KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Эндуро из оппозита или из грязи в князи?!)))))
   
Автор Тема: Эндуро из оппозита или из грязи в князи?!)))))  (Прочитано 1703 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« : 03 Января 2017, 19:12:04 »

Доброго всем!  {$default_smiley_smiley} Есть такие вот железяки: есть вилка передняя (перья) от чз500(?) и оппозит-одиночка. Надобно их сдружить как-то. Строится что-то типа  турэндуро))). Может, делал кто такое? .....(траверсы - днепр. Родных не предвидится. Сделать особо негде.  {$default_sad_smiley})
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2017, 16:15:17 от Jocker » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #81 : 05 Февраля 2017, 18:29:26 »

И? это две абстрактыне кратинки, не больше.
Крепление вилки к маятнику - а какое оно хоть? Винтом, сваркой, напрессовано? Вообще обычно втаких местах нет прослабления, т.к. предусмотрено соответсвующее усиление  {$default_huh_smiley}
А нагрузка там какая? Вдоль пера, поперек на срез, поперек на изгиб?
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #82 : 08 Февраля 2017, 01:01:41 »

60769667.jpg
Re: Эндуро из оппозита или из грязи в князи?!)))))
* 60769667.jpg (29.94 Кб. 785x459 - просмотрено 131 раз.)
Вот, красным обозначил интересующее место. Варианты изготовления вилок - от сборки оных из пластин на сварке, до изготовления целиком на токарном с последующим "обезжириванием" лишнего болгаркой..... Сделать, собсно, по образу уралячьего маятника, только перекладина дальше от мест крепления.... вот этот момент интересует.... не будет крутить маятник?

Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #83 : 08 Февраля 2017, 06:40:41 »

а в чем проблема с сделать уши потолще и подлиннее - с бОльшим перехлестом на маятник? Будет как усиление.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #84 : 17 Февраля 2017, 17:50:32 »

еще вопрос по задней подвеске.... стоит такое на тяж мастерить(выдержит-ли)? или делать классическую прогрессию с креплением аморта за раму?
2226793.gif
Re: Эндуро из оппозита или из грязи в князи?!)))))
* 2226793.gif (457.4 Кб. 754x410 - просмотрено 99 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #85 : 17 Февраля 2017, 18:18:11 »

Jocker, на старых эндуро встречалось подобное, потом от такой схемы отказались.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #86 : 18 Февраля 2017, 17:44:33 »

Jocker,... потом от такой схемы отказались.
по какой причине, не справлялась с задачей?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #87 : 18 Февраля 2017, 18:06:53 »

думаю, отпала необходимость: поначалу преподнесли как крутую фишку что бы покупали их моты, а потом тихонько перестали ставить т.к. профита по работе подвески не дало но новинкой быть перестало.

ну и вообще, помни о неподресоренных массах  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #88 : 18 Февраля 2017, 23:14:40 »

Jocker, думаю из за веса маятника прежде всего, как Кириллиус отметил. К весу маятника вес аморта приплюсовывается..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #89 : 19 Февраля 2017, 09:09:01 »

Лучше, оторвись от разглядывания картинок в интернете и купи себе учебник по сопромату, по работам подвесок, по основам конструирования
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #90 : 19 Февраля 2017, 11:08:19 »

kanagawa, уже ищу  {$default_wink_smiley})))...
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #91 : 19 Февраля 2017, 20:52:32 »

Лучше, оторвись от разглядывания картинок в интернете и купи себе учебник по сопромату, по работам подвесок, по основам конструирования
по одному сопромату прийдется на пару лет отложить первую поездку {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #92 : 19 Февраля 2017, 21:12:57 »

необязательно  {$default_smiley_smiley} там просто бегло прочитать основные главы - глаза раскрывает, приходит понятие как сечение влияет на прочность, и чем прочность отличется от жесткости.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #93 : 20 Февраля 2017, 01:14:43 »

Кажется, я понял. Понял то, что понимаю довольно мало {$default_embarrassed_smiley} но и это уже что-то.... помню, было у меня в жизни "лирическое отступление" в сторону постройки телескопов... на небо поглазеть люблю {$default_lips_sealed_smiley}. Так вот там, в части проектирования монтировок рассматривались вопросы по сопромату. Начальные. Прочность, жесткость и сечение там проходили))) Кое-какое представление имеется)))... Да и, собственно, тут, на форуме я пытаюсь выработать концепцию, так сказать, своего будущего мота. Прийти к каким-то решениям. Пусть и чисто теоретическим. Которые будут проверяться-подкрепляться практикой в скором, надеюсь, будущем. Когда потеплеет, то-есть {$default_grin_smiley} ... Так что, при благоприятном стечении обстоятельств, возможно осенью и выкачу {$default_wink_smiley}

ПыСы... за направляющие в сторону книжного магазина пинки спасибо, конечно.... только не получается у меня найти что-то путное. Прямо носом ткнуть - никак  {$default_embarrassed_smiley}?   
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #94 : 20 Февраля 2017, 08:02:03 »

Иванов М.Н. Детали машин 1976г - часть первая (соединения деталей) и третья (валы, подшипники, пружины)
Так же другие учебники по ДМ, их много - и во всех по разному написано, что-то опущено а что-то наоборот есть только там  {$default_smiley_smiley}
Орлов, основы конструирования - 2 тома. Там приведены некоторые типовые конструкции (которых ,впрочем, гораздо больше в реальности) - но самое главное там пояснено почему так делать удобно, а вот так - геммор.

Писаренко, справочник по сопромату - от туда я беру формулы, но не уверен что там понятно написана теория.

Анурьев, справочник в 3 томах - по сути набор вырезок из всевозможных гостов, болты/винты, типовые расчеты, и прочее по ДМ. Хотя это больше для конструктора уже.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь - конструирования мотоцикла. Старая древняя книжка, вообще-то целиком и полностью устаревшая (и морально, и технически), но для общего развития полезно. ну и немного исторической ценности - есть эскизы некоторых хитрых конструкций, которые однако не прижились. Отсюда не скачивал, просто обложку показать.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь - какой-то ПДФ для студентов, тоже на основе устаревшей книжки, но зато есть параметры подвески Урала.

Тут где-то по форуму пробегала современная книжка по подвескам, от именитого производителя, но не помню название, дома гляну. Но там англ  {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС