KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты в Италии» Трейлы Пьемонта
   
Автор Тема: Трейлы Пьемонта  (Прочитано 372 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« : 15 Июня 2017, 15:21:22 »

Хочу покатать немного оффроадные горы Пьемонта. Приглашаю присоединиться. Я живу относительно рядом (от меня до Сестриере можно часа за три докатить без проблем). Буду сюда скидывать найденные ссылки, планировать маршруты и поездки.

Для затравки:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=3461723


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.wikiloc.com/wikiloc/imgServer.do?id=8530910


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=10178837


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=13798878
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #1 : 15 Июня 2017, 16:22:43 »

Когда?
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #2 : 15 Июня 2017, 16:24:11 »

Это рядом со мной... Почти когда угодно. Надо только мот обслужить.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #3 : 15 Июня 2017, 16:29:29 »

Тогда мне тоже надо мотоцикл подготовить
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 15 Июня 2017, 21:20:37 »

Мишко, а ты на дорсе поедешь?
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #5 : 15 Июня 2017, 22:40:13 »

fanatic, ну да, у меня пока больше ничего нет =)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 16 Июня 2017, 00:10:54 »

Картер снизу спереди и радиатор сбокку прикрой. Дорса пугает торчащими внутренностями. Или там не каменисто?
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #7 : 16 Июня 2017, 00:53:11 »

каменисто... но прикрыть нечем. И не производят, и крепить не к чему - посмотри, как рама сделана. Но там спереди маслофильтр. А над ним стартер. И труба спереди и снизу. Да и жечь в камнях я точно не буду.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #8 : 16 Июня 2017, 08:41:37 »

а так?


выглядит не сложно, можно что-то замутить прямо в гараже и без сварки
Трейлы Пьемонта
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 16 Июня 2017, 09:33:39 »

В верхней точке не закреплено....

Вообще надо сделать микроподрамник и на нем защиту, как я на ДРе делал. Миш, я кстати могу такое замутить. Токо мот нужен.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #10 : 16 Июня 2017, 12:10:00 »

pHa, я курил форумы - у этого чувака она лежит на выхлопе и снизу сзади прикреплена к креплению мотора. Игорь прав - там если что-то нормально делать, нужно микроподрамник лепить, рама-то птичья клетка, снизу нет ничего, кроме мотора.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #11 : 16 Июня 2017, 12:11:03 »

Игорь, а напомни свое расписание... Может, я и заеду. Мне ж еще клапана надо делать, и переобуться. И поменять диски и подшипник рулевой. Может все одним махом и сделать?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #12 : 16 Июня 2017, 13:17:43 »

если найдешь как закрепиться без микро-подрамника - крепись. Оверкилл этот, как показывает жизнь - не всегда нужен. Сама защита работает как подрамник. у меня передний край через U-mount крепится к мотору, задний - к раме. Увалил в валун в Румынии - стянул мот с камня и все ок. Я так понимаю, что твоя задача с защитой - это прикрыть масло-фильтр и коллектор от удара камнем. Снизу - чисто как skid plate. Вобщем если на моторе есть место для крепления каких-то скоб, к которым будет крепиться защита - то так и делай, без гонки вооружений.

Но в основном всегда страдают крышки сцепления и зажигания. Если она не металл, а силумин - то беспокоиться надо о ней именно.
Потом - радиатор. И уже в третью очередь нужна bash/skid plate
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС