KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» X-Moto Raptor 250
   
Автор Тема: X-Moto Raptor 250  (Прочитано 1267 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSafin
Нейтральная репутация
Мото: Raptor 250

|
« : 15 Августа 2017, 17:30:13 »

Всем привет.Не знаю с чего начать...так что начну с начала {$default_smiley_smiley}
Пиобрёл себе недавно раптора 250.Для удобства транспортировки разобрали его минимально(перья,защита,колёса)что бы влез в багажник машины.Привёз,начал собирать.Собрал и стал заводить,а он ни в какую!Одни щелчки от реле,или от чего там-я не силён в этом.Короче решил что сдох аккум(в итоге он сухой практически был)Купил новый аккумулятор,снял сиденье для установки и увидел что один провод с клемы "+" который идёт к реле(опять же не знаю что это,реле или ещё что,но ОНО цилиндрической формы с двумя контактами)был оторван.Накинул провод,не собирая защиты,он завёлся с кнопки,легко.Ну решил поставить защиту,поставил и всё,он перестал заводится.Начинаешь зажимать кнопку запуска-появляется непонятный хруст,как-будто где-то шестерни жрут друг друга и провод,который был оторван начал греться.После нескольких нажатий он вообще переставал крутить а просто издавал щелчки,пока лапкой кик-стартера не дерганёшь пару раз.Потом он опять начинал крутить,но заводить всё равно не хотел(иногда,ну может 1 из 15 раз заводился)Теперь вообще не издает хруста,теперь издаёт менее жуткий звук,но всё равно не завдится.
Это ладно,заводил я его с толкача и так катал.Недавно пропали холостые и тут понеслись советы со всех сторон.И про сбитое зажигание,и про убитые клапана.(поршневая и цилиндр новые,обкатанные,стартер тоже новый,карб с ускорительным насососм и короткоходка ручка)
Сегодня я решил снять двигатель и разобрать его на свой страх и риск).Демонтировал двигатель,снял голову дабы увидеть клапана и что там с ними(распредвал там на какие-то метки нужно было выставить...)ПОдвыпивший бывалый "мотогонщик" пьяным глазом определил что выпускной клапан нужно менять...На данном этапе я сегодня и закончил разборку его.
Итого:Потребуется помощь в установке распредвала(как там куда какие метки крутить и что вообще делать,если это всё будет с нуля),как выставить зазоры на клапанах уже разобрался,и хочу дальше разобрать движок-добраться до заводного механизма,не дело это-толкать его постоянно.
Пока не разобрал его до основания,какие подводные камни,на что обратить внимание?

IMG_20170815_142931.jpg
X-Moto Raptor 250
* IMG_20170815_142931.jpg (407.25 Кб, 1600x1200 - просмотрено 358 раз.)
IMG_20170815_143037.jpg
X-Moto Raptor 250
* IMG_20170815_143037.jpg (454.43 Кб, 1600x1200 - просмотрено 364 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineSafin
Нейтральная репутация
Мото: Raptor 250

|
« Ответ #21 : 09 Октября 2017, 17:02:24 »

а не забеднил ли ты смесь?
Да в карбюраторе вроде ничего не крутил,хотя подтянул слегка второй тросик(который на насос идёт в карбюраторе),всё,больше ничего,никакие винты не крутил.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #22 : 09 Октября 2017, 17:13:35 »

может и до тебя было забеднено
Записан
OfflineSafin
Нейтральная репутация
Мото: Raptor 250

|
« Ответ #23 : 09 Октября 2017, 17:29:46 »

может и до тебя было забеднено

Не,раньше он так не грелся-факт!Поменяю как поеду в деревню масло и гляну что изменится
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #24 : 09 Октября 2017, 22:50:20 »

Safin

Проверьте клапанные зазоры.

Может подсасывать воздух между карбом и головкой - на горячей движке, на холостых обильно побрызгайте на весь впускной патрубок. Если от этого изменились обороты - значит есть подсос воздуха.

Проверьте затяжку головки цилиндра (прокладку ставили новую ?).

Разумно проверить метки ГРМ и состояние воздушного фильтра. Замените масло в движке (и фильтр ?). При возможности "слейте дренаж" из поплавковой камеры (нижний болтик на поплавковой ?). Топливный фильтр чистый ? ("тонкий" и на кране). Клапан крышки бензобака исправен ? Бензин правильный, свежий ? и т.д...

Г в масле может не дать полностью закрыться редукционному клапану а понижение давления сведёт на нет работу смазывающих/охлаждающих днище поршня форсунок (если есть), поршень увеличит диаметр, увеличится трение ..... Смотрите на сетки и магнит на сливной.
Записан
OfflineSafin
Нейтральная репутация
Мото: Raptor 250

|
« Ответ #25 : 10 Октября 2017, 19:50:31 »

Safin

Проверьте клапанные зазоры.

Может подсасывать воздух между карбом и головкой - на горячей движке, на холостых обильно побрызгайте на весь впускной патрубок. Если от этого изменились обороты - значит есть подсос воздуха.

Проверьте затяжку головки цилиндра (прокладку ставили новую ?).

Разумно проверить метки ГРМ и состояние воздушного фильтра. Замените масло в движке (и фильтр ?). При возможности "слейте дренаж" из поплавковой камеры (нижний болтик на поплавковой ?). Топливный фильтр чистый ? ("тонкий" и на кране). Клапан крышки бензобака исправен ? Бензин правильный, свежий ? и т.д...

Г в масле может не дать полностью закрыться редукционному клапану а понижение давления сведёт на нет работу смазывающих/охлаждающих днище поршня форсунок (если есть), поршень увеличит диаметр, увеличится трение ..... Смотрите на сетки и магнит на сливной.
Ну клапанные зазоры я выставил перед тем как выехать на нём(когда открутил крышки-обалдел,зазоры почти в 0.5 см были).Зазоры  выставил 0.06/0.08.Прокладки там все новые,вроде всё затянуто(приеду-пересмотрю).Воздушный фильтр стоит железный,конусной формы,блестит,без грязи,вроде нормальный(я его в руках повертел-ничего криминального не обнаружил).По поводу подсоса ничего сказать не могу,было до этого проблема с креплением карбюратора к цилиндру,но я её устранил.(опять же,по приезду гляну)А брызгать чем надо?Я так понимаю что бензином?Метки тоже на месте(клапана же выставлял).И по поводу масла...Где стоит масляный фильтр?Это железная сеточка в сливной пробке?
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #26 : 12 Октября 2017, 13:37:40 »

Safin,  выше обозначена последовательность того, что первым делом стоит проверить на вашей мопедке.

Зазоры могли "уйти" - обязательно проверьте (0.06/0.08 эти данные соответствуют "мануалу" ?).
Прокладку головки - на холодную - крест на крест.
Брызгать бензином не стоит - "бережёного бережёт". Подойдёт "жидкий ключ" или любая брызгалка (даже с мыльной водой) - задача найти "трещину" (или исключить) в которую разряжением всосёт жидкость, она в свою очередь временно перекроет доступ "левому" воздуху, смесь при этом станет богаче, о чём мы узнаем по изменению холостых оборотов.
Метки глянуть не долго ? - гляньте.
По поводу фильтров и сеток - в "мануал" (у меня нет Раптора) ). Если сливная пробка без магнита - замените на "правильную".
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС