KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna 701 Supermoto
   
Автор Тема: Husqvarna 701 Supermoto  (Прочитано 1355 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 16 Июля 2017, 18:43:50 »

Ветка для обсуждения Husqvarna 701 Supermoto

Параллельная ветка по 701 эндуро -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=31327.0


исходное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 14:31:14 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  

Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #141 : 17 Августа 2017, 15:41:41 »

экология, хуле. но потенциально инжектор может дать больше карба.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #142 : 17 Августа 2017, 16:07:58 »

Да про потенциал я в курсе {$default_wink_smiley} Там смех был в том, что эко нормы и шумность, они выполнить так и не смогли. Именно поэтому, стали перелицовывать 610 в 630, что бы вписаться в нормы.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #143 : 17 Августа 2017, 16:10:04 »

я так понял не нравится как едет. а шить этот год проблемно и ищем обходной путь?
поставьте 41ый FCR и все дела  {$default_grin_smiley}

а ведь идея имеет место быть!


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://advrider.com/index.php?threads/690r-carburetor-conversion-mod.664023/page-3


единственное - как там эти две свечи будут управляться? Ну и впрыск - это же все эти режимы с экономией топлива, "автотюном" под нагрузку, температуру, воздух - а карб это тупо по одной программе.... Т.е. как у PCV получается, даже еще грубее (поуэр хотя бы на стенде откатали)
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #144 : 17 Августа 2017, 17:16:12 »

Как голому теоретику, вспоминается тред по крабам на кафехаски,-там один моторист мотивировал плавность и отдачу карба более мелкой атомизацией топлива
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #145 : 17 Августа 2017, 17:53:33 »

pHa, поскольку нет необходимости делать спорт режим максимальной мощности в ущерб всему, то остается один оптимальный режим.
причем в этом режиме сами собой получатся и мощность и экономичность - т.к. делаем наиболее оптимальную смесь и зажигание подполное сгорание топлива, а это и мощность и экономичность сразу.
и карбы это все позволяют в полной мере причем с адаптацией под нагрузку тоже. ибо задача в общем-то сводится к тому, что бы в поток воздуха впрыснуть нужную порцию топлива - а карбу не надо считать расход воздуха, воздух сам забирает в зависимости от того как дует.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #146 : 17 Августа 2017, 19:08:15 »

Kirilius83, я что-то вообще не понял твою мысль о дутие воздуха. Кроме того есть разная температура и закислородченность воздуха - слышал как в горах люди меняют иглы и джеттинг, а так же крутят карбы? И какой у меня будет оптимальный режим, если я сейчас на высоте 2700 и там холодно, а через час я внизу, и там жаркий влажный воздух?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #147 : 17 Августа 2017, 20:55:36 »

pHa, а твои мозги точно давление отработают?))) если они по заслонке и ручке смесь дают - то не отработают, ибо откуда узнают про высоту?
имел ввиду то, что воздух проходящий мимо жиклеров сам засасывает топлива столько, сколько ему нужно. и при правильном жиклере отсуствует погрешность, связанная как с точностью замеров воздуха так и с точностью подачи топлива.
температура воздуха не вопрос - больше влияет темп мотора чем воздуха. твои мозги вообще смотрят на темп воздуха или только темп мотора?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #148 : 17 Августа 2017, 21:30:52 »

Кир, вот только производительность жиклера должна быть не линейна
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #149 : 17 Августа 2017, 22:10:58 »

кумыч,
Цитировать
ет. нагрузка вообще не зависит от динамики мотора. а только от отдаваемого момента. при нагрузке на мотор 100% на 1й передаче обороты растут быстро. но при тех же 100% - много медленее, а то и вообще не растут. но мотор отдает все тех же своих 70нм или сколько он их там имеет.
Так а отдаваемый момент - от оборотов и степени открытия дросселя. При сценарии когда мы зафиксировали пол-газа, и едем с горки а потом в горку и соответственно обороты меняются, ты хочешь сказать что всё время мотор будет нагружен на 100%? Момент ведь реализовывается далеко не весь. То что ты написал - верно при условии что дроссель или закрыт или открыт на 100%..

Цитировать
так в пиггибэке и добавить топливо на малых оборотах с нужным открытием ручки. на больших открытиях и почти любых оборотах, в том числе и низких, родной мозг и так считает по дросселю а не по МАП. поэтому тут полный паритет с пиггибэком.
на 690м до 35% открытия ручки, на средних оборотах, считает по мап. Когда оптимизировал езду на первой-второй передачах в условиях оффроада то править мап-карту приходилось в основном.. И я уверен что просто добавляя топливо по оборотам и дросселю убрать рывки и пинки не получится.

Цитировать
VE - это наполнение воздухом при оборотах Х и дросселе У
не совсем. Это процентное отношение разницы давления до дросселя и в цилиндре.
Цитировать
две их, одна по давлению, вторая по дросселю. на движках с широкими фазами считать нагрузку по мап-сенсору во всем диапазоне весьма бестолково, бо мап будет показывать атмосферное давление уже при около 10% процентах открытия ручки. поэтому и добавили совмещенный алгоритм, на открытиях ручки до порога заданого в F-L - считаем наполнение по МАП, при дальнейшем открытии - по % открытия ручки.
да, с этим всё понятно. Меня интересует каким образом по таблице где наполнение для дросселя и рпм вычислить нагрузку, о чём упоминал Канагава.

Korr,
Цитировать
поставьте 41ый FCR и все дела
и получите расход 8-12 литров на сотню, ага..
{$default_smiley_smiley}

кумыч,
Цитировать
тыщщи катаются на ПК и нормально себя чувствуют
Я анализировал карты от ПК для 690, там основные изменения на середине-верхах. Т.е. решить проблему угара масла из-за бедной смеси под нагрузкой на высоких оборотах - пойдёт, а вот настроить работу на малых открытиях газа - уверен что нет.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #150 : 17 Августа 2017, 22:13:09 »

Дим, ве это именно наполнение и бывает оно выше 100%
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #151 : 17 Августа 2017, 22:33:47 »

да, на надутых моторах. Но это наполнение считается через разницу между давлением до дросселя и давлением внутри цилиндра. Просто если не делать привязки к забортному давлению то начинаются нюансы типа зависимости от высоты, например.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #152 : 17 Августа 2017, 22:53:04 »

Как голому теоретику, вспоминается тред по крабам на кафехаски,-там один моторист мотивировал плавность и отдачу карба более мелкой атомизацией топлива

Как мне вспоминается, речь шла о смарт карбе, для моно 250, причем утверждалось, что: расход меньше, прием лучше, зависимость от метео- мала.
Испытываю периодически искушение
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #153 : 17 Августа 2017, 23:32:22 »

Нет, Дим. На атмо наполнение может быть выше 100%, в определенных режимах и это экспериментальные величины, зная которые, можно работать без мапа
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #154 : 17 Августа 2017, 23:48:30 »

Цитата: fanatic


Korr, и получите расход 8-12 литров на сотню, ага..
{$default_smiley_smiley}

да и так восемь обычно, думаешь еще больше станет? ))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #155 : 18 Августа 2017, 08:08:00 »

kanagawa, так я не спорю что можно работать, я к тому что эта работа выходит в системе с многими неизвестными, которые приходится заменять некоторым предположением. Причем хватает сценариев где оно будет невалидно..
я еще готов согласиться на альфа-н с фидбеком по широкополосной лямбде, но альфа-н с узкополосной -брррр {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 18 Августа 2017, 08:06:58

да и так восемь обычно, думаешь еще больше станет? ))
у меня часто было меньше пяти на смцр. В то время как на мотардах с фцр в таких же режимах кушало куда, куда больше, 6е смотря на меньший об?ем мотора..
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС