KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» KTM 390 Duke (индюк, индоктм, микродюк, индодюк)
   
Автор Тема: KTM 390 Duke (индюк, индоктм, микродюк, индодюк)  (Прочитано 1364 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« : 18 Августа 2017, 13:12:27 »

07/07/17 взял мопед первой серии (2013) с пробегом 9300. Тред с выбором
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
тут
. Смежный
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
тред
.

Дополнительно: Лирика (показать/спрятать)

Дополнительно: pro (показать/спрятать)
Дополнительно: contra (показать/спрятать)

Овнерс мануал доступен
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
у официалов (директ)
. Чуть позже отзеркалю.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сервис/репейр
мануал (директ).

Дополнительно: расходники (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 10:01:58 от ShaitanArba » У этого сообщения положительный рейтинг (15) Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #41 : 30 Августа 2017, 16:11:53 »

не знаю. На 690м замена выхлопа на вингс со средним рестриктором шумность не поднимала, на скорости за 60кмч выхлоп вообще небыло слышно, а на малых скоростях и на низах просто добавилось басу..
Открытый впуск было слышно сильнее.
Ну а как оно с 390м - без понятния, ни разу в руках не держал.
Спасибо.

Ну, скоростная гуглёжка выдала, помимо диноджета и атены, ещё американский Bazzaz и расово индусский Powertronic. Стоимость мозгов порядка 18-20к рублей (около 300 евро). Вроде бы там есть готовые карты на стоковый конфиг, но это не точно.

Где почитать теорию? А то вот выложена
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
карта с графикой
какой-то, а я понятия не имею, что эти цыфорки значат. Искать не то, чтобы прям лень, просто надёжнее спросить.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 30 Августа 2017, 16:15:11 »

Цитировать
а я понятия не имею, что эти цыфорки значат.
как минимум они означают что никакой коррекции на низах там нету, карта начинается от 3к..  {$default_huh_smiley}
В любом случае, пока нет готовых рецептов в духе "ставит такую-то железяку, ставим такую-то карту, и проблема холостых и прочих полностью решается" - плясать следует от человека который будет этим заниматься..
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #43 : 01 Сентября 2017, 07:49:08 »

fanatic,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ы
? (не могу с работы сайт производителя открыть).

Обсуждач, где pHa ругается, что ни хрена не понятно и итальянцы сами не знают, чего жать и куда вертеть, видел. Они правда не знают? Или это таки готовое решение, которое требует только проверки?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #44 : 01 Сентября 2017, 08:02:48 »

не знаю, не крутил его вживую. По описанию имхо недотягивает до нужного функционала, но мнения разделились.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #45 : 10 Сентября 2017, 09:51:29 »

К другим новостям.

Решение проблемы с перегревом отложено на зиму/весну, бо сейчас за бортом +15 и штатного охлаждения формально хватает, а свободных денег - не очень. Решать, вероятнее всего, буду через RB Easy как самый бюджетный вариант.

С биением тормозного диска произошло следующее в итоге. Оно самопроизвольно снизилось до субъективно едва заметного уровня. Никаких мероприятий на эту тему не предпринималось. Вчера перебирали вилку, бо потекла, решили заодно и диск махнуть. Поставили новенький TRW MST271RAC, и биение на .5 мм визуально сохранилось. То есть, дело было не в бобине, поведена сама посадочная плоскость. Возвращаясь ко мнению, что удар такой силы, что способен погнуть цельнолитую ступицу, вероятно, тупо разрушил бы весь мотоцикл... не надо индусам поручать сложные технологические процессы типа литья. Чтобы сразу исключить мнение, что мы тянули тупо до синей рожи - всё собрано динамометрическим ключом, моменты затяжки равные. Ну и родной диск в итоге показал минимальное биение, то есть, той пиздецомы, что изначально была, на нём больше нет.

Колодки не менял. Биения практически не чувствую. По ощущениям, с TRWшным диском торможение стало резче. Как такое возможно и почему так - я не понимаю, это не первый заменённый мною диск и таких эффектов я никогда ранее не наблюдал, скорее наоборот - первые несколько десятков километров новый диск как бы "мылит". Вероятно, индобрембо просто пилит стоковые тормозные диски из прессованых консервных банок.

Мопед в целом продолжает оправдывает ожидания: хороший конструктив с невнятной сборкой и местами никуда не годной комплектухой. Почти как старые кавасаки)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #46 : 10 Сентября 2017, 11:16:44 »

ShaitanArba, подкладыванием калибровочных шайб (для начала можно просто из тонкого картона) получалось выровнять диск который било из-за посадочной плоскости как раз. Подкладывание шайбы уводит диск к колесу в этом месте. Попадались ступицы у которых из-за коррозии были подобные нарушения, и которые наоборот под гнутые диски "дорабатывали". Всегда получалось убрать проблему..
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #47 : 19 Октября 2017, 22:43:11 »

Заметки на полях, потом в шапку вынесу

К 15ккм помимо сальников вил сдохли цепьзвёзды (сток), демпферы и, похоже, ступичные. Масло давит буквально отовсюду.

Стойкое ощущение, что рыжие сэкономили вообще на всех расходниках, кроме масла

Братцы, AFAM это хорошо или плохо? DID я боюсь, бо там палева больше оригинала, а JT звёзд в наличии нет, покупать же алюминиевые оригинальные по 50 евро за штуку неразумно. Касаемо JT замечу в скобках, что цепи серии X1R у них полное говно, а вот Z3 очень нормально себя показала, с учётом цены.

Демпферы 90210059100
AFAM 71202-45 73305-15
JT 890.45 1908.15
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 20 Октября 2017, 18:06:30 »

Меня афам не впечатлил. Совсем. Носится хуже чем дид, шедший с мотом с завода
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #49 : 20 Октября 2017, 19:09:03 »

мне кажется, сравнивать с тем что стоит с завода - все не с завода проиграет, без исключения  {$default_undecided_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #50 : 20 Октября 2017, 20:01:12 »

Боюсь ты прав. Следующий комплект я куплю в Триумфе, факт.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #51 : 21 Октября 2017, 10:32:11 »

Блюз, беда в том, что в этот раз - Кир прав, как никогда. Даже оригинальный комплект купленный в триумфе будет жить меньше чем заводской) весь вопрос будет ли он настолько лучше, насколько он дороже) По существу: да афам хуже оригинала, но у меня он прошел 20 + тык. Растяжение небольшое, но уж слишком неравномерное...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 21 Октября 2017, 13:17:32 »

Аналогично. Но заводские и сменные звезды полностью идентичны. Про цепь не знаю, с виду одинаковая.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #53 : 24 Октября 2017, 08:30:10 »

Может, реально забить? Вкорячить алюминиевые звёзды и бессальниковую цепь, и менять как масло. Заодно кило полтора неподрессоренной массы скроить.

инб4, вчера заморозился, и понял, что же это мне на той неделе по ноге так бумкнуло. Заднее крепление двигателя, шпилька сантиметров 15 длиной. Заметил только при искусственном освещении. Меня теперь в хорлеисты без очереди примут, наверное. bluesman, твой боня не труъ, бо от него болты не откручиваются))

Пока от мопеда двоякое чувство. С одной стороны, я не знаю ни одного серийного мотоцикла с таким количеством встроенной езды (применительно к моим ежедневным задачам и джимке). С другой стороны, он ссытся маслом изо всех щелей, обладает парой врождённых болячек, плохой расходкой искаропки (кроме резины, но включая дорогие детали вроде дисков, как колёсных, так и тормозных), собран на локтайте и всё равно разваливается на ходу.

Из ваших обсуждачей я понял, что для апельсинок это в целом нормально. Фигня в том, что я просто не вижу ему альтернатив вне КТМ - всё остальное хуже едет, даже если по всем остальным статьям лучше. Кстати, 675 померял жёппой, но не ездил. Не знаю, что вы там говорили о его феноменальной рулячести и малом габарите пилота: места на нём больше, но ЦТ выше и руль сильно дальше. Я рад, что летом пожидился и его не взял.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #54 : 24 Октября 2017, 09:37:35 »

Стрит трипл, он для другого предназначен.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #55 : 24 Октября 2017, 09:39:54 »

ShaitanArba, попробуй 690, масло не текло и крепления мотора не отворачивались {$default_smiley_smiley} А кувыркались подшефные изрядно
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #56 : 24 Октября 2017, 11:16:39 »

ShaitanArba, у меня на условный 690й всегда ключи с собой, потому что даже затянутые на момент болты имеют свойство откручиваться. Бывало такое, что и маслосливные начинали сопливить.
Вилка, в принципе, долго может не течь, пока не начинаешь неправильно возить на пикапе.
Но это не индийская сборка, потому сравнивать евро-ктм и индийский - наверное все же нельзя. 690й дятел смотри, как тогда и говорили))

Звезды я ставил двукмпонентные рентал (задняя) - и очень ими доволен. На эндуро, где нет демпфера и много движений рывками - отличная тема. Можно износить три передних и две цепи, прежде чем прийдется поменять заднюю. А может и больше. Не уверен, что это дает выгоду по деньгам, скорее просто меньше мороки с ней.

Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #57 : 24 Октября 2017, 15:49:50 »

евро-ктм и индийский
Так были здесь же разговоры, что евроктмы страдают плохим качеством деталей, вплоть до существенных косяков в литье. Если я всё правильно понял, то японского качества что от индусов, что от австрийцев ждать не приходится в любом случае.

Кстати, пока не разбирал, но в основном масло давит из-под клапанной крышки, причём после смены моторекса на ЛМ - мало что не струёй. Я подумаю, стоит ли это фиксить герметом. Самоочевидно, что там плоскость не соблюдена, но непонятно, косяк ли это обработки или сборки. В остальном есть предположение, что мотор забросало остатками масла с потёкшего пера, застрявшими в плуге. Прост чёт многовато его. Ладно, с этим зимой разберёмся.

690й дятел
Я так понимаю, под дятлами только SM проходят. Мне они не очень интересны, мне бы всё же классик, да и индюка я ещё не домучал. Плюс платформа может столько и провоцирует так, что добавлять мощности пока страшно. Мне мотора только на трассе не хватает, говорил же ж. К тому же, есть какое-то странное очарование в маломощных мотоциклах. Да и вообще, 690 интересен, но я больше 790 жду - есть на его счёт сдержанный оптимизм.
Оффтопик (показать/спрятать)

двукмпонентные рентал
Я бы с радостью, но их нет. Адаптировать, думаю, можно, но не вижу необходимости. Нашлись стальные JT. Дополню цепью JT Z3, будет норм.

Стрит трипл, он для другого предназначен.
Это самоочевидно, но в моём выборотреде вы мне его коллегиально рекомендовали наравне с дюками и SMR  {$default_huh_smiley}

попробуй 690
Пока не хочу. А у нас тут есть инфо по первой версии 690 дюка?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #58 : 24 Октября 2017, 19:57:02 »

первая версия дюка по совокупности характеристик проигрывает дятлу. Грубо говоря цт тот же, а ход подвески чуть ли не вдвое короче, равно как и клиренс. В итогде и попа быстрее устаёт, и руки, и по хреновым дорогам сильно приходится сбрасывать... Вторая версия дюка, что уже с двухсвечевой головой, она куда гармоничнее..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #59 : 24 Октября 2017, 20:03:07 »

Это третий вроде на две свечи, а второй - с двумя глазами?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #60 : 24 Октября 2017, 22:59:23 »

речь о 690х
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС