KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» ECU, fueling, mapping - управление впрыском в теории и практике
   
Автор Тема: ECU, fueling, mapping - управление впрыском в теории и практике  (Прочитано 2882 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 16 Августа 2017, 12:12:59 »

Тема для обсуждения теории и практики мото впрыска, топливных карт, программирования ECU

Начало темы происходит отсюда (обсуждение подбора метода для коррекции смеси на HSQ 701'16):
http://goo.gl/UhKTPo


Продолжение (начиная с этого места:
http://goo.gl/3keSrU
)

А то, что италы не поняли, что такое F-L map - это о чём говорит?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 13:15:30 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  

OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #161 : 31 Января 2018, 09:16:26 »

вообще, как я понимаю из этой таблицы, для поиска карт подойдет и бесплатная версия winOLS
http://www.evc.de/en/product/ols/software/

Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #162 : 31 Января 2018, 09:45:57 »

Миша есть хитрый способ. На мнн есть куча людей готовых в твоем дампе поменять то что ты просишь за небольшую денежку. Анализируя прошивку до и после известных изменений, гораздо проще в ней разобраться

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #163 : 31 Января 2018, 09:52:42 »

ECM Titanium 1.61 и winOLS 2.24
на mhh есть и "драйвера под 1.6 ЕСМ, и есть двойка ЕСМ.

Добавлено : 31 Января 2018, 09:51:05

kanagawa, Мише топливные карты надо править а не ЕГР-ДПФ-Иммо отключать {$default_wink_smiley} Не думаю что кто-то на мнн за это возьмётся, за всю историю чтения этого форума я ни разу не видел там людей самостоятельно отлаживающих топливные карты. Слить в паблик коммерческие - то да.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #164 : 31 Января 2018, 10:40:48 »

mhh отгородились от всех... Но дело не в этом. Тест-версия winOLS вполне подходит для цели реверс-инжиниринга (она не может посчитать контрольную сумму и экспортировать измененный бинарник, но искать карты - вполне). В общем, кое-какой прогресс уже есть, некоторые карты я нашел  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #165 : 31 Января 2018, 10:58:09 »

Мишко, туда всегда донатить надо было чтобы зарегали. Плюс часто "пиявкам" не дают скачать, нужна положительная репа.

К слову,

http://mhhauto.com/Thread-Tune-Aprilia-Dorsoduro?highlight=aprilia

{$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #166 : 31 Января 2018, 11:13:37 »

я не могу открыть эту ссылку. Выкидывает на регистрацию... М.б. следствие краха БД, который они пережили...
если я правильно нашел гуглокеш - то там аж одно сообщение в треде {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #167 : 31 Января 2018, 11:25:27 »

да, там человек просит
Цитировать
Hi can someone help me with the tuning of the Aprilia Dorsoduro 750 ccm?

I think, unfortunately, no drivers for the file!

и файл приаттачил.. можешь со своим сравнить кстати

* Dorsoduro org. update.rar (217.84 Кб - загружено 7 раз.)
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #168 : 01 Февраля 2018, 01:07:31 »

странная штука - у него вроде та же версия прошивки, но... его файл тупо больше. Причем, у него как бы больше нулей в середине. Интересно...
На выходных еще раз перепроверю свой дамп
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #169 : 12 Февраля 2018, 11:44:56 »

Удалось расковырять большую часть карт. Осталось разобраться, что там конкретно по осям и как переключаются нагрузочные карты.
В прикрепленной пдф-ке то, что нашел с картинками в табличном виде, 2D и 3D. Да, в целом так же могу теперь расковырять любой драйвер титаниума в новом формате.
Буду рад, если гуру смогут подсказать, что там и к чему.
На всякий случай добавлю инфу о самом моторе/ECU:
  • ECU Magneti Marelli IAW 5DM
  • Мот без АБС (т.е. в моей прошиве блока АБС не должно быть, скорость меряется по оборотам вторичного вала коробки
  • V-twin
  • Система Ride By Wire
  • Судя по мануалу, есть два датчика MAP и один датчик температуры воздуха на впуске, один датчик положения ручки газа и два датчика положения дроссельных заслонок
  • Есть три режима езды: Sport, Touring и Rain. Судя по всему, разница между ними исключительно в отклике на ручку газа (и в случае дождевого режима газ не открывается больше, чем примерно на половину - что соответвует максималке в 130 км/ч в дождевом режиме

Что ясно на данный момент - как менять отклик на ручку газа.

* Dorsoduro 750 ECU maps.pdf (8604.45 Кб - загружено 6 раз.)

* Dorsoduro 750 ECU maps.pdf (8604.45 Кб - загружено 6 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС