KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Обслуживание и расходники» Гальваника!
   
Автор Тема: Гальваника!  (Прочитано 226 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« : 12 Февраля 2017, 10:26:01 »

Всем драсьте  {$default_smiley_smiley}    Вопрос к тем,  кто разбирается в гальванических покрытиях.

Накопилось  немного деталей  из стали
(с дефектами -  ржавые оси,  поцарапанная звезда,окисленные гайки и т.п.).
Есть выход на нормальную гальванику.   Ржавчину и забоины подчистил!

Вопрос в чем - внешний вид  не важен,  лиш бы не ржавело и не слезало быстро(на гайках и осях).
Вот что  делают     
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Чем покрывать {$default_huh_smiley}      Ну и фото моего "добра"

777.jpg
Гальваника!
* 777.jpg (408.62 Кб, 1600x1200 - просмотрено 90 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2017, 10:41:06 »

покрытие зависит от задач.
не вижу ТЗ в твоем посте  {$default_cool_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2017, 10:47:09 »

ну и с осями есть риск что потом не влезут
Записан
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2017, 10:56:37 »

Основная задача - что-бы через 1-2 года  не поржавело опять.
Ну и более-менее презентабельный вид.

По поводу осей - там было старое покрытие, его снимут и нанесут новое.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2017, 11:20:15 »

оцинкованные болты живут годами? ну и не парься)))
можно конечно захромировать))) можно еще аллюминием покрыть - тожа защита, причем в общем-то лучше цинка. Медь - красиво! Но не уверен насчет окисления - надо разговаривать, может там пассивировать можно или еще как.
Собсно а в чем проблема самих гальваников и спросить?

ЗЫ вообще разные детали работают по разному. как минимум какие-то трутся, а какие-то нет, и где трется - там покрытие сотрется.
Записан
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2017, 11:42:50 »

 Кирилиус,  без обид,   но я понимаю,  за что тебя  Канагава троллит регулярно  {$default_grin_smiley}

Я тоже могу впадать в философию,  и  "цинк - не ржавеет, медь - красиво". А ЗОЛОТО - вообще круть  якрут!
Вопрос в том, какие покрытие из имеющихся   будет лучшим для моих железяк (особенно гайки и оси),
и не послазит  после 1-2 лет использования.

И еще  - на приемку в гальванику сидит старая  тетка, которой в принципе "до лампочки",
чем тебя покрыть...  Хоть матом {$default_undecided_smiley}   
Т.е.  нужно четко придти и сказать  - "вот детали,  вот лаве,  покройте ......".
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2017, 11:49:46 »

Taras, цинк чем не устраивает? обычно все цинком покрывается, в т.ч. крепеж и оси, которые у тебя на фото. Раз конкретных требований нет, то обычное покрытие и применять.

И общатся надо не с теткой, а с инженером/гальваником. Выяснять кто у них там шарит и на него выходить. Когда нам нужно другое покрытие, мы сначала разрабатываем требования к нему, потом ищем покрытие в книгах/инете, спрашиваем у тех с кем работаем по покрытиям. А если мы спросми "нам нужно какое-то покрытие", то нам какое-то и предложат  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« Ответ #7 : 12 Февраля 2017, 11:55:41 »

Кир,  я в этом деле  НУБ,   вот  и спрашиваю  {$default_embarrassed_smiley}

С инженером  поговорить - нетривиальная задача, там пром.производство,  обьемы,
и тут я с 3-мя детальками  {$default_undecided_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #8 : 12 Февраля 2017, 12:58:00 »

В данном случае, Кир абсолютно прав. Вместо тз, есть хз. Если ты не в состоянии сформулировать требования, обратись к профессионалам. Но, такие услуги стоят денег ( создание тз под задачи заказчика ) и чем более расплывчатые тоебования ( а твои совсем расплывчатые ) тем более долгая и дорогая будет услуга.

В данной ситуации, дойти до местного инженера, будет самым простым быстрым и дешевым способом
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #9 : 12 Февраля 2017, 18:04:45 »

Taras, так я тебя в ответ спрашиваю - задача какая? и тут же говорю - нет требований, не знаешь зачем - оцинкуй и все  {$default_smiley_smiley}

ЗЫ кстати, первое что тебя спросят гальваники - материал какой?  {$default_smiley_smiley} Не всмысле железяка, а сталь какая, марку. Т.к. на разные стали по разному наносить надо. На углеродистые стали впринипе примерно одинакого, но если нержа - то там все другое.
Записан
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« Ответ #10 : 12 Февраля 2017, 23:25:45 »

Кир,  там нержи нет {$default_smiley_smiley}   


В общем,  "покурил" основы гальванопокрытий  - буду делать  хим. никель.
Хорошая защита,  приличный внешний вид и износостойкость !
Никель-хром боюсь,  может размер "уйти",  и оси не влезут в подшипники.

Оказалось,  что цинк и кадмий нельзя  наносить на конструкционные стали,
в процессе идет  наводораживание  и сталь становится хрупкой.
Да и по твердости сильно проигрывают никелю и хрому..
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2017, 05:30:29 »

В домашних условиях удобнее оцинковать.Электролит можно самому сделать, а можно и готовый купить. Как заводские болты получается. Если обычное цинкование - то потом полирнуть.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2017, 08:23:39 »

Эм, а как же весь крепеж покрывают цинком, и кучу конструкционных элементов, те же прицепы, кузова машин?  {$default_shocked_smiley}

Твердость - это да, цинк стирается, но болтов-то на пару-тройку лет хватает без проблем. А оси вообще - смазкой смазал при сборке и там воды нет.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2017, 10:30:28 »

Кир,  инфа отсюда

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #14 : 13 Февраля 2017, 11:33:37 »

Ааа, там именно про электро-химическое покрытие. Но есть разные способы нанесения.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2017, 12:45:22 »

Кир,  все-равно  цинк, медь,кадмий  и т.п.   - проигрывают в твердости и износостойкости
никелю и хрому.
А учитывая  наши дороги с камнями и песочком - выбор очевиден.


PS.  Как сделают - выложу фотоотчет (ну и сколько по деньгам обошлось).
PSS.  Кто  из Киева - могу  "подсобить"   с  гальваникой {$default_azn_smiley}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС