KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Альтернатива ER6N 12+ (прошу совета)
   
Автор Тема: Альтернатива ER6N 12+ (прошу совета)  (Прочитано 2303 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineShaitanArba
Нейтральная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« : 29 Июня 2017, 14:10:13 »

Доброго времени суток.
Дополнительно (показать/спрятать)

Убрал буквы под кат. Взял 390 Duke '13. По результатам отпишусь при их появлении.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 00:15:20 от ShaitanArba » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #161 : 16 Июля 2017, 11:18:46 »

так а толщину диска чего не померил?)))
если долго ездили с гнутым, то сносился не равномерно и толщина теперь гуляет - это только на выброс. но 0,5 мм сносится - это надо умудрится))

мелом метятся разные участки (где макс бой наружу, где макс бой внутрь, где толщина макс и мин) - и наглядно видно геометрию диска.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2017, 12:01:05 от Kirilius83 » Записан
OfflineShaitanArba
Нейтральная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #162 : 16 Июля 2017, 12:34:57 »

так а толщину диска чего не померил?)))
если долго ездили с гнутым, то сносился не равномерно и толщина теперь гуляет - это только на выброс. но 0,5 мм сносится - это надо умудрится))

мелом метятся разные участки (где макс бой наружу, где макс бой внутрь, где толщина макс и мин) - и наглядно видно геометрию диска.
Заказал TRW MST271RAC из Франции. Кстати, очень бюджетненько вышло, 5600р. Для сравнения, "когда доллар был по 30", полный комплект дисков на ZR-7 мне обошёлся примерно в 30к деревянных, причём червонец стоил даже задний, а собирать пришлось по частям - что-то привезли феродошники, что-то - галфер.

За науку спасибо. Кстати, знаешь, что самое обидное? Я всё это знаю, недаром с древними жабами семь лет возился. НО! В тот момент, когда я беру гаечный ключ, всё это великое знание куда-то из головы улетучивается, и потом всё время приходится заново вертеть резьбы (при живом динамометрическом ключе и увесистой стопке оригинальных сервисманов), разбирать ещё четыре раза пол-мопеда, и вот это вот всё. Эпичнее всего было, когда я при сборке уронил прижимную пластину из суппорта и забыл про неё. Потом менял колодки раз в 1500км, грешил на эксцессивную работу задним на джимхане, сточил в крошево тормозной диск за пару месяцев, и всё такое, потому что одна колодка, разумеется, перекашивалась и подклинивала. И лишь на вторую зиму с чужой подсказки допетрил, что именно не так - при том, что суппорт был вылизан в остальном как котовы фаберже и всё остальное, что подлежало замене, было заменено. Поэтому во избежание повторения подобных тупок теперь задаю абсолютно идиотские вопросы, да простят меня комментаторы.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #163 : 16 Июля 2017, 12:47:16 »

 {$default_grin_smiley} бывает
я тож с тормозным диском - сначала открутил его и сним поехал, а мне и говорят - где колесо-то, на нем же и править надо? ОК, тем временем поехал менять резину на колесе, естественно не поставив диск на место, там мне и говорят - а как балансировать-то без диска? вот я ступил  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #164 : 17 Июля 2017, 21:37:55 »

 {$default_shocked_smiley} диск так сильно влияет на балансировку!?!
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #165 : 18 Июля 2017, 00:18:35 »

нормальный вообще не влияет. Плавающий с разбитыми шайбами, болтающийся туда-сюда - так вообще влияет отрицательно.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #166 : 18 Июля 2017, 00:47:03 »

Вообще-то, кривой тормозной диск влияет и влияет сильно. Вспомните, как машина начинает "дрожать" на отбалансированных колесах, но с кривыми тормозами
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #167 : 18 Июля 2017, 05:44:37 »

Виляние начинает проявляться от того, что начинает происходить цикличность поджатия колодок в моменте/месте неровности диска. Биение происходит именно поэтому. Разница будет только в чувствительности на руле. Но з счёт малых площадей колодок, соответственно, малого усилия тормоза в сравнении с автомобильным, чувствоваться будет меньше.

Законы физики распространяются на всех одинаково. И вилять будет стопудово.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #168 : 18 Июля 2017, 17:10:38 »

Смотря как балансировать - если просто статически (на ножах), то не влияет диск почти. Но балансируем-то на стенде, динамически - а там вычисляется дисбаланс еще и вдоль оси, т.е. справа или слева обода грузик клеить. А тут уже тормозной диск заметно смещает массу от середины обода))) Т.е. без него на стенде нет смысла балансировать.
Я собсно вообще не помню, балансировал я его в итоге или забил. На практике большснтво и не заметит оторвавшийся грузик, балансировка больше для галочик делается, типа положено.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #169 : 18 Июля 2017, 19:15:05 »

На бэмэвэ например от комплектации, с сенсорами давления воздуха или..нет, в одни и те же фельги. Сенсор весит грамм 40, если не крутить покрышку при монтаже можно и 80 грамм прилепить. Целый склад свинца
Записан
OfflineShaitanArba
Нейтральная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #170 : 19 Июля 2017, 22:34:48 »

Вы просили фоток.
http://pp.userapi.com/c638221/v638221678/488f0/vDs8pL5NoVQ.jpg

http://pp.userapi.com/c638221/v638221678/488fa/hxhf6sxiIug.jpg

В общем, мне как раз, а дядя ростом 190 уже не помещается - колени в вырезы не влезают.

Померял 690 дюка с заниженным седлом - сидеть удобнее, безусловно, но и голова выше, и ноги едва подошвами на асфальт становятся, и вообще он мне показался сильно тяжелее почему-то, вот прям сильно.

И это, не смотрите, что странно еду - на таких покатушках больше усилий уходит не в езду, а в то, чтобы не убраться во впередиидущего. Ездил специально за фотками - все спрашивают, кто не видел вживую, даже не знаю почему

Касаемо тпмс - я не знаю, из моих знакомых только гантелевод, у которого они в стоке, не жалуется. Все остальные попытки вкорячить тпмс, даже специальные мотоциклетные, в любой мопед от стида до электричек с рейдерами, рано или поздно оканчивались неудачей - либо датчики отказывали, либо балансировка очень сильно уезжала, либо и то, и другое сразу. Так что стрелочный манометр - наше всё)
Альтернатива ER6N 12+ (прошу совета)
Альтернатива ER6N 12+ (прошу совета)
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС