KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Китайский и корейский мотопром» SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
   
Автор Тема: SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца  (Прочитано 1082 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« : 25 Мая 2017, 00:35:32 »

Немного лирики.
Дополнительно (показать/спрятать)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Брэнд этот мне был известен и внушал кое-какое доверие, уже довольно давно и довольно успешно клепают взрослые макси-скутеры, сам когда-то давно катался на двухтактнике 100-кубовом, и он был неплох.
Так получилось, что в кризис мотоциклы от данного производителя не продавались, и дилер распродавал старые остатки мотоциклов с хорошей скидкой. Из недочетов - год выпуска техники 2011, и её постоянно катали из салона в салон - так что могли быть мелкие косяки по пластику. Пробег - 0, соответственно.
Таким образом мы приобрели новый мотоцикл у офф. дилера за 135т.р.

Если кратко, этот недодюк представляет из себя мотоцикл с инжекторным 4-х клапанным мотором водяного охлаждения рабочим объемом 250сс, мощностью 25,5 л.с., с балансирным валом и 6-ст. КПП.
Топливный бак 15 литров. Объем масла 1,7 литров. Интервал замены 3 000 км.
Спереди один тормозной диск 288 мм (с радиальным суппортом даже), сзади 222мм, АБС нет.
Вес: 190 заправленный где-то.
Колеса: 110/70 - 17  /  140/70 - 17
Высота по седлу: 79см (данные производителя)
Подробные ТТХ на офф. сайте:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sym-global.com/product/index/204/43


Что я могу про него сказать? Сразу же заказал с Али
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ветровое стекло универсальное
, мои любимые
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
лопухи
, которые ставлю уже на второй мотик,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
крепление для смартфона
,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
резиновый протектор на бак
,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
розетку
и пачку наклеек на бак аля
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
"рыбий хвост".



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Стекло встало как родное. Постарался поставить его повыше, но особого профита от него на дальняке не ощутил. Надо бы его подальше отодвинуть, да еще повыше кромку сделать, но тут уже ничего не поделаешь, это не турист. В грудь особо не давит, ну и ладно.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Лопухи встали отлично, правда я использовал два комплекта крепежа (были запасы). Можно было и заколхозить переходную пластинку, как я делал для TDM (не достает до зеркала), но я не стал мудрить.
Также нашел место для розетки и держателя смартфона. Держатель радует. Кронштейн - металлический и массивный. Телефон держится надежно, причем в моем случае открыт доступ к магнитному разъему на левой стороне аппарата - весьма удобно заряжаться в дороге.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Пару мест для крепления дуг - есть. Но хороших дуг в продаже нет. Пока не сделал дуги, забомбил потенциально уязвимые места пластиковыми наклейками - от роняния с подножки помогут.
Также вырезал резиновую наклейку под колени, чтоб защитой не царапать.
ЛКП отстой. Типа серый "матовый", на деле просто без лака, похоже. Сильно царапается.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Что могу сказать о ходовых качествах?
Начнем с посадки и эргономики. ИМХО, далековат руль изначально. Не понятно зачем, мотоцикл же для девочек и невысоких людей. Руль немного повернул на себя, стало лучше. Еще отметил, что грипсы тоже для девочек - весьма тонкие. Мне нормально, я не люблю широкие.
Не очень понравилась форма бака. Он слишком широкий в районе паха, и угловатый. Получается, что коленями бак сжать не получается - ты сжимаешь бедрами этот угол. И чем ближе к баку садишься, тем неудобнее становится. Тем не менее, в дальняке 400км я особо не страдал, может одежды было много. Ну об этом ниже.
По сиденью - хз, не мягкое точно. Мотик то городской. Пальцем вроде проминается. Но не TDM-овский диван. По цепкости сиденья вопросов нет.
Рычаги управления - все отлично. Все на своих местах. Сцепление легкое и внятное. Рычаг тормоза регулируется по положению, но даже на самом близком все равно чуть-чуть далековат. Вопрос решается напилингом поворотной втулки этой, пока не занимался.
Подножки водителя довольно широкие прорезиненые, пассажира - стальные зубастые.
Кстати, сапогами затирается пластик возле подножек мгновенно.

Нашлепка на месте пассажира - ну она есть. 1 000км моя жена там проехала, причем путь "туда" прошел вообще как по маслу. Но, по ее словам, по сравнению с сиденьем на TDM, это как велосипед и Мерседес.  В городе возить кого-то не очень большого, даже на постоянной основе - вполне себе. Катаю жену с утра по делам - вообще не вопрос.
Бардачка нет, под нашлепкой - АКБ. Но что-то мелкое влезет, изолента там, запасные лампочки, предохранители. Чтобы снять основное сиденье - надо возить с собой трубчатый ключ на 10. В "бардачек" тоже влезет. Кстати, родной комплект ключей не предусмотрен.

Зеркала. Не очень удачные. Я еще на пару см отодвинул их (вместе с рычагами) внутрь, дабы рычаги управления встали на свои месте, и я в них на 50% вижу свои локти. Сбиваются тоже не сложно. Я бы их поменял на что-то повыше и пошире.
В пробках он пролазит примерно как мой TDM с широким рулем, и это меня немного огорчило, похоже высота руля и зеркал играет огромную роль.

Движение. Ну оно едет! Для одного в городе вполне себе весело. Понравилось - при движении мопед ощущается "как взрослый". Т.е. первая по-взрослому длинная, не питбайк. Вибраций практически нет. На высоких оборотах конечно появляется мелкая дрожь, практически незаметна. Вообще, насколько я нагуглил, в этом мотоцикле стоит современный инжекторный мотор собственной разработки, а не лицензионный японский воздушный мотор из 80-х годов, что выгодно его отличает от большинства китайской техники в РФ. Кикстартера тоже нет, конечно)
Максималка. Комфортная скорость по GPS - 100-110км/ч. Это 6-6,5 тысяч оборотов примерно. 115 по GPS - это 7 тысяч, психологический барьер, дальше крутить не хотелось. Тахометр размечен до 9к, дальше красная зона. По ощущениям, мотоцикл поедет весь свой доступный диапазон оборотов на 6-ой, мощности хватит. Мы ехали вдвоем в женой ставить на учет 400км туда и обратно, на трассе держал эту же скорость - нормально. При большом желании - можно недалеко триповать. Главное, чтобы жопа не затекала.
Коробка тихая, мягкая и дружелюбная, включается четко, нейтраль ловится четко, но только с первой. Производитель даже сам заявляет, что это "особенность".

Тормоза есть, их достаточно даже для езды вдвоем, и с учетом, что я жму передний тормоз только 1 пальцем. Жалко, нет АБС.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Приборка очень порадовала. Отлично читается. Есть индикатор включенной передачи, контроль заряда АКБ, суточный одометр, часики. Лампы давления масла нет - это минус. Зато есть лампа перегрева мотора, лампа откинутой боковой подножки и напоминалка "пора менять масло", которая загорается почему-то каждые 1000км, а не 3000км. Ну и индикатор уровня топлива, куда сейчас без него. От "полного бака" до "моргает лампочка уровня топлива" - чуть более 13 литров. Сколько еще остается в баке - хз. Производитель заявляет емкость 14 литров. Потом как-нибудь проверю точно.
Что больше всего нравится в этом мопеде - это запас хода и расход.
В не самом экономичном режиме (2-ой номер + длительное движение на оборотах 6-7 тысяч) я проехал стабильно за 400км до загорания лампочки, т.е. 450 километров мопед, вероятно, проедет, а то и на полтыщи растянуть можно, если ехать в одиночку положенные 90 км/ч.
Расход по приблизительным подсчетам - до 3,5 литров на сотню.

Из минусов - не меняется яркость подсветки. Имхо, подсветка ночью излишне яркая, но, как ни странно, не мешает, ибо челюсть шлема ее полностью перекрывает.
Еще косяк в тему - в баке находится какой-то дурный клапан с двумя дырочками на глубине ~10см, наполнить бак целиком - гемор. Я думаю, я эту шторку просто выломаю, я не понимаю, зачем она там вообще.

По управляемости - хорошо. Я не мастер спорта. Я понаклонял немного, держит траекторию довольно стабильно. Хотя после тяжелого мотоцикла он для меня вообще весь какой-то немного дерганый и легкий.
Подвески без регулировок, но адекватные. Причем довольно мягкие и комфортные, имхо, расчитаны на комфорт. Гребенку и плохую дорогу отрабатывают хорошо, я ожидал другое, но вот задница похоже работает слишком линейно и на больших ямах может пробиться. Но опять же - второй номер на хвосте особо никак не влияет на управляемость, и хода подвески даже остается. Нормально.
На трассе - ну почти как взрослый. Отметил, что неровности дорожного покрытия и колея немного больше влияют на траекторию, чем на моем TDM. Ветер же, фуры и прочее - вообще никак не мешают.

На мотоцикл ставится центральная подножка в качестве опции (не официально, но полностью подходит от младшей модели без переделок). Лежит в гараже, скоро поставлю.

Еще косяк вспомнил - регулировка фары - долгая и унылая, колесико расположено неудобно и крутится тяжело. Свет кстати вполне себе нормальный. Если еще правильную лампочку воткнуть - то вообще даже можно не волноваться. Сзади LED оптика.

Понравился звук мотора. Вот действительно. Басовитый, звучит благородно, и на низких, и на высоких оборотах. Звона нет, характерного для китайцев.

По впрыску - почти никаких нареканий. Прогрев, штатная работа на ХХ - никаких нареканий. На ходу тоже каких-то глюков не замечал, но вот пару раз заглох при включении первый,  не понял, что это было. Может сцепление недовыжал, но мопед тогда бы дернулся, а он просто брал и глох. Хотя допускаю и такой вариант, что сцепление "залипло", или недовыжал, такое бывает? Ни разу не сталкивался.

Ну а вообще, главное что жене нравится, её мотоцикл, как-никак)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/MpGeIp7htJ4


SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
SYM Wolf T2 (SB250Ni) глазами владельца
« Последнее редактирование: 25 Мая 2017, 14:18:20 от Solander » У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #21 : 14 Июля 2017, 21:46:20 »

вполне успешно можно использовать деревянные прокладки - прочности им хватить, а припилить/пристругать по месту легко.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС