KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna 701 Supermoto
   
Автор Тема: Husqvarna 701 Supermoto  (Прочитано 6016 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 16 Июля 2017, 18:43:50 »

Ветка для обсуждения Husqvarna 701 Supermoto

Параллельная ветка по 701 эндуро -
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=31327.0



ТО 8k km:  

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=34863.msg402714#msg402714



исходное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 17:54:00 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #161 : 20 Ноября 2017, 23:58:46 »

Цитировать
А если серьезно - то во много это еще вопрос скорости прохождения. На хаске все привыкли валить, и тошнить никто не пытается, да и передачи не такие короткие - не позволят.  А кое-на чем можно тихонько протошнить - тогда и по камням не прыгаешь, и кочки особо не заметны, и нагрузки на мот гораздо меньше, и удержать от заваливания успеваешь...

как раз все наоборот, валишь ты из вынужденности, потому что резина не позволяет потом стартовать с места (на видео и фото это видно, я в итоге потом спускался вниз). Внатяг можно ехать только если зацеп хороший и мот сильно легче (балансировать проще). Помнишь там такой американский карманный мот, с тикими дутыми колесами - так вот он же лазил со скоростью пешехода.
И передачи у меня как раз короткие, что тоже минус - иногда ты мажешь, не успеваешь, еще что-то - и тупо теряешь передачу и все, тоже приехали. И пока быстро валишь по камням - переключиться не так просто, потому получается такая игра: успевать ехать на одной передаче (второй, например), и не выходить за ее рамки при этом.

Вообще на безкамерных дорожных покрышках и дорожном давлении все это делать - это безумие, конечно. Веселое, но безумное))
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #162 : 21 Ноября 2017, 00:35:40 »

pHa, вот ты ржешь, а вообще-то такое вполне возможно.

ээээ......

Husqvarna 701 Supermoto
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #163 : 21 Ноября 2017, 01:41:57 »

пьяный механик прикрутил оба пера с одной стороны?  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #164 : 21 Ноября 2017, 07:53:59 »

А напился он на вырученные с половины маятника. И звезду не так прикрутил
Потом за сакэ его технологии купили люди из Ямахи - и теперь у них инновации
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #165 : 21 Ноября 2017, 21:46:34 »

Это для жесткости, как у Ямахи.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #166 : 22 Ноября 2017, 18:11:01 »

как раз все наоборот, валишь ты из вынужденности, потому что резина не позволяет потом стартовать с места
это не только резина, это весь комплекс мотор-сцепление-передача-колесо. на некоторых мотах все заточено под быстроту а плавность трогания там проблематична. а на других - наоборот все плавно, и там проще тронутся с места. так же тяжелый мот - он покрышку больше нагружает, на твердом сцепление как раз выше. на длинной передаче - мотор не так резво проворачивает колесо, а если еще и сцепление длинноходное, и обороты у мотора низкие - то ваще очень плавно можно дозировать момент. так же на старых низовых малооборотистых моторах реакция на газ вообще гораздо плавнее, они и не крутятся - зато на случайные резкие рывки газа кистью/педалью просто не успевают среагировать, и контролировать гораздо проще на кочках. Мне на буханке в грязи на первой пониженно еать было сложнее - на малейшее дергание педалью мотор сразу взпрыкивал и проворачивал колеса, а на второй пониженной - уже плавнее, если нога на кочке дернулась то не так страшно.
Кста, на моте в грязи очень востребована возможность на первой ехать со скосротью медленно идущего человека - т.е. на хх чтоб тянул и не глох. Это нужно когда из грязи толкаешь, идя рядом - ты за руль толкаешь и газ со сцепой контролировать нет возможности, удобнее их бросить и пускай колесо буксует - оно всравно помогает толкать. Брос под асфальт - там сложно было, надо было газ держать. На ТДМ попроще. На яве ваще лафа была - мотор и на 800 оборотов тянул как лошать и не дергался, фиг заглушишь, просто бросаешь сцепление с газом и не паришся  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #167 : 22 Ноября 2017, 18:59:31 »

Kirilius83,
не, немного не так.
Стартонуть медленно не проблема, паля сцепление. Проблема в том, что это сильно вверх и под колесами - сыпучий гравий в перемешку со скользкой глиной. Потому тяжелый мот как раз круто, потому что он давит на это все - если есть зацеп. И технология только одна - давать такую скорость заднего колеса, чтобы оно успевало вырыть себе ямку, начать скользти по граниту, найти этот зацеп и копая траншею/скользя начать движение с места вверх. И 690й в этом плане лучше 250ки, потому что свой грип он находит быстрее, из-за массы и как раз менее резвого, более "сочного" момента. Даже если колесо дорожное, как у меня. Но если не находит - то уже ничего не помогает  {$default_smiley_smiley} Понятно, что злое внедор-колесо всегда на внедоре лучше - больше площадь контакта, и - где? Правильно - зарываясь на определенную глубину.
Медленно как раз не надо.

Цитировать
когда из грязи толкаешь, идя рядом - ты за руль толкаешь и газ со сцепой контролировать нет возможности
наверное у нас разный опыт грязи, но по моему опыту в нее ногами лучше не ставать, потому что ни мот не толкнешь, сам залипнешь, и скорость выбуксовывания не наберешь. Пешком в грязи мот можно только волочь лежа, за одно колесо - и то, это очень сложно (т.к. площадь поверхности же больше). Но если ты влип - то лучше волочь, потому что вытолкать его или невозможно, или становится все только хуже.

Цитировать
они и не крутятся - зато на случайные резкие рывки газа кистью/педалью просто не успевают среагировать, и контролировать гораздо проще на кочках

это тоже пофиг, потому что контакта с поверхностью постоянного нет!! Ты скачешь, летишь как бы, периодически невнятно касаясь планеты, получая от нее импульс на следующий полет и так без конца. Если какое-то действие было ошибочно - у тебя есть следующий заход на исправление ошибки, падение это как правило 2-3-4 (чаще 3) неправильных действия. Посмотри, как падают на кроссе или эндуро, пум- Пум-ПУМ!! Но бывает, что после первого пум случайно, или инстинктивно, или профессионально райдер выруливает ситуацию. Это на асфальте - шмяк, и ты лежишь, или летишь. На внедоре все более ступенчато.

Вобщем, заднее в любой ситуации надо загружать весом и/или газом - и газу!! Самый надежный вариант в любой ситуации. Просто газом надо играть, чтобы скакать по камням, выдергивать из грязи, пролетать лужи, перелазить через бревна итп. Ты попробуй злой эндуро - это такая тренировка на скорость мышления и принятия решений, это пипец. На дороге все совершенно иначе.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #168 : 22 Ноября 2017, 19:01:07 »

Это для жесткости, как у Ямахи.
Яволь, Кэп!  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #169 : 22 Ноября 2017, 19:37:06 »

у тяжа приемущество - у него больше инерции, потому он на меньше скосроти может ходом проходить, хватит инерции проехать лужу. и он стабильнее - на кочки реагирует медленнее и подвеска мягче работает. потому ему проще медленно ползти, чем лететь, а цеплятся ему тоже проще.
грязь - ну в болото я не лез, а по колее толкать рядом норм. иногда из совсем больших луж приходилось рядом класть реревце и по нему идти, толкая мот. но после пары раз туда просто не лезешь, обьезжая с край - пусть мот в луже, но ты почти на обочине. зимой на льду как-то травку под ноги бросал, на солнышке все такое скользкое было что слезть с мота страшно, ноги не держат  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #170 : 22 Ноября 2017, 19:53:51 »

Кир, хватит теории - эндуро -> и в пампасы!!  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #171 : 22 Ноября 2017, 21:24:22 »

pHa, это практика  {$default_wink_smiley}
да, с дорог я не сьезжал, но на крутой склон по траве или обледеневший - заезжал и спускался. да, ходом - но небольшим, большим просто подвеска не работает и резина-то советская))).
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #172 : 22 Ноября 2017, 21:38:34 »

Казалось, с этими 250-690 уж "остался город Анапа"

http://poiskm.co/show/борис-рахлин

..у меня был единственный, да, урок по кросс-эндуро, в 2010 и мне запомнилось оттуда -"представь что ты взбегаешь ногами на этот холмик",- ну так он, этот холмик не 2D. Гдето бугорчик, гдето скользко.. Я тогда не вшарил, но потом уже переложил, что 250-ка подбоем веса превращается в 690, а на 125-ке при этом даже задницу иногда можно не отрывать от сидения
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #173 : 22 Ноября 2017, 21:52:53 »

Шкура, высновки нерелевантны на всем, где нет тропы! В свободном полете 690 - это ж, конечно. Но если есть зацеп и ты не теряешь темпо - 690 не дохнет на подъёме, как может задохнуться 250. Короче я не знаю, оно по разному едет и некоторые моменты поведения тяжёлого мота меня прикалывают, просто как "не так, как привык на лёгком моте". При этом я себя про нисколько не являю, езжу я не очень, на любом(((

В Румынии тигр же просто ползал рядом со мной. Там любые движения массой не роляют, там только газ и сцепа. Женя офигенно при этом справился, я был поражен. Я бы его подвиг точно не повторил бы. Танк.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #174 : 22 Ноября 2017, 22:03:14 »

Я тоже ездить не умею. Но попи**еть могу,- этож безнаказанно {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #175 : 22 Ноября 2017, 23:01:14 »

Паш, да,  на тяжелом моте делать меньше телодвижений нужно - он стабильнее едет,  поддерживать только и все...
ты бы тоже смог, попробуешь  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #176 : 22 Ноября 2017, 23:12:11 »

Я не хочу))
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС