KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор хоббимота
   
Автор Тема: Выбор хоббимота  (Прочитано 757 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineОукей
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« : 07 Августа 2017, 21:14:04 »

Привет.
Нужна помощь в выборе экипа и мотоцикла.
Наверное, как многие пока не до конца представляю для чего нужен мот. На данный момент для себя определил следующее: без ДОП, без туризма и дальняков.  Мот нужен для катания в выходные для удовольствия и снятие стрессов. Эндуро или кросс – не важно, одинаково привлекает и то и другое. После дачного сезона планирую взять пару уроков мотокросса – может выбьет желание, а может и нет.
Проблема – практически нет опыта.
Рост 185, вес 87±5 – пит показался очень маленьким. Возраст 31.
Бахи, джебели, рейды, Иксэры – не хочу.
Только Б/У. Старые японцы или свежие китайцы – пока неважно. 2т ил 4т – аналогично. КТМ – не потяну. Желательно без сложных технологий и с возможностью самостоятельно поковырять железо руководствуясь мануалом. Возможность достать запчасти без долгих поисков и переплаты за оригинальные внутрияпонские железки и ЗИП тоже очень интересует.
Если есть желание подсказать прошу написать марку, модель и рекомендуемый год выпуска.

Параллельный вопрос по выбору снаряги: шлем, боты, перчатки, черепашка/панцирь (в принципе есть черепашка аля фокс титан но хочется что то новое и свежее). На каких сайтах можно заказать, на какие бренды и модели смотреть (особенно мотоботы). Может подскажите реальные магазины в Самаре/области где можно померить/купить.

Спасибо за внимание.
С вашей помощью надеюсь более точно определиться и сформировать свои желания.
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #1 : 07 Августа 2017, 21:38:20 »

КТМ – не потяну. Желательно без сложных технологий и с возможностью самостоятельно поковырять железо руководствуясь мануалом. Возможность достать запчасти без долгих поисков и переплаты за оригинальные внутрияпонские железки и ЗИП тоже очень интересует.

Бахи, джебели, рейды, Иксэры – не хочу.

ты не хочешь то, что долго ездит, легко и не дорого обслуживается.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #2 : 07 Августа 2017, 21:54:15 »

Оукей, тогда советую Ямашку Ф 250. Ресурс у Эрки побольше, но для драйва Эфки будет с головой.
Из недорогих Кавасаки KLX-300 киконли, КЛИкс 450. Но по деньгам будет именно Ямаха WR250F.

http://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/wr250f/2501072-19cd/
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #3 : 08 Августа 2017, 01:14:42 »

присоединяюсь к 250 врф
Записан
OfflineОукей
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #4 : 08 Августа 2017, 04:44:43 »

ты не хочешь то, что долго ездит, легко и не дорого обслуживается.
Ага. Этот оптимальный вариант к сожалению не подходит.
Записан
OfflineОукей
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #5 : 08 Августа 2017, 10:49:47 »

Оукей, тогда советую Ямашку Ф 250. Ресурс у Эрки побольше, но для драйва Эфки будет с головой.
Из недорогих Кавасаки KLX-300 киконли, КЛИкс 450. Но по деньгам будет именно Ямаха WR250F.

http://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/wr250f/2501072-19cd/


Спасибо. Читаю отзывы и характеристики этих моделек. Про wr ямаху много людей утверждает что все затраты и вложения окупаются характеристиками и драйвом. Есть мнение что ямаху вр нужно брать только новую и никогда Б/У. Миф или есть доля правды?
Про Кавасаки клх 300 и 450 узнал впервые - изучаю.
Кстати ещё один вопрос - оптимальная высота байка для роста 185 эт сколько?
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #6 : 08 Августа 2017, 13:35:56 »


Кстати ещё один вопрос - оптимальная высота байка для роста 185 эт сколько?
любая.    при езде по заданными тобой параметрами и твоем росте - нет слешком высоких мотов.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #7 : 08 Августа 2017, 18:44:46 »

Оукей, ТВОЙ вопрос актуален лишь на стадии НЕ ЗНАНИЯ КАК ЕЗДИТЬ, с каждым километром этот вопрос отодвигается в топку.... Вообще не переживай.

МИФ про Ямаху как и про любой другой мотоцикл. Нет возраста, есть лишь состояние которое нужно ЧОТКО определить при покупке со знающим товарищем-механиком. ВР-Ф 250 это более чем достаточно, что бы начать без выезда на ДОП.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #8 : 08 Августа 2017, 19:38:32 »

2T. Заодно ездить и сцеплением пользоваться научишься.
Записан
OfflineОукей
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #9 : 08 Августа 2017, 20:50:48 »

2T. Заодно ездить и сцеплением пользоваться научишься.
Не против. Порекомендуй модельки пожалуйста. А то кроме названий CRM, KDX, RMX ничего не знаю - а там целая куча объёмов и всевозможных версий.
Может чересчур заморочился с выбором но  чтоб хоть как то упорядочить необъятное многообразие заполняю сравнительную табличку понравившейся техники типа мощность, масса, подвеска, материал/покрытие цилиндра, подшипники распредвала(ов), доступность и стоимость запов ну и томуподобное.
Больше моделей, больше сравнения, больше мороки - быстрее надоесть, быстрее прийду к выводу что нужно выбирать из того что посвежее и подходит по бюджету). Всё равно в первую очередь фулик и боты.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #10 : 08 Августа 2017, 20:57:28 »

Оукей, ЦРМ очень неплох, но тяжеловат. А вот КДИкс 220/250 вот это неплохая зажигалка при малом весе и хорошей динамике. ДА и с запчастями и обслуживанием нет вопросов.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #11 : 08 Августа 2017, 21:16:47 »

Оукей, я же не знаю твой бюджет.
Японская четвёрка, хаска, ктм: YZ, RM, KX, CR, WR, EXC. Кросс или хард.
200+ кубиков будет достаточно. Фана мало не будет. Плюсом обслуживание и восстановление по мотору обойдётся значительно дешевле ушатанного 4Т. Насколько я понимаю, это для тебя актуально. Лёгкие как пушинка и не греются. Топить можно, но осторожно! {$default_smiley_smiley} Просты в обслуживании и ремонте. Надёжность.
Был-бы ты чуть полегче, то можно было-бы смотреть и на 125-150сс, а так только от 200сс. За кубатурой сразу не гонись. Возьмёшь тогда, когда дозреешь. В моей/сына любимой 125ке - 38 весёлых лошадок, а в 300 - .... очень много {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #12 : 09 Августа 2017, 01:06:06 »

Да и 125сс хватит на долго. Подвеска и вес, в разы важнее мощности.

Но, я бы начал с чтения статьи по выбору, на мотогоне
Записан
OfflineОукей
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #13 : 09 Августа 2017, 17:53:35 »

Всем огромное спасибо за советы. Помогли определиться - теперь знаю что искать).
Осталось подучить матчасть, подобрать экип, попробовать покататься на кроссе и за межсезонье найти болеменее живой вариант из списка.
По ценам на данный момент ориентируюсь в бюджет от 150 до 220 т.р., такто чем выгоднее тем лучше)
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #14 : 09 Августа 2017, 19:30:19 »

Мот постарайся взять осенью - в начале зимы, чтобы за зиму успеть его привести в рабочее состояние и заменить необходимое.  А в это время походи в мотошколу, погоняй на трассе.

П.С. Я свою 125ку 12го года брал два года назад за 230тыр. Заменил поршневую, звёзды, цепь, резину, обслужил подвеску, рулевую, ходовую, перья и аморт. Всё остальное было в идеале.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #15 : 09 Августа 2017, 21:03:27 »

О, точно! У меня же 125ка без дела стоит. Забирай, год 2001, полный ребилд 3 года назад ( часов 40-50 )
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #16 : 09 Августа 2017, 22:58:34 »

30 лет- это отличное время, чтобы успеть заграбастать и преумножить, а 125-ка - безпроигрышный туда билет. И, насколько мне помнится, в отличии от 125 ктм, хаска делается в 144 только цилиндром. И потом, хасковая эрго для длиноруких ростом 185 мне тоже импонирует больше, чем ктм
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #17 : 09 Августа 2017, 23:19:52 »

30 лет- это отличное время, чтобы успеть заграбастать и преумножить, а 125-ка - безпроигрышный туда билет. И, насколько мне помнится, в отличии от 125 ктм, хаска делается в 144 только цилиндром. И потом, хасковая эрго для длиноруких ростом 185 мне тоже импонирует больше, чем ктм
Да, только бигбор кит 150сс на CR125 - большая редкость. Я-бы тоже купил по случаю, но пока не попадалось на глаза, к сожалению. Хотя она и так очень радует меня периодически, когда пересаживаюсь с 4Т.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС