KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор хоббимота

Автор Тема: Выбор хоббимота  (Прочитано 757 раз)

OfflineОукей
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« : 07 Августа 2017, 21:14:04 »

Привет.
Нужна помощь в выборе экипа и мотоцикла.
Наверное, как многие пока не до конца представляю для чего нужен мот. На данный момент для себя определил следующее: без ДОП, без туризма и дальняков.  Мот нужен для катания в выходные для удовольствия и снятие стрессов. Эндуро или кросс – не важно, одинаково привлекает и то и другое. После дачного сезона планирую взять пару уроков мотокросса – может выбьет желание, а может и нет.
Проблема – практически нет опыта.
Рост 185, вес 87±5 – пит показался очень маленьким. Возраст 31.
Бахи, джебели, рейды, Иксэры – не хочу.
Только Б/У. Старые японцы или свежие китайцы – пока неважно. 2т ил 4т – аналогично. КТМ – не потяну. Желательно без сложных технологий и с возможностью самостоятельно поковырять железо руководствуясь мануалом. Возможность достать запчасти без долгих поисков и переплаты за оригинальные внутрияпонские железки и ЗИП тоже очень интересует.
Если есть желание подсказать прошу написать марку, модель и рекомендуемый год выпуска.

Параллельный вопрос по выбору снаряги: шлем, боты, перчатки, черепашка/панцирь (в принципе есть черепашка аля фокс титан но хочется что то новое и свежее). На каких сайтах можно заказать, на какие бренды и модели смотреть (особенно мотоботы). Может подскажите реальные магазины в Самаре/области где можно померить/купить.

Спасибо за внимание.
С вашей помощью надеюсь более точно определиться и сформировать свои желания.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #1 : 07 Августа 2017, 21:38:20 »