KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Выбор между KTM Adventure R 1090 и 1190
   
Автор Тема: Выбор между KTM Adventure R 1090 и 1190  (Прочитано 1480 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinegagarin.cz
Хорошая репутация
Мото: Triumph Speed triple

Поехали!!!

|
« : 06 Сентября 2017, 11:26:55 »

Здравия желаю товарищи мотоциклисты. Я тут гость не частый, но походу не обойтись мне без совета дельного. Итак. С момента нашей мото поездки походил я и потестил разные большие эндурики типа ктм 1090R, Afriku twin. Погонял на супердюке. В общем мои терзания в сторону покупки эндурика свились к двум ктм 1190R и 1090R. Хочу услышать дельные за и против если кто то могет что по теме сказать. Я уже на 99% решил что следующий будет именно что то из этого поэтому не переубеждайте меня плиз а просто помогите сравнить и выбрать самое оно. Благодарю.
 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #61 : 07 Сентября 2017, 23:55:42 »

690й на ендурном колесе едет по фигне всякой не впример лучше, чем на 17м дорожном колесе. Офсет тоже кое-что меняет. Но вообще именно 17е широкое переднее колесо не очень влияет на проезд ям.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC, KTM 1090R

|
« Ответ #62 : 08 Сентября 2017, 07:27:17 »

Не могу резюмировать для себя, какие же очевидные преимущества 1090 пред 1190?
Тот же мотоцикл, но новый из салона.
А! Ну и тормозная машинка теперь ставится Magura. (Мне больше нравится чем Brembo на 1190).

А что там, вообще, у 1090 по поводу дальняков? Низы, вибрации? Ветрозащита? Свет?  Кто ездил, расскажите.
Низы никакие. Вибрации терпимые, но могли бы быть поменьше. Ветрозащита в стоке никакая. К свету претензий нет, но надо сразу в меню отключить DRL (фактически это должно называться "только DRL"). Сиденье удобное, но на VStrom лучше.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #63 : 08 Сентября 2017, 10:16:14 »

К свету претензий нет, но надо сразу в меню отключить DRL (фактически это должно называться "только DRL").

А что не так с дневными ходовыми огнями?
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #64 : 08 Сентября 2017, 12:21:26 »

FordSloman, у тебя R-ка? С маленьким стеклом? Сколько расход выходит (извините за вульгарный вопрос, но интересно )))) у меня при пенсионерском режиме 4.9-5.6, при вжаривании до 200кмч 7-8л.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC, KTM 1090R

|
« Ответ #65 : 08 Сентября 2017, 12:43:58 »

А что не так с дневными ходовыми огнями?
С ними всё в поряде, но в режиме DRL-On горят только они и мотоцикл на дороге не так заметен. Если перевести в режим DRL-Off, то будут гореть и DRL и ближний свет.

FordSloman, у тебя R-ка? С маленьким стеклом?
Да. Стекло пока стоит стандартное, поднято в верхнее подожение и наколнено вперёд.

Сколько расход выходит (извините за вульгарный вопрос, но интересно )))) у меня при пенсионерском режиме 4.9-5.6, при вжаривании до 200кмч 7-8л.
Расход несколько менялся с пробегом (сначала был больше). Сейчас на одометре что-то около 6 ткм и на прошлой заправке вроде видел расход 5,4. Если так интересует я могу в меню поискать, там вроде был средний расход за всё время, ну или можно взять из Trip2 который сейчас примерно 2ткм. Только у меня особенность эксплуатации в том, что средняя скорость небольшая, но зато по дорогам с большой долей грунтовок/гравиек.
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #66 : 08 Сентября 2017, 13:12:50 »

С интересом наблюдаю за темой! FordSloman, можешь побольше инфы дать? Смотрю в профайле и ЕХС500 и ВСтром, как в сравнении с этим  мотами? Нет желания один оставить?
П.С. Я тут давненько ничего не писал, но постоянно поглядываю, нравится форум. Был Капонорд в свое время, потом его продал ушел в хард эндуро с головой, скилл изрядно подтянулся за это время, но опять захотелось в дальнобой. Сейчас в парке Сузуки РМЗ450, немного заточенный под эндуро или скорее под кросскантри и БМВ Р1150 ГС, на ГС в этому году откатал в районе 20 тыс., включая Грузию и длинный прогон по стране. Детки подрастают, появляется возможность и время путешествовать вдвоем с супругой. С другой стороны, с учетом понимания как мот может ехать на грунте возможностей "железных санок", явно не достаточно. Вот и мысли совместить в одном моте два. Рассматриваю 1090 и 990.   
Записан
Offlinegagarin.cz
Хорошая репутация
Мото: Triumph Speed triple

Поехали!!!

|
« Ответ #67 : 08 Сентября 2017, 13:16:47 »

Э оно как тема раскрутилась. Спасибо всем за советы дельные и опыт неоцененный. Решил погоняю офроуд и тогда приму единственное верное решение. Раньше склонялся к 1090 Р а теперь к 1190Р. Но офроуд тур решит все.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC, KTM 1090R

|
« Ответ #68 : 08 Сентября 2017, 14:07:18 »

С интересом наблюдаю за темой! FordSloman, можешь побольше инфы дать? Смотрю в профайле и ЕХС500 и ВСтром, как в сравнении с этим  мотами?
Я летом писал про 1090R в сравнении с VStrom на форуме стромоводов -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
KTM 1090 Adventure R


Нет желания один оставить?
Совершенно нет. Это разные мотоциклы для разных целей. EXC это вобще спортинвентарь. На строме я езжу на работу. На нём и по пробкам проще ездть и можно бросить где-то в городе без присмотра. Если в следущем году надумаю для этих целей использовать 1090R, то стром просто законсирвирую как запасной или для поездок вдвоём.
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #69 : 08 Сентября 2017, 14:21:10 »

Спасибо, прочитал, все очень подробно и понятно!
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #70 : 08 Сентября 2017, 14:22:17 »

Еще вопрос, КТМ не понравился для поездок вдвоем? Чем?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 08 Сентября 2017, 16:34:45 »

Еще вопрос, КТМ не понравился для поездок вдвоем? Чем?
когда мы тестировали то отзыв пассажирки был "узковатое и жестковатое седло, подвеска жестковата, пятая точка устаёт. Подножки далековато вперёд смещены, привставать неудобно. Ощущаются вибрации на ногах".
Из тяжелых трайлов фаворитами пассажирки были мокрый гусь и обычный капонорд (не РР), причём капо понравился больше.
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #72 : 08 Сентября 2017, 17:44:58 »

Интересно что моя супруга тоже отмечала, что ей на Капо было комфортнее, чем на ГС.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС