KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Альтернатива ER6N 12+ (прошу совета)
   
Автор Тема: Альтернатива ER6N 12+ (прошу совета)  (Прочитано 5357 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« : 29 Июня 2017, 14:10:13 »

Доброго времени суток.
Дополнительно (показать/спрятать)

Убрал буквы под кат. Взял 390 Duke '13. По результатам отпишусь при их появлении.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 00:15:20 от ShaitanArba » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вниз
  Печать  

Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #241 : 04 Августа 2017, 14:23:50 »

динамическая и кинематическая - не совсем так.
ν=μ/ρ - это то, как связаны две вязкости. Для сравнения сил жидкостного трения надо применять динамическую, по идее, а при изучении явлений типа турбулентности удобней кинематическая. Я не знаю как в моторе сопоставляются эффекты от сил вязкости и связанные с изменением скорости масла, я бы сказал что первые преобладают. Масло в насосе может нагреваться на измеримую величину только от трения, не от того, что он его "сжимает" (даже если бы было так оно после насоса сразу разжималось бы и принимало похожую на начальную температуру). Изменение температуры масла при сжатии до нормального давления в моторе... ну может 1 тысячная градуса.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #242 : 04 Августа 2017, 14:31:39 »

Да что там понимать? {$default_smiley_smiley} Пока было жидкое зимнее масло и густое летнее, всех интересовал диапазон рабочих температур двигателя, где вязкость почти линейно зависит от температуры. С введением малтигрейда начали задавать вопросы типа "а что будет от -40 до 150 градусов?" и вышли за пределы линейного участка. Поэтому для минусовой температуры одно измерение вязкости, для нормальной другое, а для слишком высокой вообще третье (при измерении HTHS еще и скорость сдвига должна быть высокая). И заметь, это все разговор о маркировке масла, а не о какой-то там заумной физике и что на что влияет. {$default_wink_smiley}

А, ну в пределах пары градусов можно считать экспоненту линейной, конечно. Но там нет линейного участка как такового, т.к характер изменения от температуры как раз хорошо описывается экспонентой в очень широких пределах (там где нет химических изменений или фазовых). Согласен, что маркировка особо ничего не говорит, кроме того, что масла с одинаковой маркировкой в целом похоже себя ведут, и что масло с большим индексом будет более вязким.

Иногда разница может быть больше в типе масла, чем в маркировке, например считается что в старых моторах синтетику применять не стоит, так как есть риск что некоторые подшипники будут не катиться, а скользить. Но это эффекты которые нельзя никак учесть при измерении вязкости, т.к. там уже почти молекулярный уровень и все намного сложнее, чем можно описать уравнениями Навье-Стокса.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС