KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» KTM 390 Duke (индюк, индоктм, микродюк, индодюк)
   
Автор Тема: KTM 390 Duke (индюк, индоктм, микродюк, индодюк)  (Прочитано 696 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« : 18 Августа 2017, 13:12:27 »

07/07/17 взял мопед первой серии (2013) с пробегом 9300. Тред с выбором
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
тут
. Смежный
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
тред
.

Дополнительно: Лирика (показать/спрятать)

Дополнительно: pro (показать/спрятать)
Дополнительно: contra (показать/спрятать)

Овнерс мануал доступен
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
у официалов (директ)
. Чуть позже отзеркалю.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сервис/репейр
мануал (директ).

Дополнительно: расходники (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 10:01:58 от ShaitanArba » У этого сообщения положительный рейтинг (15) Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #41 : 30 Августа 2017, 16:11:53 »

не знаю. На 690м замена выхлопа на вингс со средним рестриктором шумность не поднимала, на скорости за 60кмч выхлоп вообще небыло слышно, а на малых скоростях и на низах просто добавилось басу..
Открытый впуск было слышно сильнее.
Ну а как оно с 390м - без понятния, ни разу в руках не держал.
Спасибо.

Ну, скоростная гуглёжка выдала, помимо диноджета и атены, ещё американский Bazzaz и расово индусский Powertronic. Стоимость мозгов порядка 18-20к рублей (около 300 евро). Вроде бы там есть готовые карты на стоковый конфиг, но это не точно.

Где почитать теорию? А то вот выложена
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
карта с графикой
какой-то, а я понятия не имею, что эти цыфорки значат. Искать не то, чтобы прям лень, просто надёжнее спросить.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 30 Августа 2017, 16:15:11 »

Цитировать
а я понятия не имею, что эти цыфорки значат.
как минимум они означают что никакой коррекции на низах там нету, карта начинается от 3к..  {$default_huh_smiley}
В любом случае, пока нет готовых рецептов в духе "ставит такую-то железяку, ставим такую-то карту, и проблема холостых и прочих полностью решается" - плясать следует от человека который будет этим заниматься..
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #43 : 01 Сентября 2017, 07:49:08 »

fanatic,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ы
? (не могу с работы сайт производителя открыть).

Обсуждач, где pHa ругается, что ни хрена не понятно и итальянцы сами не знают, чего жать и куда вертеть, видел. Они правда не знают? Или это таки готовое решение, которое требует только проверки?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #44 : 01 Сентября 2017, 08:02:48 »

не знаю, не крутил его вживую. По описанию имхо недотягивает до нужного функционала, но мнения разделились.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #45 : 10 Сентября 2017, 09:51:29 »

К другим новостям.

Решение проблемы с перегревом отложено на зиму/весну, бо сейчас за бортом +15 и штатного охлаждения формально хватает, а свободных денег - не очень. Решать, вероятнее всего, буду через RB Easy как самый бюджетный вариант.

С биением тормозного диска произошло следующее в итоге. Оно самопроизвольно снизилось до субъективно едва заметного уровня. Никаких мероприятий на эту тему не предпринималось. Вчера перебирали вилку, бо потекла, решили заодно и диск махнуть. Поставили новенький TRW MST271RAC, и биение на .5 мм визуально сохранилось. То есть, дело было не в бобине, поведена сама посадочная плоскость. Возвращаясь ко мнению, что удар такой силы, что способен погнуть цельнолитую ступицу, вероятно, тупо разрушил бы весь мотоцикл... не надо индусам поручать сложные технологические процессы типа литья. Чтобы сразу исключить мнение, что мы тянули тупо до синей рожи - всё собрано динамометрическим ключом, моменты затяжки равные. Ну и родной диск в итоге показал минимальное биение, то есть, той пиздецомы, что изначально была, на нём больше нет.

Колодки не менял. Биения практически не чувствую. По ощущениям, с TRWшным диском торможение стало резче. Как такое возможно и почему так - я не понимаю, это не первый заменённый мною диск и таких эффектов я никогда ранее не наблюдал, скорее наоборот - первые несколько десятков километров новый диск как бы "мылит". Вероятно, индобрембо просто пилит стоковые тормозные диски из прессованых консервных банок.

Мопед в целом продолжает оправдывает ожидания: хороший конструктив с невнятной сборкой и местами никуда не годной комплектухой. Почти как старые кавасаки)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #46 : 10 Сентября 2017, 11:16:44 »

ShaitanArba, подкладыванием калибровочных шайб (для начала можно просто из тонкого картона) получалось выровнять диск который било из-за посадочной плоскости как раз. Подкладывание шайбы уводит диск к колесу в этом месте. Попадались ступицы у которых из-за коррозии были подобные нарушения, и которые наоборот под гнутые диски "дорабатывали". Всегда получалось убрать проблему..
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС