микуни, он, вроде, без ускорительного. Вообще думал, что мог кто-то что-то на стоянке сделать. Визуально осмотрел, шланги-провода подергал, вроде на месте всё. Но особо на свою такую проверку не надеюсь, опыта маловато. Так что вполне можно допустить какого-нибудь "доброжелателя".
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #218 : 30 Августа 2017, 07:37:44 »

у меня регулярно какой-то педик включает другую карту, надо убрать переключался с руля.
 или нажимают красную кнопку глушения на руле. а у некоторых она стартер не отрубает!! только зажигание.
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #219 : 30 Августа 2017, 12:08:07 »

Достал свечку, вроде нормальная, ничего криминального. Но искры нет. С бронепровода тоже искры нет, колпачок снимал, пробовал. Предохранители целые. Осмотрел провода, какие в доступе были, на диверсию не похоже. Думаю, может датчик какой моросит? Тот, что на подножке, например. Он ведь, когда трогаешься с подножкой, зажигание рубит? Или датчик температуры охлаждающей жидкости? Он же тоже должен зажигание рубить, если перегрев идёт. Понимаю, что причин миллион может быть, но с чего-то надо начинать. И про замок зажигания что скажете? Может быть он?
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #220 : 13 Сентября 2017, 07:45:43 »

Причина была в датчике положения коленвала. Деталь оказалась не редкая и в наличии во многих местах. Думал, датчику сто лет будет, из старых остатков складских достанут, пыль сдуют и мне отдадут. Но он в новой коробочке уже с логотипами KTM и Husqvarna. Вот такие дела.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС