KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Honda Adventure Scooter
   
Автор Тема: Honda Adventure Scooter  (Прочитано 6631 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« : 27 Июля 2016, 12:43:31 »


Honda 750cc Adventure Scooter!
 {$default_shocked_smiley} Обещают представить в конце августа. 750 кубов мотороллер! Они охренели!

http://www.motorcycledaily.com/wp-content/uploads/2016/07/072616top-i.jpg

Honda Adventure Scooter
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2016, 17:23:04 от motogon » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #61 : 30 Ноября 2017, 17:43:23 »

Boldor, т.е. как основное универсальное двухколёсное транспортное средство? Может я закостенелый ретроград, но предпочёл бы этот аппарат без наворотов (без коробки-робота, без трекшнов и тд). Но чтоб при этом он был живучий и стойкий на падения. Т.к. падать всё равно случается, независимо от количества наворотов. Но вот навороченные второстепенными гаджетами байки в плане стойкости всё хуже и хуже..
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #62 : 30 Ноября 2017, 18:24:25 »

А NC750XD не смотрели? Все то же самое, только дешевле, и, имхо практичнее. Багажник в фальшбаке тоже есть, а также есть афтермаркетные хорошие дуги, кофры... При желании на нем заползти можно весьма далеко, друг на таком серьезно путешествует, помимо ежедневно городской эксплуатации. Мот беспроблемный, в принципе. На DCT.

Я уверен что в плане путешествий и повседневки наверное нс лучше, но не могу заставить себя купить мот для себя к которому не лежит душа  {$default_huh_smiley}
И это ещё не всё {$default_cheesy_smiley}
Эта самая душа подлым образом меняется время от времени, но я к ней привык, психую на неё иногда, но в основном ладим {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #63 : 30 Ноября 2017, 18:28:07 »

Boldor, т.е. как основное универсальное двухколёсное транспортное средство? Может я закостенелый ретроград, но предпочёл бы этот аппарат без наворотов (без коробки-робота, без трекшнов и тд). Но чтоб при этом он был живучий и стойкий на падения. Т.к. падать всё равно случается, независимо от количества наворотов. Но вот навороченные второстепенными гаджетами байки в плане стойкости всё хуже и хуже..
Полностью согласен, немного сложно найти в 2018 году стойкий надежный мотоцикл с АБС,но даже если он найдётся — посмотри предыдущий мой ответ на предложение сесть на нс....
....
Но др650 оставлю {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #64 : 30 Ноября 2017, 23:51:29 »

Дуги на них уже делают. Я бы тоже с удовольствием его рассмотрел для поездок на работу ... но у нас их не продают.  {$default_sad_smiley}

x-adv.jpg
Re: Honda Adventure Scooter
* x-adv.jpg (486.75 Кб. 1600x1200 - просмотрено 87 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #65 : 30 Ноября 2017, 23:56:16 »

Смотрю на фото этого аппарата, и вспоминаю как в детстве мечтал о скутере.. {$default_smiley_smiley} другие максискуты почемуто не цепляют, наверное утилитарные слишком, а этот обещает приключения {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #66 : 01 Декабря 2017, 09:56:11 »

Вот вам, обещания)
Honda Adventure Scooter
Honda Adventure Scooter
Honda Adventure Scooter
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #67 : 01 Декабря 2017, 11:55:34 »

motogon, с такими дугами же он наоборот вверх колёсами будет болтаться. Низ жире верха получается..  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #68 : 01 Декабря 2017, 12:15:34 »

motogon, с такими дугами же он наоборот вверх колёсами будет болтаться. Низ жире верха получается..  {$default_huh_smiley}
Да верхний пластик кольнуть как нефиг делать.
Вот, откопал тут пару живых фоток, правда не очень удачных, но видно. Дуги на NC очень понравились. Высокие, по периметру. Кстати, на фото не видно, но сзади тоже есть небольшие дуги, которые выступают за кофры, защищают их от повреждений. Хотя, как показала практика, пластик сломать тоже надо постараться.
Дополнительно (показать/спрятать)

Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #69 : 01 Декабря 2017, 13:24:41 »

А в чем прикол делать пластик, а потом этот пластик сверху обваривать дугами, которые всё равно портят аэродинамику?
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #70 : 01 Декабря 2017, 14:12:26 »

А в чем прикол делать пластик, а потом этот пластик сверху обваривать дугами, которые всё равно портят аэродинамику?
Аэродинамика - фигня, при утилитарном использовании. Ну расход на крохи больше будет. Стекло на аэродинамику влияет куда больше, имхо.
А без красивого пластика мотоцикл продаваться не будет.
И хорошо, что производитель хоть предусматривает дуги на свой мотоцикл. Было бы гораздо хуже, если наоборот.
А оставить голую раму тоже нельзя - нужны зоны деформации, чтобы сгибался сменный элемент, а не деформировалась единая рама.
Так что идеальный вариант - голая рама с дугами)
А так, смысла в пластике никакого, согласен) Только ветрозащита нужна, остальное - долой)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #71 : 01 Декабря 2017, 14:17:17 »

По современным нормативам, зона прогнозируемой деформации закладываются именно в несущую раму
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #72 : 01 Декабря 2017, 14:19:59 »

Хонда выпускает аппарат с металлом наружу, в стоке {$default_smiley_smiley}
http://i.pinimg.com/originals/10/23/e6/1023e6ae15db4f6d6917799e55915176.jpg
Honda Adventure Scooter
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #73 : 01 Декабря 2017, 14:32:17 »

в общем для тех кто в детстве на Тулу засматривался {$default_smiley_smiley}

http://www.youtube.com/watch?v=iYMtqcEqKjM
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #74 : 01 Декабря 2017, 23:13:44 »

1. Давно уже не выпускает
2. Он жутко дохлый. Я на нём ездил.
Хонда выпускает аппарат с металлом наружу, в стоке {$default_smiley_smiley}
http://i.pinimg.com/originals/10/23/e6/1023e6ae15db4f6d6917799e55915176.jpg
Honda Adventure Scooter
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #75 : 02 Декабря 2017, 01:39:17 »

Это же хонда хелих, сн250, только в другом обвесе, или?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #76 : 10 Декабря 2017, 22:17:29 »

пощупал немного этот агрегат, фото в этой ветке


http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=35655.msg408675#msg408675


ощущения... странные. Он очень широким показался, слишком широким. И пластика вокруг морды столько что на дорогу перед собой ну никак не взглянуть, т.е. если захочешь филигранно обрулить какое-нить препятствие -дудки. При медленном маневрировании будет непросто.
Ну и в целом он каким-то игрушечным показался, как на подростка. Ноги на платформы для ног не поместились, эргономика по ощущениям тоже на малый рост.. Ну да это особенность, не недостаток. Главный минус имхо это ширина..
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #77 : 12 Декабря 2017, 20:30:34 »

Всё я интерес потерял, не стал покупать, замучили сомненья — дружки — домашние. {$default_wink_smiley}
Опять купил «слоника», срф1000
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС