KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор Супермото
   
Автор Тема: Выбор Супермото  (Прочитано 688 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« : 18 Мая 2017, 12:47:50 »

Езжу чуть меньше года на "улучшенной копии" crf450x, даже не смотря на тюнинг и кучу ништяков- мотоцикл очень невнятный, во всем чувствуется то, что это галимый китай. Подвески ужасны, тормозов нет, вечно какие-то косяки, короче заебал он меня ужасно, буду его продавать, копить деньги на нормальный мотоцикл.

С направлением определился, хочу себе супермото для езды по городу, обучению езды на заднем и переднем колесе. Трека у нас нет, так что заточенные только под трек мотоциклы мне не очень нужны.

Сам по себе я низкий и вешу немного (170/60), потому супермото должен быть легким, по этому 690/701 и прочих тяжеловесов не рассматриваю

На данный момент у меня есть следующие варианты:

1. Husaberg 570

Шикарный мотоцикл, тяга лютая, на заднее встает всегда и везде, ресурс огромный, люди после 500мч вскрывают, а там все в идеале (я так конечно же делать не буду)
Минусы- очень мало информации, даже на форуме хусаберга в темах с ним сидит 2.5 человека, проблемы с запчастями. Если тот же поршень найти еще не проблема, то коленвал найти не представляется возможным (искал по патрномеру, в наличии ничего не нашел ни у кого)
Если попаду с ним на какой-то косяк- это будут огромные проблемы, инфы нет, надо перерыть кучу англоязычных форумов что бы найти хоть что-то.
Очень напрягает цена, сейчас всего 2 варианта, эндуро за 350р и супермото за 500р {$default_shocked_smiley}
(кст тот, что сейчас за 500 висит- с нашего форума, купил за 350, продает за 500 (сначала вообще 550 было))

2. Husqvarna 511

Мотоцикл уже не такой редкий, на кикстартере есть люди, есть инфа, уже очень радует. Дизайн наверное лучший, что я когда либо видел
Запчасти все есть, ждать долго, но хотя бы проблем нет с наличием, как с бергом
Другое дело- едет конечно совсем не как 570, что заставляет в нем сомневаться
Цена примерно 330-400р

3. KTM EXC 500

Хороший мотоцикл, моща есть, тяга есть, КТМ, а потому информации о нем за глаза, как и всевозможного тюнинга
Цена примерно 400р

4. Beta 480 RR

Бета вообще стали делать очень хорошие мотоциклы с отличной управляемостью и развесовкой.
Пугает то, что вполне возможно я буду первым обладателем этого мотоцикла в России.
С другой стороны запчасти есть, причем цены очень даже приятные, Ну а главный плюс- цена нового мотоцикла в 500р (кто-то говорил, что могут и за 450 привезти)
Так же большой плюс для моего роста- бета имеет высоту по седлу в 930 (на эндуро колесах)

Так же задумывался об SXV550, но почитал и понял, что оно мне нафиг не нужно, такое "счастье"

В общем жду ваших мнений и советов)
Выбор Супермото
Выбор Супермото
Выбор Супермото
Выбор Супермото
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 18 Мая 2017, 12:55:52 »

имхо или хаску или 5** ктм. Хусаберг выглядит прикольно, но на практике там куча "одноразовых" решений, и если наматывать много километров - оно начинает доставать так же как и китаец. Распостранённость их оставляет желать лучшего, в наших краях они тоже практически вымерли почему-то..

Если бета с ктм-овским движком (они до какого-то года ставили ктмовские) - то еще куда ни шло, иначе стоит заранее прикинуть где брать зч.

Так что я за катош или хаску.
Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #2 : 18 Мая 2017, 13:08:21 »

Если бета с ктм-овским движком (они до какого-то года ставили ктмовские) - то еще куда ни шло, иначе стоит заранее прикинуть где брать зч.
Не, бета новая, двигло собственного производства. С запами проблем нет, можно через мото50 все заказать, да и я привык уже брать запы из-за бугра (пол мотора на стелсе уже от хонды)
Вот эти ребята вообще бету очень любят

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=zXDcm_fcPjw


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=JhrxSogwG2k
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 18 Мая 2017, 13:34:19 »

КТМ. Эндуро-колеса - и у тебя сразу мот для локалок и ралли, полно допов на них, увеличить бак не проблема, есть КИК!!

Добавлено : 18 Мая 2017, 13:32:27

lehaRUS64, люди любят то, что было или доступнее (диллер рядом, сезонные скидки, кто-то продавал из знакомых, тд), или на чем ездит банда. Один купил, потом второй, потом вся банда ездит на бетах... Не особо показатель чего-то там вобщем..
Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #4 : 18 Мая 2017, 13:41:10 »

КТМ. Эндуро-колеса - и у тебя сразу мот для локалок и ралли, полно допов на них, увеличить бак не проблема, есть КИК!!


У него высота по седлу 970, для меня это очень серьезная проблема. Возможность сменить колеса и эндурить без каких либо проблем- очень круто, но для такого больше та же бета подходит из-за высоты по седлу в 930мм (на стесле 960, я еле-еле достаю ногами до земли, в каких-нибудь затычных местах это очень большая проблема, да и вообще мешает обучению техническому эндуро)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 18 Мая 2017, 13:55:51 »

если неохота занижать КТМ (хотя на самом деле проблема высоты седла это проблема скилла, с опытом перестаёшь обращать на это внимание) то тогда бери Бету, с удовольствием послушаем рассказы о том как с ней отношения складываются {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #6 : 18 Мая 2017, 14:35:53 »

по опыту друзей замечу, что колеса перекидываются на мотард раз, ну ооочень редко бывает, что два раза и продаются потом.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #7 : 18 Мая 2017, 14:49:23 »

да, ктм-у можно прелоад убрать и перья в траверсах поднять. Можно будет до 5 см выиграть. Высоким хорошо говорить, что со скиллом на рост перестаешь обращать внимание)), но на самом деле до скилла еще надо дожить. Но высота по седлу на эндуре критична только когда где-то в горах и камнях толкаешься, но там уже 500й и не нужен... Плюс заниженного мота в том, что у него ниже ЦТ т им более мягко можно рулить тогда.
А вообще на эндуро не нужно доставать ногами до земли)) на супермоте тебе хватит занижения прелоадом и траверсами. Плюс если эндуро переведешь на сумо-колеса - то он же ниже станет.

Если новую бету можно взять по цене б/у КТМ - бери Бету. Если КТМ будет дешевле - я бы секономил деньги, с выбранным направлением они тебе пригодятся.

Цитировать
Сам по себе я низкий и вешу немного (170/60), потому супермото должен быть легким, по этому 690/701 и прочих тяжеловесов не рассматриваю

Сам по себе я 170/63, иногда катаюсь на EXC-F 250, уже около 25тыс проехал на 690 в эндуро и супермото-версии....  Отличные мотоциклы... {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 18 Мая 2017, 14:52:37 »

Korr, я регулярно перекидывал туда-сюда.
Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #9 : 31 Мая 2017, 19:52:44 »

В итоге остановил выбор на exc500/450 или te449 (последняя уж очень нравится, хотя и понимаю, что намучаюсь я с ней)
бюджет думаю до 350, сейчас как раз 500 продается за 350 в очень хорошем состоянии.
Осталось нынешний мотоцикл продать и можно будет брать. Если 500 не продастся к концу июня- то я с большой вероятностью буду ее новым владельцем)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlineiamdude
Хорошая репутация
Мото: Выбираю еще

|
« Ответ #10 : 31 Мая 2017, 20:04:26 »

Почему в списке нет японцев?
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #11 : 31 Мая 2017, 20:06:28 »

lehaRUS64, пральна, надо брать ктм(хускв). Эта бренда и разориться в самую последнюю очередь и не могу не вспомнить вопль практикующего см дилера, мол, новые хаски не приносят прибыль от продажи частей, в отличии от двух предпоследних.
Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #12 : 31 Мая 2017, 20:25:27 »

Почему в списке нет японцев?
типичный мотоциклист:
покупает китай -> тюнит его, пытается приблизить его к японцу -> покупает японца -> тюнит, пытается приблизить к европейцу -> покупает европейца
Японцы мне не нравятся, причины расписывать не буду.
У этого сообщения положительный рейтинг (10) Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #13 : 09 Июня 2017, 16:53:13 »

В итоге купил KTM 500 EXC 13, вопрос решен {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #14 : 16 Июня 2017, 09:39:12 »

Покатался я на нем неделю, снова полюбил эндуро {$default_grin_smiley}
Подвески великолепны, даже на кроссовой трассе успел попрыгать, мягковаты для нее, но ничего не пробивается)
В общем я то думал что буду в 70% см катать, но что-то мне подсказывает, что будет минимум 50/50)
Кст по мотору- очень спокойный и предсказуемый, можно ехать на расслабоне ни о чем не думая, но если открутить газ- это лютый зверь)
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #15 : 16 Июня 2017, 16:04:18 »

Sterben, 2013 - это уже впрыск? У меня в Питере 530 ехс на см колесах - тоже очень спокойно можно ездить)) . Мотор ,в целом, тот же . Но карб.
Записан
OfflineSterben
Хорошая репутация
База: Саратов
Мото: KTM 500 EXC

|
« Ответ #16 : 18 Июня 2017, 10:39:27 »

Sterben, 2013 - это уже впрыск? У меня в Питере 530 ехс на см колесах - тоже очень спокойно можно ездить)) . Мотор ,в целом, тот же . Но карб.
Да, инжектор. специально с ним искал, у меня после fcr на форсаже фобия настройки карбов
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС