KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM LC4 625/640/660 Supermoto
   
Автор Тема: KTM LC4 625/640/660 Supermoto  (Прочитано 56576 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineВовчик
Нейтральная репутация

|
« : 19 Апреля 2010, 18:52:23 »

Мужики, кто реально катал на такой технике? Какие сложности в обслуге и ремонте, как аппарат вообще в целом? Мало инфы очень по нему, интересно узнать из уст того кто реально юзал KTM 640LC4 Supermoto. Спасибо!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 13:13:27 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  

Offlinei.S.
Нейтральная репутация
База: Алматы
Мото: Keeway Strke 150, SkyTeam ST250, Yamaha Serow 225, KTM LC4 400 EGS-e

Довольная до треска рожа

|
« Ответ #201 : 03 Мая 2016, 08:06:34 »

Интересный принцип) Уже психанул и заказал оригинальный щуп)) Датчик температуры это конечно хорошо, но, плин, не в ущерб же щупу!
Записан
Offlineremerx
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: KTM 640 LC4 Supermoto

|
« Ответ #202 : 04 Мая 2016, 17:25:36 »

Приветствую, камрады! Вероятно не в той ветке вопрос задаю, но конкретно по 400 не нашёл куда обратиться  {$default_sad_smiley}
Просветите пожалуйста по двиглу LC4 400 1999 года. Согласно мануалу в двигателе 1,3л масла, в раме ещё 0,6л (в разных мануалах упоминается от 1,3 до 1,5 литра на двигатель), но при этом масло в смотровом окошке справа не видно (ни на центральной подножке стоя, ни стоя на колёсах), да и само окно находится на одной высоте с заливной горловиной. Т.е. если влить масла до видимого уровня в остановленном состоянии это выйдет уже под 3 литра (!) В настоящий момент масло показывается в окне только на заведённом двигателе. Пробовал приоткрыть заливной болт в раме (на холодную) масло как-будто в излишке - вытекает что выше пробки. Менял масло вместе с обоими фильтрами, сейчас влито 2 литра. [ Attachment ]

А Вы точно в том окошке масло смотрите?
На 640 есть окошко на левой крышке двигателя, в котором виден уровень масла на остановленном двигателе. При двух литрах масла уровень будет выше верхней метки.
В окне справа действительно начинает плескаться масло только при заведённом двигателе.
Записан
Offlinei.S.
Нейтральная репутация
База: Алматы
Мото: Keeway Strke 150, SkyTeam ST250, Yamaha Serow 225, KTM LC4 400 EGS-e

Довольная до треска рожа

|
« Ответ #203 : 05 Мая 2016, 04:52:38 »

В 640 то есть, у меня же 400, просто задал вопрос в этой ветке)) А так да, меня уже успокоили касательно моего окошка
Записан
OfflineLetun
Нейтральная репутация
Мото: KTM 640 SUPERMOTO

|
« Ответ #204 : 01 Июня 2016, 10:34:09 »

Привет, друзья! в ВК создал специальную профильную группу по LC4 620/640/660 и чат для владельцев.
Кидайте мне инвойт, и я смогу вас добавить туда. 
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://vk.com/alexey_brown
Записан
OfflineLetun
Нейтральная репутация
Мото: KTM 640 SUPERMOTO

|
« Ответ #205 : 03 Августа 2016, 21:13:37 »

Народ, в 640, между выпускными патрубками на ГБЦ есть пробка, заглушка системы дожига, я ее на ходу каким-то образом потерял. сейчас заказал новую, как она крепится?
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #206 : 07 Мая 2017, 12:32:11 »

korj,
подскажи, решил-таки проблему с течью масла в районе левого выпуска? Все-таки отверстия под болты насквозь оказались? У меня такая же бела один-в-один.
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #207 : 03 Июня 2017, 15:04:20 »

Парни, подскажите, как сиденье открыть? Мануал смотрел, написано, что рычажок есть возле аморта, его нажимаешь и открываешь. Только я рычажок этот найти не могу. Всё облазил, не вижу его. Помогите!
Записан
OfflineMsNextGenKiller
Отличная репутация
База: Saint-Petersburg
Мото: Irbis TT 125

Сел на Яву — копай яму

|
« Ответ #208 : 04 Июня 2017, 12:55:28 »

 "По профессии инженер"   {$default_cry_smiley}

Это твой вступительный экзамен.
И с к а й  или ваша "встреча была ошибкой".
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #209 : 04 Июня 2017, 13:06:05 »

Обычно под седлом слева, ближе к заднему колесу - резиновая петля.
Плодить темы не нужно, твоё сообщение и так видно
Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #210 : 18 Июня 2017, 11:44:30 »

В общем не было ни петли, ни рычажка. Снимается как на эндуро, предварительно открутив болт под аркой заднего колеса. Под сиденьем все устроено как у эндуро, если верить картинкам в мануале. А мотоцикл при этом - супермотард. Вот такие пироги.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 11:55:06 от Граф Вишенка » Записан
OfflineГраф Вишенка
Нейтральная репутация
Мото: ktm 640 lc4 2004

|
« Ответ #211 : 18 Июня 2017, 12:02:35 »

Подскажите ещё по одному моменту, может кто сталкивался. При динамичном разгоне, при переключении со 2-й на 3-ю, передача тяжело включается. При этом нет хруста или ещё чего-то, просто довольно туго лапка идет вверх. Далее 4-я втыкается легко. Если разгонятся спокойно, то такого нет. Заметил, что рычаг сцепления при возникновении этой проблемы как бы не отжимается до конца, т.е. получается, что я его дожимаю при переключении на 3-ю, а не выжимаю с верхней точки. С чем может быть связано?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 16:58:38 от Граф Вишенка » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС