KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Тихий глушитель, принципы, аналоги.

Автор Тема: Тихий глушитель, принципы, аналоги.  (Прочитано 1658 раз)

OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« : 08 Января 2017, 10:22:40 »

Товарищи, есть мот, ямаха ттр-250. На нем стоит адско ревущий прямоток.
А необходима полная противоположность, чем тише тем лучше. Даже если немного в ущерб максимальной мощности.
Дело в том, что мот используется как турестическо-рыболовный всепролаз. Причем и зимой и летом.
Газ очень редко откручивается. А вот тишина нужна и зимой на льду, и ночью в поселке...
В общем, нужна максимальная тишина и минимальный вес.
Могу изготовить стальной или алюминиевый глушак, так как есть аргон и хороший слесарный опыт.
Но не знаю как это грамотно сделать.
Не разбираюсь в глушителях.
Есть вариант и купить, но нужно что бы был не дорогой и очень очень тихий.
Если кто что знает, выкладывайте. А то прям не знаю как подступиться...
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« Ответ #21 : 04 Февраля 2017, 02:14:48 »

И еще два вопроса. Слышал что плоский выпускной патрубок снижает шум. И второй, есть ли смысл сделать короткий выпускной патрубок, и одеть на него термостойкий шланг из селикона, длинной 10-15см.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 04 Февраля 2017, 21:25:51 »

fanatic, А как выбирать объем камер в соотношении с объемом цилиндра (речь ведем о моноцилиндре)?
Если сильно упрощённо - то чем больше тем лучше {$default_smiley_smiley} т.к. это позволит увеличивать сечение всех патрубков лабиринта, и даже дойти до диаметра выпускного коллектора, т.е. обойтись без редукции.
Те пропорции что я дал выше - это исключительно на основе моих наблюдений. Те кто этим профессионально занимаются, они моделируют поток газов по всей системе, на пальцах такое не посчитать.