KickStarter!
Автор Тема: Заниженная подвеска КТМ 690 Enduro или smcr обмен  (Прочитано 1537 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineАлексей25
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« : 30 Августа 2016, 12:08:09 »

Заниженная подвеска для KTM 690 Enduro или smc r. Исключительно фирменная, но японского производства. Заводская, не самопал. Производитель: KTM IMPALA.
Вилка и амортизатор целиком. Вилка WP, амортизатор оранжевый.
Ставится на родной линк и траверсы, ничего дорабатывать не нужно. Все регулировки, как у оригинала. Ходы подвесок меньше на 2,5-3 см. 220-225 вместо 250. Высота по седлу не 910, а 880-890, т.е. ниже на 2-3 см. Состояние - как новая. Не течет, не сопливит. В прошлом году ТО вилки полностью, просто потому что замена сальников по мануалу. Боковая подножка тоже подрезана.
Ищу оригинальные вилку и амортизатор, в комплекте, что бы высота была равномерная и одинаковая. С ходом 250 или 275(если не ошибаюсь, старые R версии), последний предпочтительнее. Ещё с боковой подножкой заодно.
Поменяю заниженную на родную, так как высокий ростом и мне не подходит, а когда покупал - не знал, что такая бывает.
Считаю подобный способ занижения KTM 690 самым оптимальным.
Затраты на перестановку и пересыл беру на себя.
Писать на почту: zavyalov_axel@mail.ru

1.jpg
Заниженная подвеска КТМ 690 Enduro или smcr обмен
* 1.jpg (112.28 Кб, 640x480 - просмотрено 279 раз.)
2.jpg
Заниженная подвеска КТМ 690 Enduro или smcr обмен
* 2.jpg (122.3 Кб, 640x480 - просмотрено 275 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 09:43:12 от Алексей25 » Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 30 Августа 2016, 12:22:58 »

стоит добавить что на эндуро в стоке идут более мягкие пружины чем на смц. Интересно было бя узнать жесткость пружин в этой заниженной подвеске. По идее должна быть не ниже мотардной..
Записан
OfflineVADZONI
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #2 : 30 Августа 2016, 12:28:58 »

А по мне так и выше должна быть, так как хода меньше и нужно больше сопротивляемости этому. А масло какое льётся?
Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 30 Августа 2016, 12:47:45 »

Заниженый базовыми методами базовый мот намного лучше рулится на асфальте и его легче таскать в помпасах. Ты пробывал стоковую эндуру в жестком оффе, жля понимания что на что меняется?

Добавлено : 30 Августа 2016, 12:45:46

Даю наводку: стоковая подвеска очень высокая для мота Tirex'a, мот во Франции, но владелец живет в СПб.
Записан
OfflineАлексей25
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #4 : 30 Августа 2016, 13:15:17 »

Подвеска кажется жестковата даже в максимально распущенном состоянии (так и езжу). Так что может быть сравнима с смц, хотя на нем не сидел, не знаю. Но все удивляются жёсткости и тому, что она ещё максимально расслаблена. Про масло не знаю. Отдавал в сервис, провели замену и вернули. Слова не сказали.
Стоковую не пробовал, но почему то хочу именно её. Пару раз сел брюхом на бревно и зарылся в болоте тоже по брюхо. Поэтому думаю сменить на сток, моего роста хватает даже комфортно сидеть на XR650L на котором довелось поездить выходные. Вот по сравнению с его подвесками... У КТМ на максимально слабой подвеске, жёсткость сравнима с затянутой на XRе.
На асфальте лучше рулится, логично, но по асфальту я езжу 30% времени.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 13:26:33 от Алексей25 » Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #5 : 30 Августа 2016, 13:52:19 »

так на высоком его стремление завалиться - тоже выше, это же не 100кг эндуро.
По-моему стремление заменить подвеску должно быть не из соображений высоко-низко (при более высоком настроив саг высота брюха может оказаться такой же), а пониманием упругости подвески и поведением ее на дороге. Если мот действительно сейчас жесткий - то будет некомфортно ездить на плохих дорогах и будет колбасить при проезде камней/бугров на высокой скорости. Т.е. заниженая подвеска не только под рост, а еще и под вес райдера должна быть расчитана. Легкому райдеру на заниженной жесткой будет еще хуже, чем тебе сейчас.

Но базовая тебе даст больше возможностей настройки, факт.
Записан
OfflineАлексей25
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #6 : 30 Августа 2016, 14:02:57 »

Спасибо! Да, так и есть. Вес у меня не маленький. Центнера нет, но кость тяжелая, так что близко.
Преодолевать препятствия действительно тяжело. Жестковата. Явно не хватает хода. Курумники я проходил матерясь. Для тех, кто ездит 70% по асфальту, несомненно, низкая и жёсткая подвеска с небольшим ходом - плюс. Но у нас же эндуро  {$default_cool_smiley} (ты покупаешь эндуро и ездишь по дорогам... не надо так...  {$default_grin_smiley} )
Записан
Offlinefanatic
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 30 Августа 2016, 14:12:32 »

Алексей25, тогда тебе может иметь смысл искать задний аморт+рычаги от мотарда а не от эндуро. Т.к. эндурные подвески мягковаты (под мой рост-вес, 110 кило в экипе). Я и на смцр был вынужден прелоад затянуть на две трети.
Записан
OfflineАлексей25
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #8 : 30 Августа 2016, 14:20:04 »

Алексей25, тогда тебе может иметь смысл искать задний аморт+рычаги от мотарда а не от эндуро. Т.к. эндурные подвески мягковаты (под мой рост-вес, 110 кило в экипе). Я и на смцр был вынужден прелоад затянуть на две трети.

Я думаю, может не прав, но мягкую всегда можно поджать и когда нужно распустить, а если подвеска жестковата, когда полностью распущена, её мягче уже не сделать.
Я, наоборот, хочу мягче, чем сейчас. После прогулки на XR650l, я почувствовал счастье.
Посмотрим. Может подвернется от смц. Отказываться не буду.
Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #9 : 30 Августа 2016, 15:05:24 »

Алексей25, а ты саму гидравлику крутил, а не только пружину? Влияет очень существенно

Добавлено : 30 Августа 2016, 14:58:10

и, наверное ты еще не вчитывался в форум, это офтоп к твоей теме: но на этом моте очень важным, как оказалось, было заменить впуск-выпуск и перепрошить топливную карту... Это не влияет на подвеску, но ОЧЕНЬ влияет на езду, особенно на внедоре. Мот поменялся радикально. Т.е. забей себе в бюджет.

Что мне не удалось победить на этом моте - так это борьба с его весом на спусках. Его просто тащит, не, его ТАЩИТ вниз, и ничто не может его остановить, ни тормоз, ни мотор, ни резина. И вот что я заметил: когда я отпустил прелоад под свой вес (мот сел примерно так же, как сейчас на фото у Алексея), и высота вилки была настроена на нейтральную поворачиваемость (т.е. видуально казалось, что мот или горизонтально, или зад немного приспущен относительно линии горизонта, совсем немного) - то на жестких горных каменных спусках стало немногим легче (хотя все равно не панацея и я стремился избегать очень крутых уклонов вниз). Потому что выехать наверх можно достаточно просто, а вот спуститься - уже совсем другая история...
Записан
OfflineАлексей25
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #10 : 30 Августа 2016, 15:24:18 »

Алексей25, а ты саму гидравлику крутил, а не только пружину? Влияет очень существенно

Добавлено : 30 Августа 2016, 14:58:10

и, наверное ты еще не вчитывался в форум, это офтоп к твоей теме: но на этом моте очень важным, как оказалось, было заменить впуск-выпуск и перепрошить топливную карту... Это не влияет на подвеску, но ОЧЕНЬ влияет на езду, особенно на внедоре. Мот поменялся радикально. Т.е. забей себе в бюджет.

Что мне не удалось победить на этом моте - так это борьба с его весом на спусках. Его просто тащит, не, его ТАЩИТ вниз, и ничто не может его остановить, ни тормоз, ни мотор, ни резина. И вот что я заметил: когда я отпустил прелоад под свой вес (мот сел примерно так же, как сейчас на фото у Алексея), и высота вилки была настроена на нейтральную поворачиваемость (т.е. видуально казалось, что мот или горизонтально, или зад немного приспущен относительно линии горизонта, совсем немного) - то на жестких горных каменных спусках стало немногим легче (хотя все равно не панацея и я стремился избегать очень крутых уклонов вниз). Потому что выехать наверх можно достаточно просто, а вот спуститься - уже совсем другая история...

 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} Крутил всё, что крутится. Я брошюрку к мотоциклу читал, не так уж всё и запущено. И к спецам ездил, вместе голову ломали как поднять и как настроить под меня, всё ж от японцев я разительно отличаюсь. Настроили под стиль езды и под вес. Вердикт, поднять можно только заменив.
Но меня ни что не остановит. Мне нужна стоковая подвеска. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.  {$default_angry_smiley}
по офтопу: Про топливные карты, впуск-выпуск намотал на ус. Спасибо. Подкоплю. Действительно, поможет. К следующему году добавлю оффроудный режим. В самом трэше я переключаюсь на карту 1. А так езжу на 3. Вторую один раз поставил и не стал больше. Про спуски действительно так. Однажды ощутил и после этого стараюсь спускаться по извилистой, по диагонали, но не напрямик.
Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #11 : 30 Августа 2016, 16:00:34 »

Не-не, там ставится одна карта от местного комрада и это оптимум для всех режимов. Одна. На выхлопе снимается 2,5 кг и жить тоже становиться легче. Но главное - не беднит, и тем не убивает мотор, и не заставляет постоянно регулировать клапана. На оффе стал значительно реже греться, раньше постоянно стремился закипеть. Рекомендую
Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #12 : 30 Августа 2016, 16:02:53 »

Ну и раз рекомендуют амморт от смц, рекомендую и вилку ставить от него же: тормоз лучше, можно иметь асфальтный комплект колес и ездить на картодром. Реально два мота в одном путем простой перекидки колес. Тормоз вообще маст-хев, как оказалось
Записан
Offlinefanatic
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 30 Августа 2016, 16:28:14 »

тогда проще купить смц и пару колёс, не нужно будет менять вилку-траверсы.. {$default_smiley_smiley}
Но вообще использование определяет конфигурацию. У меня толком оффроада нет в окружении, и эндуро-колёса большую часть времени валяются без дела. Подозреваю что в России ситуация противоположная.

Алексей25, хр650л - мягкий диванчик, это да, но это очень быстро оборачивается недостатком, как только пытаешься ехать быстрее. Я около пяти лет ездил на этих мото (и на хр600р, и на хлр), для неспешных покатушек по несильно сложной поверхности они действительно очень комфортны. КТМ же раскрывается как только повышается скорость и/или усложняется поверхность, а заправки становятся реже. Подвески 690го прощают куда больше чем подвески хр600, но естественно ценой некоторого комфорта. Сильно на состояние попы влияет демпфирование сжатия заднего аморта и толщина кожи на мотобрюках.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 30 Августа 2016, 16:44:14 »

Сидуха 690го мягче, чем у дятла. И тем более комфортна при длительной езде. Не комфортна ее узкозть. Потому туррерные сидухи для 690х - они просто расширены. Что негативно наверное отражается на езде стоя
Записан
OfflineKorr
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #15 : 30 Августа 2016, 17:22:33 »

Сидуха 690го мягче, чем у дятла. И тем более комфортна при длительной езде. Не комфортна ее узкозть. Потому туррерные сидухи для 690х - они просто расширены. Что негативно наверное отражается на езде стоя
стоит в гараже 690 смц (если ты его имел в виду под 690ым) и смр 690.
на смр сиденье шире, мягче и удобнее.
допускаю, что индивидуально все, но  "миллион мух не может ошибаться.."  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 30 Августа 2016, 18:07:34 »

мне тоже 690см сиденье показалось мягче и комфортнее.
Записан
OfflineTiReX
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #17 : 30 Августа 2016, 18:19:58 »

Korr, fanatic, вы удивитесь, насколько все не так при живом сравнении - вот стоят рядом два мота и вместе с Пашей жамкаем сидушки - эндура мягче! может, конечно год от года зависит, но в моем комплекте так.
Записан
OnlinepHa
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #18 : 30 Августа 2016, 18:26:43 »

на дятле было более удобное, но более твердое седло. Допускаю, что с годами просто сел наполнитель.
Записан
OfflineАлексей25
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #19 : 10 Апреля 2017, 13:18:15 »

Объявление всё ещё актуально. Не уж то ни кто не хочет занижать?  {$default_sad_smiley}  Или все кто хотел, уже занизили?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС