KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna sm610 впервые капиталю движок
   
Автор Тема: Husqvarna sm610 впервые капиталю движок  (Прочитано 1127 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineJocontacter
Нейтральная репутация
База: Санкт Петербург
Мото: Pitster pro 125cc => Aprilia Dorsoduro 750(2013) => BMW R1100RT(98) => Husqvarna SM610ie(2008)

|
« : 01 Июля 2017, 16:40:24 »

Всем привет. Нужны советы как мне откапиталить движок. Буду делать это в первый раз в жизни.

Что имею:
  • начал греться и закипать когда долго еду на высоких оборотах.
  • некоторая потеря тяги но это не точно. Может психологически из за подозрений перестал насиловать мотик.
  • в стыке на углу пузырится масло по прокладке между головкой и блоком
  • жор масла. На 350км сожрал от отметки максимум до минимума

Звук работы двигателя не поменялся. Только постукивает корзина сцепления.
Клапана регулировал довольно давно.
Ремонт начинаю не прямо сейчас а только когда соберу всю необходимую информацию, специнструмент и запчасти. Буду делать своими руками, сервис не предлагать.
В частности интересует конкретная информация: какие запчасти и материалы понадобятся. Где покупать поршень, кольца, подшипники и какие нужны. Какие работы в мастерских мне понадобится оплатить, из тех что не смогу сделать сам. Подводные камни с которыми столкнусь в процессе работы? Хочется чтобы работа прошла в один заход без беготни по магазинам в процессе.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

OfflineJocontacter
Нейтральная репутация
База: Санкт Петербург
Мото: Pitster pro 125cc => Aprilia Dorsoduro 750(2013) => BMW R1100RT(98) => Husqvarna SM610ie(2008)

|
« Ответ #61 : 18 Июля 2017, 12:44:09 »

Мне кажется там лишний ноль после запятой. маловероятно что зазор уменьшится. Если так, то лимит 0.8мм
Но как его мерять? Между коленвалом и шатуном с помощью щупа?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #62 : 18 Июля 2017, 17:16:37 »

да, ноль походу лишний, 0,8 больше похоже на правду.
можно щупом, можно индикатором. но я бы его вообще мерил примерно и при наличии заметной пошорканности торцов шатуна и щек - т.е. если там терлось сильно. в первую очередь радиальный люфт (вверх-вниз), он гораздо важнее, если он в норме - то на осевой можно и забить. хотя это может быть показателем того что щеки колена разошлись в стороны - но это сомнительно, и обратно сдинуть можно, на место.
Записан
OfflineJocontacter
Нейтральная репутация
База: Санкт Петербург
Мото: Pitster pro 125cc => Aprilia Dorsoduro 750(2013) => BMW R1100RT(98) => Husqvarna SM610ie(2008)

|
« Ответ #63 : 19 Июля 2017, 13:19:20 »

Во второй таблице опять повторяется эта ошибка..
шатун зазоры.png
Re: Husqvarna sm610 впервые капиталю движок
* шатун зазоры.png (18.91 Кб. 530x368 - просмотрено 78 раз.)


И вообще, бред какой-то.. В радиальном биении то-же значение для лимита. Но нормальные показатели радиального сильно завышены.. Думаю треть миллиметра можно уже почувствовать рукой. Бля, Я не могу доверять этому долбаному мануалу. Что мне делать? На что ориентироваться?

Короче, вот, исправляем косяки пейсателей мануала:
  • Радиальный
    (STANDART)
    chrome_2017-07-19_14-26-22.png
    Re: Husqvarna sm610 впервые капиталю движок
    * chrome_2017-07-19_14-26-22.png (1.71 Кб. 395x37 - просмотрено 77 раз.)

    (LIMIT)
    chrome_2017-07-19_14-26-53.png
    Re: Husqvarna sm610 впервые капиталю движок
    * chrome_2017-07-19_14-26-53.png (1.69 Кб. 397x36 - просмотрено 75 раз.)

  • Осевой
    Для осевого они походу втупую скопипастили значение лимита из радиального.
    Думаю, там просто больше стандарта считать за износ.

« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 13:36:30 от Jocontacter » Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #64 : 19 Июля 2017, 13:55:31 »

в мануале с названием 2006_WSM_SM-TE610.pdf который у меня в телефоне завалялся. вторая цифирь таки 0.8мм. касаемо осевого зазора по шатуну, между щекой и шатуном.

для радиального - 0.026-0.036мм стандарт. 0.08мм - лимит.
Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #65 : 19 Июля 2017, 14:34:10 »

Всем привет! Вот тоже сейчас капиталю Husqvarna sm610 2001 года выпуска, Зазор 0.5-0.7мм между шатуном и щекой коленвала, выставляется "вручную" когда перепресовуеш шатун. На чем сейчас и завис.... {$default_sad_smiley} Заказал себе новый шатун Wossner P4042
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/Husqvarna-TC-TE-610-99-10-TC-TE-570-01-02-Connecting-Rod-Wossner-P4042-/191580263618
, по каталогу должен был подходить моему моту, но когда он приехал то оказалось что у меня палец коленвала 34мм, а wossner P4042 30мм... по каталогу wossner два шатуна p4042 99-10 и P4041 91-98, и у обоих палец 30мм... Как мне сказали что у меня какая то переходная модель... Чё за прикол понять немогу... {$default_undecided_smiley}
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 16:45:26 от Alex Husky610 » Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #66 : 19 Июля 2017, 14:41:39 »

Это не прикол, это момент когда хуйскварна по рукам пошла. Вряд ли кто может однозначно сказать, что именно и на какой хаске должно стоять
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #67 : 19 Июля 2017, 14:43:07 »

както сомнительно что разные коленвалы делали. возможно твой коленвал переделывали под шатун от дргого мотора. фотки коленвала и шатуна?
Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #68 : 19 Июля 2017, 14:46:40 »

както сомнительно что разные коленвалы делали. возможно твой коленвал переделывали под шатун от дргого мотора.
Тоже с начало так подумал, но у знакомого разобран мотор 2000г. у него такой же шатун и палец 34мм.
Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #69 : 19 Июля 2017, 14:52:28 »

Вот нашол -

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/HUSQVARNA-TE-SM-LT-610-ie-ASSY-1998-09-PLEUEL-ROD-BIELLA-PERNO-GABBIA-800085020/291792867262?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D44758%26meid%3D99533aea84784acbacabe5e04b51c17f%26pid%3D100005%26rk%3D6%26rkt%3D6%26sd%3D272720824624

Придется заново заказывать... {$default_sad_smiley}
Магазин в котором я покупал Wossner P4042, забирать шатун отказался, так что может кому нужен будет стучите....
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #70 : 19 Июля 2017, 15:12:11 »

эвоно как
Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #71 : 19 Июля 2017, 16:36:30 »

както сомнительно что разные коленвалы делали. возможно твой коленвал переделывали под шатун от дргого мотора. фотки коленвала и шатуна?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna sm610 впервые капиталю движок
Записан
OfflineJocontacter
Нейтральная репутация
База: Санкт Петербург
Мото: Pitster pro 125cc => Aprilia Dorsoduro 750(2013) => BMW R1100RT(98) => Husqvarna SM610ie(2008)

|
« Ответ #72 : 20 Июля 2017, 00:54:07 »

Магазин в котором я покупал Wossner P4042, забирать шатун отказался, так что может кому нужен будет стучите....
Я рассмотрю предложение. Если приду к выводу что нужно менять, забрал бы.. Но я так и не понял как блин померять. Если просто щупом между щекой и шатуном - то проще простого. Радиального люфта нет..
Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #73 : 20 Июля 2017, 06:33:15 »

Да, этот зазор нужно просто щупом померить, если радиального люфта нет, то должен быть в норме, а не мерял какой диаметр пальца в коленвале?30мм?
Записан
OfflineJocontacter
Нейтральная репутация
База: Санкт Петербург
Мото: Pitster pro 125cc => Aprilia Dorsoduro 750(2013) => BMW R1100RT(98) => Husqvarna SM610ie(2008)

|
« Ответ #74 : 20 Июля 2017, 11:28:38 »

а не мерял какой диаметр пальца в коленвале?30мм?
Пока нет. Сегодня или завтра гляну.
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #75 : 20 Июля 2017, 23:22:10 »

Jocontacter,   радиальный "люфт" всегда есть, он важен и должен укладываться в допуск указанный в мануале. Его можно и нужно измерить (микрометрической головкой). При зазоре в 8 соток и более - требуется замена.

Забейте на осевой люфт, он вам нужен только при перепрессовке шатуна.
Записан
OfflineJocontacter
Нейтральная репутация
База: Санкт Петербург
Мото: Pitster pro 125cc => Aprilia Dorsoduro 750(2013) => BMW R1100RT(98) => Husqvarna SM610ie(2008)

|
« Ответ #76 : 21 Июля 2017, 14:40:32 »

Ткните носом, какой тепловой зазор поршень-цилиндр?

Все, нашел в оригинальном мануале. В том, где чисто на английском - упущена часть информации включая номиналы.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 15:24:24 от Jocontacter » Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #77 : 22 Июля 2017, 13:39:02 »

Тепловой зазор написан на коробке нового поршня, у меня wossner и зазор - 0,06мм.
Записан
OfflineAlex Husky610
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: Husqvarna sm610

|
« Ответ #78 : 22 Июля 2017, 13:40:00 »

Пока нет. Сегодня или завтра гляну.
Палец померял?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС