KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Ревизия preload'а для аморта ETV1000
   
Автор Тема: Ревизия preload'а для аморта ETV1000  (Прочитано 1139 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« : 02 Августа 2017, 08:31:16 »

Потек в очередной раз прелоад пружиньі заднего амортизатора sachs моего Caponord ETV1000.
Серега Аккустик вскрьівал его уже когда то и говорит шо там ничего заумного нет. Проверил - точно нет)))

1. Сжимаем пружину спец стяжками  и сняв упорную шайбу снимаем ее.

20170801_140215.jpg
Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170801_140215.jpg (103.2 Кб. 675x1200 - просмотрено 224 раз.)


2. Откручиваем фитинг и отсоединяем блок прелоада.

3. Сместив в тисках направляющую втулку поршня освобождаем стопорное кольцо и снимаем его.

20170801_140211.jpg
Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170801_140211.jpg (112.8 Кб. 675x1200 - просмотрено 221 раз.)


4. Все. Тиски и киянка, легкими нажатиями вьітягиваем поршень и направляющую.

20170801_140203.jpg
Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170801_140203.jpg (193.62 Кб. 675x1200 - просмотрено 227 раз.)


А - корпус прелоада.
В - поршень.
С - направляющая поршня.

Кольца резиновьіе круглого сечения.
1 - 55х2,5
2 - 68х2,5
3 - 55х2,5 (я всунул 52х2,8)

20170801_140206.jpg
Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170801_140206.jpg (145.91 Кб. 676x1200 - просмотрено 224 раз.)


20170801_140208.jpg
Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170801_140208.jpg (183.1 Кб. 674x1200 - просмотрено 229 раз.)


5. Сборка прошла удобнее так:
На направляющую одеваем стопор и садин ее на свое место в корпус.
В поршень вставляем резиновое кольцо и натягиваем его на направляющую.
Предварительно все смазав маслом, в тисках, чтоб без перекосов, собираем бутерброд назад.

Далее я поспешил и собрал аморт назад и теперь пьітаюсь прокачать систему маслом. {$default_smiley_smiley})
Хорошо есть помошник. Позже напишу как получилось.

Кстати заморачиваться с маслом не стал и взял остатки обьічной вилочной 10ки.


У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1 : 02 Августа 2017, 09:31:44 »

так а если бы не собирал аморт назад, как заполнить систему маслом?
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #2 : 02 Августа 2017, 09:42:39 »

если б не собирал - не пришлось бьі утапливать поршень чтоб влезла упорная шайба стопора. но все оказалось намного проще.

Крутилка прелоада - болт с резьбой в крьішке, которьій просто вкручиваясь смещает поршень регулятора. Обратно поршень регулятора движется за счет действия пружиньі на поршень прелоада. Открутили шланг от регулятора, поршень регулятора в ручную сместили до крайнего положения и залили регулятор маслом. Ну и естессно залили сколько мжно бьіло в сам прелоад.
Несколько итераций сжатия-разжатия пружині с последующим вьіпуском воздуха до момента когда у ручки регулятора не будет холостого хода.

20170802_095003.jpg
Re: Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170802_095003.jpg (198.62 Кб. 675x1200 - просмотрено 92 раз.)


20170802_095009.jpg
Re: Ревизия preload'а для аморта ETV1000
* 20170802_095009.jpg (116.61 Кб. 675x1200 - просмотрено 105 раз.)


У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #3 : 02 Августа 2017, 09:59:48 »

у кого девственньій прелоад? как ни старались на распущенной пружине 1 3/8 оборота холостого хода крутилки. такое ощущение что зазор между болтом и поршнем.
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #4 : 02 Августа 2017, 10:01:24 »

Ну и не забудьте отжечь медньіе шайбьі!
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #5 : 15 Августа 2017, 18:58:51 »

10w не лейте. Пружину поджимает а назад не отпускает.  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #6 : 15 Августа 2017, 19:17:10 »

это не масло держит. оно слишком жидкое для этого -там же жиклеров никаких нет?
я хотел наоборот написать, что лучше погуще - меньше вытекать будет, трансмиссионное например.
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2017, 20:57:56 »

да ладно. амортизаторное имеет дето 2,5w.


Добавлено : 19 Сентября 2017, 20:57:17

или туда льют не амортизаторное? как-то не думал, амортизатор же - значить амортизаторное масло))))
Записан
Offlinekardanbl4
Нейтральная репутация
База: РФ, Казань
Мото: Caponord (etv 1000)

|
« Ответ #8 : 12 Февраля 2018, 20:37:58 »

Тоже перебирал, залил масло ГУРа (под рукой другого не оказалось) Через неделю начал потеть, через 2 сдулся, чтоб перед дальняком не перебирать заправил в регулятор трансмиссионки и вкачал в цилиндр прелоада. Потёк на глазах,что и было ожидаемо, в распор поставил заранее подготовленные проставки - полукольца, чтоб хоть как то оставить пружину внатяге. Так я проездил полтора сезона.
Сейчас созрел снова ремонтировать, думаю залью трансмиссионку и после преднатяга буду ставить проставки и ослаблять регулятор прелоада. Уж больно геморно лазить туда лишний раз.
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #9 : 14 Марта 2018, 14:21:21 »

Итак, разобрал снова прелоад. Вот то кольцо шо всунул не 2,5 а 2,8 расперло поршень і не давало назад вернуться поршню. оно превратилось из круглого сечения в квадратное. в одном месте даже подкусило. такшо надо ставить все 2,5.

вопрос масла открьіт. не покупать же из-за 100 грам банку 2,5?
у меня есть куча моторньіх, есть веретенка И50, есть трансформаторное(но оно резину жрет), есть турбинное ТП30 ну и естесно вилочное 5в, 10в. на чем остановиться?
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #10 : 14 Марта 2018, 14:22:20 »

kardanbl4, в капонорде геморно под бак лазить. а аморт снимается за 10 минут.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #11 : 14 Марта 2018, 14:46:50 »

по резинкам: площадь сечения канавки должна быть больше площади сечения кольца. что бы кольцу было куда деформироватся. толще кольцо - шире канавка.
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #12 : 14 Марта 2018, 14:58:57 »

Kirilius83, логично и по книжке. но в прошльій раз мне надо бьіло бьістро и уже сильно нада {$default_grin_smiley}
какое бьіло кольцо то и всунул {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС