KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» ПРОБЛЕМЫ С МОТО
   
Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ С МОТО  (Прочитано 1077 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAllturism
Нейтральная репутация
Мото: pitster pro lx-5

|
« : 29 Июля 2017, 00:33:18 »

Ребята помогите с ремонтом pitsterpro 160...Господи!
После сборки движка и замены коромысел пит начал громко стрелять при подгазовке, огонь из глушителя, если плавно трогаться - то глохнет, смесь при заводке вылетает из воздухозабора, пытался регулировать жиклерами, но нп поддается, сборку движка проверял...
Подозрения на хреновые коромысла или чтото пще с грм , т.к. появился резкий пинок после такта сжатия, когда рукой прокручиваешь магнетто..  Ну и гарь в карбе.. вообщем клапана как неродные, но жаводится при это хорошо и холтстые держит...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #21 : 04 Августа 2017, 13:03:32 »

так может карб?
Записан
OfflineAllturism
Нейтральная репутация
Мото: pitster pro lx-5

|
« Ответ #22 : 04 Августа 2017, 13:20:34 »

Не неастраивается, + пробовал Даже микунь с рабочего пита ставить
Записан
Offlineюрка73
Хорошая репутация
База: Украина

|
« Ответ #23 : 04 Августа 2017, 19:10:09 »

Фазы ГРМ при проверке ты определяешь косвенно через метки на отдельных деталях ГРМ. Не факт, что после аварии реальное положение кулачков распредвала/коленвала соответствует меткам. Знаю случай проворота напрессованной на распредвал звездочки (конструктивно соединение без шпонки) после встречи поршня с клапанами. У большинства мотопроизводителей есть данные по фазам ГРМ в градусах положения коленвала. Садишь на коленвал размеченный в 360 грд диск, по положению поршня выставляешь 0 грд ВМТ .Вращаешь вал и  индикатором ловишь моменты начала открытия клапана .
Записан
OfflineAllturism
Нейтральная репутация
Мото: pitster pro lx-5

|
« Ответ #24 : 12 Августа 2017, 16:33:01 »

Там звездочка распредвала не напресованна - она прикручивается к нему... Провернуться может только распредвал на своихподшипниках, но от этого ничего не случится.
Записан
OfflineAllturism
Нейтральная репутация
Мото: pitster pro lx-5

|
« Ответ #25 : 25 Августа 2017, 22:10:33 »

Фазы ГРМ при проверке ты определяешь косвенно через метки на отдельных деталях ГРМ. Не факт, что после аварии реальное положение кулачков распредвала/коленвала соответствует меткам. Знаю случай проворота напрессованной на распредвал звездочки (конструктивно соединение без шпонки) после встречи поршня с клапанами. У большинства мотопроизводителей есть данные по фазам ГРМ в градусах положения коленвала. Садишь на коленвал размеченный в 360 грд диск, по положению поршня выставляешь 0 грд ВМТ .Вращаешь вал и  индикатором ловишь моменты начала открытия клапана .
Понял о чем ты, может быть ты и прав, Положение кулачков могло сместиться относительно звезды...где бы эти градусные меры найти, наверное буду менять распред..
Еще кстати при сборке потерял пружину декомпрессора, ну она только на низких оборотах стопорит ?? Прострелы то с этим не связаны ?? Или из-за этого может с воздухана карба бензин лететь ?
Записан
OfflineAllturism
Нейтральная репутация
Мото: pitster pro lx-5

|
« Ответ #26 : 31 Августа 2017, 12:46:02 »

Ребзь, починил, распредвал не проскакивал, выточил новый стопор для декомпрессора - пит работает отлично..
Если кто-то разбирается , то киньте пожалуйста ссылку как работает эта обгонная  муфта - декомпрессор на расспредвале..
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС