KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты во Франции» Мероприятия» Cafe Racer Festival Montlhery 2017
   
Автор Тема: Cafe Racer Festival Montlhery 2017  (Прочитано 471 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSculptMoto
Нейтральная репутация
Мото: KZ1000Police

|
« : 26 Августа 2017, 16:48:20 »

5-й по счету фестиваль в Linas.
Мероприятие проходило в июне, мы там участвовали, было очень позитивно!
Благодаря нашим мотоциклам мы узнали много новых французских слов: beaute, belle, magnifique, la perfection...  {$default_wink_smiley}

Ссылка на официальный сайт мероприятия с видео:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.cafe-racer.fr/festival-2017-le-film-officiel/


Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineSabai
Отличная репутация
База: Germany
Мото: Биммеры

|
« Ответ #1 : 28 Августа 2017, 11:21:26 »

SculptMoto, а где можно посмотреть ваши мотоциклы на которые так обзывались по французки?  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineSculptMoto
Нейтральная репутация
Мото: KZ1000Police

|
« Ответ #2 : 28 Августа 2017, 12:17:36 »

SculptMoto, а где можно посмотреть ваши мотоциклы на которые так обзывались по французки?  {$default_wink_smiley}

На моем сайте:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sculpt-moto.lv/ru/home-2/

есть раздел "Проекты" и "События", там описание переделки этих мотоциклов (Kintaro и Gladiator), есть фото с выставки, а в Контактах, можно зайти на страницу ФБ, там есть немного фото и видео с этого мероприятия.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 28 Августа 2017, 13:14:41 »

описания проектов какието невнятные, имхо, больше похоже на рекламный буклет. А интересны как раз технические подробности. Вот например колёса - кск адаптировали, есть ли демпфер в заднем колесе, как адаптировали тормоза?  Написали про ураганную динамику, но про настройку моца после замены впуска-выпуска -ни слова, а если карбы не трогали при этом то наоборот, динамика должна была просесть. Ну и так далее, сплошные вопросы без ответов..  Про работы Gazzz garage куда интереснее читать.

а как у вас кстати подобные переделки регестрируются? Изменение рамы-подрамника требует переомологации же?
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 28 Августа 2017, 16:47:05 »

Мотоциклы красивые, тщательно сделанные - респект.
Но не каферейсеры. Я знаю что я зануда но уж простите за занудство. Еще раз - не наезд, работа великолепная, просто это ваш стиль а не кафэхи.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineSculptMoto
Нейтральная репутация
Мото: KZ1000Police

|
« Ответ #5 : 28 Августа 2017, 23:32:09 »

fanatic:
Объясняю. Есть ощущение от процесса и есть ощущение от конечного результата. От процесса наслаждаемся мы, а результатом, наслаждается клиент.
Мы не стали перегружать наш сайт очевидным, детальным описанием ремонтных работ, это можно найти в интернете. Фотографии с подробной переделкой, изменениями в конструкции рамы, модернизацией узлов, разборкой двигателя с последующей его пескогранулоструйкой и покраской, полировкой крышек, разборкой, ультразвуковой чисткой карбюратора, установкой DynoJetKit3 с подборкой топливных жиклеров, его синхронизацией, а так же хромированием деталей (с фото До и После), собственным (handmade) изготовлением крепежей/держателей/патрубков и тд. и т.п. у нас конечно есть. Но, не все мы можем показать, т.к. в наших проектах, есть наши собственные разработки, которых нет ни у кого.
Мы пошли другим путем. Сделав акцент на визуальном восприятии.
Да, наверное, похожим на рекламный буклет. Например, как у известных Deus Ex Machina, Wrenchmonkees, Raspo-Concept…
Это можно сравнить с приготовлением, например, супа.
Кто-то с удовольствием смотрит передачу Джейми Оливера с детальным описанием процесса, как чистить морковку, кортошечку, добовлять специи, варить 20 мин., а потом добавить зелени.
А кто-то приходит в ресторан, заказывает этот суп и описывет свои ощущения от готовой еды...
Наши клиенты из последних. Мы уважаем и тех и других.

По поводу регистрации переделок. У нас с этим, наверное, сложнее всего из всех Прибалтийских стран. Мы готовим документальный проект, страниц этак на 50 с детальным описанием процесса изменения в конструкции, схемы, чертежи, графики напряжений и т.д.
Не все возможно сделать, только в определенных рамках, а они ооочень узки. Практически, официально, переделать/резать ничего нельзя. Ну или можно конечно сделать, но Т.О не пройдешь.
Мы все делаем в рамках легального изменения конструкции с последующем внесением в тех.паспорт.
Ну вот, как то так...

bluesman:
Спасибо.
Нее, почему занудство?
Всё правильно, да, это наш стиль и мы так и пишем на сайте, что это мотоциклы в стиле Café Racer.
Приехав во Францию на такое известное мероприятие мы волновались, как оценят наши работы местная публика и участники выставки. Это было юбилейное мероприятие, гостей и участников было огромное количество. К нам на стенд приходили со стенда Yamaha, Ducati, Triumph и пр. Все оценили высокое качество исполнения и оригинальность работы. Местный журнал брал интервью, а директор Koelnmesse пригласил участвовать с нашими мотоциклами (и новыми проектами) на выставке Intermot в 2018 году.
Посмотрев на мотоциклы, которые были представлены на стендах, пообщавшись с их представителями (а это было не просто, английский у них знали единицы...), мы увидели огромное количество эклектики в данных проектах.
И это сейчас норма, есть классические Каффы, а есть Нео-Каффы, Стрит-Каффы, Кафе-Файтеры, Кафе-Родстеры и т.п. смешение стилей.
Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.

У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 28 Августа 2017, 23:46:53 »

SculptMoto,
Цитировать
Мы не стали перегружать наш сайт очевидным, детальным описанием ремонтных работ, это можно найти в интернете.
буду премного благодарен за любую ссылку в интернете про установку афтермаркет спицованных колёс с демпфером на такую ямаху. Т.к. для меня это совершенно не очевидно, и я не один такой.
Пескоструй и прочие подготовительные работы не интересны, да. А вот обоснование изменения конструкции рамы, модернизации узлов, процесса настройки мотора - это интресно. Т.к. и идеи даёт для своих проектов, и позволяет убедиться в серъезном отношении к процессу.

Цитировать
Но, не все мы можем показать, т.к. в наших проектах, есть наши собственные разработки, которых нет ни у кого.
Т.е. вы мотоциклы не продаёте а оставляете себе? Иначе ваши собственные разработки будут принадлежать покупателю? {$default_smiley_smiley}

Я к тому, что мотоциклов переделанных с упором на внешний лоск и блеск очень и очень много. А действительно грамотных переделок на которых не страшно и даже приятно ездить каждый день - очень мало. И я не понимаю что тут скрывать, это ведь штучные работы а не серийный прототип, вы продаёте не массовое решение а произведение искусства.

Цитировать
А кто-то приходит в ресторан, заказывает этот суп и описывет свои ощущения от готовой еды...
Наши клиенты из последних. Мы уважаем и тех и других.
понятно. Готов поспорить что наезжает эта клиентура на купленных мото совсем мизер {$default_wink_smiley}

Цитировать
По поводу регистрации переделок. У нас с этим, наверное, сложнее всего из всех Прибалтийских стран. Мы готовим документальный проект, страниц этак на 50 с детальным описанием процесса изменения в конструкции, схемы, чертежи, графики напряжений и т.д.
Не все возможно сделать, только в определенных рамках, а они ооочень узки. Практически, официально, переделать/резать ничего нельзя. Ну или можно конечно сделать, но Т.О не пройдешь.
Мы все делаем в рамках легального изменения конструкции с последующем внесением в тех.паспорт.
Ну вот, как то так...
спасибо! А то я подумал что может у вас облегчённая процедура, а выходит как у всех. В техпаспорте кстати кто указан как производитель? Т.к. у нас подобные переделки если переомологируют, то не имеют права использовать имя марки донора, вынуждены использовать что-то своё.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 28 Августа 2017, 23:54:53 »

вот кстати фотки с фестиваля. Какие ваши? {$default_smiley_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motoservices.com/gallerie-de-photos-10047.htm


я пробежался - странное ощущение осталось от подборки техники, Wheels and Waves куда более каферейсерский имхо, не смотря на отсутствие громких названий..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=31666.0
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #8 : 29 Августа 2017, 00:09:20 »

fanatic,
Цитировать
Вот например колёса - кск адаптировали, есть ли демпфер в заднем колесе, как адаптировали тормоза?
в магазине купили и прикрутили. Там в списках деталек написан производитель колес  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 29 Августа 2017, 00:19:38 »

Мишко, ага, "как нарисовать сову". Там куча неочевидных моментов, и с креплением звезды и тормоза, и с демпфером, и с шириной, тем более что если я правильно понял модель колёс - там ступицу относительно обода не сдвинуть..
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #10 : 29 Августа 2017, 00:31:30 »

fanatic, как я понял, эти вопросы таки изготовитель колес решил...
Цитировать
The Maxi 17 and Big Enduro rear wheels are equipped with a specific 8 pins cushion drive which is completely external to the rear wheel hub. This feature is entirely indipendent of the wheeel and has a double bearing to hold the radial charge induced by the chain shot. In this way, the wheel needs only two bearings and maximises mobility. The rear drive transmission shocks are reduced by 8 silent-blocks. The Kineo cushion drive requires a specific 520 – 525 – 530 size Kineo rear sprocket.
Т.е. таки "сова", да.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 29 Августа 2017, 09:15:04 »

причём этот 8 pins cuchion drive, т.е. 8 шпилек засунутых в маленькие сайлент-блоки, он и на 125сс сдыхал за 20тысяч км..

Добавлено : 29 Августа 2017, 09:10:46

а, ну да
Цитировать
The cush drive fits onto 8 studs from the hub, but the studs can't handle the power of the 990. It snaps off. My hub is destroyed and I'm struggling now for 10 weeks and still no answer. The supplier now wants to tell me the chain was to to tight.

The sprocket is also a problem. It fits onto the cush drive with 8 studs into the hub. (no lock nuts) Mine came loose within the first 200km's. Lock tite don't help either. I replaces the studs with bolts with lock nuts. The sprocket is in a worse condition after 3800 km's than the standard sprocket was after 18000 km's.
Записан
OfflineSabai
Отличная репутация
База: Germany
Мото: Биммеры

|
« Ответ #12 : 30 Августа 2017, 13:52:45 »

SculptMoto, крутой браш!
Pic.JPG
Re: Cafe Racer Festival Montlhery 2017
* Pic.JPG (152.96 Кб. 1225x874 - просмотрено 58 раз.)

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС